Четверг, 25 Апреля 2024, 17:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Hero_dislike [106]
Результаты поиска
Hero_dislikeДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:20 | Сообщение # 41 | Тема: Illusinator [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
musicfuns, эх, с удовольствием бы тебе помог, если б не конкуренция... biggrin А гг лучше уж старого оставь, а то прям робот из машинариума... biggrin

Hero_dislikeДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:38 | Сообщение # 42 | Тема: Продолжение комнаты.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
...продолжалась. У всех наверно на мобильниках были игры, где надо машинкой вправо-влево управлять, что бы не врезалась в другие. Как так сделать? (именно с комнатой, а не рандомным созданием).

Hero_dislikeДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:32 | Сообщение # 43 | Тема: RoboRunner [Gamiron #3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
V-да, если это воплотится в жизнь, мне на конкурсе делать нечего cry

Hero_dislikeДата: Пятница, 04 Января 2013, 12:04 | Сообщение # 44 | Тема: [2D]important battle[TDS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, неа, читай выше- графа будет ужасной. biggrin

Hero_dislikeДата: Пятница, 04 Января 2013, 11:41 | Сообщение # 45 | Тема: [2D]important battle[TDS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (musicfuns)
Желаю удачи

Спасибо!
Цитата (musicfuns)
А что творилось если бы конкурс летом был

Тогда у меня вообще бы не было шансов.

Добавлено (04.01.2013, 11:41)
---------------------------------------------



Hero_dislikeДата: Пятница, 04 Января 2013, 09:22 | Сообщение # 46 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а скрины выгружать можно? А то трудно понять, что широкой аудитории нужно... cry

Hero_dislikeДата: Пятница, 04 Января 2013, 09:09 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] - Space arena: class A - [TDS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
[Неизвестный], это на конкурс? Если да, сделай пометку.

Hero_dislikeДата: Четверг, 03 Января 2013, 18:26 | Сообщение # 48 | Тема: The Running Man (Gamiron №3)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NEBR, идея с флэшки?

Hero_dislikeДата: Четверг, 03 Января 2013, 17:40 | Сообщение # 49 | Тема: [2D]important battle[TDS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: important battle
Движок/конструктор: Game Maker 8 Pro
Жанр: тдс шутер с элементами стратегии.
Краткое описание: Когда человечество стало запускать первые корабли, об этом сразу же узнали инопланетяне, "Сроугланъгкхане", как они себя называют (хотя добуквенно написать нельзя, у них другие голосовые связки. Спустя каких-то 260 лет был изобретен корабль, баки которого были заполнены позитронами и водородом. При их смешении выделялась огромное количество энергии. До ближайшей системы всего-то 100 лет пути.В той-то системе были обнаружены инопланетяне, переживающие периода упадка. Светило их родной системы неожиданно "взорвалось" потоками плазмы, электронами и радио- гамма- лучами. Родные планеты погибли. Человеческий корабль высадился на одной из колоний. После недолгой "прелюдии" развязалась ожесточённая война. Решающая битва вот-вот состоится. Один из самых совершенных роботов направлялся в самолёте к месту скопления войск, но самолёт был сбит. В катастрофе он потерял большую часть оборудования, но осталось устройство, способное всё починить. Для этого необходим вид энергии, вырабатываемый на этой планете. Для стрельбы тоже нужна энергия (пока не апнем генератор). Между местом катастрофы и местом пребывания войск лежат несколько баз противника. Задача - пробиться сквозь это за ограниченное время, добывая энергию и совершенствуя робота. Час решения участи близок...
Лог разработки:




Сообщение отредактировал Hero_dislike - Воскресенье, 06 Января 2013, 18:47
Hero_dislikeДата: Четверг, 03 Января 2013, 16:21 | Сообщение # 50 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, давно конкурсов не было!

Hero_dislikeДата: Четверг, 03 Января 2013, 15:54 | Сообщение # 51 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Виталик, Ну фили ты лезешь? (Спросил бы грубее, да правила не разрешают). Ты учавствовать будешь?! Если дда - начинай, нет - от ворот поворот, не фига флудить.

Hero_dislikeДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:40 | Сообщение # 52 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, слушай, а 3д будет иметь преимущество перед 2д?
И что, те 5-3-2 тыс. Фалко выплачивать будет?


Hero_dislikeДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:11 | Сообщение # 53 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм, прикольно, попробую поучаствовать. Хотя никогда экшены не делал. А деньги то как начисляться будут? На карточку?

Hero_dislikeДата: Среда, 02 Января 2013, 18:32 | Сообщение # 54 | Тема: ИИ TDS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тык! смотри объект o_vrag

Добавлено (02.01.2013, 18:32)
---------------------------------------------
Ладно, у меня щас глубокая ночь cry ты если что напиши завтра отвечу


Hero_dislikeДата: Среда, 02 Января 2013, 18:19 | Сообщение # 55 | Тема: ИИ TDS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kvestpro, в степе да, я однажды так монстра придумал biggrin . Щас я тебе скину ссыль исходник

Hero_dislikeДата: Среда, 02 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 56 | Тема: ИИ TDS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в создании будильник прописал?

Hero_dislikeДата: Среда, 02 Января 2013, 18:10 | Сообщение # 57 | Тема: ИИ TDS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kvestpro, в создание пишешь будильник=1, в будильник пишешь
Код
if trevoga=false direction=random(360)
. Оп-ля! Двигается рандомно. В степе пишешь
Код
if trevoga=false {if distance_to_object(o_wall)>5 direction=random(360)}

Усё! biggrin


Hero_dislikeДата: Среда, 02 Января 2013, 16:42 | Сообщение # 58 | Тема: Kingdom ( рабочее название )
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
герои идут друг на друга и дерутся

Можно сделать в бое кнопки доступных юнитов и их количество, через эти кнопки можно ставить в очередь, какой за каким появится или перед боем планирование.


Hero_dislikeДата: Вторник, 01 Января 2013, 12:43 | Сообщение # 59 | Тема: Мысль
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kadon,
Цитата (Kadon)
Просто хочется обьединить народ

а ты подумал, как они про твой сайт узнают? Можно сделать для друзей, но особого смысла нет. Хочешь что бы был хоть немножко известен - надо либо заполнить горами материала, чтоб поисковик запомнил весь текст и выводил ссылку, либо покупать рекламу на гугле с выводом в поисковик, либо на яндекс сайты с панелькой. + нужно дизайнерские способности, вкус и хотя бы немного знания хтмэла... Что б создать что-то ОРИГИНАЛЬНОЕ. Да и домен надо бы купить, в рунете не особо жалуют юкозцев. Это я всё проверял, сам обламывался тыщу раз... Но постараться можно, для опыта и портфолио...


Hero_dislikeДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:06 | Сообщение # 60 | Тема: переменные
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, идея неплоха, но прикол в другом... Просто я случайно в комнате объект, который всё хранит убрал, а комп не читает и все исп. объекты В ИГРЕ. Вот и всё. Модераторы, можно тему закрыть.

Форум игроделов » Записи участника » Hero_dislike [106]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг