А всёравно я считаю, что это не правильно, то, что ты сделал.
Что я сделал? Ты действительно прочёл всё, что написано в шапке? Изначально Grief Trigger был мой проект, беру и довожу его до ума под другим названием. Уж не делал бы догадок, не зная что случилось.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 16 Августа 2013, 14:56
Но что мне тут критиковать, я не вижу работы. Или черно-салатовое недоразумение под спойлером и есть то, что я должен критиковать? Это уже даже не смешно.
Цитата (ahno)
Концепт главного героя новой игры, который сражается со слизнем, требую критики.
Божественные слизни всегда в моде, очень яркое и свежее дизайнерское решение. Рисуй слизней - это беспроигрышный вариант, и тогда твоя игра обречена на успех.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 16 Августа 2013, 07:34
Маркер, Была идея и движок, который был попросту портирован. Глупый скорп. Спасибо, кстати, за вчерашних клонов. Мог бы ещё больше понасоздавать и попиарить.
И вообще, не лезь, не зная сути.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 14 Августа 2013, 16:41
ahno, Оскорбляя меня в теме ты не добьёшься расположения судей. Явно всем видно, что ты просто хочешь сейчас опустить мой проект, на фоне GT, из-за того, что боишься реальной конкуренции. Так делают только трусы, не умеющие проигрывать. А пока-что ты проигрываешь.
Цитата (Маркер)
Концепция игры про девочек-волшебниц слишком оригинальна
Не путай концепцию с тематикой.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 14 Августа 2013, 16:37
ahno, Не труд - брать основную концепцию, придуманную мной, и портировать на свой движок. Более того, ты опять выставляешь меня виноватым после того, как сам скинул исходники таю назло мне, зная, какая реакция последует вслед от меня. И я уже в сотый раз говорю, что делаю не ради каких-то там доказательств, глаза разуй что ты, что твой подсосок - кейк, в упор не видите того, что я совсем по другому отношусь к обоим проектам, но нет, нужно обязательно припомнить о какой-то там смешной мести, доказательствах. Драму разыгрываете тут только вы, от безделья, или ещё от чего, не знаю.
А ещё тебе обязательно надо доказать, что я абсолютно ничего не делал ни для гт, ни для нынешнего проекта. Коне-ечно, ведь это ты сидишь по пол суток над кодом, пытаясь и монстров рисовать, и кодить и музон искать. Именно ты тут главный работник, который сделал больше меня и всех игроделов на форуме вместе взятых.
Ещё и показушно ответил лунару, и кто ещё тут конформист?
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 14 Августа 2013, 16:33
Много заявлений на себя берёшь? Каких заявлений? Ты вообще понял что сказал, лол?
Цитата (BannedInDC)
Я (в отличии от тебя) не бросаю людям вызовы и не обещаю свернуть горы выдавая в итоге кусок кала.
Ну... Да, ты просто делаешь кусок кала, выдавая его за 2deep4u контент.
Цитата (BannedInDC)
Ткнёшь носом в моё заявление о том, что я творю элитарную музыку - получишь пирожок.
Ну тогда ты не стесняешься, что делаешь кал, и продолжаешь его делать, при этом ммммаксимально аттеншонвхоря втентакликах, в группках, где все тебе говорят какой ты крутой и напердел пару звуков? Вот это современное искусство!
Цитата (BannedInDC)
Ты тут похвалы ждал из-за клона игры сделанной лучше чем твоя?
Цитата (BannedInDC)
но это плохая игра которая сделана без энтузиазма и на идее "Я вам всем отомщу!!1"
Не понимаю вообще откуда ты взял это "я вам всем отомщу", но ведёшь ты себя явно как утёнок, зациклившийся на одном и том же. Любой нормальный человек попросту не станет бросать проект, в который вложил немало сил (уже три раза сказал причину продолжения проекта), более того в оп-посте я разжевал уже тему "клонов", учись читать.
А вообще не слабо ты взорвался, ага, аж у меня тут было слышно. Продолжать с тобой спор бессмысленно, ровно также, как и доказывать тебе что-либо. Мало того, что это не в моих интересах, так ещё и до узколобых обычно долго доходит, так что я просто подожду пока тебя забанят за твоё неадекватное поведение, супир-элитный-композитор.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 14 Августа 2013, 14:26
Учитывая, что у него весь интерес "Я делаю целую игру назло" то, очевидно, переиздания не будет.
По крайней мере я стараюсь достичь чего-либо, а не рисую кривых человечков и не бренчу на гитаре, выдавая это за искусство не для всех. :3
И цели совсем не те. Никому я ничего назло не делаю, я просто не хочу, чтобы мой труд не пропадал напрасно из-за лентяев, поэтому предпочитаю работать с более ответственными людьми. Во-от.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 14 Августа 2013, 13:10
TideS, А почему бы и нет? Все необходимые лицензии у нас есть. FL Studio, GM:S, плюс найм художника. Не вижу ничего нереального на самом деле. Но ты судишь, наверное, не из расчёта реальности переиздания, а из расчёта того, что я редко доделываю проекты до конца?
А ещё он играет сейчас в Доту, хотя мог бы ДЕЛАТЬ ИГРУ.
Ну, я думаю, всё таки моё дело как распоряжаться собственным временем, верно? c:
Насчёт проекта: Прогресс есть, сейчас активно пишется сюжет и реализуется в игре. Учитывая, что осталось времени около недели, все силы бросаем на завершение сюжетной составляющей, а оттуда, если останется время, отполируем что-либо из насущных проблем, коих немало.
После конкурса планируем сделать переиздание с собственной графикой, и музыкальным сопровождением.
Цитата (Ordan)
Поддерживаю, лучше больше сил вложить в геймплэй и механику игры.
Благодарю за понимание. c:
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 14 Августа 2013, 09:34
Разработку никто не отменял, проект продолжается, никто ничего не замораживал. Тролли развлекаются.
Прошу пользователей не обращать внимания на неадекватных клонов и, прежде всего, смотреть на количество постов/репутации клонов, поскольку по этому признаку быстро можно отличить клона-самозванца, засирающего тему, от меня. Спасибо.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 13 Августа 2013, 22:46
Но ты ведь сам знаешь, что это не так. И скетчи с построением ты видел, и ингейм-графон без всяких эффектов будет.
Энивей, устраивать второй срач сейчас здесь не в моих интересах. Жюри оценивает опрятность (самое время напомнить это), а не графику. Нет, разумеется, высер на уровне отскейленных трёх пикселей явно мало кого удовлетворит, поэтому я и воспользовался бесплатной графикой, но я считаю, что у меня получилось довольно стильно и уместно. Более того, присутствует и графика, нарисованная мною: интерфейс, враги. Во-от.
Цитата (TideS)
Интересный дуель будет, учитывая что игры крайне похожи.
Мне тоже интересно что из этого выйдет. :3 Удачи вам!
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 13 Августа 2013, 17:32
Пожалуй, я лучше правильно скомбинирую по стилям бесплатную графику и всё сделаю так, чтобы выглядело красиво, чем набросаю девочек без анатомии и замажу все недостатки сотней эффектов. :3