Понедельник, 30 Декабря 2024, 18:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
SwitchДата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:45 | Сообщение # 1 | Тема: Учусь рисовать 2D-графику
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за совет.
SwitchДата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:58 | Сообщение # 2 | Тема: Учусь рисовать 2D-графику
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо,на будущее учту.
SwitchДата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:24 | Сообщение # 3 | Тема: Учусь рисовать 2D-графику
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за комментарии,но я хотела бы претензии что касается конкретно моих рисунков
SwitchДата: Вторник, 11 Марта 2014, 19:44 | Сообщение # 4 | Тема: Учусь рисовать 2D-графику
участник
Сейчас нет на сайте

Я начинающий художник,и хочу освоить 2D-графику.Рисую пока что на бумаге,поскольку средств на оборудование нет.Прошу прокомментировать мои работы,и если нужно посоветовать что-то.Спасибо большое.
SwitchДата: Четверг, 23 Января 2014, 16:13 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Last Battle [Gamiron#6]
участник
Сейчас нет на сайте
Кам'яна́ доба — великий (найдовший період в історії людства) доісторичний період часу, впродовж якого люди широко використовуваликамінь для виготовлення знарядь праці, була відсутня технологія обробки металу, використовувалась також деревина, кістка, на пізнішому етапі з'явилась обробка глини, з якої робили посуд.
Кам'яні знаряддя виготовлялися з різних видів каменю. Так, кремінь і вапнякові сланці використовувалися для ріжучих інструментів і зброї, а з базальту і пісковику виготовлялися робочі інструменти, наприклад, камені для ручних млинів. Також отримали широке використання деревина, кістки, шкаралупа, оленячий ріг, мамонтові бивні.
SwitchДата: Четверг, 23 Января 2014, 16:09 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема в общении с людьми
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, конечно за советы. Некоторых было смешно читать, некоторым отдельное спасибо. Пытаюсь больше общатся, говорить уверенно, четко, говорю перед зеркалом. Надо же что-то делать. Я в школе вообще заикался (не в прямом смысле), то есть терялся и все мысли с головы вылетали. Сейчас, когда я переехал в город другой, учусь, общение пошло более слажаней, но это лишь 15%
SwitchДата: Среда, 22 Января 2014, 00:52 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема в общении с людьми
участник
Сейчас нет на сайте
Дело в том, что я плохо разговариваю с незнакомыми людьми. К примеру, если передо мной знакомый человек, я его знаю, то я с ним активно разговариваю, я знаю о чем говорить, говорю без каких-либо слов паразитов, четко, уверено, а когда с незнакомым человеком (например в общежитии с людьми или на улице) , то начинаю запинаться, речь смазанная, тихая, неуверенная, риторика становится слабая. Я просто боюсь плохо себя показать перед человеком незнакомым, боюсь испортить первое впечатление. Что делать? Что посоветуете (кроме как-то курсов)???
SwitchДата: Суббота, 18 Января 2014, 20:47 | Сообщение # 8 | Тема: предлагаю создать команду по разработке игр... гонки, экшены
участник
Сейчас нет на сайте
Хочу в команду к вам. мой майл mc_d_key@ail.ru
SwitchДата: Четверг, 16 Января 2014, 01:56 | Сообщение # 9 | Тема: Получение url фрейма JavaScript
участник
Сейчас нет на сайте
Дай фрейму определенный ID, и через него используй функцию src

Добавлено (16.01.2014, 01:56)
---------------------------------------------
это если она у тебя была открыта командой src, и лучше так и делай, меньше возни

SwitchДата: Понедельник, 13 Января 2014, 23:24 | Сообщение # 10 | Тема: Конвеер - Gamiron 6
участник
Сейчас нет на сайте
та просто забил тему. плевать на оформление.
SwitchДата: Понедельник, 13 Января 2014, 20:57 | Сообщение # 11 | Тема: Конвеер - Gamiron 6
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Конвеер
ЯП: D

Суть:

Нужно управлять конвеером, что бы ящики добрались до своего пункта назначения не упав с него.


Сообщение отредактировал Switch - Понедельник, 13 Января 2014, 23:25
SwitchДата: Суббота, 11 Января 2014, 22:53 | Сообщение # 12 | Тема: JOKOS - МУЗЫКА ПОД НАСТРОЕНИЕ
участник
Сейчас нет на сайте
Свежо, дизайн интересный. Еще какойто апдейт не помешал бы
SwitchДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 22:01 | Сообщение # 13 | Тема: Названия для монстров.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Showman)
Недавно столкнулся с такой проблемой. Не могу определиться с названиями всяких существ для игры в стимпанк направлении.


Уксус, Гамбит, Дроклер, Шмакси, Фалко, Сунуи. Как тебе?
SwitchДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 21:59 | Сообщение # 14 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
участник
Сейчас нет на сайте
2 месяца пахать за 2000-3000 рублей? dry
SwitchДата: Пятница, 16 Августа 2013, 00:12 | Сообщение # 15 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
участник
Сейчас нет на сайте
Да хватить уже вам. Успокойтесь наежать - пишите по теме. Какие у кого мнения об победе среди участников? Кто выйдет в топ? Ваши варианты!
SwitchДата: Пятница, 16 Августа 2013, 00:08 | Сообщение # 16 | Тема: Hot - Zomb[Android]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Transced)
Ребята проект супер. Вам блять равных на этом конкурсе нету!


чего? А чем Кранк планет хуже или фастер зен? Достойные тоже победы
SwitchДата: Пятница, 16 Августа 2013, 00:08 | Сообщение # 17 | Тема: Faster than - [Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
норм

Сообщение отредактировал Switch - Пятница, 16 Августа 2013, 00:24
SwitchДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:59 | Сообщение # 18 | Тема: Faster than - [Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
First, успеете закончить? Хочу уж поиграть
SwitchДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:39 | Сообщение # 19 | Тема: Faster than - [Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
TideS, и что? ТЫ на игру посмотреть пришел или доказывать чтото? First, вполне хорошая графика. Делайте, не сдавайтесь.
SwitchДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:37 | Сообщение # 20 | Тема: Quiet Way, художники сюда [Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
Ну так себе графика, может конкурировать. Я пока тут трех вижу конкурсантов для победы
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг