Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
LunarPixelДата: Среда, 02 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 02.01.2013 по 28.01.2013
Сроки разработки конкурсных проектов: с 02.01.2013 по 02.02.2013
Сроки голосования и подведения итогов: с 02.02.2013 по 07.02.2013

Тема конкурса: Движение – это жизнь!


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит постоянное движение, провоцируемое игроком. Без участия игрока движение замедляется/останавливается, что приводит к постепенному или мгновенному проигрышу в любой момент игрового процесса.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №3". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 7000 руб.
2 место: 5000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 2000 руб.
5 место: 1000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая визуализация: 500 руб.
Самое интересное движение: 500 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.


ВиталикДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:38 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, Оно конечно хорошо, но тут проблема, предложенный вам сценарий не подходит по одной простой причине. Это сценарий про мглу, а тут необходимо "движение чтобы выжить" внедренное в сам геймплей. Соответственно, берем вашу задумку и.... получаем леммингов.
Raven84Дата: Четверг, 03 Января 2013, 13:48 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Если опираться чисто на краткое описание в шапке то конечно круг игр сужается.Но если опираться именно на тему конкурса "Движение – это жизнь!",то тут фантазия неограничена.

Добавлено (03.01.2013, 13:42)
---------------------------------------------
Виталик, Почему же? Если вы не будете двигаться на Юг по сюжету,то вы умрете,вас настигнет Мгла! biggrin

Добавлено (03.01.2013, 13:46)
---------------------------------------------
Может пример с Мглой и не самый удачный,но пофантазировать можно.Хотя согласен с вами по поводу того,что предыдущая тема была более объемной.

Добавлено (03.01.2013, 13:48)
---------------------------------------------
Виталик, А если рассуждать по поводу МПС,то там вообще самые востребованные игры-это поиск предметов и различные шарики (по три вряд или как их там называют).


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
ВиталикДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:52 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, А разве magistry не рпг? Ошибаюсь? Я просто с ней подробно не ознакомился. Задумка просто великолепная! Вас там не ограничивали в геймплее, потому и появилась эта жемчужинка.
Этот третий конкурс именно попытка навязать определенный геймплей.
Цитата
Если опираться чисто на краткое описание в шапке то конечно круг игр сужается.Но если опираться именно на тему конкурса "Движение – это жизнь!",то тут фантазия неограничена.

В том то и дело, что если бы не вот этот пункт, простор для фантазии был бы просто огромным.
Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит постоянное движение, провоцируемое игроком. Без участия игрока движение замедляется/останавливается, что приводит к постепенному или мгновенному проигрышу в любой момент игрового процесса.

Добавлено (03.01.2013, 13:52)
---------------------------------------------

Цитата
А если рассуждать по поводу МПС,то там вообще самые востребованные игры-это поиск предметов и различные шарики (по три вряд или как их там называют).

Но как они сделаны!!! Их не месяц и не два делали, и не энтузиасты студенты, школьники и просто считающие игрострой досугом.
Sh_o0_terДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:52 | Сообщение # 44
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
У меня ассоциации с DeathRun модом КС, там тоже двигаться надо)
LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:53 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Да что вы, в самом деле. Вот пишу идею с ходу: Сделали игру - поиск предметов, стандартную. Но! Игрок играет за работа, которого время от времени нужно заводить, раскручивая какой-нибудь механизм курсором мыши. При каждой раскрутке что-то ломается и надо успеть найти нужный предмет, чтобы починить всё. При этом ещё и искать предметы по заданию. smile

MasTerilDarДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:57 | Сообщение # 46
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, вы раскрыли всю мою идею



Alle von euch Nya!
Raven84Дата: Четверг, 03 Января 2013, 13:59 | Сообщение # 47
старожил
Сейчас нет на сайте
Виталик,
Цитата
Но как они сделаны!!! Их не месяц и не два делали, и не энтузиасты студенты, школьники и просто считающие игрострой досугом.

В том-то и дело.А времени на конкурс выделяется всего месяц!
Да и к тому же я не считаю,что игры на МПС в основном отправляют профи-игроделы (те на DESURE или STEAME).МПС- это низший уровень.Там-то как раз я считаю в основном студенты. smile Но могу и ошибаться.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:59 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
На примере вышеописанного, аналогичный механизм можно прикрутить к любому жанру игры. И это лишь один из многих вариантов. Можно сделать 3D игру, где игрок бежит по лесу и за ним гонится чудовище. Можно сделать РПГ с предложенным вариантом мглы, где нужно успеть выполнить какие-нибудь квесты и при этом двигаться в определенном направлении до убежища, не задерживаясь долго на одном месте. smile

SarCasmДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:03 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, но это уже не соответствие темой?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:10 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
SarCasm, где тут не соответствие?
Игрок должен постоянно жать на кнопки, если он не жмет на нужные кнопки, какое-то движение останавливается и это приводит
Цитата (Виталик)
к постепенному или мгновенному проигрышу


Суть проста: если вы долго не делаете то, что нужно делать, чтобы выжить - вы проигрываете. Т.е. нельзя спрятать героя в укромный уголок и пойти пить чай. Остальное зависит от вашей фантазии и оригинальности. Я написал про ожидаемую лично мною хардкорность, где ничего не делать можно минимум времени, но это не обязательное условие. smile


LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:23 | Сообщение # 51
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Виталик)
По сути ставить таймер это единственная лазейка избежать аркадности, с этим таймером уже можно делать игру любой направленности. Но вы сами видите как отреагировал уважаемый LunarPixel.


Ну я разве сказал, что ставить таймер нельзя?! Я сказал, что это не оригинально. Т.е. банальное прохождение уровня за определенное время.
Если нет фантазии на что-то более интересное, можно делать и так.


SarCasmДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:37 | Сообщение # 52
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, и всё же пошаговая стратегия с тамером на ход меньше подходит по теме?)

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Hero_dislikeДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:40 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, слушай, а 3д будет иметь преимущество перед 2д?
И что, те 5-3-2 тыс. Фалко выплачивать будет?


LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:50 | Сообщение # 54
старожил
Сейчас нет на сайте
SarCasm, зависит от реализации и конкретной идеи. Главное, раскрыть тему того, что ты каким-то образом должен создавать какое-то движение, чтобы не проиграть. smile

Hero_dislike, а с чего бы вдруг, оно должно иметь преимущество?! Преимущество будет иметь интересная игра.
Да, выплачивает Фалко. smile


ВиталикДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:54 | Сообщение # 55
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84,
Цитата
а и к тому же я не считаю,что игры на МПС в основном отправляют профи-игроделы (те на DESURE или STEAME).МПС- это низший уровень.Там-то как раз я считаю в основном студенты. smile Но могу и ошибаться.

Ну да вы ошибаетесь, достаточно взять несколько игр из топ-10 и вбить их в гугле. Выяснится, что эти игры распространялись алаваром, 1с, невософтом и пр. Да и сделаны они были не неделю назад, некоторые долгожители изготовлены около пяти лет назад. На мпс скидываются уже отжившие свое игры. Я имею в виду очень качественные.

LunarPixel,
Цитата
Я написал про ожидаемую лично мною хардкорность, где ничего не делать можно минимум времени, но это не обязательное условие. smile

Тогда зачем включать в условия конкурса? Когда можно было обойтись темой "движение-жизнь". Это сбивает с толку.
MGD-teamДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:56 | Сообщение # 56
частый гость
Сейчас нет на сайте
Destroy, фигню сказал и рад. Не знаешь - не лезь.

LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 15:04 | Сообщение # 57
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Виталик)
Тогда зачем включать в условия конкурса? Когда можно было обойтись темой "движение-жизнь". Это сбивает с толку.

Где это включено в условия конкурса?! smile


Hero_dislikeДата: Четверг, 03 Января 2013, 15:54 | Сообщение # 58
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Виталик, Ну фили ты лезешь? (Спросил бы грубее, да правила не разрешают). Ты учавствовать будешь?! Если дда - начинай, нет - от ворот поворот, не фига флудить.

stalkeryaДата: Четверг, 03 Января 2013, 15:54 | Сообщение # 59
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Интересная тема конкурса. Может даже поучаствую. happy

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Raven84Дата: Четверг, 03 Января 2013, 16:17 | Сообщение # 60
старожил
Сейчас нет на сайте
Уже 5 заявок.Быстро появляются. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг