Среда, 18 Декабря 2024, 07:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
SyberexДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 23:46 | Сообщение # 81 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мы отправили cool ухх ...

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 19:26 | Сообщение # 82 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мы вот вот сдадим ...

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 00:19 | Сообщение # 83 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что-то никто не хочет отписаться в своей заявке, что проект сдан ... все темы позабросили ... плохо

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:47 | Сообщение # 84 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я тоже против доп.времени, уже пора заканчивать, устали cry

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:43 | Сообщение # 85 | Тема: Knight adventures [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скрины второй части третьего уровня:



Все готово для победной сцены, осталось ее собрать. В конце третьего уровня рыцарь освобождает принцессу...

Из заявленного не успели еще 2 уровня и удар мечем, но это не критично, игра ни в чем не потеряла.


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Среда, 30 Января 2013, 16:31 | Сообщение # 86 | Тема: Knight adventures [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почти готова вторая часть третьего уровня - внутренность замка.
Новые динамические объекты: скелеты на виселицах, гильотины, выдвижные ножи из пола biggrin
В конце замка посажена принцесса, приближаемся к финальной сцене ... должны успеть!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Вторник, 29 Января 2013, 08:26 | Сообщение # 87 | Тема: [2D] Paths of the rails (Пути рельс)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А парень видимо машинист? А то получается странные у него фантазии biggrin

Ты интересно описываешь разработку wink и проект интересный, мы тоже почти не спим, брат работу проспал даже ...
Постоянно понимаешь, что не успеваешь сделать все, что запланировал и приходится выкидывать, выкидывать и тд cry
Зато наконец-то понимаешь, как надо рассчитывать свои силы.

Желаю удачи!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Понедельник, 28 Января 2013, 21:18 | Сообщение # 88 | Тема: Knight adventures [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Новые скрины:


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:28 | Сообщение # 89 | Тема: Knight adventures [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделано много новых моделей, затекстурено почти все для уровней первого типа smile
Скринчик главного экрана ниже, завтра дособираем уровень, потом будут красивые скрины...


Также запрограммированы объекты препятствия, гуй в экране игры и с новыми текстурами...

Добавлено (18.01.2013, 10:35)
---------------------------------------------
Есть играбельная демка с незаконченным первым уровнем, в котором:
- Бонусы - сердечки (10 шт = +1 жизнь), бутылки - нитро лексир (игрок ускоряется на пару секунд, даже оставляя за собой шлейф ),
- Объекты препятствия - пороховая бочка (взрывается при касании и отталкивает игрока, взрыв работает), бревно - отталкивает игрока и пропадает.
- Наполнение уровня: простые бочки, деревья, елки, кусты, трава, домики, мельница (также служит объектом препятствием), лестница, тучи, солнце ...
Затекстурен рыцарь полностью и принцесса на 50%!
Начали моделить и текстурить уровень в замке.
Устранены все баги известные на данный момент.
Играбельно, даже затягивает, пора расширять уровень и делать новые скриншоты!

Добавлено (21.01.2013, 16:27)
---------------------------------------------
Продолжаем творить в том же духе!

Анимирован рыцарь и добавлен в проект, анимации прописаны в скрипте контроллере - бегает и прыгает happy
Добавлена анимация умирания, сделан экран гейм-овера.
Написан скрипт для сборки уровня, скрипт для парящих объектов.
Вовсю текстурим элементы для сборки уровня в замке.

Новые скрины:

Добавлено (28.01.2013, 16:28)
---------------------------------------------
Работа продолжается!
Сделано очень много за прошлую неделю. Сейчас готово 2 с половиной уровня, 3 или 4 их будет покажет время...
Геймплей получается очень веселый и динамичный, затягивает biggrin

Добавили музыки и звуков, чтоб игра зазвучала! Озвучена волна разрушения, можно слышать как она тебя нагоняет, когда ты тупишь...
(Музыка куплена на Imphenzia и звуки Retro SFX Reloaded были куплены ранее.)

Сделана карта с названием авторов и эмблемой конкурса. Игровая карта с уровнями. Экран паузы с подсказкой по управлению.
(Для гуя используется NGUI.)

Новые динамические объекты: мельницы, пушки (стреляющие ядрами), катапульты.


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)


Сообщение отредактировал Syberex - Понедельник, 21 Января 2013, 16:34
SyberexДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 18:45 | Сообщение # 90 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еще раз хочется спросить!
Как написать инструкцию правильно, чтобы жюри поняли игру или смогли пройти?
Может нужно встроить секретные комбинации для перехода на другие уровни?
Чтобы оценена была не только начальная часть, а вся игра до конца...
Будут ли жюри проходить каждую игру до конца?


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Пятница, 25 Января 2013, 17:05 | Сообщение # 91 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сдать то надо в субботу 02.02 ?

Видел кто-то в теме написал у себя, что перевел инструкцию на инглишь dry


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Пятница, 25 Января 2013, 01:28 | Сообщение # 92 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А че инструкцию надо на инглишь переводить??? angry

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Среда, 23 Января 2013, 21:22 | Сообщение # 93 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отписался.

Цитата (LunarPixel)
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!

То есть должны быть расписаны все сложные моменты, тайники и тд, чтобы члены жюри могли пройти игру до конца?
Смогут ли они пройти все игры до конца?


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)


Сообщение отредактировал Syberex - Пятница, 25 Января 2013, 01:27
SyberexДата: Среда, 23 Января 2013, 16:47 | Сообщение # 94 | Тема: Resources Balance [Gamiron # 3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну вдумайтесь - "движение это жизнь" - где же тут движение? Одно управление, и загнется все это без управления довольно не сразу ...
Давай движения добавляй! Пусть людишки бегают суетятся пока ты им приказы отдаешь, приказы не на постоянку отдаются - надо каждый раз тыкать, чтоб загрузить игрока действием (движением), враги толпой набегают, без движения всех быстро убивают biggrin
Больше движения, больше жизни wink


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Вторник, 22 Января 2013, 23:34 | Сообщение # 95 | Тема: NeonRun
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Работай, не парься, времени осталось мало smile
Выглядит хорошо!
С геймплеем не понятно, с "интересным движением" тоже ...


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Вторник, 22 Января 2013, 20:30 | Сообщение # 96 | Тема: [2D] - Space arena: class A - [TDS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скрины слились в один большой biggrin
А скрины красивые! А где концепт от 07.01.2013?


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Пятница, 18 Января 2013, 08:19 | Сообщение # 97 | Тема: Space Arena [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akyltist)
Поясню, что на видео. Нижний компьютер бездумно отправляет корабли имитируя игрока. Верхний компьютер, подлавливает его на разнице во времени и захватывает планету в тот момент когда она пуста. Для того чтобы обезопасить себя, верхний отправляет еще ряд кораблей на нижнию уже свою планету.

Цвет кораблей противников хоть бы сделать разным ... и момент захвата ничем не выделяется, если б не пояснил - ничего не понять ...


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Вторник, 15 Января 2013, 17:08 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пиксельарт хороший без сомнения, название как название wink

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Вторник, 15 Января 2013, 11:10 | Сообщение # 99 | Тема: Space Arena [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все красиво выглядит smile
А в чем будет проявляться "Движение это жизнь"?


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Четверг, 10 Января 2013, 13:32 | Сообщение # 100 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Фундамент из скриптов заложен, модели готовы, делаем развертки (на это уходит больше всего времени) и текстурим, жду не дождусь, когда буду собирать первый уровень biggrin

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг