Результаты поиска
|
|
MAKCim565 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:58 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мой.
Сообщение отредактировал MAKCim565 - Вторник, 13 Августа 2013, 00:02 |
|
| |
MAKCim565 | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:25 | Сообщение # 22 | Тема: Управление приложением на ПК с помощью устройства на Android |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно воспользоваться TeamViewer. Ставишь на комп и на телефон. Для связи нужен будет интернет.
|
|
| |
MAKCim565 | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:17 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alastar, я в нее как раз играл. =)
Кое-что добавил: рамку выделения, остановку времени (на пробел) и полоску жизни.*
Сообщение отредактировал MAKCim565 - Четверг, 04 Июля 2013, 23:41 |
|
| |
MAKCim565 | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 17:20 | Сообщение # 24 | Тема: ДеОбломай-ка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поменяли на новый. %) Укусил зомби.
Сообщение отредактировал MAKCim565 - Понедельник, 01 Июля 2013, 17:20 |
|
| |
MAKCim565 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 00:43 | Сообщение # 25 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Год ждал, когда накопится минимальная сумма, что-бы заплатить за месяц интернета. %))
|
|
| |
MAKCim565 | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 22:44 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ArtGr) По гифке: анимация очень быстрая. Это в игре тоже так, или особенность формата изображения? Это гифка быстрая, игра чуть медленнее) Цитата (ArtGr) Охота, сбор ягод и грибов, рыбная ловля. Есть в планах и постараюсь реализовать, если хватит времени... Хочу постараться довести бои до ума и реализовать глобальную карту. Цитата (ArtGr) Лук и стрелы появились в среднем каменном веке (мезолит). Ок, учту) Цитата (ArtGr) Первобытные люди по трое не жили. Минимум пару десятков. Ну это чересчур дотошно. :3 По-ходу игры в команде будут появляться новые члены.
|
|
| |
MAKCim565 | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 21:56 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anthem, прикольная игра и я ее впервые вижу.
Добавлено (25.06.2013, 21:56) --------------------------------------------- Первый играбельный кусок игры.
Сообщение отредактировал MAKCim565 - Вторник, 25 Июня 2013, 21:57 |
|
| |
MAKCim565 | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 01:02 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, спасибо! И я понял о какой игре ты говоришь.
zisX, это не совсем платформер. Просто стратегия с видом сбоку. %)) Здесь тоже можно выделять юниты и давать команды. Глобальная карта будет клетчатой, где надо будет передвигать своих подопечных как фишки (в реальном времени). Перейдя на очередную клетку можно переключиться на вид сбоку и сделать что надо (напасть на лагерь, добыть ресурсы и тд).
Добавлено (25.06.2013, 01:02) --------------------------------------------- Anthem, никакую)
Сообщение отредактировал MAKCim565 - Вторник, 25 Июня 2013, 01:12 |
|
| |
MAKCim565 | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 20:36 | Сообщение # 29 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Извините, но что насчет Redistributable Package?
|
|
| |
MAKCim565 | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:09 | Сообщение # 30 | Тема: Party of heroes |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Красиво нарисовано, молодец!
|
|
| |
MAKCim565 | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:49 | Сообщение # 31 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ясно. И еще. Цитата - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package попадает под запрет? Оффлайн-вариант все равно весит 2 Мб...
Сообщение отредактировал MAKCim565 - Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:54 |
|
| |
MAKCim565 | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:38 | Сообщение # 32 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата -Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. Глупый вопрос: это касается все остальные форумы или только gcup.ru? Просто игра может оказаться архисложной и непонятной и что-бы этого не было кто-то должен глянуть игру...
|
|
| |
MAKCim565 | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 10:51 | Сообщение # 33 | Тема: Presto |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| zisX, оууу... ладно тогда. Удачи в конкурсе!
|
|
| |
MAKCim565 | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 04:00 | Сообщение # 34 | Тема: Presto |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| zisX, у нас игры как-то сильно похожи... =/
|
|
| |
MAKCim565 | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:04 | Сообщение # 35 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SarCasm) MAKCim565, забей на него, я верю в твою игруху) SarCasm, спасибо!
Сообщение отредактировал MAKCim565 - Воскресенье, 23 Июня 2013, 21:21 |
|
| |
MAKCim565 | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 10:46 | Сообщение # 36 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) судя по Геру...это будет "КРУТО" EvilT, что не так?
Сообщение отредактировал MAKCim565 - Воскресенье, 23 Июня 2013, 21:20 |
|
| |
MAKCim565 | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:55 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Izaron, практически.
|
|
| |
MAKCim565 | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:04 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Tribal ============= Жанр: стратегия с элементами RPG Язык программирования: C++ API: SDL
Описание: Действия игры происходят в Каменном веке. Игроку предстоит командовать небольшой группой человечков, у которых есть свой лагерь. Цель игры - выжить как можно дольше и убить как можно больше врагов. Юниты могут с собой носить один предмет и создавать оружие. Со временем к команде могут присоединиться новые юниты. Cо временем юниты голодают. Если голод будет критичным, то здоровье начнет убывать. Если же голод слабый, то здоровье будет потихоньку восстанавливаться. В лагере происходит создание новых предметов, приготовление еды и хранение ресурсов. Для создания предметов нужны ресурсы, которые хранятся на складе. Для еды нужен разожженный деревом костер. Мир имеет вид сбоку и состоит из 10 секторов. Сектора делятся на 4 вида: берег, пустыня, степь и лес. На каждом секторе могут ждать враги или новый член команды. На берегу можно ловить рыбу, в степи можно найти хлопок и лечебные травы, в лесу - срубить дерево, в пустыне - ничего.
====== ======
Сообщение отредактировал MAKCim565 - Пятница, 23 Августа 2013, 23:48 |
|
| |
MAKCim565 | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:49 | Сообщение # 39 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Примите флешку?
|
|
| |
MAKCim565 | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 14:34 | Сообщение # 40 | Тема: Ассоциации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Воображение
|
|
| |