valeranagato, Это всё вставь в Create, для начала. А то ты частицы не правильно используешь. Они у тебя создаются каждый шаг, что глупо и очень грузит систему.
Цитата (valeranagato)
// Code created using Aerohawk Effects 4 by Wormintheworks
// VARIABLE SETUP. Put this in the create event before the PARTICLE SETUP.
/* PARTICLE CREATION. default is stream, uncomment to burst. Place in the event that should start your particle creation, Aerohawk Effects 4 uses the CREATE event. */
//Тут нужно использовать именно part_emitter_burst, поскольку действие происходит в степе. Именно из-за этого частицы не удалялись. //part_emitter_stream(_sysabc,_emiabc,_partabc,_partabc_count) part_emitter_burst(_sysabc,_emiabc,_partabc,_partabc_count)
После чего задай аларм и уничтожай этот объект.
Очень советую все частицы хранить в отдельном объекте и обращаться к ним лишь там, где это нужно.
Если даже после этого ничего не понял, на пример с твоим-же кодом.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 07 Сентября 2013, 00:40
Прочитал тему, посмеялся. Давайте посмотрим с нескольких сторон на обе игры.
Notandor: Разработчику можно пожать руку уже за то, что он обдумывал идею дольше пяти минут, поэтому и получилась оригинальная идея, НО как ни крути, платформер остаётся платформером, примитивная графика остаётся примитивной графикой. Это не тот проект, который делают столь продолжительно время, это не тот уровень, сил тут затрачено явно меньше, чем, допустим, даже в том-же Dream, но в голосовании сообщества каждый человек уже готов пасть на колени лишь за то, что разраб придумал хоть что-то оригинальное, кроме таскания ящиков и квадратов.
А теперь давайте посмотрим на Hot Zomb: Усилий затрачено в сотни раз больше, но по этому игры не судят, я понимаю. Однако этот проект действительно тянет на двухмесячную разработку, это не платформер. Минус лишь в том, что идея-то по сути самая банальнейшая, да и реализация с геймдизайном подкачали очень сильно.
Поэтому говорить, что Notandor тянет на первое место - это неимоверная глупость. Не пахнет там первым местом, как и у Hot Zomb, собственно.
Цитата
Первое место: EvilT с проектом Hot-Zomb набравший 45 баллов Второе место: KRUTyaK с проектом Cranks Rescue a Planet получивший 44.5 балла
So close.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 03 Сентября 2013, 15:06
Вот это было бы на самом деле интересно, по крайней мере, в теории.
Интересно - возможно. Справедливо - врядли.
Из одной ветки могут выйти, как скажем, откровенно паршивые проекты, а из других двух хороший может выбыть. Однако хороший выбывший явно лучше любого паршивого пройденного из первой ветки.
Цитата (KRUTyaK)
а вот платформеров про квадратики с кружочками или неинтересных пятиминуток, подобных флешкам уже не будет
И от кого мы это слышим?
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 27 Августа 2013, 21:35
hero564, Чему там лагать? Я говорил сделать банально - солнце и все планеты солнечной системы с орбитами. Таким упражнением можно понять как работает функция lengthdir_x; lengthdir_y. Новичку самое то.
haters gonna hate Мало того, что ты создавал мои дабл-акки, стырил релизный архив из дропбокса и создавал даблакки моего напарника, чтобы подставить меня, так ты ещё и осмеливаешься выпендриваться, не запилив собственной игры на конкурс. Отлично, настоящий супиртраль.
Ничтожество.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 24 Августа 2013, 02:07
Нда... Смотрю я на последний гамирон и диву даюсь. Зачем я каждый раз разрабатываю концепцию, историю жизни персонажей, сюжет, сценарий, сижу над диалогами гонюсь за качественной графикой и музыкой? Если можно тупо нарисовать круг треугольник и квадрат потратив на это 2 месяца и выставить на всеобщее обозрение. И что факт не стыдно ведь.
Удваиваю Нейю, кто-то делает казуалочки с УБЕР-ДЕФОЛТНОЙ механикой, а кто-то пилит баланс, сюжет, находит время под оформление, делает рпг и не спит ночами эти два месяца. Не подумайте, ничего, я против таких игр не имею, но это просто не честно, лол.
Всё таки жанр в конкурсах нужно ограничивать. Вот что я скажу.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 23 Августа 2013, 19:41
Вообще странно, но Гриф Триггер получился куда лучше, чем Инсанити.
Ну конечно, там ГРАФОН и ЭФФЕКТЫ. Мы же именно это оцениваем на этом конкурсе. Эффекты неплохо маскируют откровенно глупую боевую систему и баги через шаг, но на это можно закрыть глаза и смотреть на постоянные глитчи и фапать.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 23 Августа 2013, 18:15
Ordan, 4 концовки, но почему-то всем выпадает B, не самая лучшая.
Концовка высчитывается из отношений с каждой из девочек + процент превосходных QTE. После конкурса сделаю апдейт, чтобы был виден процент успешности прохождения и пофикшу некоторые баги и недочёты. :3
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 23 Августа 2013, 14:12
Отправил игру организатору. Сложный выдался день, всячески не успевал и за последние несколько часов допиливал огромную часть игры. Но в целом я доволен результатом, желаю всем удачи.