Четверг, 28 Марта 2024, 17:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » Rhyxis [77]
Результаты поиска
RhyxisДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 15:10 | Сообщение # 61 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тоже отправил, хотя подтверждение принятия ещё не получил.
Понятное дело, не успел и двух третей из того что хотел, а кто-то тут заявлял, что месяц - много )
RhyxisДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 01:44 | Сообщение # 62 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
@LunarPixel
Есть ли ориентировочная информация о железе на котором будет проводиться тестирование? Чтобы дефолтный конфиг под него подогнать, а то у меня, например есть постобработка, требующая более-менее современную дискретную видеокарту. Стоит ли её отключить по умолчанию? Или поставить всё на максимум, а там сами разберётесь - в инструкции описание есть.
RhyxisДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 00:35 | Сообщение # 63 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Шифруются чтобы в последний день не дай бог не обогнали )) Я вот сейчас инструкцию дописываю, тестирую и наверное всё - завтра сегодня внеурочно на работу, так что что-то ещё прикрутить к своей поделке за последний день не успею.
RhyxisДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:51 | Сообщение # 64 | Тема: Knight adventures [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит вполне стильно. Какова продолжительность уровней по времени? Уровни сгенерированы или построены вручную?
У тебя кстати моделер поменялся? или... ? Оформление визуально отличается немного от того что показывал изначально, хотя сам стиль сохранён.


Сообщение отредактировал Rhyxis - Пятница, 01 Февраля 2013, 12:57
RhyxisДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 08:15 | Сообщение # 65 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Насчёт "идеи" - я бы поспорил. Идея самая что ни наесть стандартная - "враги сожгли родную хату". Есть значительно более любопытные идеи, тот же Стазис. Но если слово "идея" заменить на слово "реализация", то тут уже можно согласиться, по крайней мере по скринам.

Сообщение отредактировал Rhyxis - Пятница, 01 Февраля 2013, 08:16
RhyxisДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 02:19 | Сообщение # 66 | Тема: Cold Front [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за уверенность ) Мне бы так в себя верить )

Небольшой ап. Визуально пока мало что менялось. Добавил только пару миникарт - обычную и тепловую (кусок скрина ниже). Зато поработал над внутренней логикой игры. Добавил враждебных "тараканов", сделал распределение тепла по базе и влияние температуры на ГГ, прикрутил двери и основу для добавления бонусов.



Добавлено (01.02.2013, 02:19)
---------------------------------------------
Апну что-ли свою тему скринами перед сдачей. Осталось допилить пару мелочей и инструкцию. Хотя конечно же успел далеко не всё. Ну инструкцию, надеюсь завтра сегодня на работе за обеденный перерыв накатаю.

1 Менюшка
2 Общий вид - большинство игровых элементов в кадре
3 Воздействие холода - если присмотреться, видно что поверхности покрываются изморозью




Сообщение отредактировал Rhyxis - Пятница, 01 Февраля 2013, 02:19
RhyxisДата: Четверг, 31 Января 2013, 23:45 | Сообщение # 67 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
@Bizzy
Опенсорсный. Panda3D.
Ну, 30 фпсов - не то чтобы летает, имхо - надо же запас, так сказать иметь )

@1ceberg
В графическом плане из трёхмерных ещё вроде робораннер выглядел очень прилично, но что-то от них никаких новостей последнее время.
А Knight adventures - просто вполне стильно )
RhyxisДата: Четверг, 31 Января 2013, 23:02 | Сообщение # 68 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, не скажи - не такой уж старикашка. Насколько я успел заметить, народ всё больше на ноуты пересаживается, которые периодически уступают даже таким "старикашкам", особенно в плане видео.
Если не секрет, сколько сейчас фпсов? Я просто тоже немного с шейдерами играюсь и чёт меня смущает производительность моей вроде бы простенькой по графике игрушки. Двиг у меня правда другой.

з.ы. На конкурс успеваешь сдать?
RhyxisДата: Четверг, 31 Января 2013, 21:56 | Сообщение # 69 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эффекты симпатишные, а каковы предполагаемые системные требования на эту красоту?
RhyxisДата: Вторник, 22 Января 2013, 23:27 | Сообщение # 70 | Тема: NeonRun
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему не конкурсная? Графика - далеко не всё. Геймплей может перебить остальное, имхо. Мне вот большая часть современных игрушек не сильно нравится из-за отсутствия этого самого геймплея, хотя графика на высоте. Впрочем сейчас вроде ситуация начала исправляться.

В общем если человек считает, что времени хватит - то почему бы не попробовать?
RhyxisДата: Понедельник, 14 Января 2013, 03:44 | Сообщение # 71 | Тема: Cold Front [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо ) Хотя что-то она мне самому не нравится - слишком скучно выходит, надо как-то разнообразить.
RhyxisДата: Понедельник, 14 Января 2013, 00:51 | Сообщение # 72 | Тема: Cold Front [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ездить, собирать запчасти и успевать ремонтировать вышедшую из строя технику. Есть ещё пара задумок, но сомневаюсь, что успею их реализовать. Тут успеть бы сделать базовое.

Добавлено (14.01.2013, 00:51)
---------------------------------------------
На выходных набросал интерфейс и базовое взаимодействие с объектами


Сообщение отредактировал Rhyxis - Понедельник, 14 Января 2013, 00:52
RhyxisДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 12:53 | Сообщение # 73 | Тема: [3D] Eat them all HD (Gamiron №3)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
2.4 - устаревшая ветка, насколько я знаю, разработка этой ветки прекращена. Сейчас версия 2.5+, если конкретнее - 2.65 довольно значительно отличающаяся от 2.4
RhyxisДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 12:14 | Сообщение # 74 | Тема: [3D] Eat them all HD (Gamiron №3)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По-идее чем более тощий и голодный тво пришелец, тем быстрее его должна фермерская соль дробь пронять.
А почему на строй ветке Блендера делаешь?
RhyxisДата: Четверг, 10 Января 2013, 02:45 | Сообщение # 75 | Тема: Cold Front [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо ) А темы как таковой пока нет. Пока хоть примерно не прояснится что я успеваю, а что - нет )

Добавлено (10.01.2013, 02:45)
---------------------------------------------
Народ во всю скрины постит. Тоже чего-нить закину ) Пример работы генератора комнат. Не густо конечно, но в одно рыло и код набивать и модельки с текстурами рисовать не слишком быстро выходит, а уже треть времени конкурса позади. Эх.


Сообщение отредактировал Rhyxis - Четверг, 10 Января 2013, 02:45
RhyxisДата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:10 | Сообщение # 76 | Тема: Хранилище контента
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть такое уже http://opengameart.org
Правда сейчас по-моему он лежит.
RhyxisДата: Понедельник, 07 Января 2013, 01:09 | Сообщение # 77 | Тема: Cold Front [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Жанр: Аркада
Движок: Panda3D
Команда: 1 человек
Инструментарий: Blender 3D, Gimp, Inkscape, Audacity, Geany

Краткое описание

Вы – робот ремонтник, оставленный для поддержания работоспособности базы на отдалённой планете. Персонал эвакуирован из-за резкого понижения температуры на планете, вызванного упавшим метеоритом. Ни оборудование базы ни сам робот не были спроектированы для работы в таких условиях, поэтому постоянно что-то выходит из строя, а вы вынуждены решать какие агрегаты разобрать на запчасти, а какие отремонтировать. Дополнительно проблем добавляет местная фауна - паразиты, которые спасаются от холода залезая внутрь электрогенераторов, и тем самым выводят их из строя.

Цель игры: набрать максимальное количество баллов.

Окончание игры: игра заканчивается когда больше половины оборудования базы приходит в негодность, либо если температура робота падает ниже критической отметки.

Лог разработки:


Скрины


Сообщение отредактировал Rhyxis - Суббота, 02 Февраля 2013, 00:07
Форум игроделов » Записи участника » Rhyxis [77]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг