Пятница, 19 Апреля 2024, 10:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Robot's Story
[2D] Robot's Story
MrKillousДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 16:19 | Сообщение # 1
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: платформер
Сделано на: Scirra Construct Classic
В пространстве: 2D
Вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Super Meat Boy
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Сроки разработки: 22.09.13
Состав имеющейся команды: я - художник, программист.

Всем привет! Решил склепать игру за маленький срок. Начал 22.09.13. Это будет нечто простое, по типу СуперМитБой.



Скачать!




Сообщение отредактировал MrKillous - Воскресенье, 04 Мая 2014, 16:33
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 16:43 | Сообщение # 2
In-Games
Сейчас нет на сайте
Фон бы чуточку посветлее, а так, графически игра хоть и скудна на цвета, но зато неплохо выглядит, всё подогнано под общий стиль. Надеюсь с геймплеем не подкачаешь и сделаешь хардкорный платформер.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
MrKillousДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 16:21 | Сообщение # 3
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
Дальше играюсь с графой. Теперь в игре будут локации. Вторая - джунгли. Тут будут разные лианы и т.д.


Добавлено (28.09.2013, 20:05)
---------------------------------------------
Работа идет! Хоть я особо и не работал над игрой за это время, но замутил очень приятный бар, а не то, что было до этого. :3


А вообще, комментируем, пожалуйста.

Добавлено (29.09.2013, 16:21)
---------------------------------------------
Доделал 2ой уровень, добавил пушки.
Скачать

Комментируем, пожалуйста.




Сообщение отредактировал MrKillous - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 16:26
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 16:40 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MrKillous, Барец

MrKillousДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 20:56 | Сообщение # 5
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, сам такой.



Сообщение отредактировал MrKillous - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 20:56
trebiumДата: Пятница, 04 Октября 2013, 09:18 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бар можно перекрасить, чтобы когда 2жизни становалися желтым а когда 1 красным. Классика )
MyDreamForeverДата: Пятница, 04 Октября 2013, 13:02 | Сообщение # 7
StrateG
Сейчас нет на сайте
С зелёным фоном жесть какая-то.. Убирай!
MrKillousДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 19:55 | Сообщение # 8
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
Фух, после долгой ленной-спячки я все таки решил доделать эту игру.
Скачать!
Добавил переход на вторую локацию, мини-игру.
Насчет прохождения последнего уровня: там нужно уворачиваться от пил, уничтожая их кликом или доской.
Что бы выиграть нужно убить босса. Там будут лететь ракеты. При клике они снижаются, пока не попадут в нашего босса.




Сообщение отредактировал MrKillous - Понедельник, 28 Апреля 2014, 19:58
_РиФмОпЛеТ_Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 20:18 | Сообщение # 9
уже был
Сейчас нет на сайте
Мнение мое о данной Robot's Story примерно таково:
Получается весьма неплохо у тебя, но одно НО -
Не сочетаются ужасно эти цвета, "разрезают" прям глаза.
Исправь цветовую гамму - игру не стыдно будет людям показать.


Сообщение отредактировал _РиФмОпЛеТ_ - Понедельник, 28 Апреля 2014, 20:18
MrKillousДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 20:26 | Сообщение # 10
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
_РиФмОпЛеТ_, с детства с рифмой я дружу.
А что именно? Я не совсем понял какую гамму. В джунглях чтоли?


PaScAlErДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 20:31 | Сообщение # 11
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата MrKillous ()
А что именно? Я не совсем понял какую гамму. В джунглях чтоли?

Не знаю как он, но мне действительно не нравиться цветовая гамма в джунглях.
last2424Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 21:20 | Сообщение # 12
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
MrKillous, наша прелесть говорит что хочется вырвать глаз и кинуть в экран. © Голум
Также наша прелесть говорит что нужно поправить баги с полом, на 2 уровне, в другом конце уровня блок одиночный багован. © Голум
Не считай за трололо. Просто хотелось оригинально выразиться.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 28 Апреля 2014, 21:34
MrKillousДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 21:33 | Сообщение # 13
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
last2424, можешь скинуть скрин бага с блоком?

last2424Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 21:37 | Сообщение # 14
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте

Наша прелесть говорит что если стоять в упор нельзя прыгнуть.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
MrKillousДата: Пятница, 02 Мая 2014, 00:27 | Сообщение # 15
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
last2424, ну, вообще это фича, а не баг. Ну ладно, исправим-с.

Добавлено (02.05.2014, 00:27)
---------------------------------------------
Вух, за это время я многое что поменял!
Во первых, я отказался от идеи джунглей.
Во вторых, я отказался от мини игр, из за этого, что они не подходят под жанр игры.
Добавил некоторые косметические фишки, новый уровень.



Скачать!




Сообщение отредактировал MrKillous - Пятница, 02 Мая 2014, 00:27
MahhaonHorrorДата: Пятница, 02 Мая 2014, 00:56 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MrKillous, мне понравилось, но управлять скользящим роботом неимоверно сложно, можно привыкнуть, конечно, но не все любят привыкать. Удачи в проекте!

MrKillousДата: Пятница, 02 Мая 2014, 01:02 | Сообщение # 17
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, спасибо.
Думаешь стоит убрать скольжение? Просто это вроде придает хардкорности, но мб без этого будет лучше.


MahhaonHorrorДата: Пятница, 02 Мая 2014, 01:10 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MrKillous, нет! Ни в коем случае не убирайте! Будет "дубовато", если вы понимаете о чём я. Оно придаёт некую изящность в динамике. Лучше уменьшить количество препятствий на начальных уровнях, а далее постепенно погружать в ад. Вот вам мой неудачный опыт на обследование, если конечно желаете посмотреть. Тут мои самые откровенные ошибки в непонимании, что такое "хардкор". - Trapnoid Wooden

MrKillousДата: Пятница, 02 Мая 2014, 01:14 | Сообщение # 19
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, спасибо за фитбек. =)

-l33t-h4xx-Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 10:10 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Мне нравится дизайн уровней. Хорошая оформительская работа компенсирует недостаток графических элементов.

Играть тяжело и не очень приятно - робот двигается неуклюже, вяло реагирует на урон - просто меняет цвет на красный, а ведь он мог бы подпрыгнуть, скорчиться, или экран бы мог потрястись - в общем, хотелось бы, чтобы было больше реакции с его стороны. А ещё когда меня убивают три раза, программа зависает.

Очень не хватает звуковых эффектов (или я их просто не слышу? Тогда извини) - они бы хорошо украсили игру.

Удачи тебе с проектом, пока что он смотрится чудно.


Как правильно задавать вопросы
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Robot's Story
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг