Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 02 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 02.01.2013 по 28.01.2013 Сроки разработки конкурсных проектов: с 02.01.2013 по 02.02.2013 Сроки голосования и подведения итогов: с 02.02.2013 по 07.02.2013
Тема конкурса: Движение – это жизнь!
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит постоянное движение, провоцируемое игроком. Без участия игрока движение замедляется/останавливается, что приводит к постепенному или мгновенному проигрышу в любой момент игрового процесса.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №3". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса). - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
- Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
1 место: 7000 руб. 2 место: 5000 руб. 3 место: 4000 руб. 4 место: 2000 руб. 5 место: 1000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая визуализация: 500 руб. Самое интересное движение: 500 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
|
|
| |
Syberex | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 11:06 | Сообщение # 361 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, Мой ник в табличке навран, а вообще хотелось бы добавить туда название проекта ...
LunarPixel, Как так можно? Это опускает конкурс в наших глазах, мы надеялись не на открытое, а закрытое голосование
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 11:38 | Сообщение # 362 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Проголосовал(теперь год в ранеры играть не буду )
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 12:45 | Сообщение # 363 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Syberex, А в чём проблема с открытым голосованием? Мне например очень интересно услышать постороннее мнение о моей поделке и возможно в соответствии с этим внести в будущем правки.
|
|
| |
minuzz | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 13:58 | Сообщение # 364 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Товарищи, очень обеспокоен тем, что на некоторых компьютерах игра не запустилась. кого не затруднит,(раз ужи игры в свободном доступе) не могли бы вы потестировать игру, и после, отписаться мне в ЛС.
ссылка на скачивание
прошу прощения, сообщение не соответствует каким-либо параметрам темы. очень переживаю за свои старания. заранее, большое спасибо!
подправил ссылку.
Сообщение отредактировал minuzz - Понедельник, 04 Февраля 2013, 14:23 |
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 14:04 | Сообщение # 365 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Rhyxis, Открытое голосование - это когда любой желающий, подходящий под критерии может проголосовать, а закрытое - когда жюри избирается организатором конкурса. Мнение жюри в любом случае выносится на всеобщее обозрение.
|
|
| |
Racot | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 14:48 | Сообщение # 366 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Проголосовал(теперь год в ранеры играть не буду ) Аналогично Сегодня тоже результаты выкину на сайт.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 14:55 | Сообщение # 367 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, Цитата Голосование может быть открытым или тайным. При открытом голосовании не скрывается, как проголосовал тот или иной участник. При тайном голосовании, наоборот, принимаются меры, чтобы эта информация была недоступна. Тем самым исключается возможность какого-либо контроля за волеизъявлением избирателя или давления на него. Ваша вики.
|
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 14:59 | Сообщение # 368 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rhyxis) Голосование может быть открытым или тайным. Ну я же не виноват, если ты путаешь тайное голосование с закрытым, лал. Посмотри тему Gamiron №1. Там было именно закрытое голосование.
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:16 | Сообщение # 369 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 16:52 | Сообщение # 370 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| ....
Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:51 |
|
| |
InsDes | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:28 | Сообщение # 371 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) я с тебя в шоке... разумеется она серая,это стиль такой....типа мультяшный нуар.....(дя задуманого цыветов достаточно.) Мне лень рисовать нормальный графон, так что сойдут серые каляки.))
Насчет конкурса: Много очень много проектов, но я постараюсь поиграть в как можно большее количество игр))) Радует, что организация конкурса ответственно подошла к проведению...))
Сообщение отредактировал InsDes - Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:44 |
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:48 | Сообщение # 372 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| 1. не буду спорить - вам веднее... 2. до конца голосования вообще не буду больше нечего писать...
Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:00 |
|
| |
InsDes | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:55 | Сообщение # 373 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Switch | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:18 | Сообщение # 374 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Раскисли уже что ли? Что с вами? У EvilT нормальные оценки, а ведет себя, будто конец уже. У меня оценки куда хуже, но не наезжаю не на кого.
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:33 | Сообщение # 375 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Ребят, не принимайте слова эвила слишком всерьез. Когда мы делали эту игру на конкурс, я видел сколько труда стоит вся графика, а это в совокупности больше 200 спрайтов, из которых более 100 разообразных предметов. Стиль задумывался изначально такой, вроде исаака в нуаре. Поэтому я понимаю его обиду, когда говорят вышел 'отрисоваться'. Добавлено (04.02.2013, 18:33) --------------------------------------------- Кстати, чрезвычайная сложность - наша вина, мы хотели сделать что-то хардкорное. В процессе разработки мы так привыкли к ней, что она казалась нам слишком легкой(кстати, никто не пробовал героя двигать предметами, чтобы довести его до дыры?), у нас проходилась она за 4 минуты основной геймплей до последнего уровня длительностью в 4 минуты! Это настолько увлекало, что я увеличил скорость движения предметов к герою .
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:53 | Сообщение # 376 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (кстати, никто не пробовал героя двигать предметами, чтобы довести его до дыры? Я пробовал, но особо не помогло.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:05 | Сообщение # 377 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| В этом плане у предметов есть вес. То есть сдвинуть героя шкафом много легче, чем вилкой. Это тоже учитывается. Добавлено (04.02.2013, 19:05) --------------------------------------------- Только очки слетают тогда чуть быстрее и ачивку можно одну не получитт, но если не хотите сложностей...то это достаточно читерский метод =)
|
|
| |
JeromKid | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:29 | Сообщение # 378 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (qazer) (кстати, никто не пробовал героя двигать предметами, чтобы довести его до дыры?) Я, честно говоря, другого способа его туда доставить не нашел, лол.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Сообщение отредактировал JeromKid - Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:30 |
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:32 | Сообщение # 379 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JeromKid) Я, честно говоря, другого способа его туда доставить не нашел, лол. Я тоже, кстати, лол.
|
|
| |
yanMedia | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:32 | Сообщение # 380 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мы просрем по любому Я это знал еще до голосования.
|
|
| |
|