Четверг, 24 Октября 2019, 07:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Syberex [107]
Результаты поиска
SyberexДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 19:25 | Сообщение # 1 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Поздравляю с началом конкурса! Рад что конкурс живет.
Интересная тема, ведь не обязательно большой размер имеет значение, маленький тоже может быть важен biggrin
Прям как у Алисы в стране чудес ...
Всем удачи!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 23:55 | Сообщение # 2 | Тема: Forgotten Legendz
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
...рядовой гоблин должен был доказать свои навыки в смертельном бою сразу против трех противников ( желательно голодных и ослабших пленников )
Нет, ну гоблины есть гоблины. Ожидать от них боя сразу с тремя врагами - странно.

Совершенно ни к чему цепляться к описаниям, погоды не сделает, тем более такая мелочь biggrin

Не понравилась морда у гоблинов, больно уж котоподобная...

Цитата IvanKorobko ()
Спасибо) Да далеко еще до демки) У нас как в пословице: коль не можем бежать к мечте - стараемся идти, а когда не получается и идти - лежим в её сторону

У нас также hands

Хочется глянуть демку. Удачи с проектом!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Четверг, 30 Июля 2015, 01:20 | Сообщение # 3 | Тема: |SKYCHASERS|
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень динамично и заманчиво. Удачи!

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Среда, 17 Июня 2015, 12:56 | Сообщение # 4 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мой голос за KoTHapkoK

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)


Сообщение отредактировал Syberex - Среда, 17 Июня 2015, 12:57
SyberexДата: Вторник, 16 Июня 2015, 20:06 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, когда голосование закончится...очень интересно посмотреть работы??

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 23:54 | Сообщение # 6 | Тема: Max and Zombies
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я же ускорил ходьбу в 2-2,5 раза по сравнению с той демкой, когда писали эти отзывы ... если я ускоряю еще, то смотрится уж не естественно. Хотя брат тоже хочет добавить динамики wacko

Управление же мы стараемся сделать универсальным под мобилы и под браузер. На мобилах нам кажется не удобным прицеливание вверх-вниз. Опишите как вы это себе представляете, чтоб было удобно?

Вообще то игры такого жанра и сводятся к "тупо давить на одну кнопку", но мы будем стараться, чтоб это было не так.

А бросается в глаза по сравнению с новыми персонажами или тем первым Максом, который сейчас в демке?


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 16:06 | Сообщение # 7 | Тема: Max and Zombies
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Про зрение не знаю, но то что она не Лара Крофт, это точно dry

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 14:39 | Сообщение # 8 | Тема: Max and Zombies
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обновил демку!
Уровень обновился визуально за счет предметов окружения. Добавили озвучку Макса и зомби, а также звуки в окружении.
Увеличили скорость Макса и зомби. Улучшили ИИ зомби. Исправили стрельбу. Изменили движение камеры. (Анимации не исправили.)
Сделали версию под планшет, работает и не тупит, что радует. smile

Появились новые персонажи и обновленный Макс! biggrin

Добавлено (06 марта 2015, 13:11)
---------------------------------------------
Извиняюсь, криво обновил демку и оставалась старая версия.
Сейчас исправил!

Добавлено (02 апреля 2015, 14:39)
---------------------------------------------
Привет всем.
Решили поучаствовать в конкурсе GamesJamKanobu 2015
Наш проект на GamesJam

Кстати там новое описание проекта!

Будем рады если кто проголосует за нас biggrin


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Суббота, 07 Марта 2015, 06:01 | Сообщение # 9 | Тема: Scrollonoid
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Графика в норме, геймплей тоже biggrin и озвучка соответствует!
1 уровень чуть не прошел, 1 кубик остался и промазал по шарику. Было желание сыграть еще, но времени не было...

А сохранения будут?
В меню кнопка поворачивается это прикольно, а при нажатии 0 реакции - это убивает ощущение хорошего интерфейса, которое только-что появилось. Да и недоступным кнопкам нужна реакция, какая-нибудь.
Подумалось было бы не плохо, если бы шарик по чуть-чуть разрушал пушки wink

Все классно, удачи!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:26 | Сообщение # 10 | Тема: Biathlon Online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может получится хорошая игра, удачи wink

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 02:32 | Сообщение # 11 | Тема: Уроки по Unity3D 4.6 UI System
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата afrokick ()
Новый урок - Unity3D UI: Урок 5 - События. EventSystem, EventTrigger

очень полезный урок, спасибо!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Вторник, 27 Января 2015, 15:31 | Сообщение # 12 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет, Raven84 ... я тут немного затупил biggrin
Один раз заглянул почитал про твою игруху, потом еще раз зашел ... на 3ий раз у меня мысль "так это ниндзя за идолами гоняется или идолы от ниндзя ..."

