Среда, 24 Апреля 2024, 20:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Syberex [107]
Результаты поиска
SyberexДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 00:52 | Сообщение # 41 | Тема: Мобильные платформы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не забывайте архивировать проект перед открытием в другой версии Юнити wink

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 00:46 | Сообщение # 42 | Тема: Продаю Unity3d, а так же любой контент Asset Store
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если это не чарджбэк, зачем тебе это делать?

Вообще в ассет сторе и так постоянные скидки и иногда приходится еле еле держаться чтоб не купить полезные вещи, не нужные в данный момент, но на будущее biggrin


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Вторник, 12 Марта 2013, 21:31 | Сообщение # 43 | Тема: Положение курсора мыши на экране Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А OnInspectorGUI() точно сработает в окне редактора сцены, а не в окне инспектора?

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Вторник, 12 Марта 2013, 20:38 | Сообщение # 44 | Тема: Положение курсора мыши на экране Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, догаливый кодер biggrin - пойми, что проблема не в том, чтобы преобразовать мировые координаты в координаты на экране, а в том, что Юнити
не возвращает координаты мышки при нахождении мышки в окне редактора сцены.
INPUT.MOUSEPOSITION в этом случае всегда 0,0


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Вторник, 12 Марта 2013, 13:04 | Сообщение # 45 | Тема: Продам пакеты графики для игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну это магазин Юнити, если ты не в курсе wink
Там не так уж много спрайтов продают, носитуацию можно исправить. Не надо забывать, что многие используют Юнити для 2D игр!
Вот для примера всеже нашел спрайты:
2d CHARACTER Sprites Package
675 Handpainted Sprites Pack


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 20:34 | Сообщение # 46 | Тема: Продам пакеты графики для игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет EvilT!
Хорошая у тебя графика, уж точно не ниже среднего biggrin

Может тебе попробовать продавать ее на ассет сторе? Цены конечно придется поумерить, но и купить могут не 1 раз ...


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 19:37 | Сообщение # 47 | Тема: World of Crime
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как только реализуешь караваны сразу можно выпускать, остальное не важно biggrin

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 19:28 | Сообщение # 48 | Тема: Депрессия (симулятор посткризисного сурвайв-бомжевания) 21+
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Идея конечно жестокая, но интересная - симулятор выживания в каменных джунглях ...
Реализация может быть разная с ярко выраженной жестокостью и без нее, но с юмором. Я бы предпочел второе biggrin


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:58 | Сообщение # 49 | Тема: Положение курсора мыши на экране Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тоже перепробовал много способов, но не решил проблему - стала не актуальна потом ...

Наверное единственно верный способ как подсказывали мне:
Цитата
Кажется в Gizmos надо текстуру нарисовать и тогда на нее можно будет жать. Не знаю есть ли лучше способ, чтобы не рисовать текстуру.


В ассет сторе можно попробовать что нибудь качнуть для редактора и посмотреть решение...


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:49 | Сообщение # 50 | Тема: Friends (Условное название)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Asteroid)
Просьба посетителей,знающих где есть уроки (пошаговые) скелетной анимации в блендОре .угостить ссылочкой на видео или тексты. Зарание всем спасибо.

Essential_Blender


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:31 | Сообщение # 51 | Тема: Tacktrick Mobile Solutions (10 000$)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересно, может и нам попробовать? rolleyes

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:42 | Сообщение # 52 | Тема: [3D] Eat them all HD (Gamiron №3)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Окружение стало лучше намного smile , модели врагов людей тоже, модель пришельца не претерпела изменений ...
Кароче сейчас страдают эффекты, вначале я онять не мог, что эти зеленые и фиолетовые пятна есть какая то магия, выпускаемая людишками и наносящая порчу biggrin
но в конце ее стало много и это стало очевидно. С коробками лучше.

В блендере нет частиц?


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 12:02 | Сообщение # 53 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Ну настоящий опыт начнется на следующей неделе. Сегодня пришло письмо от конгрегейта, что на след неделе игра будет фичириться в их верхнем листе. Вообще сложились с ними теплые отношения. Общался и с сапортом и директором по мобильному развитию. Если игра будет им лично интересна, они сами обязательно свяжутся с разработчиком и контакт будет налажен)

Это интересно, поздравляю с продвижением!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Суббота, 02 Марта 2013, 15:41 | Сообщение # 54 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На счет нагрева - пишите разработчикам девайсов biggrin
Мой HTC не греется и юнити тут не причем, игра не жрет батарею ...

2 pixeye
Спасибо, молодец!
Не расскажешь про опыт с конгрегатом?


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Суббота, 02 Марта 2013, 14:00 | Сообщение # 55 | Тема: The 2D Ant Simulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По поиску пути лучше А* с ячейками крупнее чем песчинки в несколько раз, но карта будет меняться динамически и карта проходимости тоже, что усложнит задачу, а муравьев много и тут надо оптимизировать - кэшировать найденные пути, но на не слишком долгий срок prof

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Суббота, 02 Марта 2013, 13:50 | Сообщение # 56 | Тема: [3D] Eat them all HD (Gamiron №3)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Картинка стала лучше, а по геймплею что? Непроходимый хардкор? biggrin

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Суббота, 02 Марта 2013, 13:12 | Сообщение # 57 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Плоские картинки вместо моделек мобов - не очень, модельки были в хорошем стиле. Статичные? Еще минус sad
Чар все также не будет ходить по карте, ну хрен с ним мы привыкли, но не понятно между чем и где будут летать файрболы ...

Появились бесы, они всегда одинаковые будут? А от мобов мы увидим только морды?

Видимо от второй части ждать больше динамики не стоит и это печалит, ведь это вторая часть dry в нее надо вложить больше, а торопиться не стоит ...


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Среда, 27 Февраля 2013, 08:40 | Сообщение # 58 | Тема: Kill All Mutants
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какой дропбокс? Яндекс диск, намного удобней! biggrin

А вообще тема ушла в оффтоп, тоже хотел глянуть игрушку, а скачать не откуда ...


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 09:49 | Сообщение # 59 | Тема: The 2D Ant Simulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как муравьи будут искать путь чтобы "вынести мусор"?
Задача не из легких smile

И я думаю художник не помешает!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
SyberexДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 21:16 | Сообщение # 60 | Тема: Rusty robot’s
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Покажите скрины или арт, интересная идея biggrin

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
Форум игроделов » Записи участника » Syberex [107]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг