Воскресенье, 18 Августа 2019, 16:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" ((Регламент, вопросы и пожелания))
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
LunarPixelДата: Среда, 02 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 02.01.2013 по 28.01.2013
Сроки разработки конкурсных проектов: с 02.01.2013 по 02.02.2013
Сроки голосования и подведения итогов: с 02.02.2013 по 07.02.2013

Тема конкурса: Движение – это жизнь!


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит постоянное движение, провоцируемое игроком. Без участия игрока движение замедляется/останавливается, что приводит к постепенному или мгновенному проигрышу в любой момент игрового процесса.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №3". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 7000 руб.
2 место: 5000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 2000 руб.
5 место: 1000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая визуализация: 500 руб.
Самое интересное движение: 500 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.


MGD-teamДата: Четверг, 03 Января 2013, 10:28 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть возможность сделать игру, запускаемую на air? jre? Python?

Hero_dislikeДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:11 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм, прикольно, попробую поучаствовать. Хотя никогда экшены не делал. А деньги то как начисляться будут? На карточку?

EchoITДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:14 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Тема, как обычно, оригинальная. В голове уже несколько идей, но что-то не тянет участвовать... smile

Долгожданный анонсик: State of War
staconikДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:31 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
В игре можно использовать спрайты, если они распространяются по лицензии Creative Commons Attribution License???

DestroyДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:33 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у меня вопрос!
можно ли в игре использовать нецензурные выражения? Просто в моей игре без них не обойтись никак.
Я делаю игру про телефонных хулиганов, которые звонят своим жертвам и доводят их до "белого колена". А тут брань непременный атрибут игры.
В принципе я могу использовать по минимуму ругательства.
LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:35 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
SarCasm, тетрис, по сути своей, уже можно отнести к теме. Т.е. в любой момент игры, если ничего не делать, то проиграешь. Управление может быть любым, даже не обязательно управлять непосредственно персонажем. Суть в том, что сам игрок должен постоянно что-то делать и чем активнее он должен это делать, тем больше это соответствует теме. happy

Цитата (dima758)
на сколько "пошлой " может быть игра?

На сколько позволяет совесть, законодательство РФ и правила GCUP. smile

Цитата (Raven84)
кто и как будет судить на этот раз?

Зависит от того, сколько будет участников. Возможно, будет так же закрытое голосование, но ещё есть варианты, например, с тройкой экспертов, которые оценят все игры и выставят им баллы. smile

Цитата (Riketta)
Это что под этим имеется ввиду?

Под этим подразумевается ПО, которое, как правило, не установлено у большинства пользователей. Делаем выводы smile

Цитата (Hero_dislike)
А деньги то как начисляться будут? На карточку?

Эти вопросы с falco обсуждаются. Знаю, что точно начисляют на WebMoney, про карточку надо уточнить.


LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:38 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
staconik, да, это же свободная лицензия. smile

Цитата (Destroy)
можно ли в игре использовать нецензурные выражения? Просто в моей игре без них не обойтись никак.

Не желательно. Да и вполне можно обойтись, используя более цензурные ругательства. smile


ZiderldДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:56 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а можно сделать так, что игра будет просто ограниченна по времени прохождения (типо гг надо успеть за кое-какое количество времени кого-то спасти)?

Мой игроблог
ScripTeam
Push the ball! (Arcade)
MGD-teamДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:56 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, повторю вопрос: как быть с Python?

DestroyДата: Четверг, 03 Января 2013, 12:11 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MGD-team)
как быть с Python?

так ведь сказали, что в выборе инструментария никто не ограничен, пиши на чем хочешь и можешь.
MAKCim565Дата: Четверг, 03 Января 2013, 12:23 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно сделать игру без звука?
LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 12:30 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
MGD-team, извиняюсь, не заметил первый вопрос. Теоретически, вы можете использовать всё, что угодно. В таком случае, интерпретатор поставлять с игрой. Но, вообще, какие-либо настройки, установки чего либо и т.д. игрок делать будет не обязан, так что всё на свой страх и риск. Учитывайте ещё и криворукость некоторых. Идеально - это скачал, разархивировал, запустил exe, поиграл. smile

LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 12:31 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (MAKCim565)
Можно сделать игру без звука?

Да. Но звук очень многое дает игре, так что лучше все таки его использовать. smile


LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 12:34 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Ziderld, ну тут игрок может проиграть, даже если будет постоянно двигаться. Хотя, связь с темой есть, конечно, но не особо оригинальное раскрытие. smile

ВиталикДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:05 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тема не айс, она сама по себе ставит очень жесткие ограничения. По теме нельзя сделать вдумчивого квеста, рпг, логической игры. Все скатывается к банальной аркадности.
Я уже представляю сколько людей решило сделать платформер, где гг должен прыгать наверх, стараясь избежать опасности движущейся снизу (вода, лава газ). В итоге фалько получит кучу однообразных клонов, которые не смогут попасть на мпс, тем самым конкурс может с трудом окупить себя.


Сообщение отредактировал Виталик - Четверг, 03 Января 2013, 13:07
andre_yДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:12 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
По теме нельзя сделать вдумчивого квеста, рпг, логической игры
Не неси ерунды, если есть фантазия можно сделать все что угодно.
DemixДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:14 | Сообщение # 37
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Виталик, Поддерживаю насчет аркад smile

Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]


Сообщение отредактировал Demix - Четверг, 03 Января 2013, 13:18
Raven84Дата: Четверг, 03 Января 2013, 13:32 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Виталик, Смотрел фильм "Адреналин"? Вот тебе идея для квеста. Нужна РПГ,пожалуйста:в фэнтезийном мире Мгла покрывает с северных гор всю территорию средиземья (к примеру).Все жители бросают свои дома и идут на юг,чтобы выжить.Идея соответствует теме?.А про логические игры я вообще молчу,тут километр игр можно придумать.
И это все взято так от балды.А если подумать,то можно очень грамотные идеи насочинять.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 03 Января 2013, 13:33
ВиталикДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:33 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andre_y,
--
Цитата
LunarPixel, а можно сделать так, что игра будет просто ограниченна по времени прохождения (типо гг надо успеть за кое-какое количество времени кого-то спасти)?

--
Цитата
ну тут игрок может проиграть, даже если будет постоянно двигаться. Хотя, связь с темой есть, конечно, но не особо оригинальное раскрытие.

По сути ставить таймер это единственная лазейка избежать аркадности, с этим таймером уже можно делать игру любой направленности. Но вы сами видите как отреагировал уважаемый LunarPixel. Я понимаю еще если бы это был конкурс по изготовлению игр на флэш платформе, соответственно и распространение их закладывалось бы с возможностью играть через браузер с показом рекламы и пр.. Тогда действительно все было бы хорошо. Но здесь мы имеем фалько, где немалую часть дохода идет с мпс. МПС подобные игры мало интересуют (извините повторяюсь). Все дело в том, игрок не станет качать то во что можно поиграть в браузере.
Прошлый и позапрошлый конкурсы гамирон, при создании темы были более либеральны. Можно было делать квест, платформер, тдс шутер. Там уже разработчик сам планировал что будет делать, рпг или простенькую аркадку. В конце концов победила именно рпг.
Raven84Дата: Четверг, 03 Января 2013, 13:37 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Аркады делают скорее не из за отсутсвия идей,а из за простоты реализации (сроки-то не ризиновые,а участники в основном одиночки).А за месяц извините РПГ не состряпать,работая по 2 часа 3 дня в неделю. biggrin

Добавлено (03.01.2013, 13:37)
---------------------------------------------
Виталик, И когда это кстати РПГ победила? В обоих случаях аркады на первом месте.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" ((Регламент, вопросы и пожелания))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг