Среда, 24 Апреля 2024, 11:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Eshford [3311]
Результаты поиска
EshfordДата: Среда, 25 Марта 2015, 21:00 | Сообщение # 21 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!!
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Вероятнее всего у тебя код global.count_carta=0 стоит в ивенте создания персонажа или чего-нибудь подобного. Само-собой в каждой новой комнате персонаж снова создаётся, а переменная обнуляется. Для хранения подобного рода переменных создай объект, пропиши там все нужные переменные при создании, помести только в самую первую комнату, а объект сделай постоянным (галочка persistent в свойствах).

Либо можешь просто код global.count_carta=0 поместить не в событие создания, а в событие начала игры.
EshfordДата: Пятница, 20 Марта 2015, 09:59 | Сообщение # 22 | Тема: Массивы
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Крайне не рекомендую использовать execute_string() поскольку функция давно не поддерживается в более новых версиях. Если планируется компиляция на новых версиях, придется код переписать.
EshfordДата: Четверг, 19 Марта 2015, 17:35 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] Space Travel - Gamiron №9
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Посмотрел геймплейное видео и не увидел геймплея. Геймплей в диалогах?
EshfordДата: Суббота, 14 Марта 2015, 16:01 | Сообщение # 24 | Тема: Taimumari
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
Ответ: что такое дэш

Ну вообще-то дэшем принято называть рывки в стороны в видеоиграх.

Например в кастльвании: >Dash is the ability to move in a quick burst of speed, or to gain a faster walking speed. It has a few varieties and flavors.

Так что, боюсь, это ты не знаешь, что это такое, если полез за прямым переводом в гугл.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 14 Марта 2015, 16:01
EshfordДата: Суббота, 14 Марта 2015, 11:43 | Сообщение # 25 | Тема: Taimumari
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Интересный геймплей.
Хочу спросить, как выглядит управление в игре по дефолту? Поскольку у меня намечается слегка похожий проект, проблема интуитивного управления на клавиатуре для меня актуальна.

Алсо, эффект перемотки времени слегка дешево и пугающе выглядит, попробуй побаловаться с шейдерами в GMS.

Также рекомендую продумывать механику так, чтобы активные действия порождали второстепенные. Это не так сложно, как звучит.

К примеру есть действие перемотки времени. Из видео я понял, что перемотка нужна лишь в тех случаях, когда игрок накосячил. Но если перемотка времени будет действовать на элементы уровня (вращающиеся секиры, подвижные стены) - это добавит новое результирующее действие - изменение объектов окружения для создания выгодных ситуаций для игрока.

Также можно поступить и с атакой. Подумай, в общем, возможно это и не пригодится.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 14 Марта 2015, 14:36
EshfordДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:12 | Сообщение # 26 | Тема: В преддверии Gamiron №8
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
EshfordДата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:33 | Сообщение # 27 | Тема: В преддверии Gamiron №8
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата yannn ()
Alexis-63, Если ты нищий, то не надо другим настроение портить. Шел бы лучше в макдак работать, может лет через 20 накопишь на одну кат сцену.

>конкурс по разработке видеоигр среди школьников
>трипл А проекты, подразумевающие огромный бюджет
>конкурс по разработке видеоигр среди школьников


Тебе уже человек выше два раза сказал, что ты чушь сморозил.


Чтобы предложить тему, надо бы учесть все предыдущие. Давайте посмотрим что мы имеем:
1 - Деньги решают всё
2 - Метаморфозы
3 - Движение - это жизнь
4 - Типичный супергерой
5 - Один в поле не воин
6 - Непрямое управление
7 - Должен остаться только один


Ну и мои предложения в таком случае.
- Свет и тьма
- Цепная реакция
- 10 секунд (привет заезженная тема на LD)
- Минимализм (hi, potato!)
- Рандом (натянуть можно вообще любую игру, поскольку рандом есть ну просто во всех играх)
- Рост и развитие (ну или можно называть эволюцией)
- Внезапное изменение
- Распад (разложение, размножение, по разному можно интерпритировать)
- Воображаемый друг/подруга (нувыпоняли)
- Командная работа (НЕ сетевая игра, то есть возможный тимворк между несколькими персонажами, как пример the lost vikings)
- Симулятор (давненько не было)


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 23 Июня 2014, 14:27
EshfordДата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:28 | Сообщение # 28 | Тема: В преддверии Gamiron №8
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата yannn ()
А давайте тему "Игра ААА класса" Путь за два месяца надо будет сделать ААА игру. Вот это будет весело, а не ваши скучные рогалики в которые никто не играет.

Цитата TheAce ()
А если серьезно, вариант с ААА-игрой вполне себе жизнеспособный.
Например, один уровень на 15-20 минут геймплея - почему нет?

Цитата yannn ()
А кто мешает тебе нанять команду профессионалов и заставить их сделать игру, вложив в эту кучу бобла?


У меня даже нет слов, чтобы прокомментировать это. Как и у вас нет мозгов.
EshfordДата: Вторник, 20 Мая 2014, 19:55 | Сообщение # 29 | Тема: Тайна перевала Дятлова
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
есть ненулевая вероятность, что бросая стакан на стол он сквозь него пролетит и не разобьется.

Применить к твёрдому телу свойства и законы квантов - это мощно.
EshfordДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 00:20 | Сообщение # 30 | Тема: Пиксель - арт.
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Fade, смеялись всей конфой над твоим... камнем?... метеоритом?...
EshfordДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 19:08 | Сообщение # 31 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №7"
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Ожидал получить фан от большинства игр, но с этим справились всего несколько тайтлов, поэтому я слегка разочарован.
В итоге голосую за TestosteroneKarting. Очень живые и бодренькие гоночки.

Также стоит отметить ещё SpellCard за перспективность. Если подумать, то очень много возможно интересных геймплейных ходов, но тут нужно что-то делать с этим самым фаном. Играть было ну совсем скучно. Напомнило игру Волшебный мир Мока на смартфонах.
И ещё GlobularWar. Чем-то зацепило, если развить и наплонить контентом - может быть очень достойно.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 12 Мая 2014, 19:09
EshfordДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 02:14 | Сообщение # 32 | Тема: Запись в жюри конкурса "Gamiron №7"
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Отписываюсь для заявки.
EshfordДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 13:32 | Сообщение # 33 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 07 Апреля 2014, 13:34
EshfordДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 01:03 | Сообщение # 34 | Тема: Рандом
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
i=irandom(a)
image_index=i


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 04 Апреля 2014, 16:42
EshfordДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 16:45 | Сообщение # 35 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Приветствую, друзья.
Спустя неделю напряжённых переговоров, я и falcoware пришли к обоюдному согласию насчёт будущего компании falcoware.

Отныне главой Falco Software становлюсь я, ваш неизменный и превосходный Алексис.
В ближайшем будущем компания переименуется в ALEXIS SOFTWARE™®, а все игры пометятся, как созданные лично мною. Партнёрская система будет урезана вдвое, доходы с Ваших игр будут отправлены в помощь международному сообществу гомосексуалистов планеты земля.

Спасибо, что вы с нами. Что вы со мной. Жду от вас новых игр про слизней и квадраты.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 01 Апреля 2014, 16:54
EshfordДата: Суббота, 22 Марта 2014, 16:22 | Сообщение # 36 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
настоящие гуру делают проект в последний час и срывают весь куш =)

Смотрите как тонко фалька меня назвал гуру.
EshfordДата: Суббота, 22 Марта 2014, 16:15 | Сообщение # 37 | Тема: Портативная приставка посоветуйте!
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
Ищу приставку

Цитата mlpmmo ()
желательно до 1200р

И во что ты на ней играть собрался? В пластиковой дощечке за 1к рублей-то.
EshfordДата: Вторник, 04 Марта 2014, 17:22 | Сообщение # 38 | Тема: Всем пока...
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата Xfi ()
Все в окопы! Илита в теме!

Все в окопы, анимеребёнок в теме!
EshfordДата: Среда, 05 Февраля 2014, 12:48 | Сообщение # 39 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Мда, ну и игры призовые конечно. Надо было таки врываться, переборов лень, лол.
EshfordДата: Понедельник, 13 Января 2014, 19:16 | Сообщение # 40 | Тема: Есть ли брони?
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
Izaron, как можно считать себя мужчиной: заводить семью, растить детей, смотря сраный детский мультик, да еще и хотеть иметь РИСОВАННЫХ "какбе тоесть" ЛОШАДЕЙ?! Куда катится мир?

Вот-вот, вообще уже, руками и ногами поддерживаю тебя. Я понимаю ещё хотеть иметь Гитлера, но ХОТЕТЬ ИМЕТЬ ЛОШАДЕЙ. Ппц.........


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 13 Января 2014, 19:17
Форум игроделов » Записи участника » Eshford [3311]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг