| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| Hero_dislike | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 18:21 | Сообщение # 1 | Тема: Ассоциации |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Undead, пароли 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hero_dislike | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 12:02 | Сообщение # 2 | Тема: Объект.х |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Dva_Kota, упс, извини, вот твой + 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hero_dislike | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 11:31 | Сообщение # 3 | Тема: Объект.х |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | black_house, так вот почему... а есть команда проверки, существует ли объект в комнате? 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hero_dislike | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 17:14 | Сообщение # 4 | Тема: приключение с элементами квеста на тему средневековья |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | stalker2013, платформер? хм, ну разве немного урезанный. Без бонусов там. Хотя разные конструкторы разное позволяют. Если ты учить вздумал, выбирай между game maker и construct classic. Ну или noobster. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hero_dislike | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 13:01 | Сообщение # 5 | Тема: Объект.х |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Dva_Kota, нет, у меня зелёным имена подсвечиваются 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hero_dislike | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 12:54 | Сообщение # 6 | Тема: Объект.х |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | mp_linear_step_object(cherv.x,cherv.y,50,cherv) Вот такая у меня команда. Но высвечивает ошибку Error in code at line 1: if object_exists(osm){if distance_to_object(osm)>300 mp_linear_step_object(osm.x,osm.y,50,osm)}
 ^
 at position 80: Unknown variable x
 
 Объект osm точно существует.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hero_dislike | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 12:52 | Сообщение # 7 | Тема: Ассоциации |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | lexnot, лето 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hero_dislike | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 08:11 | Сообщение # 8 | Тема: приключение с элементами квеста на тему средневековья |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата (stalker2013) А можно ли создать игру без применения скриптового языка?Неа. Ну разве что тетрис.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hero_dislike | Дата: Среда, 09 Января 2013, 16:50 | Сообщение # 9 | Тема: Ассоциации |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | JeromKid, 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hero_dislike | Дата: Среда, 09 Января 2013, 16:48 | Сообщение # 10 | Тема: Ассоциации |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Люди, с которыми я общаюсь   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hero_dislike | Дата: Среда, 09 Января 2013, 16:00 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | sayran, с примером не сделаю, но вот: в столкновение шарика с объектом (то есть два события - столкновение с игроком1 и с игроком 2):
 
 Код other.health-=40//отнимаем 40 жизней у того, с кем столкнулся. Свою переменную и своё число сам вставишь.Усё!
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hero_dislike | Дата: Среда, 09 Января 2013, 15:30 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | sayran, в столкновение: 
 И не надо запоминать у кого какая. Other. - константа для действий с тем объектом, про который идёт речь.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hero_dislike | Дата: Среда, 09 Января 2013, 11:42 | Сообщение # 13 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | EvilT, неее, от этого увольте... 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hero_dislike | Дата: Среда, 09 Января 2013, 08:01 | Сообщение # 14 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | LunarPixel, слушай, а можно использовать логотип википедии? (планирую создать обширную справочную по игре). 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hero_dislike | Дата: Среда, 09 Января 2013, 07:59 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | sayran, в step 
 Код  if health<1 {live-=1 health=100}Усё!
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hero_dislike | Дата: Среда, 09 Января 2013, 07:54 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3] |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | EvilT, нелюбовь к таково рода установщикам. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hero_dislike | Дата: Среда, 09 Января 2013, 07:24 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3] |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата (Monteg)  Ну так игра и так попадет не фалко, откуда ее можно будет скачать. C ихним навешивающим установщиком? Не, лучше сам выложи.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hero_dislike | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 07:49 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3] |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Monteg, обязательно выложи после конкурса, с удовольствием поиграю. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hero_dislike | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 07:30 | Сообщение # 19 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | roma3fon, критерии есть в самой теме. А в остальном как понравиться игроку, придёться ориентироваться на себя и друзей. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hero_dislike | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 07:22 | Сообщение # 20 | Тема: Плюсы и минусы GameMaker в разработке 2D игр |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | qazer, + 
 
   |  |  |  |  |