Вторник, 19 Марта 2024, 10:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Switch [151]
Результаты поиска
SwitchДата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:45 | Сообщение # 1 | Тема: Учусь рисовать 2D-графику
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за совет.
SwitchДата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:58 | Сообщение # 2 | Тема: Учусь рисовать 2D-графику
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо,на будущее учту.
SwitchДата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:24 | Сообщение # 3 | Тема: Учусь рисовать 2D-графику
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за комментарии,но я хотела бы претензии что касается конкретно моих рисунков
SwitchДата: Вторник, 11 Марта 2014, 19:44 | Сообщение # 4 | Тема: Учусь рисовать 2D-графику
участник
Сейчас нет на сайте

Я начинающий художник,и хочу освоить 2D-графику.Рисую пока что на бумаге,поскольку средств на оборудование нет.Прошу прокомментировать мои работы,и если нужно посоветовать что-то.Спасибо большое.
SwitchДата: Четверг, 23 Января 2014, 16:13 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Last Battle [Gamiron#6]
участник
Сейчас нет на сайте
Кам'яна́ доба — великий (найдовший період в історії людства) доісторичний період часу, впродовж якого люди широко використовуваликамінь для виготовлення знарядь праці, була відсутня технологія обробки металу, використовувалась також деревина, кістка, на пізнішому етапі з'явилась обробка глини, з якої робили посуд.
Кам'яні знаряддя виготовлялися з різних видів каменю. Так, кремінь і вапнякові сланці використовувалися для ріжучих інструментів і зброї, а з базальту і пісковику виготовлялися робочі інструменти, наприклад, камені для ручних млинів. Також отримали широке використання деревина, кістки, шкаралупа, оленячий ріг, мамонтові бивні.
SwitchДата: Четверг, 23 Января 2014, 16:09 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема в общении с людьми
участник
Сейчас нет на сайте