EvilT, логотип хорош wink


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 06:11 | Сообщение # 13 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посмотрел демку...
Музыка действительно огорчает, приходится выключать ...
Надо сделать автопрокрутку для текстов. Расположение кнопок не очень удобно сверху, но не критично.

Арт хороший, косяков в глаза не бросилось. Но просмотрел только до "когда отдаешь кольцо гному" happy
Да и если найдется пара картинок с косячными пропорциями, думаю вашему проекту это не критично.

По текстам надо более лаконично, я согласен. Тексты могут сильно повлиять на игрока и его решение, выключить игру или продолжить.

Да, вам в вашем проекте важна музыка и звуки, нужно озвучивать атмосферу в каждой сцене, а не только ее отрисовывать.
Желаю успехов!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 05:41 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Waves of zombies
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Однако конкурент biggrin

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Среда, 14 Января 2015, 08:34 | Сообщение # 15 | Тема: Max and Zombies
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
По первым ощущениям: слишком медленное передвижение по вертикали + сложно встать на одну линию огня с зомби - приходится чуть ли не миллиметры вымерять танцуя вверх-вниз-вверх-вниз...

Да, мы это тоже чувствуем. Возможно дорога слишком широкая в глубину, а стрельба уже и так в три луча происходит, будем подбирать параметры, спасибо

Цитата _ToBe_ ()

1. Анимация какая-то не очень динамичная
2. Как-то странно искажаются стопы и кисти зомбаков после атаки
3. Не получилось пострелять влево и кинуть гранату... Только вправо

Ну это спорный вопрос, у зомби может быть слишком затяжная, но потом будут более шустрые зомби и возможно будет норм, посмотрим. У Макса появятся еще анимации, процесс будет разнообразней.

Искажение стоп и закидывание рук происходит в переходах между анимациями, откорректируем чуть позже.

На самом деле кинуть гранату влево можно и стрелять тоже, просто надо жать влево biggrin Да это баг, а не фича - он автоматически поворачивается вправо. Исправим. Спасибо.


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Понедельник, 12 Января 2015, 02:32 | Сообщение # 16 | Тема: Max and Zombies
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Хотим познакомить вас с нашим новым проектом! Проекту уже стукнуло полгодика, но главное то, что мы уже можем предложить вам попробовать демо-версию!
Но обо всем по порядку...

Название: Max and Zombies (может измениться)
Жанр игры: Скролл шутер зомби киллер
На каком движке/конструкторе: Unity3D
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Сроки разработки: летом 2014, выход к концу 2015
Состав имеющейся команды: программист + художник
Музыка: делалась на заказ
Платформы: Мобильные и соцсети

Сюжет. После того как мир перешел в последнюю стадию заражения зомби, там осталось очень не много таких мест, где можно выжить.
Наш герой борется за существование одного из таких мест. Поэтому он ежедневно, методично и без устали вычищает свой район от
прибывающих туда зомби. Одновременно находя выживщих людей, спасает их от неминуемого превращения в зомби. Позволяя им выживать и надеяться на спасение.

Персонажи. В игре будет доступно на выбор 4 персонажа. Что получить доступ к персонажу его нужно будет встретиь в одной из частей города в процессе игры.

Зомби. Планируется около 10 видов зомби. Каждый со своей "фичей". Также будут зомби-боссы, периодически появляющиеся в сильно зараженных участках карты.

Карта города. В отличие от других игр, в нашей игре будет одна карта города. Поделенная на районы. Районы заражены зомби и делятся на 3 уровня по силе заражения от слабого до сильного. В начале у игрока есть свой маленький райончик (или дом), где он смог выжить, недопуская туда зомби. В процессе игры игрок будет очищать прилежащие районы от зомби. Но через некоторое время зомби снова будут проникать в очищенные районы и заражать их. Заражение районов будет постепенно усиливаться. В сильно зараженных районах (как и было сказано выше) могут появляться зомби-боссы.

Уровни. Генерируются по мере движения персонажа. Будет нарисовано несколько видов уровней (городской, метро (подземка), мост, тоннель) для отражения местности выбранного района на карте города. Некоторые элементы уровней будут динамическими (анимированными и озвученными). Зомби выходят из открывающихся дверей и разбивающихся окон. Некоторые окна будут разбиваться от взрыва гранаты и тд.

Виды боя. Каждому району на карте города, соответствует определенный вид боя. Которых будет несколько:
- обычный бой с движением в сторону,
- защита точки (зомби наступают с одной или двух сторон),
- авто шутер на мосту и в тоннелях (игрок сможет управлять машиной и уничтожать зомби с помощью крупнокалиберного пулемета),
- выживание (как и основной бой, но не ограничен по протяженности. Направлен на увеличение капиталла игрока и зарабатывание уникальных ачивок.)
- кооп режим на 2 игрока (с помощью Wi-Fi или в соцсети).
Оружие. Игроку на выбор будут доступны несколько видов оружия: пистолеты, автоматы, пулеметы, дробовики, гранаты, ракетницы.

Прокачка. Персонажам в игре можно будет повыщать уровень (до 10). Также они будут иметь набор характеристик-умений, в которые можно будет вложить очки опыта (получаемые после каждого уровня). Таким образом можно будет усиливать эффект от оружия или продлить жизнь персонажу.

Бандиты. Есть идея, что в уровнях можно встретить не только зомби. На месте выживщих могут оказаться не дружелюбно настроенные бандитские группировки. Игроку придется защитить свою территорию и от них. (На данном этапе это задача максимум.)



Зомби:


Появились новые персонажи и обновленный Макс! biggrin


Веб-демка:

Уровень обновился визуально за счет предметов окружения. Добавили озвучку Макса и зомби, а также звуки в окружении.
Увеличили скорость Макса и зомби. Улучшили ИИ зомби. Исправили стрельбу. Изменили движение камеры. (Анимации не исправили.)

Max and Zombies demo

Ждем ваших отзывов и пожеланий!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)


Сообщение отредактировал Syberex - Четверг, 02 Апреля 2015, 23:59
SyberexДата: Суббота, 08 Марта 2014, 04:42 | Сообщение # 17 | Тема: Knight Adventure [раннер] [Android]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
10k+ закачек в google play! cake

Зарегались в Greenlite. Поддержите biggrin

Поддержать, да!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Вторник, 07 Января 2014, 19:14 | Сообщение # 18 | Тема: Knight Adventure [раннер] [Android]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Про алавар и невософт - не ответили и ладно. На самом деле не видно, чтоб они на Андроиде хоть одну игру продвинуть смогли. Я больше думал о ПК версии, но есть еще виндо-стор happy

Про издателя ...
Про десура знаю, про МПС нет ... расскажите biggrin , про андроид - выпустились уже и менять думаю ничего не стоит. Про апп-стор - я с этой платформой не работал - опыта нет, поэтому если портану, то не быстро, но еслиб издателя заинтересовало, то наверное бы заинтересовались и мы. Но сначало, мы выйдем в соцсети happy

Про прыжок...
Конечно хотелось бы контролировать высоту прыжка, я согласен. Над продолжительностью все же нет. Я не делал таких препятствий, где требуется продолжительность. Игроку просто нужно точнее расчитывать момент прыжка.
На ПК прыжок выглядит намного лучше, играется легко. На мобиле сложнее. Причина в том, что на ПК используется Input.Horizontal (кто знает юнити), там происходит не одноразовый импульс, а сначало нарастание до 1 (при нажатии кнопки) а потом убывание до 0. При нажатии на экране мобилы, я старался повторить такой же процесс нарастание/убывание. Но толи недостаточно точно воспроизвел, то ли мешает меньшая производительность на мобилах, как следствие более редкий Update, что приводит к искажению прыжка. Сам я замечаю такой эфффект - когда жмешь кнопку прыжка в прыжке, рыцарь приземляется и прыгает снова. Хотя кнопка к тому моменту уже не нажата. Так иногда получается очередь из 3 прыжков wacko Странно, что вы этого не назвали. Если появятся идеи, переделаю обязательно, но пока думаю.
Прыжки на попу тут не уместны, ведь сзади все разрушается!

Про иконку не согласен, иконка хорошая, не без недостатков, но я ей очень доволен. Халатно это слово здесь совсем не уместно!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Суббота, 04 Января 2014, 03:02 | Сообщение # 19 | Тема: Knight Adventure [раннер] [Android]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну опишите подробней, что не так с прыжками. Это нормальная ситуация, когда автор не видит своих ошибок, нужен взгляд со стороны...

Добавлено (04.01.2014, 03:02)
---------------------------------------------
Новогодняя акция - все бесплатно! biggrin
Всех с новым 2014 годом!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 19:44 | Сообщение # 20 | Тема: Knight Adventure [раннер] [Android]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы и 5-ки biggrin

2 falcoware
Пока нет, сейчас пока написали в Невософт и Алавар посмотрим, что ответят...
На крайняк может и к вам. Посмотри как пойдет еще smile

2 IvanKorobko
Вроде и так максимально упростил 1-ый уровень, на компе проще играть, на мобиле и планшете посложнее.
Но все проходимо, надо немного усердия happy
Кстати, в игре 2 вида управления, попробуйте джойстик - включается в настройках!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
Форум игроделов » Записи участника » Syberex [107]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг