Четверг, 28 Марта 2024, 21:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Eshford [3311]
Результаты поиска
EshfordДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 00:29 | Сообщение # 101 | Тема: Как уничтожить эффект?
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
valeranagato,
Это всё вставь в Create, для начала. А то ты частицы не правильно используешь. Они у тебя создаются каждый шаг, что глупо и очень грузит систему.
Цитата (valeranagato)
// Code created using Aerohawk Effects 4 by Wormintheworks

// VARIABLE SETUP. Put this in the create event before the PARTICLE SETUP.

_partabc_shape=pt_shape_star
_partabc_count=12
_partabc_sprite=0
_partabc_col1=8421504
_partabc_col2=65535
_partabc_col3=8388736
_partabc_alp1=0.24
_partabc_alp2=0.88
_partabc_alp3=0.21
_partabc_sizmn=0.40
_partabc_sizmx=0.59
_partabc_sizic=0
_partabc_sizwg=0
_partabc_xscale=1
_partabc_yscale=1
_partabc_orimn=284
_partabc_orimx=558
_partabc_oriic=50
_partabc_oriwg=0
_partabc_orirl=0
_partabc_dirmn=309
_partabc_dirmx=636
_partabc_diric=21
_partabc_dirwg=33
_partabc_spdmn=3
_partabc_spdmx=14
_partabc_spdic=0
_partabc_spdwg=0
_partabc_grvam=0
_partabc_grvdir=0
_partabc_lifemin=25
_partabc_lifemax=62
_partabc_abl=1
_emiabc_radius=3
_emiabc_shape=ps_shape_rectangle
_emiabc_distr=ps_distr_linear

// PARTICLE SETUP. Put this in the create event after the VARIABLE SETUP.

_sysabc=part_system_create()
part_system_depth(_sysabc,depth)
_partabc=part_type_create()
part_type_shape(_partabc,_partabc_shape)
if (_partabc_sprite=1) {part_type_sprite(_partabc,sPartSprite,0,0,0)}
part_type_color3(_partabc,_partabc_col1,_partabc_col2,_partabc_col3)
part_type_alpha3(_partabc,_partabc_alp1,_partabc_alp2,_partabc_alp3)
part_type_size(_partabc,_partabc_sizmn,_partabc_sizmx,_partabc_sizic,_partabc_sizwg)
part_type_scale(_partabc,_partabc_xscale,_partabc_yscale)
part_type_orientation(_partabc,_partabc_orimn,_partabc_orimx,_partabc_oriic,_partabc_oriwg,_partabc_orirl)
part_type_direction(_partabc,_partabc_dirmn,_partabc_dirmx,_partabc_diric,_partabc_dirwg)
part_type_speed(_partabc,_partabc_spdmn,_partabc_spdmx,_partabc_spdic,_partabc_spdwg)
part_type_gravity(_partabc,_partabc_grvam,_partabc_grvdir)
part_type_life(_partabc,_partabc_lifemin,_partabc_lifemax)
part_type_blend(_partabc,_partabc_abl)
_emiabc=part_emitter_create(_sysabc)
part_emitter_region(_sysabc,_emiabc,x-_emiabc_radius,x+_emiabc_radius,y-_emiabc_radius,y+_emiabc_radius,_emiabc_shape,_emiabc_distr)


А вот это уже в Step.
Цитата (valeranagato)
/* PARTICLE CREATION. default is stream, uncomment to burst. Place in the event
that should start your particle creation, Aerohawk Effects 4 uses the CREATE event. */

//Тут нужно использовать именно part_emitter_burst, поскольку действие происходит в степе. Именно из-за этого частицы не удалялись.
//part_emitter_stream(_sysabc,_emiabc,_partabc,_partabc_count)
part_emitter_burst(_sysabc,_emiabc,_partabc,_partabc_count)

После чего задай аларм и уничтожай этот объект.

Очень советую все частицы хранить в отдельном объекте и обращаться к ним лишь там, где это нужно.

Если даже после этого ничего не понял, на пример с твоим-же кодом.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 07 Сентября 2013, 00:40
EshfordДата: Среда, 04 Сентября 2013, 16:52 | Сообщение # 102 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5"
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
Ага, кто ворует идеи - тот оказывается на третьем месте между слизнями и игрой, о которой никто и не слышал. >:3

Началось...
Снова.
EshfordДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 22:42 | Сообщение # 103 | Тема: Почему так много рАкОв
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
ahno, Спалился игрой не на пабликах, всё ясно теперь с тобой.
EshfordДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 14:40 | Сообщение # 104 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5"
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Прочитал тему, посмеялся.
Давайте посмотрим с нескольких сторон на обе игры.

Notandor:
Разработчику можно пожать руку уже за то, что он обдумывал идею дольше пяти минут, поэтому и получилась оригинальная идея, НО как ни крути, платформер остаётся платформером, примитивная графика остаётся примитивной графикой. Это не тот проект, который делают столь продолжительно время, это не тот уровень, сил тут затрачено явно меньше, чем, допустим, даже в том-же Dream, но в голосовании сообщества каждый человек уже готов пасть на колени лишь за то, что разраб придумал хоть что-то оригинальное, кроме таскания ящиков и квадратов.

А теперь давайте посмотрим на Hot Zomb:
Усилий затрачено в сотни раз больше, но по этому игры не судят, я понимаю. Однако этот проект действительно тянет на двухмесячную разработку, это не платформер. Минус лишь в том, что идея-то по сути самая банальнейшая, да и реализация с геймдизайном подкачали очень сильно.

Поэтому говорить, что Notandor тянет на первое место - это неимоверная глупость. Не пахнет там первым местом, как и у Hot Zomb, собственно.



Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 03 Сентября 2013, 15:06
EshfordДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 21:14 | Сообщение # 105 | Тема: Шпионы
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
なぜ嫌いな人ではない

Вперёд, шпиёны.
EshfordДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 21:13 | Сообщение # 106 | Тема: Немного о ГМЛ
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
EshfordДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:28 | Сообщение # 107 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
mitch, Сегодня или завтра.
EshfordДата: Суббота, 31 Августа 2013, 20:02 | Сообщение # 108 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Завтра уже итоги

Цитата (GameLoper)
Сегодня, 15:23


А разве итоги не сегодня?
Цитата (LunarPixel)
Сроки голосования и подведения итогов: с 22.08.2013 по 31.08.2013
EshfordДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:35 | Сообщение # 109 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (JeromKid)
Вот это было бы на самом деле интересно, по крайней мере, в теории.

Интересно - возможно.
Справедливо - врядли.

Из одной ветки могут выйти, как скажем, откровенно паршивые проекты, а из других двух хороший может выбыть. Однако хороший выбывший явно лучше любого паршивого пройденного из первой ветки.

Цитата (KRUTyaK)
а вот платформеров про квадратики с кружочками или неинтересных пятиминуток, подобных флешкам уже не будет

И от кого мы это слышим?


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 27 Августа 2013, 21:35
EshfordДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:31 | Сообщение # 110 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)
Шамбала, масоны, жиды и прочая ахинея запрещена правилами ресурса, поэтому увы и ах. Не нужно галлюцинировать в данном направлении.

А рептилоиды? Рептилоиды запрещены?
EshfordДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 15:37 | Сообщение # 111 | Тема: Начал учить GML. Покидайте идей
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
hero564, Чему там лагать? Я говорил сделать банально - солнце и все планеты солнечной системы с орбитами. Таким упражнением можно понять как работает функция lengthdir_x; lengthdir_y. Новичку самое то.
EshfordДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 07:59 | Сообщение # 112 | Тема: Начал учить GML. Покидайте идей
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Солнечную систему, например. Только как можно более оптимизированно, без девяти тысяч объектов, лол.
EshfordДата: Суббота, 24 Августа 2013, 20:52 | Сообщение # 113 | Тема: Проблемы с монитором 16:10(Вопрос решен)
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (domenik236)
1440x900

Собственно, один вопрос.
ЗАЧЕМ?
EshfordДата: Суббота, 24 Августа 2013, 02:06 | Сообщение # 114 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
и получает говно. Пойду лучше в казуалки поиграю.

haters gonna hate
Мало того, что ты создавал мои дабл-акки, стырил релизный архив из дропбокса и создавал даблакки моего напарника, чтобы подставить меня, так ты ещё и осмеливаешься выпендриваться, не запилив собственной игры на конкурс.
Отлично, настоящий супиртраль.

Ничтожество.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 24 Августа 2013, 02:07
EshfordДата: Пятница, 23 Августа 2013, 19:35 | Сообщение # 115 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
Нда... Смотрю я на последний гамирон и диву даюсь. Зачем я каждый раз разрабатываю концепцию, историю жизни персонажей, сюжет, сценарий, сижу над диалогами гонюсь за качественной графикой и музыкой? Если можно тупо нарисовать круг треугольник и квадрат потратив на это 2 месяца и выставить на всеобщее обозрение. И что факт не стыдно ведь.

Удваиваю Нейю, кто-то делает казуалочки с УБЕР-ДЕФОЛТНОЙ механикой, а кто-то пилит баланс, сюжет, находит время под оформление, делает рпг и не спит ночами эти два месяца. Не подумайте, ничего, я против таких игр не имею, но это просто не честно, лол.

Всё таки жанр в конкурсах нужно ограничивать. Вот что я скажу.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 23 Августа 2013, 19:41
EshfordДата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:13 | Сообщение # 116 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (monnieChan)
Вообще странно, но Гриф Триггер получился куда лучше, чем Инсанити.

Ну конечно, там ГРАФОН и ЭФФЕКТЫ. Мы же именно это оцениваем на этом конкурсе. Эффекты неплохо маскируют откровенно глупую боевую систему и баги через шаг, но на это можно закрыть глаза и смотреть на постоянные глитчи и фапать.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 23 Августа 2013, 18:15
EshfordДата: Пятница, 23 Августа 2013, 14:11 | Сообщение # 117 | Тема: The Insan!ty ★ [Gamiron №5]
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Ordan, 4 концовки, но почему-то всем выпадает B, не самая лучшая.

Концовка высчитывается из отношений с каждой из девочек + процент превосходных QTE. После конкурса сделаю апдейт, чтобы был виден процент успешности прохождения и пофикшу некоторые баги и недочёты. :3


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 23 Августа 2013, 14:12
EshfordДата: Четверг, 22 Августа 2013, 21:40 | Сообщение # 118 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №5"
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Sholar - Knightly Adventure
<3
EshfordДата: Четверг, 22 Августа 2013, 07:36 | Сообщение # 119 | Тема: The Insan!ty ★ [Gamiron №5]
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Отправил игру организатору. Сложный выдался день, всячески не успевал и за последние несколько часов допиливал огромную часть игры. Но в целом я доволен результатом, желаю всем удачи.

haters gonna hate
EshfordДата: Среда, 21 Августа 2013, 23:05 | Сообщение # 120 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Сдам в течении нескольких часов, благо Лунар разрешает скидывать ещё до утра 22-го числа.

С интернетом проблема и залить смогу только через определённое время. Если смогу...
Надеюсь, успею.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 21 Августа 2013, 23:06
Форум игроделов » Записи участника » Eshford [3311]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг