Среда, 11 Декабря 2019, 19:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Eshford [3311]
Результаты поиска
EshfordДата: Понедельник, 13 Января 2014, 19:06 | Сообщение # 41 | Тема: Есть ли брони?
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
И, кстати, я никогда не корчил и не собираюсь корчить из себя больного на голову, так как предпочитаю самореализовываться более умными методами - участие в олимпадах, саморазвитие и проч., а не шутовскими выходками)

>самореализовываться
>олимпиадах
>саморазвитие

Цитата Izaron ()
если для тебя позерством является обычный просмотр MLP по вечерам

Конечно это позерство, ты же рассказываешь всем своим друзьям о своих пристрастиях и обсуждаешь с ними БРОНЕЙ. А после этого особенно смешно слышать что-то про САМОРАЗВИТИЕ.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 13 Января 2014, 19:11
EshfordДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 22:50 | Сообщение # 42 | Тема: Не работает аларм!
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Если вызов происходит в step, то он будет происходить каждый шаг, а следовательно никогда не вызовется, ибо не достигнет заданного значения. В таком случае нужно вызывать один раз, задав дополнительную переменную.

Читайте уже, блин, справку.
EshfordДата: Суббота, 11 Января 2014, 10:57 | Сообщение # 43 | Тема: Помогите выбрать видеокарту
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата serjT19 ()
и хватит ли БП на 500W

Хватит.
EshfordДата: Пятница, 10 Января 2014, 16:52 | Сообщение # 44 | Тема: Искажение изображения
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Ну я говорю, попробуй отцентрировать по сетке через move_snap(1,1) после события "цепляния", или как там у тебя.
EshfordДата: Четверг, 09 Января 2014, 18:03 | Сообщение # 45 | Тема: Искажение изображения
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Прежде всего стоит понять почему изображение искажается. У ГМ есть немало багов с отображением графики, однако многие из них можно поправить вручную.
Не стоит полагаться на интерполяцию, поскольку будет выглядеть ужасно с любым типом графики. Если ты используешь не целые значения в перемещении объектов,
например двигаешь персонажа со скоростью ~0.25, то изображение будет искажаться, когда объект встанет на НЕ целую позицию по оси x или y. От этого достаточно легко спастись, прописав после всех действий передвижения:
Код
move_snap(1,1);

Также товарищ YellowAfterLine разбирал баг с видами по ГМ. Погугли насчёт этого, у него предложено отличное решение, которое идеально работает.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Четверг, 09 Января 2014, 18:04
EshfordДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:12 | Сообщение # 46 | Тема: [3d] Project S.I.P.
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Я бы пошутил, что S.I.P. проект скоро будет R.I.P. проектом , но я не настолько быдляк.

Ну вот, украл мою шутку. :c
EshfordДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 00:54 | Сообщение # 47 | Тема: 1000-ое сообщение. Поздравляю себя
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Пока кто то курит, я трачу минуты на набивание постов. Сегодня я подрос достаточно, можно поставить торт, можно зажечь свечи, можно сделать что то к чаю, Это Arr'Dang, Эл-горск, качаем…
EshfordДата: Среда, 11 Декабря 2013, 21:54 | Сообщение # 48 | Тема: Итоги 2013 года - Голосование!
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
I часть, GcUp.ru:
1) pixeye
2) The Insanity
3) Пусть будет Dreemchest
4) "Краудфандинговая" доска
5) Статьи про шейдеры в GM от LunarPixel'а
6) GC-Vic

II часть, Мировой игрострой:
1) Габен
2) Hoopo Games
3) ArmA 3, RE6
4) Конечно-же переоценённый массами Battlefield 4
5) 3DS
6) Unity
7) Adobe Photoshop
8) Новое поколение консолей
9) E3
10) Гейбен, со своими инновациями
EshfordДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 17:43 | Сообщение # 49 | Тема: Конкурс... по физике...
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Сегодня выложу примерные задания.

Давай-давай, я решу может быть, лол.
EshfordДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 01:11 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Akopov
Код
direction=o_player.direction
EshfordДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:24 | Сообщение # 51 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
спасибо за отзыв и за указание на антивирус

На антивирус даже не обращай внимания. Все антивирусы видят всегда в GM играх угрозу. Ну а Аваст назвать антивирусом - это что-то не нормальное.
EshfordДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 17:34 | Сообщение # 52 | Тема: Организуем неделю проектов?
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, Ты всё настолько усложняешь, что будь я инициатором данного проекта, я бы его закрыл скорее, чем учёл бы все твои пожелания, без обид. Никакие посредники не нужны, это всё усложнит в тысячу раз. Тут просто вопрос доверия.
EshfordДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 17:14 | Сообщение # 53 | Тема: Организуем неделю проектов?
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Итак, теперь несколько замечаний.

Первое: прогрессбары не удались. В наброске DreamCraft они выглядели опрятно. Достаточно было-бы простой цветной полоски, без всякого объёма и штриховки. Не нужно клепать кучу эффектов там, где это не приемлемо.

Второе: прогрессбар уже в самом материале, показывающий готовность проекта ну СОВЕРШЕННО не катируется именно там.



Я поясню. Человек видит значение собранных средств (100 рублей из 60.000), дальше видит неизвестный ему прогрессбар, ниже которого дата окончания сбора средств. Очевидно, что человек подумает подсознательно, что это прогрессбар показывает процент собранных средств, но это не так. Тут либо делать две полоски: собранные средства и готовность проекта, либо как-то это дело разделить. Это опять дизайнерский промах.

Насчёт подсознательного понимания того, что это прогрессбар якобы собранных средств, нам доказал товарищ ant0N.


Третье: необходимо перед описанием проекта вставлять по центру логотип. Это действительно необходимо, поскольку это сразу "озаглавливает" проект и придаёт ему индивидуальный вид. А в списке проектов на досках нужно бы где-то оставить место под маленький вариант логотипа, так как в дебрях прогрессбаров, значений и текста не всегда можно сразу найти тот проект, который особо полюбился, а логотип поможет визуально быстро вспомнить о чём проект и как он выглядит, даже если человек забыл название игры.

Четвёртое: стоит отображать валюту в значении средств. Собрано 100/60000 чего? Долларов? Биткоинов? Марио-монеток?

Пятое: рекомендую разработать правила оформления. Чтобы человек оформлял проект не с бухты барахты, а по строго ограниченному плану. Такие правила оформления есть на форуме, должны быть и тут.

Разумеется, всё вышесказанное ИМХО, мой посторонний взгляд и советы, как это выглядело бы лучше и удобнее.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 02 Декабря 2013, 17:20
EshfordДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 16:28 | Сообщение # 54 | Тема: Организуем неделю проектов?
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Щас тут начнется сбор средств на игры про кубы и т.д

Именно поэтому нужно вести контроль качества и ввести планку доверия к юзеру. Смотреть на его список проектов, количество доделанных и заброшенных. Донатить или не донатить каждый уже решает сам.

Я бы вообще запретил лезть в этот раздел тем, кто не сделал ещё ни одного проекта.
EshfordДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:41 | Сообщение # 55 | Тема: Помогите определиться с персонажами [ОПРОС]
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
никакого ужаса я не увидел

Цитата last2424 ()
не 5 больше понравился

Цитата EfimovMax ()
Нет фишки. В пятом варианте она есть.

Ставлю диагноз: "Полное отсутствие чувства стиля и качества".
EshfordДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:57 | Сообщение # 56 | Тема: Помогите определиться с персонажами [ОПРОС]
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Как я могу брать во внимание вид персонажа и не брать качество исполнения?
И да, проголосовал за номер 1, потому что остальные какой-то лютый ужас, лол.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 30 Ноября 2013, 17:58
EshfordДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 15:25 | Сообщение # 57 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Тихо бомбит у тех, кто купил за 1500 рублей ещё до бесплатности.
Идите и покупайте за деньги, школьники-нищеброды.
EshfordДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 15:31 | Сообщение # 58 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Фалко. делайте отдельный сайт для гамиронов. [только нормальный]
С архивами игр, етц. Типа Людум Дейра.
Игр будет масса и вы даже сможете убрать обязательное требование на размещение в фалко (но сделать просто бонусы за отдание фалко).
Я думаю взлетит, как один из крупнейших конкурсов по разработке игр в России среди новичков, лол.
EshfordДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 15:00 | Сообщение # 59 | Тема: Индивидуальный статус
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата Mythits ()
Вы говорите, что статусы толькпро игры и прочее.А у Алексиса,Маркера.

Просто мы - элита, нам можно.

Ну и чтобы не оффтопить, поставьте пожалуйста:
Код
<b>Богиня Гамака ♥</b>


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 26 Ноября 2013, 15:23
EshfordДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 14:48 | Сообщение # 60 | Тема: [Gamiron №6] [3D] Rage City [RTS/Business]
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Проиграл с PEGI. Зачем ты это сделал, содомит?

А вообще, вот именно таких идей все ждали в самом первом конкурсе, где всё должны были решать деньги.
А победил платформер на гамаке :^)

Но так, удачи, добавил в закладки.
А ещё название ЯРОСТЬ ГОРОД какое-то странное, не находишь?


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 26 Ноября 2013, 14:50
Форум игроделов » Записи участника » Eshford [3311]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг