Вторник, 03 Декабря 2024, 22:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
ВиталикДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:49 | Сообщение # 1 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
плосковато Интернет набит кучей уроков по космосу. Облака пятнами, несколько некрасиво, темно, в принципе терминатор более четко должен отображаться, ну и еще несколько мелких недочетов.

Сообщение отредактировал Виталик - Понедельник, 18 Марта 2013, 16:53
ВиталикДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 12:43 | Сообщение # 2 | Тема: Распространение игр MyPlayCity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fantarg, Расскажите про вывод денег подробней. Куда, как, сколько по времени.
ВиталикДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 23:31 | Сообщение # 3 | Тема: Распространение игр MyPlayCity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware,
Цитата
XeoDoz, через нас выгоднее... =)

Так ли выгодно? Деньги даже за декабрь не начислены.


Сообщение отредактировал Виталик - Воскресенье, 17 Марта 2013, 23:32
ВиталикДата: Пятница, 11 Января 2013, 13:35 | Сообщение # 4 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, Значит моя информация устарела по поводу мпс. Также прекрасно понимаю что изготавливать партнерку для флэшеров и html5 трудоемкое занятие и первые пару лет будут идти только копейки. Повторюсь опять, на данный момент, сегмент игр на рынке, сделанных на html5 практически пустой.
Кстати, по поводу html5, у вас очень много игр сработанных на game maker, а в последней ее версии есть возможность заточить под html5, в принципе, чтобы получить первичный контент игр, вам будет достаточно кинуть клич разработчикам на GM, чтобы они доработали свои проекты уже выложенные в системе.
ВиталикДата: Четверг, 10 Января 2013, 17:21 | Сообщение # 5 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, Ну это уже вам думать. Могли бы обеспечивать хотя бы 100 установок в день адвары, все были бы счастливы.
А по поводу встроенной рекламы, опять же вам думать, все время хвалитесь как увеличивается посещение сайта, посещение сайта, это просмотры рекламы. Кстати можете пригреть сегмент html игр, партнерки по ним не встречал, хотя инструментарий их изготовления довольно развит. Постоянно везде встречаю вопли и вопросы: "а где продать html игру"?.
ВиталикДата: Четверг, 10 Января 2013, 16:29 | Сообщение # 6 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware,
ВиталикДата: Четверг, 10 Января 2013, 12:59 | Сообщение # 7 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
повторю вопрос
falcoware, Но есть же по любому красивые игры. зачем им хардкор предлагать? Еще, не задумывались о внедрении кликабельной рекламы в инсталлятор? То есть пока игра устанавливается идет показ рекламы.
ВиталикДата: Четверг, 10 Января 2013, 12:47 | Сообщение # 8 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, Но есть же по любому красивые игры. зачем им хардкор предлагать? Еще, не задумывались о внедрении кликабельной рекламы в инсталлятор? То есть пока игра устанавливается идет показ рекламы.
ВиталикДата: Четверг, 10 Января 2013, 12:33 | Сообщение # 9 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, А вы не пытались сотрудничать с бигфишем как сейчас с мпс? Ну и что что там требования повыше, у вас же есть игры сделанные не задней ногой? Игростроевцы будут рады лишнему доходу.
ВиталикДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:54 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84,
Цитата
а и к тому же я не считаю,что игры на МПС в основном отправляют профи-игроделы (те на DESURE или STEAME).МПС- это низший уровень.Там-то как раз я считаю в основном студенты. smile Но могу и ошибаться.

Ну да вы ошибаетесь, достаточно взять несколько игр из топ-10 и вбить их в гугле. Выяснится, что эти игры распространялись алаваром, 1с, невософтом и пр. Да и сделаны они были не неделю назад, некоторые долгожители изготовлены около пяти лет назад. На мпс скидываются уже отжившие свое игры. Я имею в виду очень качественные.

LunarPixel,
Цитата
Я написал про ожидаемую лично мною хардкорность, где ничего не делать можно минимум времени, но это не обязательное условие. smile

Тогда зачем включать в условия конкурса? Когда можно было обойтись темой "движение-жизнь". Это сбивает с толку.
ВиталикДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:52 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, А разве magistry не рпг? Ошибаюсь? Я просто с ней подробно не ознакомился. Задумка просто великолепная! Вас там не ограничивали в геймплее, потому и появилась эта жемчужинка.
Этот третий конкурс именно попытка навязать определенный геймплей.
Цитата
Если опираться чисто на краткое описание в шапке то конечно круг игр сужается.Но если опираться именно на тему конкурса "Движение – это жизнь!",то тут фантазия неограничена.

В том то и дело, что если бы не вот этот пункт, простор для фантазии был бы просто огромным.
Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит постоянное движение, провоцируемое игроком. Без участия игрока движение замедляется/останавливается, что приводит к постепенному или мгновенному проигрышу в любой момент игрового процесса.

Добавлено (03.01.2013, 13:52)
---------------------------------------------

Цитата
А если рассуждать по поводу МПС,то там вообще самые востребованные игры-это поиск предметов и различные шарики (по три вряд или как их там называют).

Но как они сделаны!!! Их не месяц и не два делали, и не энтузиасты студенты, школьники и просто считающие игрострой досугом.
ВиталикДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:38 | Сообщение # 12 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, Оно конечно хорошо, но тут проблема, предложенный вам сценарий не подходит по одной простой причине. Это сценарий про мглу, а тут необходимо "движение чтобы выжить" внедренное в сам геймплей. Соответственно, берем вашу задумку и.... получаем леммингов.
ВиталикДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:33 | Сообщение # 13 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andre_y,
--
Цитата
LunarPixel, а можно сделать так, что игра будет просто ограниченна по времени прохождения (типо гг надо успеть за кое-какое количество времени кого-то спасти)?

--
Цитата
ну тут игрок может проиграть, даже если будет постоянно двигаться. Хотя, связь с темой есть, конечно, но не особо оригинальное раскрытие.

По сути ставить таймер это единственная лазейка избежать аркадности, с этим таймером уже можно делать игру любой направленности. Но вы сами видите как отреагировал уважаемый LunarPixel. Я понимаю еще если бы это был конкурс по изготовлению игр на флэш платформе, соответственно и распространение их закладывалось бы с возможностью играть через браузер с показом рекламы и пр.. Тогда действительно все было бы хорошо. Но здесь мы имеем фалько, где немалую часть дохода идет с мпс. МПС подобные игры мало интересуют (извините повторяюсь). Все дело в том, игрок не станет качать то во что можно поиграть в браузере.
Прошлый и позапрошлый конкурсы гамирон, при создании темы были более либеральны. Можно было делать квест, платформер, тдс шутер. Там уже разработчик сам планировал что будет делать, рпг или простенькую аркадку. В конце концов победила именно рпг.
ВиталикДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:05 | Сообщение # 14 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тема не айс, она сама по себе ставит очень жесткие ограничения. По теме нельзя сделать вдумчивого квеста, рпг, логической игры. Все скатывается к банальной аркадности.
Я уже представляю сколько людей решило сделать платформер, где гг должен прыгать наверх, стараясь избежать опасности движущейся снизу (вода, лава газ). В итоге фалько получит кучу однообразных клонов, которые не смогут попасть на мпс, тем самым конкурс может с трудом окупить себя.


Сообщение отредактировал Виталик - Четверг, 03 Января 2013, 13:07
ВиталикДата: Среда, 02 Января 2013, 16:00 | Сообщение # 15 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ВиталикДата: Среда, 02 Января 2013, 15:49 | Сообщение # 16 | Тема: Рисуй... Я скажу что надо :)
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Следующая тема, кисть руки монстра или человека


Сообщение отредактировал Виталик - Среда, 02 Января 2013, 15:49
ВиталикДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:29 | Сообщение # 17 | Тема: Художник пытается освоить GML
почетный гость
Сейчас нет на сайте
фиг его знает))

Сообщение отредактировал Виталик - Четверг, 20 Сентября 2012, 13:29
ВиталикДата: Среда, 19 Сентября 2012, 00:03 | Сообщение # 18 | Тема: Как научиться раскрашивать
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FallieN97,
тут
и еще вот тут
ВиталикДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 02:35 | Сообщение # 19 | Тема: Рисуй... Я скажу что надо :)
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Следующий- Зомби-распространитель заразы


Сообщение отредактировал Виталик - Понедельник, 10 Сентября 2012, 02:42
ВиталикДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 02:25 | Сообщение # 20 | Тема: Быстрое Рисование
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создал тему для подобных дел в правильном месте. Развлекайтесь)))
ИГРА БЫСТРЫЕ СКЕТЧИ
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг