Пятница, 22 Ноября 2024, 21:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
В преддверии Gamiron №8
LunarPixelДата: Четверг, 19 Июня 2014, 14:40 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех пользователей портала GCUP.
Спешу сообщить вам, что готовится к старту конкурс Gamiron под номером 8. По традиции создаю тему для предложений, пожеланий и всяческих дискуссий.

Что пока известно:
+ Прежние правила остаются в силе.
+ Конкурс продлится 2 месяца.
+ Новое правило - обязательное введение английского языка.
+ Обязательные комментарии при судействе.

Как обычно, можете предлагать свои варианты для тематики нового конкурса.


lentinantДата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:29 | Сообщение # 81
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата yannn ()
А кто мешает тебе нанять команду профессионалов и заставить их сделать игру, вложив в это кучу бобла?

Точно, я об этом не подумал. А ведь все так просто.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
yannnДата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:31 | Сообщение # 82
участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, Вот видишь happy
Alexis-63, Если ты нищий, то не надо другим настроение портить. Шел бы лучше в макдак работать, может лет через 20 накопишь на одну кат сцену.


Drugs 4 Life
V for Vodka
EshfordДата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:33 | Сообщение # 83
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата yannn ()
Alexis-63, Если ты нищий, то не надо другим настроение портить. Шел бы лучше в макдак работать, может лет через 20 накопишь на одну кат сцену.

>конкурс по разработке видеоигр среди школьников
>трипл А проекты, подразумевающие огромный бюджет
>конкурс по разработке видеоигр среди школьников


Тебе уже человек выше два раза сказал, что ты чушь сморозил.


Чтобы предложить тему, надо бы учесть все предыдущие. Давайте посмотрим что мы имеем:
1 - Деньги решают всё
2 - Метаморфозы
3 - Движение - это жизнь
4 - Типичный супергерой
5 - Один в поле не воин
6 - Непрямое управление
7 - Должен остаться только один


Ну и мои предложения в таком случае.
- Свет и тьма
- Цепная реакция
- 10 секунд (привет заезженная тема на LD)
- Минимализм (hi, potato!)
- Рандом (натянуть можно вообще любую игру, поскольку рандом есть ну просто во всех играх)
- Рост и развитие (ну или можно называть эволюцией)
- Внезапное изменение
- Распад (разложение, размножение, по разному можно интерпритировать)
- Воображаемый друг/подруга (нувыпоняли)
- Командная работа (НЕ сетевая игра, то есть возможный тимворк между несколькими персонажами, как пример the lost vikings)
- Симулятор (давненько не было)


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 23 Июня 2014, 14:27
yannnДата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:37 | Сообщение # 84
участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, Т.е. ты считаешь, что у школьников не может быть денег на финансирование ААА проекта?

Drugs 4 Life
V for Vodka


Сообщение отредактировал yannn - Суббота, 21 Июня 2014, 20:43
GarmДата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:48 | Сообщение # 85
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата yannn ()
что у школьников не может быть денег на финансирование ААА проекта?

Что-то мне подсказывает, что у подавляющего количества школьников действительно нет миллионов долларов.

Цитата Alexis-63 ()

- Цепная реакция )
- Минимализм (hi, potato!)
- Рандом (натянуть можно вообще любую игру, поскольку рандом есть ну просто во всех играх)
- Рост и развитие (ну или можно называть эволюцией)
- Внезапное изменение

Вот это звучит более-менее интересно. Хотя, темы типа минимализма могут быть скучны в плане проверки (со стороны судейства).


Сообщение отредактировал Garm - Суббота, 21 Июня 2014, 20:51
Adel0nДата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:39 | Сообщение # 86
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexis-63 ()
Командная работа (НЕ сетевая игра, то есть возможный тимворк между несколькими персонажами, как пример the lost vikings)

так было уже - Один в поле не воин - Gamiron 5, который ты пропустил в списке.

Цитата Alexis-63 ()
- Рост и развитие (ну или можно называть эволюцией)

Цитата Alexis-63 ()
- Рандом


Вот это, как мне кажется, звучит интересно.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 21 Июня 2014, 21:50
lentinantДата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:41 | Сообщение # 87
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Ладно, товарищи, отойду от сарказма, и вам советую отнестись к сабжу немного серьезней - мы тут не в игрушки играем.
Все здравомыслящие товарищи должны понимать, что ни один из участников не будет создавать на конкурс ААА-игру, хотя с 20 минутами игры, хоть с одной.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:43 | Сообщение # 88
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
И хватит портить тему, за это могут и бан выдать.

Добавлено (21.06.2014, 21:43)
---------------------------------------------
Что и требовалось доказать -_-


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 21 Июня 2014, 21:44
LunarPixelДата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:49 | Сообщение # 89
старожил
Сейчас нет на сайте
Конкурс, скорее всего, начнется в понедельник. smile
Думаю, тема, как обычно, будет относиться больше к геймплею, нежели к сеттингу или жанровой направленности.


lentinantДата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:56 | Сообщение # 90
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Конкурс, скорее всего, начнется в понедельник.

23 числа?
Цитата LunarPixel ()
Думаю, тема, как обычно, будет относиться больше к геймплею, нежели к сеттингу или жанровой направленности.

Это хорошо. Главное, чтобы не такая же сложная, как в предыдущий раз.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 21 Июня 2014, 21:57
LunarPixelДата: Суббота, 21 Июня 2014, 22:02 | Сообщение # 91
старожил
Сейчас нет на сайте
lentinant, да, 23-го (если фалко возражать не станет). И до 1-го сентября, так что выйдет даже больше 2-х месяцев.

TheAceДата: Суббота, 21 Июня 2014, 22:41 | Сообщение # 92
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexis-63 ()
У меня даже нет слов, чтобы прокомментировать это. Как и у вас нет мозгов.

15-20 минут геймплея за два месяца - это вполне реально. Или хочешь сказать, что нет? Ладно, хорошо, не совсем ААА. Но что-то 3дшное и графонистое - вполне можно.
Заодно выкидывает с конкурса кучу народу. Круто же, ну?


The End [3D][TPS]

Сообщение отредактировал TheAce - Суббота, 21 Июня 2014, 22:44
MrKillousДата: Суббота, 21 Июня 2014, 23:25 | Сообщение # 93
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
TheAce, нет, не круто. Это отсеет кучу хороших 2д геймдевелоперров.

KRUTyaKДата: Суббота, 21 Июня 2014, 23:47 | Сообщение # 94
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Чувствую я, как тема эта вражду меж разработчиками сеет. Интересной битва обещает быть...
lentinantДата: Суббота, 21 Июня 2014, 23:50 | Сообщение # 95
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата TheAce ()
Заодно выкидывает с конкурса кучу народу.

Ага, где-то так с... всех.
Оставьте уже в покое эту тему, ее все равно не будет на конкурсе. И создание подобной игры абсолютно нецелесообразно для этого конкурса. Кроме того, тема должна стимулировать участников делать игру интересной. Одним графоном интересной игру не сделаешь.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
alexsilentДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 07:06 | Сообщение # 96
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А когда конкурс начнётся? Надо морально подготовиться и в этот раз доделать игру.
artorДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 09:17 | Сообщение # 97
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
А почему бы не попробовать сделать игру в жанре Light Gun??

Frostweep Games
allxumukДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 10:32 | Сообщение # 98
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата artor ()
А почему бы не попробовать сделать игру в жанре Light Gun??

Эта идея даже хуже чем про ААА-игры.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SnuuxДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 11:57 | Сообщение # 99
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы, чтобы оценивали не только игру, а еще и "историю создания". Часто бывает так, что о том, как создавалась игра куда интереснее читать, чем играть (а иногда поиграть просто не удается). А главное - от этого выигрывают:
1. Сам сайт (чем больше материала, тем лучше, особенно, если он уникальный)
2. Автор (если будет что-то интересное, то это будут комментировать. Комментарии - лучшая мотивация)
3. Пользователи сайта (будут видеть процесс создания игры, полезную инфу подчерпывать)
4. и т.д.

P.S. Т.е. я имею ввиду вести мини-блоги о создании игры в комментариях. Описывать какие-то нетривиальные алгоритмы, проблемы с которыми пришлось столкнуться, просто о жизни и пр. И в конце оценивать количество/качество информации об игре. И пусть эта оценка не так важна как "графика" или "геймплей" самой игры. Но если у игр примерно одинаковое кол-во баллов, то выбрать лучшую можно по активности на форуме.

P.P.S. Тем более сейчас, когда инди игр просто горы, разговор с коммьюнити - очень важная задача. А конкурс как раз лучшая мотивация. Вон пример: автор Dungelot'а - всякие скрины показывал, спрашивал у пользователей, что стоит сделать, а что нет. Показывал прототипы, демки, и его игра - на была на слуху.

P.P.P.S И насчет последнего гамирона, мне кажется игра Airwolt'а должна была быть на первом месте. Он всякие скрины показывал, вел группу в вк, там рассказывал о процессе разработки. О игре которая заняла 1 место я узнал только после результатов голосования... Хотя по баллам они там с очень маленькой разницей.
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 13:43 | Сообщение # 100
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата Anfedart ()
Предложение "Самая атмосферная игра." наверно была уже., я за неё)

Всегда ЗА такую тему.
Цитата Alexis-63 ()
Как и у вас нет мозгов.

Судя по тому, что троллят тебя, а не его, мозгов нет не у yannn'a
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг