DragYourAssets, Ой, давай называть вещи своими именами. 2мб не вкатывается под размер гамака или констракта => отсеится 90% конкурсантов => у фалки не будет прибыли.
Цитатаatoris ()
-Ночь vs день
Кстати классная тема.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Четверг, 21 Ноября 2013, 14:29
А насчет финансирования, я сомневаюсь, что кто то будет финансировать
Бред. Не все же у мамки денег на еду просят и не могут себе позволить поддержать интересный проект. Помогать копеечкой будут, да, далеко не все, но будут, если проект понравится.
Опробовал новую демо, впечатляет, нечего сказать даже.
Критических багов не обнаружил.
Из недочётов: • Когда появляются двери перехода на новый уровень (где написано "подземелье №"), то не блокируется повторное нажатие на лестницу спуска и появляется крестик поверх интерфейса. Следует просто заблокировать нажатие в тот момент, когда поверх карты появляется какой-либо интерфейс. • Летучая мышь почему-то говорит "COINZZ". Казалось бы, зачем ей монеты? Может дать такую кричалку лишь Кобальду, хотя это мелочи, конечно-же? • У тотемов щита и атаки в описании: "Усиляет монстра бронёй". Следует переформулировать, поскольку слова "усиляет" не существует. Мб "Защищает монстра бронёй?" или как-то так? • Игру в кости может быть стоит как-либо визуализировать? • Дропаются уже имеющиеся заклинания • Игра зависла, когда я открыл интерфейс расширения сумки. Причём когда первый раз открывал, всё было норм, после пары игр зависло. Хотя, может быть проблема на моей стороне, нужны тесты. • Сбегая, кобальд отспаунил ещё не встречавшегося мне монстра и подсказки о нём не появилось • Закликивая врага не замечаешь, как появляется уведомление о дебаффе и моментально его закрываешь. Стоит сделать кнопку снизу "Закрыть", а не закрытие тапом по дебаффу, учитывая, что после этого холдом на дебаффе нельзя уже прочитать описание. (почему?)
В целом, было приятно провести часик за игрой. Прошёл первый город, потом ещё поиграю. Спасибо за действительно качественную игру. :3
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 18 Ноября 2013, 00:54
GC-Vic, Бесспорно стоит. Думаю, не найдётся таких, кто будет против. Комментарии, имхо, стоит делать как везде на сайте, под материалом. Скриншоты и трейлеры будут поститься прямо в тело описания? Возможно, стоит подумать над каким-нибудь другим способом отображения скриншотов/трейлеров, например под названием, или как-то так?
infermik, Всегда за переход отвечала функция transition_kind, но она и вправду в GMS перестала работать. В общем размытие только шейдерами или сурфейсами, а простой переход с затемнением можно и обычным спрайтом делать, растягивая на весь экран и меняя прозрачность. По сути я всегда так и делал, потому-что встроенные переходы в GM8 жутко коряво работали.
поражает кол-во отзывов о крутом графоне. это всё рисуется, за пол вечера, ногой по графическому планшету, в каком-нибудь адоб иллюстраторе. я понимаю что это не очевидно для тех кто этим вообще не занимается, поэтому решил отписать.
Удваиваю. Такое полное отсутствие чувства стиля и мешанина из эффектов просто не может быть чем-то ХОРОШИМ. Все, кто называют этот графон хоть каким-либо боком "КРУТЫМ" — конченные наркоманы.
Достаточно только взглянуть на этот логотип.
Посмотрите на эти рандомные полоски, на эти жёстко-глазо-выдиральные цвета, которые совершенно никак не сочетаются, в конце концов ЭТО ГОЛУБОЕ СВЕЧЕНИЕ, мать его. Зачем? Почему?
Давай, Ивилти, скажи мне сейчас что-то вроде СПЕРВА ДОБЕЙСЯ, утешь своё самолюбие хоть как-то, среагируй на правду анальным взрывом, как ты умеешь.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 15 Ноября 2013, 18:32
Мне не по душе. Забугорные названия как-то непатриотично использовать. Поменяй на что-нибудь вроде "Великий меч Георгий Победоносец" или "Мощнейший Мечище"
>Патриотизм >2013
По теме. Закажите у того-же художника или у меня новых персонажей и интерфейс. Нормальная графика смешивается с "не очень" и получается очень сомнительный микс, смотреть не совсем приятно, так скажем.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 13 Ноября 2013, 01:14