Результаты поиска
|
|
Syberex | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 00:52 | Сообщение # 41 | Тема: Мобильные платформы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не забывайте архивировать проект перед открытием в другой версии Юнити
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Syberex | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 00:46 | Сообщение # 42 | Тема: Продаю Unity3d, а так же любой контент Asset Store |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если это не чарджбэк, зачем тебе это делать?
Вообще в ассет сторе и так постоянные скидки и иногда приходится еле еле держаться чтоб не купить полезные вещи, не нужные в данный момент, но на будущее
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Syberex | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 21:31 | Сообщение # 43 | Тема: Положение курсора мыши на экране Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А OnInspectorGUI() точно сработает в окне редактора сцены, а не в окне инспектора?
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Syberex | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 20:38 | Сообщение # 44 | Тема: Положение курсора мыши на экране Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, догаливый кодер - пойми, что проблема не в том, чтобы преобразовать мировые координаты в координаты на экране, а в том, что Юнити не возвращает координаты мышки при нахождении мышки в окне редактора сцены. INPUT.MOUSEPOSITION в этом случае всегда 0,0
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Syberex | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 13:04 | Сообщение # 45 | Тема: Продам пакеты графики для игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну это магазин Юнити, если ты не в курсе Там не так уж много спрайтов продают, носитуацию можно исправить. Не надо забывать, что многие используют Юнити для 2D игр! Вот для примера всеже нашел спрайты: 2d CHARACTER Sprites Package 675 Handpainted Sprites Pack
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Syberex | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 20:34 | Сообщение # 46 | Тема: Продам пакеты графики для игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет EvilT! Хорошая у тебя графика, уж точно не ниже среднего
Может тебе попробовать продавать ее на ассет сторе? Цены конечно придется поумерить, но и купить могут не 1 раз ...
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Syberex | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 19:37 | Сообщение # 47 | Тема: World of Crime |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как только реализуешь караваны сразу можно выпускать, остальное не важно
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Syberex | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 19:28 | Сообщение # 48 | Тема: Депрессия (симулятор посткризисного сурвайв-бомжевания) 21+ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Идея конечно жестокая, но интересная - симулятор выживания в каменных джунглях ... Реализация может быть разная с ярко выраженной жестокостью и без нее, но с юмором. Я бы предпочел второе
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Syberex | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:58 | Сообщение # 49 | Тема: Положение курсора мыши на экране Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тоже перепробовал много способов, но не решил проблему - стала не актуальна потом ...
Наверное единственно верный способ как подсказывали мне: Цитата Кажется в Gizmos надо текстуру нарисовать и тогда на нее можно будет жать. Не знаю есть ли лучше способ, чтобы не рисовать текстуру.
В ассет сторе можно попробовать что нибудь качнуть для редактора и посмотреть решение...
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Syberex | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:49 | Сообщение # 50 | Тема: Friends (Условное название) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Asteroid) Просьба посетителей,знающих где есть уроки (пошаговые) скелетной анимации в блендОре .угостить ссылочкой на видео или тексты. Зарание всем спасибо. Essential_Blender
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Syberex | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:31 | Сообщение # 51 | Тема: Tacktrick Mobile Solutions (10 000$) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интересно, может и нам попробовать?
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Syberex | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:42 | Сообщение # 52 | Тема: [3D] Eat them all HD (Gamiron №3) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Окружение стало лучше намного , модели врагов людей тоже, модель пришельца не претерпела изменений ... Кароче сейчас страдают эффекты, вначале я онять не мог, что эти зеленые и фиолетовые пятна есть какая то магия, выпускаемая людишками и наносящая порчу но в конце ее стало много и это стало очевидно. С коробками лучше.
В блендере нет частиц?
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Syberex | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 12:02 | Сообщение # 53 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Ну настоящий опыт начнется на следующей неделе. Сегодня пришло письмо от конгрегейта, что на след неделе игра будет фичириться в их верхнем листе. Вообще сложились с ними теплые отношения. Общался и с сапортом и директором по мобильному развитию. Если игра будет им лично интересна, они сами обязательно свяжутся с разработчиком и контакт будет налажен) Это интересно, поздравляю с продвижением!
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Syberex | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 15:41 | Сообщение # 54 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На счет нагрева - пишите разработчикам девайсов Мой HTC не греется и юнити тут не причем, игра не жрет батарею ...
2 pixeye Спасибо, молодец! Не расскажешь про опыт с конгрегатом?
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Syberex | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 14:00 | Сообщение # 55 | Тема: The 2D Ant Simulator |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По поиску пути лучше А* с ячейками крупнее чем песчинки в несколько раз, но карта будет меняться динамически и карта проходимости тоже, что усложнит задачу, а муравьев много и тут надо оптимизировать - кэшировать найденные пути, но на не слишком долгий срок
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Syberex | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 13:50 | Сообщение # 56 | Тема: [3D] Eat them all HD (Gamiron №3) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Картинка стала лучше, а по геймплею что? Непроходимый хардкор?
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Syberex | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 13:12 | Сообщение # 57 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Плоские картинки вместо моделек мобов - не очень, модельки были в хорошем стиле. Статичные? Еще минус Чар все также не будет ходить по карте, ну хрен с ним мы привыкли, но не понятно между чем и где будут летать файрболы ...
Появились бесы, они всегда одинаковые будут? А от мобов мы увидим только морды?
Видимо от второй части ждать больше динамики не стоит и это печалит, ведь это вторая часть в нее надо вложить больше, а торопиться не стоит ...
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Syberex | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 08:40 | Сообщение # 58 | Тема: Kill All Mutants |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Какой дропбокс? Яндекс диск, намного удобней!
А вообще тема ушла в оффтоп, тоже хотел глянуть игрушку, а скачать не откуда ...
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Syberex | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 09:49 | Сообщение # 59 | Тема: The 2D Ant Simulator |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как муравьи будут искать путь чтобы "вынести мусор"? Задача не из легких
И я думаю художник не помешает!
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
Syberex | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 21:16 | Сообщение # 60 | Тема: Rusty robot’s |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Покажите скрины или арт, интересная идея
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |