Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 02 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 02.01.2013 по 28.01.2013 Сроки разработки конкурсных проектов: с 02.01.2013 по 02.02.2013 Сроки голосования и подведения итогов: с 02.02.2013 по 07.02.2013
Тема конкурса: Движение – это жизнь!
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит постоянное движение, провоцируемое игроком. Без участия игрока движение замедляется/останавливается, что приводит к постепенному или мгновенному проигрышу в любой момент игрового процесса.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №3". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса). - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
- Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
1 место: 7000 руб. 2 место: 5000 руб. 3 место: 4000 руб. 4 место: 2000 руб. 5 место: 1000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая визуализация: 500 руб. Самое интересное движение: 500 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
|
|
| |
MGD-team | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 10:28 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть возможность сделать игру, запускаемую на air? jre? Python?
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 11:11 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм, прикольно, попробую поучаствовать. Хотя никогда экшены не делал. А деньги то как начисляться будут? На карточку?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 11:14 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тема, как обычно, оригинальная. В голове уже несколько идей, но что-то не тянет участвовать...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
staconik | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 11:31 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В игре можно использовать спрайты, если они распространяются по лицензии Creative Commons Attribution License???
|
|
| |
Destroy | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 11:33 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня вопрос! можно ли в игре использовать нецензурные выражения? Просто в моей игре без них не обойтись никак. Я делаю игру про телефонных хулиганов, которые звонят своим жертвам и доводят их до "белого колена". А тут брань непременный атрибут игры. В принципе я могу использовать по минимуму ругательства.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 11:35 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, тетрис, по сути своей, уже можно отнести к теме. Т.е. в любой момент игры, если ничего не делать, то проиграешь. Управление может быть любым, даже не обязательно управлять непосредственно персонажем. Суть в том, что сам игрок должен постоянно что-то делать и чем активнее он должен это делать, тем больше это соответствует теме.
Цитата (dima758) на сколько "пошлой " может быть игра? На сколько позволяет совесть, законодательство РФ и правила GCUP.
Цитата (Raven84) кто и как будет судить на этот раз? Зависит от того, сколько будет участников. Возможно, будет так же закрытое голосование, но ещё есть варианты, например, с тройкой экспертов, которые оценят все игры и выставят им баллы.
Цитата (Riketta) Это что под этим имеется ввиду? Под этим подразумевается ПО, которое, как правило, не установлено у большинства пользователей. Делаем выводы
Цитата (Hero_dislike) А деньги то как начисляться будут? На карточку? Эти вопросы с falco обсуждаются. Знаю, что точно начисляют на WebMoney, про карточку надо уточнить.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 11:38 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| staconik, да, это же свободная лицензия.
Цитата (Destroy) можно ли в игре использовать нецензурные выражения? Просто в моей игре без них не обойтись никак. Не желательно. Да и вполне можно обойтись, используя более цензурные ругательства.
|
|
| |
Ziderld | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 11:56 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а можно сделать так, что игра будет просто ограниченна по времени прохождения (типо гг надо успеть за кое-какое количество времени кого-то спасти)?
Мой игроблог ScripTeam Push the ball! (Arcade)
|
|
| |
MGD-team | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 11:56 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, повторю вопрос: как быть с Python?
|
|
| |
Destroy | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 12:11 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MGD-team) как быть с Python? так ведь сказали, что в выборе инструментария никто не ограничен, пиши на чем хочешь и можешь.
|
|
| |
MAKCim565 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 12:23 | Сообщение # 31 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать игру без звука?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 12:30 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MGD-team, извиняюсь, не заметил первый вопрос. Теоретически, вы можете использовать всё, что угодно. В таком случае, интерпретатор поставлять с игрой. Но, вообще, какие-либо настройки, установки чего либо и т.д. игрок делать будет не обязан, так что всё на свой страх и риск. Учитывайте ещё и криворукость некоторых. Идеально - это скачал, разархивировал, запустил exe, поиграл.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 12:31 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MAKCim565) Можно сделать игру без звука? Да. Но звук очень многое дает игре, так что лучше все таки его использовать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 12:34 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ziderld, ну тут игрок может проиграть, даже если будет постоянно двигаться. Хотя, связь с темой есть, конечно, но не особо оригинальное раскрытие.
|
|
| |
Виталик | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 13:05 | Сообщение # 35 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тема не айс, она сама по себе ставит очень жесткие ограничения. По теме нельзя сделать вдумчивого квеста, рпг, логической игры. Все скатывается к банальной аркадности. Я уже представляю сколько людей решило сделать платформер, где гг должен прыгать наверх, стараясь избежать опасности движущейся снизу (вода, лава газ). В итоге фалько получит кучу однообразных клонов, которые не смогут попасть на мпс, тем самым конкурс может с трудом окупить себя.
Сообщение отредактировал Виталик - Четверг, 03 Января 2013, 13:07 |
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 13:12 | Сообщение # 36 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата По теме нельзя сделать вдумчивого квеста, рпг, логической игры Не неси ерунды, если есть фантазия можно сделать все что угодно.
|
|
| |
Demix | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 13:14 | Сообщение # 37 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Виталик, Поддерживаю насчет аркад
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
Сообщение отредактировал Demix - Четверг, 03 Января 2013, 13:18 |
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 13:32 | Сообщение # 38 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Виталик, Смотрел фильм "Адреналин"? Вот тебе идея для квеста. Нужна РПГ,пожалуйста:в фэнтезийном мире Мгла покрывает с северных гор всю территорию средиземья (к примеру).Все жители бросают свои дома и идут на юг,чтобы выжить.Идея соответствует теме?.А про логические игры я вообще молчу,тут километр игр можно придумать. И это все взято так от балды.А если подумать,то можно очень грамотные идеи насочинять.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 03 Января 2013, 13:33 |
|
| |
Виталик | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 13:33 | Сообщение # 39 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| andre_y, --Цитата LunarPixel, а можно сделать так, что игра будет просто ограниченна по времени прохождения (типо гг надо успеть за кое-какое количество времени кого-то спасти)? --Цитата ну тут игрок может проиграть, даже если будет постоянно двигаться. Хотя, связь с темой есть, конечно, но не особо оригинальное раскрытие. По сути ставить таймер это единственная лазейка избежать аркадности, с этим таймером уже можно делать игру любой направленности. Но вы сами видите как отреагировал уважаемый LunarPixel. Я понимаю еще если бы это был конкурс по изготовлению игр на флэш платформе, соответственно и распространение их закладывалось бы с возможностью играть через браузер с показом рекламы и пр.. Тогда действительно все было бы хорошо. Но здесь мы имеем фалько, где немалую часть дохода идет с мпс. МПС подобные игры мало интересуют (извините повторяюсь). Все дело в том, игрок не станет качать то во что можно поиграть в браузере. Прошлый и позапрошлый конкурсы гамирон, при создании темы были более либеральны. Можно было делать квест, платформер, тдс шутер. Там уже разработчик сам планировал что будет делать, рпг или простенькую аркадку. В конце концов победила именно рпг.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 13:37 | Сообщение # 40 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Аркады делают скорее не из за отсутсвия идей,а из за простоты реализации (сроки-то не ризиновые,а участники в основном одиночки).А за месяц извините РПГ не состряпать,работая по 2 часа 3 дня в неделю. Добавлено (03.01.2013, 13:37) --------------------------------------------- Виталик, И когда это кстати РПГ победила? В обоих случаях аркады на первом месте.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|