Четверг, 26 Декабря 2024, 13:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
MAKCim565Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:58 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мой.

Сообщение отредактировал MAKCim565 - Вторник, 13 Августа 2013, 00:02
MAKCim565Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:25 | Сообщение # 22 | Тема: Управление приложением на ПК с помощью устройства на Android
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно воспользоваться TeamViewer. Ставишь на комп и на телефон. Для связи нужен будет интернет.
MAKCim565Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:17 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alastar, я в нее как раз играл. =)

Кое-что добавил: рамку выделения, остановку времени (на пробел) и полоску жизни.*


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Четверг, 04 Июля 2013, 23:41
MAKCim565Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 17:20 | Сообщение # 24 | Тема: ДеОбломай-ка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поменяли на новый. %)
Укусил зомби.


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Понедельник, 01 Июля 2013, 17:20
MAKCim565Дата: Среда, 26 Июня 2013, 00:43 | Сообщение # 25 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Год ждал, когда накопится минимальная сумма, что-бы заплатить за месяц интернета. %))
MAKCim565Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 22:44 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArtGr)
По гифке: анимация очень быстрая. Это в игре тоже так, или особенность формата изображения?

Это гифка быстрая, игра чуть медленнее)
Цитата (ArtGr)
Охота, сбор ягод и грибов, рыбная ловля.

Есть в планах и постараюсь реализовать, если хватит времени... Хочу постараться довести бои до ума и реализовать глобальную карту.
Цитата (ArtGr)
Лук и стрелы появились в среднем каменном веке (мезолит).

Ок, учту)
Цитата (ArtGr)
Первобытные люди по трое не жили. Минимум пару десятков.

Ну это чересчур дотошно. :3 По-ходу игры в команде будут появляться новые члены.
MAKCim565Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 21:56 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anthem, прикольная игра smile и я ее впервые вижу.

Добавлено (25.06.2013, 21:56)
---------------------------------------------
Первый играбельный кусок игры.


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Вторник, 25 Июня 2013, 21:57
MAKCim565Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 01:02 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, спасибо! И я понял о какой игре ты говоришь. smile

zisX, это не совсем платформер. Просто стратегия с видом сбоку. %)) Здесь тоже можно выделять юниты и давать команды.
Глобальная карта будет клетчатой, где надо будет передвигать своих подопечных как фишки (в реальном времени). Перейдя на очередную клетку можно переключиться на вид сбоку и сделать что надо (напасть на лагерь, добыть ресурсы и тд).

Добавлено (25.06.2013, 01:02)
---------------------------------------------
Anthem, никакую)


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Вторник, 25 Июня 2013, 01:12
MAKCim565Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 20:36 | Сообщение # 29 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Извините, но что насчет Redistributable Package?
MAKCim565Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:09 | Сообщение # 30 | Тема: Party of heroes
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Красиво нарисовано, молодец! smile
MAKCim565Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:49 | Сообщение # 31 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ясно. И еще.
Цитата
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.

Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package попадает под запрет? Оффлайн-вариант все равно весит 2 Мб...


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:54
MAKCim565Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:38 | Сообщение # 32 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
-Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.

Глупый вопрос: это касается все остальные форумы или только gcup.ru?
Просто игра может оказаться архисложной и непонятной и что-бы этого не было кто-то должен глянуть игру...
MAKCim565Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 10:51 | Сообщение # 33 | Тема: Presto
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zisX, оууу... ладно тогда.
Удачи в конкурсе! smile
MAKCim565Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 04:00 | Сообщение # 34 | Тема: Presto
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zisX, у нас игры как-то сильно похожи... =/
MAKCim565Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:04 | Сообщение # 35 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
MAKCim565, забей на него, я верю в твою игруху)

SarCasm, спасибо! smile


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Воскресенье, 23 Июня 2013, 21:21
MAKCim565Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 10:46 | Сообщение # 36 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
судя по Геру...это будет "КРУТО"

EvilT, что не так?


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Воскресенье, 23 Июня 2013, 21:20
MAKCim565Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:55 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Izaron, практически.
MAKCim565Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:04 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tribal

=============
Жанр: стратегия с элементами RPG
Язык программирования: C++
API: SDL

Описание: Действия игры происходят в Каменном веке. Игроку предстоит командовать небольшой группой человечков, у которых есть свой лагерь. Цель игры - выжить как можно дольше и убить как можно больше врагов.
Юниты могут с собой носить один предмет и создавать оружие. Со временем к команде могут присоединиться новые юниты.
Cо временем юниты голодают. Если голод будет критичным, то здоровье начнет убывать. Если же голод слабый, то здоровье будет потихоньку восстанавливаться.
В лагере происходит создание новых предметов, приготовление еды и хранение ресурсов. Для создания предметов нужны ресурсы, которые хранятся на складе. Для еды нужен разожженный деревом костер.
Мир имеет вид сбоку и состоит из 10 секторов. Сектора делятся на 4 вида: берег, пустыня, степь и лес. На каждом секторе могут ждать враги или новый член команды. На берегу можно ловить рыбу, в степи можно найти хлопок и лечебные травы, в лесу - срубить дерево, в пустыне - ничего.

======



======


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Пятница, 23 Августа 2013, 23:48
MAKCim565Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:49 | Сообщение # 39 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Примите флешку? smile
MAKCim565Дата: Вторник, 22 Января 2013, 14:34 | Сообщение # 40 | Тема: Ассоциации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Воображение
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг