Четверг, 28 Марта 2024, 23:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Hero_dislike [106]
Результаты поиска
Hero_dislikeДата: Среда, 19 Декабря 2012, 14:49 | Сообщение # 81 | Тема: 2D Numisma (Flash)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выложи, каких типов надо задники. dry

Hero_dislikeДата: Среда, 19 Декабря 2012, 09:18 | Сообщение # 82 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AleksStar, ставишь зиму и долго ждёшь. Потом врубаешь весну и вырастает сосулька. Забираешься по ней

Hero_dislikeДата: Среда, 19 Декабря 2012, 08:45 | Сообщение # 83 | Тема: Действительно хороший учебник C++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
с++ для полного идиота

Hero_dislikeДата: Среда, 19 Декабря 2012, 06:55 | Сообщение # 84 | Тема: Подскажите конструктор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gaydar1996, попробуй scirra конструктор, он полегче или game maker посложнее. Не освоишь - тогда noobster

Hero_dislikeДата: Среда, 19 Декабря 2012, 06:10 | Сообщение # 85 | Тема: Справка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
tifaso, ну, не каждый так будет.

Hero_dislikeДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 17:26 | Сообщение # 86 | Тема: Справка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень много нубских вопросов задаётся просто по незнанию. А почитать справку на английском не каждому дано. Вот справка на русском! Вот ваше избавление!

Hero_dislikeДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 16:34 | Сообщение # 87 | Тема: Помогите с текстовым квестом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
musicfuns, draw_text? Это вообще-то просто выводит сообщение. Попробуй почитать справку:

show_message_ext(str,but1,but2,but3) Показывает диалоговое окно со строкой сообщения и до трех кнопок. but1, but2 и but3 определяют текст кнопки. Пустая строка означает, что кнопка не показывается. В строке Вы можете использовать символ &, чтобы указать, что следующая за ним буква будет использоваться как горячая клавиша для этой кнопки. Функция возвращает номер нажатой кнопки (0, если пользователь нажимает клавишу Esc).


Hero_dislikeДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 16:25 | Сообщение # 88 | Тема: random
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё равно не работает...==> Сюда!Жми на меня!

Hero_dislikeДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 16:14 | Сообщение # 89 | Тема: random
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
1)switch (irandom(4))

Quote (Qvant)
PS. открой справку и выучи синтаксис и функции а потом приступай к коду , а не наоборот

ну вообще-то можно и без i разница в том до какого числа, так что справку я читал, а вот насчет брик подумал что не надо...+
monstriozo, я не совсем то спрашивал, на возможно пригодится...+


Hero_dislikeДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 15:47 | Сообщение # 90 | Тема: Полезный конкурс по рисованию
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужны спрайты обычных людей: студентов, рабочих, бомжей, красивых девушек... Размер 32х32, 32х54 Всем приславшим + smile



Сообщение отредактировал Hero_dislike - Вторник, 18 Декабря 2012, 16:16
Hero_dislikeДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 15:44 | Сообщение # 91 | Тема: random
почетный гость
Сейчас нет на сайте
if global.raund=true
{
switch (random(4))
{
case global.block:
global.hp-=10
}
}
У меня такой код, по задумке должно выбираться любое число, и если оно совпадает с другим, то жизни должны уменьшаться. Но как-то не очень работает... cry


Hero_dislikeДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 10:38 | Сообщение # 92 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, трудновато... попробуй через if скажем перед нпс торговцем есть 4 комнаты. Выбирается случайно число, он заходит в комнату 2. Запоминает цену. Проходит все остальные комнаты и спрашивает, сколько будет стоить. Если больше, чем то, за сколько купил, продает. Как-то так. dry
Но если 4 типа товаров, то надо их в каждом магазине писать, а если учесть, что цены меняются в зависимости от действий, то это будут титанический труд и нагрузка на калькулятор. sad




Сообщение отредактировал Hero_dislike - Вторник, 18 Декабря 2012, 10:38
Hero_dislikeДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 10:28 | Сообщение # 93 | Тема: Ваши скриншоты из игры Warface
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Якудза, не, ну делал вообще-то не я, нашёл в поисковике, да и сайт на юкозе

Hero_dislikeДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 09:19 | Сообщение # 94 | Тема: snow_messagebox
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У ТЕБЯ ЭТО В СТОЛКНОВЕНИИ НАПИСАНО?

Hero_dislikeДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 09:18 | Сообщение # 95 | Тема: Несколько вопросов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
jorji, Создаешь шрифт, создаешь объект. В событии объекта выбираешь рисование (draw) и пишешь тот шрифт что используешь и текст. В столкновении этого объекта с другим пишешь тоже самое только другим шрифтом
ВСЁ!


Hero_dislikeДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 09:12 | Сообщение # 96 | Тема: Ваши скриншоты из игры Warface
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Смотрим тут

Hero_dislikeДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 07:29 | Сообщение # 97 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (dreenline)
Как осуществить чтобы при соприкосновении с объектом сначала проигрывалась анимация смерти а уж только затем уровень начинался сначала?

Попробуй маски использовать и попиксеельную проверку столкновения


Hero_dislikeДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 07:26 | Сообщение # 98 | Тема: Вопросы по GM - Помогите Новичку!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
monstriozo, да я все не читал только вопрос biggrin

Hero_dislikeДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 07:16 | Сообщение # 99 | Тема: Боевая система "БК"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
Как сделать так что бы создавался только 1 объект и на рисовалось мышкой?

Немного непонятен вопрос, зайдёшь пояснишь...(кстати можешь скайп в личку кинуть) Как я понял: ты хочешь чтоб при щелчке на что то создавался объект.(если не на чтото а вообще по всему то ставишь глобальный щёлчок мыши). В объекте нажатие мышкой пишешь if zakaz=true {instance_create(mouse_x,mouse_y,obj). Тогда объект появится в координатах мыши.
Если ты хочешь чтоб при щелчке на карту туда летели пули, тогда пишешь как у тебя написано (если это тдс)


Hero_dislikeДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:55 | Сообщение # 100 | Тема: Боевая система "БК"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Morkus, в create игрока пишешь две переменные например global.udar и global.block. Равняешь их 0. Создаешь 8 обектов 2ух групп:удар и блок. Соответственно udar_golova, udar_corpus и т. д. В событии каждого ставишь левая кнопка мыши и пишешь: global.udar=1 (если это голова, 2 если корпус и т.д.). Тоже самое с блоком.

В объекте врага врага пишешь в create if global.raund=true {random(5), random=global.udarAI} if global.raund=true {random(5), random=global.blockAI}

Создаешь объект gotovo и даёшь ему соответсвующий спрайт. В событии левая кнопка мыши ПИШЕШЬ global.raund=true
alarm [0] =60 if global.udar==global.blockAI global.(тут переменная отвечающая за здоровье)-=0 else global.(тут переменная отвечающая за здоровье)-=10(или столько сколько хочешь чтоб отнималось). Принцип понял? Тоже самое с болоком и врагом. в alarm пишешь global.raund=false, а в create пишешь global.raund=false.
Вроде всё... работоспособность не проверял, работает не знаю, но сильно жажду плюса в репу angel laugh




Сообщение отредактировал Hero_dislike - Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:55
Форум игроделов » Записи участника » Hero_dislike [106]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг