Вторник, 05 Ноября 2024, 12:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
MAKCim565Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 14:58 | Сообщение # 1 | Тема: Dungelot Shattered Lands
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Мы буквально прямо сейчас обсуждаем 3дс : )

Здорово! Если выйдет, то обязательно куплю на нее.
ps Активировал 5 ключ. Спасибо большое!
MAKCim565Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 13:49 | Сообщение # 2 | Тема: Dungelot Shattered Lands
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Из консолей от Nintendo игра будет на 3DS?

Сообщение отредактировал MAKCim565 - Суббота, 20 Февраля 2016, 13:52
MAKCim565Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:50 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anthem, просто рассчитывал, что в игре будет активно использоваться "Пауза" и поэтому все так быстро происходит...
И после конкурса сделаю возможность развернуть игру на весь экран и менять разрешение.
и буду разбираться, почему у многих игра не запускается...
MAKCim565Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 15:33 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
inventrix, это хорошо. Просто об игре пока что один отписался и то, что игра не запускается...
и не успел написать адекватную инструкцию. =\
MAKCim565Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 15:05 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У многих проблема с запуском Tribal?
Я проверял работу на трех компьютерах плюс на чистой windows xp в виртуальной машине...
MAKCim565Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 16:54 | Сообщение # 6 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №5"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
21. WfalconW - doomed star
MAKCim565Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 09:34 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Yashko3, 60 часов игры дают о себе знать. x)

Добавлено (13.08.2013, 00:02)
---------------------------------------------
Добавил: дополнительные варианты участков уровня (пустыня, степь, берег), кабана, рыбалку и дополнительную анимацию. Больше ничего не буду добавлять - буду доводить игру до ума с тем, что есть.

Добавлено (18.08.2013, 23:33)
---------------------------------------------
Добавил: немного звука, логотип, таймер, счетчик фрагов убийств и спавн юнитов. Плюс убрал сон.
Теперь цель игры - выжить как можно дольше.
Игра для конкурса готова. Буду потихоньку делать остальные этапы.

Добавлено (20.08.2013, 09:34)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал MAKCim565 - Вторник, 13 Августа 2013, 00:09
MAKCim565Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 04:25 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Черт. Сейчас решил еще раз прогнать игру и внезапно всплыло много багов... cry
Примите исправленную версию?


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Вторник, 20 Августа 2013, 07:03
MAKCim565Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 01:25 | Сообщение # 9 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отправил игру.
Переоценил же я свои возможности. =/
MAKCim565Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 21:34 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тогда придется ничего больше не добавлять. Доведу до ума что есть и все-таки добавлю звук.
MAKCim565Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 22:40 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Плохо будет, если игра без звука будет? Я не успеваю...
MAKCim565Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 15:07 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавил: сон, голод, костер и возможность швырнуть камень во врага (пока это нелепо выглядит).

Если юнит не очень сильно голодный, то здоровье будет потихоньку восстанавливаться. Если юнит будет очень голодным, то здоровье начнет убывать, но он от этого не погибнет. Для утоления голода надо есть и для этого нужен костер, в который надо подкидывать дрова.
Если юнит станет совсем сонным, то он на ходу вырубится и будет спать на земле до конца. Быстрее восстановится в палатке, нежели на земле.
Предупреждения о сне или голоде появляются над юнитами.
Камень на некоторое время оглушает врага.


Добавлено (10.08.2013, 15:07)
---------------------------------------------
Добавил: создание оружия, топор, копье, рубку деревьев, сделал дополнительные сектора уровня и обновил анимации.

Топор наносит больше урона и необходим для рубки деревьев. Дубинка наносит меньше урона и с определенным интервалом может оглушить врага. Копье дальше и быстрее бьет и необходим для ловли рыбы.
При создании нового оружия старое оружие безвозвратно исчезает.
Изначально я хотел сделать мир в виде отдельно открываемой клетчатой карты (а-ля Цивилизация), но решил оставить полный вид сбоку и просто добавил к уровню дополнительные сектора.


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Воскресенье, 11 Августа 2013, 03:36
MAKCim565Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:51 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, я не думаю, что успею сделать все остальные этапы. После конкурса постараюсь сделать остальные этапы.

Сообщение отредактировал MAKCim565 - Суббота, 03 Августа 2013, 22:52
MAKCim565Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:22 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны)
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Начал работу над крафтом созданием предметов. Пока можно сделать только аптечку, если на складе есть хлопок и трава.


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Суббота, 03 Августа 2013, 16:25
MAKCim565Дата: Среда, 31 Июля 2013, 13:07 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (engineer_pro)
идея хорошая, правдо удар твои перв. люди наносят бешенно быстро

Чтобы уменьшить вес гифки пришлось выкинуть половину кадров, из-за чего все стало быстро двигаться. В самой игре все медленнее.


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Вторник, 20 Августа 2013, 03:51
MAKCim565Дата: Среда, 31 Июля 2013, 02:47 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fargost, Alastar, zisX, BESS55555, спасибо! =)

Персонажи смогут носить с собой два (или больше) предметов: дерево, хлопок, лечебные травы, аптечку), рыбу, мясо и заточенный камень. Аптечку и оружие можно создать в мастерской. Съесть еду можно только возле костра.


Добавлено (25.07.2013, 23:20)
---------------------------------------------
Починил задний фон, начал работу над инвентарем, добавил текст. Решил сделать только одну ячейку для предмета.
На гифке у одного есть аптечка и он ей может воспользоваться.

Добавлено (31.07.2013, 02:47)
---------------------------------------------
Начал работу над постройками.



Сообщение отредактировал MAKCim565 - Четверг, 25 Июля 2013, 23:20
MAKCim565Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 17:08 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема с Release
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Asteroid, пробовал, тоже самое получается.

Весь день гуглил и узнал, что компилятор много чего встраивает в Debug. Поэтому Release совершенно по-другому работает.
В общем оказалась, что надо было изменить некоторые if-блоки и допилить инициализацию переменных, о которой указал Archido.
Проблема решена! smile


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Четверг, 25 Июля 2013, 17:13
MAKCim565Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 13:35 | Сообщение # 18 | Тема: Проблема с Release
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
У меня возникла проблема с игрой. Debug и Release компилируются нормально и в отладчике работают как надо. Но стоит просто запустить без отладки Release, то все идет на перекосяк. Игра не вылетает, просто многое не правильно работает. Как будто куски программы съехали со своих мест и выполняются в ненужный момент.
Работаю в Visual Studio 2008 с SDL 1.2 и OpenGL.


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Четверг, 25 Июля 2013, 14:05
MAKCim565Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:36 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны)
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Дальше игрой буду заниматься.
MAKCim565Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 22:13 | Сообщение # 20 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно пользоваться своими спрайтами, у которых еще нет анимации?
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг