А как ты собираешься реализовать группировку юнитов?
Ну, есть идейка. При каждом цикле движения юнит проверяет столкновение с препятствиями и прочими юнитами. Если встречный юнит что-то делает, то он начинает ждать, или наоборот встречный юнит отходит в сторону...как то так %)
LostLand ============= (заморожен) Жанр: RTS API: SDL Похожие игры: Tiberium Down, StarCraft, Dune 2 Язык программирования: C++ Платформа: Windows Распространение: если смогу исправить графику - продам Срок разработки:(декабрь 2010-сентябрь 2011) 21.05.2012 - ??? Команда: я один
В декабре 2010 г, когда нечем было заняться, я начал писать игру. Написал кое-какой движок, добавил пару построек, пару юнитов, и сочинил свой алгоритм поиска пути
Сюжет пока бредовый и больше походит на STALKER с МСЦ из C&C В результате испытаний Большого Адронного Коллайдера была получена новая неизвестная материя. Для изучения материю отправляют в Индию на самолете и пролетая над Россией самолет терпит крушение. В результате крушения огромная площадь оказывается зараженной этой материей. Все живое сгорает, меняется ландшафт (где-то происходит опустынивание, появляются "джунгли") и без специальной защиты туда войти невозможно. Спустя год обнаруживается, что в зоне появились различные "вкусности". Узнав об этом, две военные организации отправляются захватывать сокровища.
В игре предстоит командовать военной базой на 10 заскриптованых картах за одну из сторон. На каждой предстоит: отстроить базу, наладить экономику, отбиваться от атак врагов, обучить армию и вынести чужую базу. RTS короче С экономической моделью не определился.
Изначально я писал на java 2me. Игра росла, появлялись свои баги и фичи, но из-за быдлокодинга игра сильно тормозила на реальном телефоне. После безуспешных попыток облегчить код я забил на игру и с сентября 2011г я к ней не возвращался. Вот, в мае этого 2012 года решил попробовать воскресить игру на винде и, выбирая между DirectX и OpenGL, я наткнулся на SDL. Вот, теперь заново пишу игру
Никакого диздока у меня нет, т.к. он нужен командам, где работают больше одного человека Поэтому элементы игры я придумываю и добавляю походу. Вот что задумал:
Для обучения новых юнитов необходимо иметь на базе свободных людей. Их количество зависит от имеющихся на базе Жилых блоков и количества в них людей. Остальной запас людей находится где-то на главной базе)) Когда один из блоков становится пустым, к нему прилетает транспорт с новыми людьми.
На каждую миссию будет ограниченное количество людей для найма. Если всех перестреляли и в запасе никого нет - начинай миссию заново. Так же выжившие и оставшиеся в запасе юниты сохраняются для следующих миссий и дополняются новыми.
"Постройки" можно перемещать с места на место и продавать. Для ремонта будет прилетать ремонтник, который может быть сбит в полете.
Юниты смогут накапливать опыт в бою и получать различные бонусы (увеличение урона, увеличение скорости, регенерация). Как в Red Alert 2
!На последних стадиях разработки будут полностью перерисованы!
Доброго времени суток . Я недавно начал делать игру в Visual C++ 2008 Express с применением SDL. Написал небольшую программу, скомпилировал в .exe и спокойно запустил на своем компе. После решил попробовать запустить в VirtualBox с WinXP, но при запуске вылезает ошибка: "Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему". .dll на месте, ставил Visual C++ Redist 2005-10, пробовал net framework 1-3.5, обновлял DirectX...все равно ошибка.
Сообщение отредактировал MAKCim565 - Среда, 30 Мая 2012, 22:28