Результаты поиска
| |
Rhyxis | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 22:41 | Сообщение # 1 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лень, праздники, работа и длительный срок сделали своё дело =) Хотел снять игру с конкурса, но решил что в геймдеве слово "сдал", пусть и откровенный трэш лучше чем слово "сдался", так что сделал за последние несколько часов из того что было сборку с формальным соблюдением условий и отправил.
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 01:55 | Сообщение # 2 | Тема: Шаман [Gamiron #6] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скорее не останавливать, а подгонять бодрящим разрядом )
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 03:29 | Сообщение # 3 | Тема: Шаман [Gamiron #6] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| @Tiendil, много - это не наш метод в данном случае. Мы должны будем их по именам знать. А то если их много - ну сдох десяток, ну и что, ещё наплодятся. @Андреич, Panda3D. Пофиксил в стартовом посте.Добавлено (14.12.2013, 03:29) --------------------------------------------- Ух как у людей работа кипит, даже видео уже есть, а у меня ни одного скрина и сплошные затыки в разработке. Немного исправлю ситуацию: ниже процесс отладки поиска путей. Белые линии - NavMesh, красные - непосредственно пути по которым перемещаются юниты.
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 22:58 | Сообщение # 4 | Тема: Шаман [Gamiron #6] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Рабочее название: Шаман Жанр: Стратегия Пространство: 3D Двиг: Panda3D
Вы управляете племенем гоблинов. Ваша цель - не дать отправиться в страну больших "корованов" своим подопечным и наоборот - помочь это сделать соседскому племени. Управление будет осуществляться путём установки метки задания на карте, а вот будут ли ваши гоблины это задание выполнять - зависит от многих факторов. Можно на текущий момент грабить корованы нельзя, хотя в планах было.
У меня опять позднее зажигание ) Ну да ладно, посмотрим что выйдет или не выйдет. Джва года месяца - серьёзный срок, энтузиазм гаснет обычно значитеьно раньше )
Сообщение отредактировал Rhyxis - Суббота, 25 Января 2014, 22:21 |
|
| |
Rhyxis | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 08:35 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Прятки с Драконом [VN] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вот зачем? Боёв, как таковых, нет. Make love, not war. Да, и дрыны у нас в руках - это не дрыны, а нефритовые стержни и используем мы их по-другому. Простите, не удержался =) Ладно, заканчиваю бесполезный флуд )
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:35 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Прятки с Драконом [VN] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Никакой ролевой системы не планируется Эх. Очень жаль. Приличной ролевой системы и не нужно - нужна иллюзия ) В общем для меня, как для потенциального игрока ценность игры резко снижается, хотя конечно я в этом вопросе не "профи" )
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:24 | Сообщение # 7 | Тема: [TXT]LibWarGame |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ок, если что, пишите, звоните, высылайте ништяки )
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 14:25 | Сообщение # 8 | Тема: [TXT]LibWarGame |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если уж речь зашла о кораблях, то есть немалый шанс того что поставить паровой котёл на надувную лодку не выйдет ) Впрочем, это лишь моё скромное мнение )
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 12:33 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Прятки с Драконом [VN] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кхм. Мне кажется, что для того чтобы сказать что улучшать нужно сначала увидеть эту самую демку. Хотя мне например интересно - планируется ли использовать какую-то квестово-ролевую систему или просто выбор действий? У того же Браславского было подобие ролевой системы с характеристиками персонажа и использованием предметов.
Сообщение отредактировал Rhyxis - Вторник, 12 Февраля 2013, 12:34 |
|
| |
Rhyxis | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 12:26 | Сообщение # 10 | Тема: [TXT]LibWarGame |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код В какую игру на GURPS играли? Я не совсем понимаю вопрос. Есть система - GURPS или Fuzion в данном случае. Есть сеттинг - описание мира, грубо говоря. Есть модуль - конкретное "приключение" или сюжет для партии. Что из этого подразумевается под "игрой"? Если модули, так я понятия не имею что использовали мастера у которых я играл - может готовые, может сами делали, названия уж точно не скажу. Я склоняюсь ко второму варианту. Если брать сеттинг, то для гурпсоподобных систем это преимущественно научная фанастика, киберпанк и постапокалипсис. Он под них, имхо лучше заточен, хотя позиционируется как универсальная система.
Цитата Писать с телефона крайне не удобное и не тривиальное занятие Ну я вот знаю мастера, который большую часть постов пишет с телефона (и получает некоторые проблемы с дайсомётом из-за этого), причём имеет нехилую популярность )
Сообщение отредактировал Rhyxis - Вторник, 12 Февраля 2013, 12:26 |
|
| |
Rhyxis | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 17:16 | Сообщение # 11 | Тема: [TXT]LibWarGame |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ElDarco, Я играл и водил и по D&D и по GURPS и по некоторым другим менее известным настольным системам, хотя чаще приходилось значительно их упрощать или давать на пальцах минимум, т.к. большинство игроков не намерены читать тонну правил - они просто хотят играть. Для текстовых/литературных игр вполне достаточно того что есть на ДМе - набор дайсов, поля для ввода инфы об инвентаре, навыках, характеристиках, описания персонажа. Словом, практически то-же самое, что и в любой настолке. А привязываться к определённому сеттингу для подобной затеи - очень и очень плохая идея, как по мне. На том же ДМе игры идут во множестве разных сеттингов (от фэнтези до киберпанка или альтернативной современности), часто мастера вообще дают вводную по своему собственному "миру". Основная проблема именно в том, что мастера нельзя загонять в рамки определённого сеттинга или игровой системы.
С жёсткой системой и сеттингом, выкинув из игрового процесса мастера и литературную составляющую, ты скорее всего скатишься в браузерку наподобие бойцовского клуба и иже с ним. Хотя я конечно могу недопонимать всего замысла.
С Cold Front - страдаю хренью экспериментирую с визуальной составляющей.
з.ы. По поводу мобильных платформ - не стоит бросать их на остаточном принципе, поскольку этим ты потеряешь значительное количество пользователей. ЦА подобных ресурсов во многом состоит из графоманов людей скучающих на дежурстве или в иных подобных обстоятельствах.
Сообщение отредактировал Rhyxis - Вторник, 12 Февраля 2013, 00:57 |
|
| |
Rhyxis | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:27 | Сообщение # 12 | Тема: [TXT]LibWarGame |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Похожих нет. Есть мелко развитые, и не имеющие достаточного для комфортной игры функционала.
http://www.dungeonmaster.ru не?
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 10:15 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Прятки с Драконом [VN] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тоже играл/играю в фрпг ) А по теме - не уверен, что правильно понимаю жанр "визуальная новелла" (не люблю онеме, ога), но по-моему ближе всего к этому стоят текстовые квесты и книги-игры, напрмер Браславского, верно? И я где-то даже видел конструктор, заточенный под создание подобных штук.
ADD: даже прям на этом сайте валяется http://gcup.ru/load/visualnovelty/2-1-0-529
Сообщение отредактировал Rhyxis - Понедельник, 11 Февраля 2013, 10:29 |
|
| |
Rhyxis | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 00:28 | Сообщение # 14 | Тема: Gamiron 3 - Миниобзоры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я думаю он имел ввиду третий ))
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:55 | Сообщение # 15 | Тема: Gamiron 3 - Миниобзоры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всё, обрушил сервера трубы ))) Устроил ddos атаку разгневанных игроделов ) з.ы. Я успел загрузить видео до ошибки - подтверждаю - всё есть.
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:19 | Сообщение # 16 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bizzy Цитата Зачем? Что то личное? не, скорее просто желание "помериться движками" ) Скажем так - дополнительный пункт соревнования. Цитата З.Ы. У меня есть две задумки. Сложная: уйти в рпг. Проще: уйти в экшен (Алиен шутер и т.д.) Есть у кого нибудь мнение? Я думаю с RPG не стоит заморачиваться. Уровень современных игрушек ты сам или с небольшой командой не вытянешь (ну разве что придумаешь что-то очень оригинальное) -> популярности у игры не будет. А вот экшн с элментами рпг - вполне, алиен шутер довольно популярен до сих пор, несмотря на "древность" и некоторую "топорность".
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 20:40 | Сообщение # 17 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю победителей! К сожалению, я провалил поставленную перед собой задачу - обойти игры юнитоидов ), но, спасибо за урок и опыт )
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 20:21 | Сообщение # 18 | Тема: Gamiron 3 - Миниобзоры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати, насчёт музыки - по-моему это очень и очень субъективная тема. Ещё более субъективная чем графическое исполнение. Меня например позабавила музыка из менюшки игры IWYB и в целом понравилась в самой игре. И про Ony Forward я видел несколько положительных отзывов именно о музыке. В общем "на вкус и цвет все фломастеры разные".
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:57 | Сообщение # 19 | Тема: Gamiron 3 - Миниобзоры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дык я сразу говорил, что только "за" обсуждение. Хотел даже предложить отдельно тему сделать чтобы сами участники проставили друг-другу оценки с комментами. Чисто ради фана и интереса. Но потом чёт подумал, что слишком недолго на данном форуме нахожусь чтобы вносить подобные предложения.
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:50 | Сообщение # 20 | Тема: Gamiron 3 - Миниобзоры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| minuzz, слушай, а у тебя похоже скорость убавления кислорода подглючивает - я смотрю на разных компах по-разному, я например во втором уровне только успеваю запрыгнуть на горку с ящика и всё - дохну при том, что не задерживаюсь нигде. Я думал может где пропускал баллон с кислородом или что-то подобное, но получается - нет. А в первом уровне еле успевал добежать до запчастей и вернуться в портал.
|
|
| |
|