Результаты поиска
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 19:41 | Сообщение # 1 | Тема: littleBIG Demon [Gamiron 12] |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Шоляр, плиз, начни снова рисовать пиксель-арт. Не прокуривай потенциал!
|
|
| |
Eshford | Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 00:25 | Сообщение # 2 | Тема: Я хочу верить [jRPG] для [Android] |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Что значит old style step-by-step jrbg? Можно развернутое пояснение?
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 12:55 | Сообщение # 3 | Тема: Руссификация игры |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата мб Руссификация игры вместе с музикой
Пожалуй, тебе не стоит заниматься руссификацией игр.
|
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 23:35 | Сообщение # 4 | Тема: Киберспортивный Tycoon |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Stay out of my territory.
Наверное можно считать преждевременным анонсом, раз уж пришлось спалиться.
Сообщение отредактировал Eshford - Понедельник, 15 Февраля 2016, 23:54 |
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 08:35 | Сообщение # 5 | Тема: RhythmRider |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
|
Недавно прошёл 34й Ludum Dare, в котором я решил поучаствовать. Тем на этот раз было две: "управление двумя кнопками" и "рост", можно было выбрать одну или использовать обе. Я сразу решил, что сделаю ритм игру с управлением двумя кнопками. Как у меня вышло - судите сами.
RhythmRider представляет из себя простую ритм игру, в которой необходимо попадать в такт музыке. Во время специального события (когда под кнопками появляется оранжевая линия) вы можете заработать бонусную жизнь и очки, но главное не провалить комбо на этом отрезке. Удачной игры.
Жанр: ритм Инструменты: GMS, bfxr, paint.net, audacity Платформа: Win
Скачать (2 мб)
|
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 23:41 | Сообщение # 6 | Тема: |SKYCHASERS| |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Привет. Почти месяц у нас был застой из-за некоторых личных проблем. Но не суть, куда важнее то, что мы начали переписывать билд с прототипной версии в более финальную, поскольку уже определились с кор геймплеем окончательно.
По поводу управления: с геймпада будет 2 типа управления. В одном из них наклон стика влево или вправо поворачивает самолёт влево или вправо соответственно. Второй тип более интуитивный, как нам показалось — угол наклона стика равен углу поворота самолёта. Все стандартные XInput геймпады с двумя стиками должны поддерживаться хорошо. Вибрация тоже присутствует.
Также сейчас сделано меню паузы, в котором можно переназначить кнопки клавиатуры, геймпада и сделать все прочие необходимые настройки без необходимости перезагружать игры или выходить в главное меню.
Ещё из изменений в интерфейсе - появилось меню выбора оружия. В случаях, когда боезапас одного оружия кончается - через некоторое время тип оружия переключается на следующий, если у игрока нет времени на переключение.
Кстати, мы нашли композитора из Южной Америки, который превосходно справляется как и со своей основной работой, так и с работой саунд-дизайнера. Большая часть сделанных им звуков уже в билде. Звук позиционный, поэтому всегда слышно с какой стороны, к примеру, произошёл взрыв. Со звуками ещё реализован эффект допплера, но об этом глупо говорить, это нужно показать. Но это позже.
В скором времени покажем две новые локации и концепты новых боссов, которые уже почти продуманы до конца.
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 21:53 | Сообщение # 7 | Тема: |SKYCHASERS| |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| После начала игры игрок попадает в хаб (личная комната главной героини на авианосце), где можно выбрать миссию, настроить боезапас и модули, а также прослушать брифинг.
|
|
| |
Eshford | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 23:02 | Сообщение # 8 | Тема: Анимешник - Клеймо? |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Клеймо. Закрывайте тему.
|
|
| |
Eshford | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 13:03 | Сообщение # 9 | Тема: |SKYCHASERS| |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата Durbek ( ) Как идёт дело с PR"ом? Что за зарубежные сайты используете для популяризации игры? Какие успехи? В принципе всё как надо, пока-что. Никто о игре ещё не знает за рубежом, ещё не начали пиариться на зарубежных ресурсах (кроме тамблера). Считаем, что пока рано. Ну а русскоязычное комьюнити довольно тепло приняло игру.
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 20:18 | Сообщение # 10 | Тема: |SKYCHASERS| |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Привет народ. На вопросы выше отвечу чуть позже, а пока...
У нас появилось первое геймплейное видео с одним из боссов, предлагаю вам заценить.
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 21:04 | Сообщение # 11 | Тема: |SKYCHASERS| |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Впиливаем сейчас эту милашку в игру. По поводу апдейтов - будем их делать каждое воскресенье. Так что ждите.
За неделю проделали достаточно много работы в основном над фиксами багов, поведением первого босса и камерой.
Из нового: - новый вражеский самолёт, атакующий самонаводящимися ракетами - маркеры для вражеских ракет - уведомление об опасности на интерфейсе, в виде маркера, который мигает быстрее, когда вражеские ракеты приближаются на опасную дистанцию к игроку - более плавная камера, которая показывает больше области в направлении движения игрока - камера слегка трясётся, если недалеко от игрока произошёл взрыв
От вражеских ракет есть три способа уклониться: 1) совершая резкие манёвры самолётом 2) вовремя совершённым элерон-роллом (в этом помогает загорающаяся красным нотификация об опасности) 3) стрельбой по ракетам из минигана
P.S оригинальный размер всех гифок, что я постил и буду постить - 480x270, что соответствует лишь половине оригинального размера экрана. Не удивляйтесь, что на гифках порой кажется, будто у игрока мало обзора, на самом деле это не так.
Сообщение отредактировал Eshford - Воскресенье, 26 Июля 2015, 21:04 |
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 14:38 | Сообщение # 12 | Тема: |SKYCHASERS| |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Небольшой тизер боссов, над которыми мы сейчас работаем. Дизайн в плане деталей пока не совсем финальный, но, думаю, размеры того, с чем вам предстоит сражаться в первой части игры, оценить можно.
Ну и пару слов про геймплей с ними: Конечно, огромные боссы - это круто, но их размеры сводят интересный геймплей на нет, если они представляют из себя один гигантский хитбокс. Поэтому все боссы в игре будут иметь комплексную систему повреждений, благодаря которой можно будет вывести из строя отдельные модули, лишив из тех или иных способностей. Ну и, конечно же, слабые места, по которым можно будет наносить критический урон.
Очень надеюсь на то, что нам удастся сделать каждого босса как можно более уникальным, чтобы для эффективной борьбы с ним приходилось придумывать разные тактики и т.д.
Осторожно, большая пикча.
Сообщение отредактировал Eshford - Понедельник, 20 Июля 2015, 14:38 |
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 22:16 | Сообщение # 13 | Тема: Спрайт из файла |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| MrVasLuk, не называй спрайты именами с кириллицей. Как один из вариантов.
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 15:56 | Сообщение # 14 | Тема: Спрайт из файла |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Код new_back_file=get_open_filename('PNG.png','') sprite_index=sprite_add(new_back_file,0,false,false,0,0)
Не знаю что у тебя, но у меня получилось. Вероятнее всего из-за того, что ты последние два значения слишком большие поставил. xorig и yorig - это оффсеты. То есть координаты, по которым спрайт будет центроваться. У тебя получилось так, что центр спрайта ставился далеко за пределами самого спрайта и он загружался, но вне комнаты.
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 15:50 | Сообщение # 15 | Тема: К переменной не прибавляется значение... |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| К какой именно переменной не прибавляется значение?
Цитата minepecraft ( ) Еще вопрос,как реазиловать show_message_ext() в game maker studio? В смысле? Ты хочешь просто видоизменить всплывающее сообщение, которое этой функцией вызывается, или написать кастомные всплывающие окна?
|
|
| |
Eshford | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 16:48 | Сообщение # 16 | Тема: |SKYCHASERS| |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Сейчас запилены рабочие прототипы 4 второстепенных вепонов, о каждом из них расскажу подробнее:
1. Guided Missiles Слегка самонаводящиеся на врага ракеты. Самое распространённое оружие. Эффективно против одиночных целей.
2. Rocket Hive Поочерёдно выпускаются 5 неуправляемых ракет, которые лочатся на несколько целей одновременно. Эффективно против скоплений врагов.
3. Unguided Bomb Неуправляемая тяжёлая бомба, имеющая большой радиус поражения и возможность детонации в любой момент при повторном нажатии на кнопку стрельбы. На данный момент это самое требовательное к скиллу оружие, отсюда и неминуемый киллджой от попадания им.
4. EMP Strike Классический вариант бомбы в скроллерах. Уничтожает всю мелочь и вражеские пули на экране за счёт огромного урона и радиуса действия.
И да, это всего лишь прототипы, чтобы узнать что из этого по фану, что нет. Не факт, что это войдёт в игру.
