В зависимости от предпринятых игроком решений, после седьмого дня Luxuries игрока ждёт одна из четырёх концовок. Получить оценку S будет ой как не просто. :3
Запороли ВСЮ серию это шутанчики - Resident Evil 5 и последующие части, включая не номерные. Resident Evil 4 же был не каким-то дешёвым экспериментом, а осмысленным новым взглядом на жанр, поскольку в то время, когда он выходил никто уже не делал 2.5D игры, а серию нужно было продолжать, поэтому вид игры координально изменился после третьей части, вышедшей ещё на PS1. Однако вскоре серию RE попросту превратили из сурвайвол-хоррора в обыкновенный даунский шутан. (см. RE5, RE6)
RE4 - отличный сюжет и атмосфера RE5 - шутан, кооператив, зачатки голливудского боевика RE6 - добавили слишком много контента, кооператив, сделали из игры голливудский боевик, шутан RE Revelations - просто дерьмо
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 20 Августа 2013, 19:02
Давай я поясню, почему твой высер никому не нужен: 1. Тыренный свободно НЕ распространяющийся графон. Причём если бы у тебя проглядывался хоть какой-то стиль, то я бы закрыл на это глаза, ведь бесплатную графику можно подобрать так, чтобы выглядело ок-ок. 2. Абсолютно неиграбельная игра, по сути. Баги и ужаснейший быдлокод, просто нет слов. 3. Полнейшее отсутствие идеи, концепция игры просто дерьмовая. Нужно обдумывать что ты хочешь сделать и процессе создания думать как ты это делаешь. 4. Дерьмовое и отпугивающее оформление. 5. Банальнейшее название, выдающее фантазию ребёнка с двумя интеллект-поинтами.
Вопросов нет?
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 20 Августа 2013, 16:27
По делу: если в боевке развернуть аватарки персонажей к врагу лицом
Ага, и получим какой-то невообразимый ужас. Игрок будет видеть одни волосы персонажей, ага, просто замечательно. По сути это изображён интерфейс, а не сами девки на поле боя, необходимости нет разворачивать.
Цитата (1ceberg)
Ломающие новости: Алексис променял геймдев на разговорчики в Скайпе и Доту!
А то.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Воскресенье, 18 Августа 2013, 10:23