Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 02 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 02.01.2013 по 28.01.2013 Сроки разработки конкурсных проектов: с 02.01.2013 по 02.02.2013 Сроки голосования и подведения итогов: с 02.02.2013 по 07.02.2013
Тема конкурса: Движение – это жизнь!
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит постоянное движение, провоцируемое игроком. Без участия игрока движение замедляется/останавливается, что приводит к постепенному или мгновенному проигрышу в любой момент игрового процесса.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №3". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса). - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
- Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
1 место: 7000 руб. 2 место: 5000 руб. 3 место: 4000 руб. 4 место: 2000 руб. 5 место: 1000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая визуализация: 500 руб. Самое интересное движение: 500 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
|
|
| |
Виталик | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 13:38 | Сообщение # 41 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Оно конечно хорошо, но тут проблема, предложенный вам сценарий не подходит по одной простой причине. Это сценарий про мглу, а тут необходимо "движение чтобы выжить" внедренное в сам геймплей. Соответственно, берем вашу задумку и.... получаем леммингов.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 13:48 | Сообщение # 42 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если опираться чисто на краткое описание в шапке то конечно круг игр сужается.Но если опираться именно на тему конкурса "Движение – это жизнь!",то тут фантазия неограничена. Добавлено (03.01.2013, 13:42) --------------------------------------------- Виталик, Почему же? Если вы не будете двигаться на Юг по сюжету,то вы умрете,вас настигнет Мгла! Добавлено (03.01.2013, 13:46) --------------------------------------------- Может пример с Мглой и не самый удачный,но пофантазировать можно.Хотя согласен с вами по поводу того,что предыдущая тема была более объемной. Добавлено (03.01.2013, 13:48) --------------------------------------------- Виталик, А если рассуждать по поводу МПС,то там вообще самые востребованные игры-это поиск предметов и различные шарики (по три вряд или как их там называют).
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Виталик | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 13:52 | Сообщение # 43 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, А разве magistry не рпг? Ошибаюсь? Я просто с ней подробно не ознакомился. Задумка просто великолепная! Вас там не ограничивали в геймплее, потому и появилась эта жемчужинка. Этот третий конкурс именно попытка навязать определенный геймплей. Цитата Если опираться чисто на краткое описание в шапке то конечно круг игр сужается.Но если опираться именно на тему конкурса "Движение – это жизнь!",то тут фантазия неограничена. В том то и дело, что если бы не вот этот пункт, простор для фантазии был бы просто огромным. Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит постоянное движение, провоцируемое игроком. Без участия игрока движение замедляется/останавливается, что приводит к постепенному или мгновенному проигрышу в любой момент игрового процесса.Добавлено (03.01.2013, 13:52) ---------------------------------------------
Цитата А если рассуждать по поводу МПС,то там вообще самые востребованные игры-это поиск предметов и различные шарики (по три вряд или как их там называют). Но как они сделаны!!! Их не месяц и не два делали, и не энтузиасты студенты, школьники и просто считающие игрострой досугом.
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 13:52 | Сообщение # 44 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| У меня ассоциации с DeathRun модом КС, там тоже двигаться надо)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 13:53 | Сообщение # 45 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да что вы, в самом деле. Вот пишу идею с ходу: Сделали игру - поиск предметов, стандартную. Но! Игрок играет за работа, которого время от времени нужно заводить, раскручивая какой-нибудь механизм курсором мыши. При каждой раскрутке что-то ломается и надо успеть найти нужный предмет, чтобы починить всё. При этом ещё и искать предметы по заданию.
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 13:57 | Сообщение # 46 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, вы раскрыли всю мою идею
Alle von euch Nya!
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 13:59 | Сообщение # 47 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Виталик, Цитата Но как они сделаны!!! Их не месяц и не два делали, и не энтузиасты студенты, школьники и просто считающие игрострой досугом. В том-то и дело.А времени на конкурс выделяется всего месяц! Да и к тому же я не считаю,что игры на МПС в основном отправляют профи-игроделы (те на DESURE или STEAME).МПС- это низший уровень.Там-то как раз я считаю в основном студенты. Но могу и ошибаться.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 13:59 | Сообщение # 48 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На примере вышеописанного, аналогичный механизм можно прикрутить к любому жанру игры. И это лишь один из многих вариантов. Можно сделать 3D игру, где игрок бежит по лесу и за ним гонится чудовище. Можно сделать РПГ с предложенным вариантом мглы, где нужно успеть выполнить какие-нибудь квесты и при этом двигаться в определенном направлении до убежища, не задерживаясь долго на одном месте.
|
|
| |
SarCasm | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 14:03 | Сообщение # 49 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, но это уже не соответствие темой?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 14:10 | Сообщение # 50 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, где тут не соответствие? Игрок должен постоянно жать на кнопки, если он не жмет на нужные кнопки, какое-то движение останавливается и это приводит Цитата (Виталик) к постепенному или мгновенному проигрышу
Суть проста: если вы долго не делаете то, что нужно делать, чтобы выжить - вы проигрываете. Т.е. нельзя спрятать героя в укромный уголок и пойти пить чай. Остальное зависит от вашей фантазии и оригинальности. Я написал про ожидаемую лично мною хардкорность, где ничего не делать можно минимум времени, но это не обязательное условие.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 14:23 | Сообщение # 51 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Виталик) По сути ставить таймер это единственная лазейка избежать аркадности, с этим таймером уже можно делать игру любой направленности. Но вы сами видите как отреагировал уважаемый LunarPixel.
Ну я разве сказал, что ставить таймер нельзя?! Я сказал, что это не оригинально. Т.е. банальное прохождение уровня за определенное время. Если нет фантазии на что-то более интересное, можно делать и так.
|
|
| |
SarCasm | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 14:37 | Сообщение # 52 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, и всё же пошаговая стратегия с тамером на ход меньше подходит по теме?)
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 14:40 | Сообщение # 53 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, слушай, а 3д будет иметь преимущество перед 2д? И что, те 5-3-2 тыс. Фалко выплачивать будет?
|
|
| | |
Виталик | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 14:54 | Сообщение # 55 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Цитата а и к тому же я не считаю,что игры на МПС в основном отправляют профи-игроделы (те на DESURE или STEAME).МПС- это низший уровень.Там-то как раз я считаю в основном студенты. smile Но могу и ошибаться. Ну да вы ошибаетесь, достаточно взять несколько игр из топ-10 и вбить их в гугле. Выяснится, что эти игры распространялись алаваром, 1с, невософтом и пр. Да и сделаны они были не неделю назад, некоторые долгожители изготовлены около пяти лет назад. На мпс скидываются уже отжившие свое игры. Я имею в виду очень качественные.
LunarPixel, Цитата Я написал про ожидаемую лично мною хардкорность, где ничего не делать можно минимум времени, но это не обязательное условие. smile Тогда зачем включать в условия конкурса? Когда можно было обойтись темой "движение-жизнь". Это сбивает с толку.
|
|
| |
MGD-team | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 14:56 | Сообщение # 56 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Destroy, фигню сказал и рад. Не знаешь - не лезь.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 15:04 | Сообщение # 57 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Виталик) Тогда зачем включать в условия конкурса? Когда можно было обойтись темой "движение-жизнь". Это сбивает с толку. Где это включено в условия конкурса?!
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 15:54 | Сообщение # 58 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Виталик, Ну фили ты лезешь? (Спросил бы грубее, да правила не разрешают). Ты учавствовать будешь?! Если дда - начинай, нет - от ворот поворот, не фига флудить.
|
|
| |
stalkerya | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 15:54 | Сообщение # 59 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Интересная тема конкурса. Может даже поучаствую.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| | |
|