Перед каждой миссией игроку будет предложено настроить его боезапас. Игрок вправе взять что угодно, но есть лишь одно ограничение - вес. К примеру guided missiles будут весить мало, но и урона они наносят не слишком много, в то время как emp strike будет занимать львиную долю боезапаса, но ваншотит почти всё, кроме боссов. То есть всегда есть выбор - взять всего понемногу, или затариться парой EMP, чтобы было оружием последнего шанса, и надеяться только на миниган.
|
|
| |
Eshford | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 19:50 | Сообщение # 17 | Тема: |SKYCHASERS| |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Вот небольшой апдейт по прогрессу.
Сейчас мы работаем над внедрением слоу-мо как одной из основных игровых фич.
Так же, после небольших разногласий, мы наконец пришли к финальному виду экрана поражения.
Но главное, у нас наконец появилась группа в ВК, где мы будем выкладывать как можно больше информации по апдейтам. Порой там будет даже кое-что эксклюзивное (концепт-арты, не вошедшие в игру идеи и т.д.). Очень вас ждём.
https://vk.com/skychasers
Сообщение отредактировал Eshford - Пятница, 17 Июля 2015, 01:47 |
|
| |
Eshford | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 15:05 | Сообщение # 18 | Тема: |SKYCHASERS| |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
|
Привет, народ! Давно не виделись. 4 года назад мною и ahno был придуман один интересный концепт видеоигры под названием Winged Hunter. На тот момент у нас не хватало опыта понять, что в прототипе была действительно неплохая механика из которой может получиться хорошая игра. Ну а сейчас мы решили попробовать сделать с этим что-нибудь.
SKYCHASERS - аркадный сайдскроллер с динамичным skill-based геймплеем. https://vk.com/skychasers https://twitter.com/skychasersgame
Наша первоначальная задача - сделать простенький, но в то же время вылизанный до мелочей в плане механики фановый bullet-hell с упором на геймплей, сюжет и эпичные, по мере возможностей, боссфайты. То есть, приоритет на создание просто хорошей игры. В идеале мы хотели бы обрести небольшую аудиторию, которая могла бы за нас проголосовать в Greenlight, когда придёт время.
ahno (графика, геймдизайн), NicolaiGD (код, геймдизайн), PixelFX (звук и музыка)
Ключевые крылья геймплея: 1. Высокая мобильность самолёта игрока. 2. Вектор скорости самолёта практически не связан с направлением самолёта в пространстве. (см. gif_01) 3. Самолёт игрока способен пережить всего несколько вражеских попаданий. 4. Возможность увернуться от любой атаки, при правильном рассчёте тайминга 5. Боссфайты.
Основные особенности: 1. Игра ориентирована на сюжет, в котором у каждой миссии есть определённая цель, от которой зависит геймплей в целом. 2. Основное оружие игрока - миниган с высоким темпом стрельбы. (см. gif_02) 3. Так же в игре предоставлено разнообразное дополнительное оружие. Перед каждой миссией игрок вправе сам выбирать любые типы дополнительного оружия, исходя из требований миссии и его личного стиля игры. (см. gif_03) 4. В протест жутким буллет-хеллам у игрока есть специальный манёвр - элеронролл, который позволяет ему прокрутиться в воздухе, тем самым избежав столкновения. Потому что никто не любит быть убитым случайно вылетевшей из угла пулей. (см. gif_04)
Арт, нарисованный ahno, чтобы вдохновить меня на разработку и отобразить в целом стиль игры:
Алсо, сейчас игра находится на стадии раннего прототипа. Больше половины графики - тестовые наброски, а некоторые фичи и механики могут быть изменены, удалены или заменены на новые, разумеется. Игру планируем выпустить на Windows/Mac/Linux.
Черпали вдохновение для концепта из: SkyStrike (Atari ST), JetStrike (Amiga CD32), Ace Combat (PS1), ну и, конечно же, Winged Hunter
Собственно, будем тут вести свой девлог. О важных событиях будем стараться вам сообщать. Всегда рады вашим комментариям, открыты к критике и очень нуждаемся в фидбэке.
Связь: SkyChasersGame@gmail.com
Сообщение отредактировал Eshford - Среда, 18 Мая 2016, 15:11 |
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 05:06 | Сообщение # 19 | Тема: AuroraRL [2D] |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Лол, ты всё ешё пилишь аврору? Помню тебя ещё когда ты только-только начинал её делать, лол. Малаца, что не дропаешь.
|
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 08:54 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) . Но ведь было бы круто, если бы Марк в поисках смысла жизни превратился бы в улитку, испытал бы все тяготы ее существования, преодолел бы бесчисленные препятствия
Это такая тонкая отсылка к Метаморфозису Кафки?
|
|
| |
|