В преддверии Gamiron №8
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 14:40 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех пользователей портала GCUP. Спешу сообщить вам, что готовится к старту конкурс Gamiron под номером 8. По традиции создаю тему для предложений, пожеланий и всяческих дискуссий.
Что пока известно: + Прежние правила остаются в силе. + Конкурс продлится 2 месяца. + Новое правило - обязательное введение английского языка. + Обязательные комментарии при судействе.
Как обычно, можете предлагать свои варианты для тематики нового конкурса.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:29 | Сообщение # 81 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата yannn ( ) А кто мешает тебе нанять команду профессионалов и заставить их сделать игру, вложив в это кучу бобла? Точно, я об этом не подумал. А ведь все так просто.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
yannn | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:31 | Сообщение # 82 |
участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Вот видишь Alexis-63, Если ты нищий, то не надо другим настроение портить. Шел бы лучше в макдак работать, может лет через 20 накопишь на одну кат сцену.
Drugs 4 Life V for Vodka
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:33 | Сообщение # 83 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата yannn ( ) Alexis-63, Если ты нищий, то не надо другим настроение портить. Шел бы лучше в макдак работать, может лет через 20 накопишь на одну кат сцену. >конкурс по разработке видеоигр среди школьников >трипл А проекты, подразумевающие огромный бюджет >конкурс по разработке видеоигр среди школьников
Тебе уже человек выше два раза сказал, что ты чушь сморозил. Чтобы предложить тему, надо бы учесть все предыдущие. Давайте посмотрим что мы имеем: 1 - Деньги решают всё 2 - Метаморфозы 3 - Движение - это жизнь 4 - Типичный супергерой 5 - Один в поле не воин 6 - Непрямое управление 7 - Должен остаться только один
Ну и мои предложения в таком случае. - Свет и тьма - Цепная реакция - 10 секунд (привет заезженная тема на LD) - Минимализм (hi, potato!) - Рандом (натянуть можно вообще любую игру, поскольку рандом есть ну просто во всех играх) - Рост и развитие (ну или можно называть эволюцией) - Внезапное изменение - Распад (разложение, размножение, по разному можно интерпритировать) - Воображаемый друг/подруга (нувыпоняли) - Командная работа (НЕ сетевая игра, то есть возможный тимворк между несколькими персонажами, как пример the lost vikings) - Симулятор (давненько не было)
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 23 Июня 2014, 14:27 |
|
| |
yannn | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:37 | Сообщение # 84 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, Т.е. ты считаешь, что у школьников не может быть денег на финансирование ААА проекта?
Drugs 4 Life V for Vodka
Сообщение отредактировал yannn - Суббота, 21 Июня 2014, 20:43 |
|
| |
Garm | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:48 | Сообщение # 85 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата yannn ( ) что у школьников не может быть денег на финансирование ААА проекта? Что-то мне подсказывает, что у подавляющего количества школьников действительно нет миллионов долларов.
Цитата Alexis-63 ( ) - Цепная реакция ) - Минимализм (hi, potato!) - Рандом (натянуть можно вообще любую игру, поскольку рандом есть ну просто во всех играх) - Рост и развитие (ну или можно называть эволюцией) - Внезапное изменение Вот это звучит более-менее интересно. Хотя, темы типа минимализма могут быть скучны в плане проверки (со стороны судейства).
Сообщение отредактировал Garm - Суббота, 21 Июня 2014, 20:51 |
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:39 | Сообщение # 86 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alexis-63 ( ) Командная работа (НЕ сетевая игра, то есть возможный тимворк между несколькими персонажами, как пример the lost vikings) так было уже - Один в поле не воин - Gamiron 5, который ты пропустил в списке.
Цитата Alexis-63 ( ) - Рост и развитие (ну или можно называть эволюцией) Цитата Alexis-63 ( ) - Рандом
Вот это, как мне кажется, звучит интересно.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 21 Июня 2014, 21:50 |
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:41 | Сообщение # 87 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Ладно, товарищи, отойду от сарказма, и вам советую отнестись к сабжу немного серьезней - мы тут не в игрушки играем. Все здравомыслящие товарищи должны понимать, что ни один из участников не будет создавать на конкурс ААА-игру, хотя с 20 минутами игры, хоть с одной.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:43 | Сообщение # 88 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| И хватит портить тему, за это могут и бан выдать.
Добавлено (21.06.2014, 21:43) --------------------------------------------- Что и требовалось доказать -_-
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 21 Июня 2014, 21:44 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:49 | Сообщение # 89 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Конкурс, скорее всего, начнется в понедельник. Думаю, тема, как обычно, будет относиться больше к геймплею, нежели к сеттингу или жанровой направленности.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:56 | Сообщение # 90 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Конкурс, скорее всего, начнется в понедельник. 23 числа? Цитата LunarPixel ( ) Думаю, тема, как обычно, будет относиться больше к геймплею, нежели к сеттингу или жанровой направленности. Это хорошо. Главное, чтобы не такая же сложная, как в предыдущий раз.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 21 Июня 2014, 21:57 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 22:02 | Сообщение # 91 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lentinant, да, 23-го (если фалко возражать не станет). И до 1-го сентября, так что выйдет даже больше 2-х месяцев.
|
|
| |
TheAce | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 22:41 | Сообщение # 92 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alexis-63 ( ) У меня даже нет слов, чтобы прокомментировать это. Как и у вас нет мозгов. 15-20 минут геймплея за два месяца - это вполне реально. Или хочешь сказать, что нет? Ладно, хорошо, не совсем ААА. Но что-то 3дшное и графонистое - вполне можно. Заодно выкидывает с конкурса кучу народу. Круто же, ну?
The End [3D][TPS]
Сообщение отредактировал TheAce - Суббота, 21 Июня 2014, 22:44 |
|
| | |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 23:47 | Сообщение # 94 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Чувствую я, как тема эта вражду меж разработчиками сеет. Интересной битва обещает быть...
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 23:50 | Сообщение # 95 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата TheAce ( ) Заодно выкидывает с конкурса кучу народу. Ага, где-то так с... всех. Оставьте уже в покое эту тему, ее все равно не будет на конкурсе. И создание подобной игры абсолютно нецелесообразно для этого конкурса. Кроме того, тема должна стимулировать участников делать игру интересной. Одним графоном интересной игру не сделаешь.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 07:06 | Сообщение # 96 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А когда конкурс начнётся? Надо морально подготовиться и в этот раз доделать игру.
|
|
| |
artor | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 09:17 | Сообщение # 97 |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| А почему бы не попробовать сделать игру в жанре Light Gun??
Frostweep Games
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 10:32 | Сообщение # 98 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата artor ( ) А почему бы не попробовать сделать игру в жанре Light Gun?? Эта идея даже хуже чем про ААА-игры.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Snuux | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 11:57 | Сообщение # 99 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы, чтобы оценивали не только игру, а еще и "историю создания". Часто бывает так, что о том, как создавалась игра куда интереснее читать, чем играть (а иногда поиграть просто не удается). А главное - от этого выигрывают: 1. Сам сайт (чем больше материала, тем лучше, особенно, если он уникальный) 2. Автор (если будет что-то интересное, то это будут комментировать. Комментарии - лучшая мотивация) 3. Пользователи сайта (будут видеть процесс создания игры, полезную инфу подчерпывать) 4. и т.д.
P.S. Т.е. я имею ввиду вести мини-блоги о создании игры в комментариях. Описывать какие-то нетривиальные алгоритмы, проблемы с которыми пришлось столкнуться, просто о жизни и пр. И в конце оценивать количество/качество информации об игре. И пусть эта оценка не так важна как "графика" или "геймплей" самой игры. Но если у игр примерно одинаковое кол-во баллов, то выбрать лучшую можно по активности на форуме.
P.P.S. Тем более сейчас, когда инди игр просто горы, разговор с коммьюнити - очень важная задача. А конкурс как раз лучшая мотивация. Вон пример: автор Dungelot'а - всякие скрины показывал, спрашивал у пользователей, что стоит сделать, а что нет. Показывал прототипы, демки, и его игра - на была на слуху.
P.P.P.S И насчет последнего гамирона, мне кажется игра Airwolt'а должна была быть на первом месте. Он всякие скрины показывал, вел группу в вк, там рассказывал о процессе разработки. О игре которая заняла 1 место я узнал только после результатов голосования... Хотя по баллам они там с очень маленькой разницей.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 13:43 | Сообщение # 100 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anfedart ( ) Предложение "Самая атмосферная игра." наверно была уже., я за неё) Всегда ЗА такую тему. Цитата Alexis-63 ( ) Как и у вас нет мозгов. Судя по тому, что троллят тебя, а не его, мозгов нет не у yannn'a
|
|
| |
|