Среда, 24 Апреля 2024, 10:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Rhyxis [77]
Результаты поиска
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:06 | Сообщение # 41 | Тема: AstroDude ["Gamiron №3"].(Rebalance!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Точно, тоже было после второй заставки. Мелочи не касались звукового оформления случаем?
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:56 | Сообщение # 42 | Тема: Cold Front [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, были нарекания насчёт управления - что не удобное, чешу репу - а не переделать ли его на "клацни куда мне ехать". Хотел бы услышать мнения остальных пробовавших играть.
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:49 | Сообщение # 43 | Тема: AstroDude ["Gamiron №3"].(Rebalance!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, я кагбе полу-недо-линуксоид, так что для меня норма "проверить под Wine" )) А можешь уточнить момент вылета? Сразу при старте или после заставки Гамирона? Просто насколько я заметил, при старте он спотыкается непосредственно на графических библиотеках директикса и возможно спасёт его переустановка/обновление, а вот после заставки - похоже должен быть звук, тут больше в сторону кодеков смотреть и можно попробовать выяснить какого конкретно кодека не хватает.

Насчёт редкий - не скажу, но поиском на форуме пара тем с подобной проблемой обнаруживается


Сообщение отредактировал Rhyxis - Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:51
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:41 | Сообщение # 44 | Тема: Cold Front [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Насчёт "живой" - эт я как техник могу сказать, что оборудование на то не рассчитанное на морозе очень даже "умирает" - застывает смазка, теряют ёмкость аккумуляторы, материалы становятся более хрупкими и не выдерживают нагрузки ну и прочие подобные прелести )
А насчёт тёплой карты - отбалансировать чтобы при рандоме более стабильные результаты были не успел. Сейчас бывает совсем без генераторов карта генерится - тогда всё, пиши пропало, всё очень быстро вымерзает и разрушается, а бывает - наоборот, можно не особо напрягаясь кататься туда-сюда.
Ещё была мысль снабдить робота горелкой - поджигать хлам и поднимать общую температуру + источник тепла как ловушка для "тараканов", но в общем не добрался, не доделал, недобалансировал, много недо )


Сообщение отредактировал Rhyxis - Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:55
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:53 | Сообщение # 45 | Тема: Cold Front [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо ) А в чём конкретно несоответствие? Возможно просто сгенерировалась "тёплая" карта, а так, на "холодных" 5-7 секунд без движения - и всё - замёрз.
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:33 | Сообщение # 46 | Тема: AstroDude ["Gamiron №3"].(Rebalance!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тэкс. Баг подтверждён на Вайне. От эмуляции разных виндов картинка не меняеццо, так что похоже проблема таки в дополнительных библиотеках.
Лог раз. Ошибка сразу при попытке запуска


Лог два. После подгрузки сторонних библиотек dx9 я даже увидел начальную заставку, но потом снова вылетела ошибка. Надо ковырять ещё

Добавлено (04.02.2013, 18:33)
---------------------------------------------
После установки всех библиотек связанных с dx 9-10 и пачки разных кодеков оно почти (если не считать ругань на quartz.dll) нормально запустилось в режиме эмуляции Win7, а вот в режиме XP не заработало, хотя я подозреваю, что это из-за наличия библиотек dx10, которые хрюшкой перевариваться в дефолте не должны бы.

Сообщение отредактировал Rhyxis - Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:50
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:55 | Сообщение # 47 | Тема: Cold Front [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А ось какая? Где лежит папка с игрой? И ещё - ты распаковал полностью игру или запускал прямо из архива?

Добавлено (04.02.2013, 15:55)
---------------------------------------------
Bizzy, homyachochek, а, всё, понял, я не проверил игру на запуск из папки, содержащей русские символы, а ведь в первую очередь это планировал. Блин, совсем перед сдачей мне моск запарили. Закиньте, плиз, папку куда-нить так чтобы русских символов в пути не было и попробуйте.
Понятно что он на дисплей ругается, раз не может найти дллку для вывода.


Сообщение отредактировал Rhyxis - Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:57
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:43 | Сообщение # 48 | Тема: Cold Front [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень странно. Проверял на чистой винде. Можешь попробовать включить safe_mod = on в config.ini ?
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:29 | Сообщение # 49 | Тема: AstroDude ["Gamiron №3"].(Rebalance!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А хотя не - я не увидел у тебя русского текста. Разве что может где-то случайно закрался. Ну тогда часика через два смогу попробовать под вайном запустить, если проблемы в библиотеках, то точно должно всплыть, если же в чём-то другом, то нужно больше инфы о машинах на которых появилась проблема.

Сообщение отредактировал Rhyxis - Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:31
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:27 | Сообщение # 50 | Тема: Cold Front [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сообщение говорит о том, что что-то с драйверами видеокарты, если конкретнее, то они не дружат с OpenGL. Могу попробовать по-быстрому сделать сборку под DirectX, хотя я рекомендовал бы скачать свежие драйвера с сайта производителя.
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:23 | Сообщение # 51 | Тема: AstroDude ["Gamiron №3"].(Rebalance!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Любопытно. Сообщение на английском -> Винда не русифицирована? Возможно что-то с кодировками? Есть такая-же проблема на русских версиях? Или может есть вариант по-быстрому выкинуть весь русский текст для проверки?
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:16 | Сообщение # 52 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 14:55 | Сообщение # 53 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alexis-63,
Цитата
Голосование может быть открытым или тайным. При открытом голосовании не скрывается, как проголосовал тот или иной участник. При тайном голосовании, наоборот, принимаются меры, чтобы эта информация была недоступна. Тем самым исключается возможность какого-либо контроля за волеизъявлением избирателя или давления на него.

Ваша вики.
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 14:49 | Сообщение # 54 | Тема: AstroDude ["Gamiron №3"].(Rebalance!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Запустилось нормально на XP x86 и на Win7 x64. Могу попробовать под вайном, но это попозжа. А что за ошибку даёт? Текст можно увидеть?
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 12:45 | Сообщение # 55 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Syberex, А в чём проблема с открытым голосованием? Мне например очень интересно услышать постороннее мнение о моей поделке и возможно в соответствии с этим внести в будущем правки.
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 08:27 | Сообщение # 56 | Тема: Соответсвие проекта заявленной теме!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот чёт я сомневаюсь, что тут кто-то способен два года игру делать, да так чтоб аж "кризис", да ещё под конкурс подгадать ) Были бы способны - давно бы ушили в профессиональный геймдев. ) Я вот например за месяц делания задолбался - если бы не желание померяться хм... скиллами - наверняка бы уже забил )
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 02:16 | Сообщение # 57 | Тема: Соответсвие проекта заявленной теме!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На самом деле, под заявленную тему можно подогнать любую игру. Даже паззл, если поставить счётчик времени. Я думаю организаторы специально так сформулировали чтобы привлечь больше участников.
Я например увидел только одну игру явно не соответствующую тематике, но это моё личное имхо.


Сообщение отредактировал Rhyxis - Понедельник, 04 Февраля 2013, 02:17
RhyxisДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 10:08 | Сообщение # 58 | Тема: Knight adventures [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Учитывая, что делалось на юнити, думаю, что вопрос портирования только в целесообразности покупки лицензии под эти платформы )
RhyxisДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 02:00 | Сообщение # 59 | Тема: Knight adventures [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Монстры ) имхо, собирать игру вот так в последний момент - не есть гуд, багов много можно потом поиметь. Хотя что я рассказываю - сам так же делал + ещё аврал на работе наложился.
RhyxisДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 19:10 | Сообщение # 60 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делаем ставки - сколько проектов будет в итоге сдано? ) Я ставлю на цифру 16 ))
Форум игроделов » Записи участника » Rhyxis [77]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг