Результаты поиска
| |
Switch | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:14 | Сообщение # 21 | Тема: Фильм "Slender man" |
участник
Сейчас нет на сайте
| А на русском вообще нету?
|
|
| |
Switch | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:14 | Сообщение # 22 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пожалуй буду судить проекты
|
|
| |
Switch | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 16:05 | Сообщение # 23 | Тема: Проблема с базой данных VB.NET |
участник
Сейчас нет на сайте
| куда там, у кого ты тут спросил, у школьников 12-14 лет?
|
|
| |
Switch | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 15:56 | Сообщение # 24 | Тема: Проблема с графикой VB.NET |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я тут графикой занялся, но столкнулся, наверное, с самой востребованной проблемой. То есть, у меня есть задний фон (большая широкая текстура) и какой-нибудь персонаж или любая другая текстура. Как наложить эту текстуру или даже две таких, что будет даже лучше, на задний фон без мерцания при передвижении?
То есть двигается и задний фон и две текстуры на нем, и что бы не было мерцания. Ну как такое сделать??
Двойная буфферизация на форме включена. Прошу, подскажи, а если можно, приведи небольшой пример. Буду признателен. Уже месяц ищу в интернете ответ.
P.S. - Загружал через DrawImage используя таймер с интервалом 80
Сообщение отредактировал Switch - Суббота, 13 Июля 2013, 16:04 |
|
| |
Switch | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:09 | Сообщение # 25 | Тема: Работа со спрайтами в VB.NET |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Даже вывод спрайтов? В чем его слабость?
В нем нет слабостей, это довольно мощная библиотека. Если все раньше боялись за память, то в vb.net есть сборщик мусора и т.д. GDI+ довольно мощный инструмент, что по сравнению с GDI в vb6 и смешно говорить. Что касается спрайтов, то для работы со спрайтами, как в vb6, нужно было рисовать каждый спрайт, делать маску к ним да и еще API притормаживали в vb6 (ибо там по-другому никак), а в vb.net про API можно забыть, забудь. Он напрямую может работать с gif анимациями не нужно стараться отрисовывать маски и путаться в графике.
Сообщение отредактировал Switch - Понедельник, 20 Мая 2013, 19:10 |
|
| |
Switch | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 00:45 | Сообщение # 26 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Растение из известной игры в моей исполнении:
|
|
| |
Switch | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 23:01 | Сообщение # 27 | Тема: D'n'B. Оцените :) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Где серьезность на этом сайте?
|
|
| |
Switch | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:43 | Сообщение # 28 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Отличник) Суть такова: есть колесо, в котором есть веточки, где приклеплены магнитики. Выше всех расположен большой магнит, расположенный под спец углом (и магниты на веточках, и большой магнит имеют положительный заряд). Большой магнит толкает маленькие магниты, тогда колесо крутится. Колесо не остановится, потому что он резко толкает мелкий магнит, колесо чуть крутится и появляется еще магнит и так до бесконечности. Просто гениально, примечательно то, что никто до меня до этого не додумался.
Сам-то пробовал сделать? Он у тебя вообще крутится не будет, так как он у тебя остановится. При магнетическом поле нету колебаний. То есть, магнит будет притягивать другой магнит и крутится колеса не будет. А так же, магниты имеют свойство разряжаться, так что вот тебе еще один аргумент.
|
|
| |
Switch | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 17:20 | Сообщение # 29 | Тема: PHP |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) Ну вот смотри, примерная схема. Предположим, твой компьютер имеет имя в сети Интернет example.com (про DNS и т.п. читай в википедии, если интересно) и любой пользователь Интернета может сделать запрос (послать определённые пакеты данных) на твой восьмидесятый порт (стандартный для протокола http). Твой компьютер получит запрос, но чтобы обработать его и выдать какой-нибудь ответ, нужна программа, постоянно прослушивающая этот порт на наличие входящих пакетов. Эта программа и является web-сервером. Она принимает запросы, обрабатывает их и генерирует ответы (например, в виде html-страниц), посылаемые обратно пользователю на другом компьютере. Статичная страница/файл может выдаться сразу, но для создания динамически генерируемых страниц нужен скриптовый язык, описывающий действия, необходимые для генерирования сервером конечной страницы. Одним из таких языков является PHP. Сервер, оснащённый библиотеками PHP и правильно настроенный, парсит страницы на наличие кода и интерпретирует его, тем самым генерируя страницу (хотя в итоге может ничего не генерироваться, зависит от действий скрипта) для отправки пользователю-клиенту. Естественно, код выполняется только тогда, когда пользователь запрашивает соответствующую страницу, например, при запросе example.com/index.php сервер обработает код в файле index.php.
Хорошо разжевал. Приятно читать.
|
|
| |
Switch | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:57 | Сообщение # 30 | Тема: С 8 марта, девушки! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (King_Of_Games) для своей девушки я сделал видео-поздравление
Как девушка-то отреагировала?
|
|
| |
Switch | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:30 | Сообщение # 31 | Тема: Черно-белое |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не высказываю свое грубое мнение из-за того, что это твои первые проекты. Обучайся.
|
|
| |
Switch | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:27 | Сообщение # 32 | Тема: Стоит создавать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Artimka, смотри уроки (много уроков) по блендеру, что касается этой тематике, что бы нормально что-то получилось и, кстати, если сделаешь первый мульт на 20 сек с ужасной графикой, не хвастайся в инете, ибо тебя не поймут.
|
|
| |
Switch | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 17:06 | Сообщение # 33 | Тема: Как разработать игру на андроид |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) так как разрабатывать игры для андроида на плюсах? есть уроки? android sdk для с++?
Вот
|
|
| |
Switch | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 02:38 | Сообщение # 34 | Тема: Как разработать игру на андроид |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) Программировать умею только на C++
Цитата (Deswing) Грубо говоря стандарт
Так написали бы сразу, что стандарт знаете и по вам, кстати, это видно. Используй движок для разработки. Что тебе мешает? Но да, сначала изучи все графические и другие вопросы, которые не дают тебе нормально начать разработку.
|
|
| |
Switch | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 02:35 | Сообщение # 35 | Тема: Петля Свободы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) товарищь критик, мб будете критиковать, когда будет чтото готово? а не картинки?
Ладно, делай чудо, потом посмотрим.
|
|
| |
Switch | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 01:56 | Сообщение # 36 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дорогой Bs1, это скорее был отзыв, который после перерос в бардак. Главное делайте игры, и получайте опыт.
|
|
| |
Switch | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 00:57 | Сообщение # 37 | Тема: Петля Свободы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игрок большой, трудно рассмотреть карту в целом. Так же в старинных книгах не должно быть Arial шрифта (и т.д.). Используй рукописный и более мелкий. Звук не плохой.
|
|
| |
Switch | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 00:51 | Сообщение # 38 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bs1) У всех вкусы разные. Значит, Вы не целевая аудитория игры.
Поверьте, я играм уделяю не мало внимания, и только что показав игру своему коллеге, у него мнение было такое же, как и у меня, хотя он больше предпочитает военные игры или разный Action.
|
|
| |
Switch | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 00:19 | Сообщение # 39 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bs1) Хотя сравнивать нашу команду из 2х людей и пиар отдел рокстар, это для меня нонсенс.
Как я люблю такие сравнения
Цитата (Bs1) коль Вы даже чтобы "поржать" скачать игру не соизволили?
После просмотра ролика и описания игры, она не смогла меня заинтересовать, как игрока. А скачать я хотел, ибо загрузка сбилась. Не скачал лишь второй раз потому, что игра не заинтересовала. Думаете игроки будут скачивать игру? Они посмотрят трейлер и отзывы, а потом еще 2 раза задумаются. Так что релклама и делать качественную раскрутку - это половина дела, ведь вы стремились сделать игру для аудитории хотя бы более 100 человек.
|
|
| |
Switch | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 19:00 | Сообщение # 40 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да вы что? Игра низкого уровня. Да, понимаю, Bs1 старался, за это ему респект, да, но игра получилась бедной очень, как и дургие ее материалы. Во-первых, официальный сайт сделан в системе Ucoz, что очень не солидно и это показывает, насколько плевать разработчику на игру. Во-вторых, трейлер (что в шапке) просто отвратительный. Нет, не из-за графики, а из-за того, что вы далеко не умеете их делать. Слишком много зациклено внимание на словах "Очень", "Жарко" и т.д., просто бесит и ты сидишь ждешь и думаешь, когда они исчезнут. Так же в трейлерах разработчики как минимум должны удивить и ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ игрока, а вы показали лишь часть гемйплея, без детальной нарезки и т.д. В общем, трейлер я не досмотрел, надоело и я не увидел цель игры, только стрелять и каких чуваков. Игра не заинтересовала.
Перед тем, как сейчас бурчать, лучше оценить это трезво и получите с этого хоть какой-то, но опыт, о он, как мы знаем - бесценный.
Кстати, игру не смог скачать (хотел скачать исключительно что бы "поржать", ибо по описание и трейлеру не зацепило), ибо с ЕХ.UA выбило загрузку и тогда вообще пропало желание ее качать.
Что бы чему-то научится с сфере "заинтересовать" и "раскрутить", то посмотрите, К ПРИМЕРУ, на геймпленый трейлер GTA 5. Ах да, и посмотрите сколько просмотров собрал трейлер, а все из-за того, что они умеют это делать, изучая своих конкурентов, а для тебя конкуренты - все разработчики игр! Вот их бы игру я скачал бы хоть 10 раз, занимая она 15гб, плевать, они сделали свое дело, а ты нет!
|
|
| |
|