Суббота, 23 Ноября 2024, 11:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
LunarPixelДата: Среда, 02 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 02.01.2013 по 28.01.2013
Сроки разработки конкурсных проектов: с 02.01.2013 по 02.02.2013
Сроки голосования и подведения итогов: с 02.02.2013 по 07.02.2013

Тема конкурса: Движение – это жизнь!


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит постоянное движение, провоцируемое игроком. Без участия игрока движение замедляется/останавливается, что приводит к постепенному или мгновенному проигрышу в любой момент игрового процесса.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №3". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 7000 руб.
2 место: 5000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 2000 руб.
5 место: 1000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая визуализация: 500 руб.
Самое интересное движение: 500 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.


LunarPixelДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 16:31 | Сообщение # 521
старожил
Сейчас нет на сайте
Добавил новость с результатами. Тем, чьи голоса не были учтены (таких, благо не много), напишу в ЛС. Ну и голоса опоздавших, во избежания массовых бунтов, засчитаны не были. smile

Поздравляю победителей. happy


andre_yДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 16:58 | Сообщение # 522
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поздравляю победителей. От меня скромный плюс всем чьи игры понравились. happy
EvilTДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 16:59 | Сообщение # 523
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Рыыы=))) мы выиграли в этой кровавой битве=)))

BizzyДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 17:39 | Сообщение # 524
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всех поздравляю!

Добавлено (08.02.2013, 17:39)
---------------------------------------------

Цитата (LunarPixel)
По оглашения результатов выскажу свое мнение
- будет?


minuzzДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 17:42 | Сообщение # 525
Woute.
Сейчас нет на сайте
всех поздравляю!!! и спасибо всем за конкурс, за конкуренцию, эмоции и опыт!!! smile
желаю всем дальнейших успехов!!!
zahaloneДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 18:42 | Сообщение # 526
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поздравляю всех участников и особенно победителей. Спасибо организаторам за конкурс и всем проголосовавшим, было весело=).

I create and play a good game.
LunarPixelДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 19:09 | Сообщение # 527
старожил
Сейчас нет на сайте
Призовые места, по моему мнению, получили все заслуженно. Возможно, я бы кого-то переставил, но все же в пятерку вошли бы все, кто вошел. Понравились некоторые неплохие идеи в реализации выполняемого движения. Тут, по оригинальности, я тоже за EvilT. Так же согласен с со второй номинацией 8-BIT ZOMBIE RUSH, хорошо передан дух старых игрушек, особенно в меню. На высоком уровне все выполнил minuzz, хоть и кислорода вечно не хватало, но повторял и повторял.
С удовольствием поубивал скелетов в игре от Bizzy, все так же весьма качественно, добавить бы теперь разнообразия. Понравилась реализация Micro-Space в которой следует отметить ещё и отлично подходящее музыкальное сопровождение. Порадовала Knight Adventure, очень эпично бежать по земле, когда она уже рушится под ногами. Про каждую игру можно много чего написать, практически во все поиграл с удовольствием.
В этом конкурсе видно, что старались многие. Надеюсь, что будет 4-й конкурс, в котором так же многие примут участие. Поэкспериментируем с полностью закрытым голосованием для избранных.
Всем спасибо за участие. И ещё раз поздравляю победителей. smile


KoTHapkoKДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 19:48 | Сообщение # 528
частый гость
Сейчас нет на сайте
НЕ знаю как вам, а мне понравилось. Всем поздравления!!! А от себя добавлю, наш Knight Adventure лучше всех)))

Portfolio: https://freelance.ru/users/Samson44/
RhyxisДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 20:40 | Сообщение # 529
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поздравляю победителей!
К сожалению, я провалил поставленную перед собой задачу - обойти игры юнитоидов ), но, спасибо за урок и опыт )
BizzyДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 21:49 | Сообщение # 530
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rhyxis)
я провалил поставленную перед собой задачу - обойти игры юнитоидов
Зачем? Что то личное?
Rhyxis, ты сделал хорошую игру, ей бы жизни дать... Я с удовольствием пошпилял в нее. Надеюсь, будешь продолжать игрострой!


SwitchДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 21:53 | Сообщение # 531
участник
Сейчас нет на сайте
Да, опыт тут самое главное... но деньги тоже не плохо)
BizzyДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 21:54 | Сообщение # 532
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
добавить бы теперь разнообразия
- какого разнообразия? Здесь направление менять надо...
З.Ы. У меня есть две задумки. Сложная: уйти в рпг. Проще: уйти в экшен (Алиен шутер и т.д.) Есть у кого нибудь мнение?


eastaДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:11 | Сообщение # 533
участник
Сейчас нет на сайте
Bizzy, уйди в алиен шутер, но более казуальный и с социальными рпгшными штуками..?)

жизнь коротка, слушай ska!
EchoITДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:12 | Сообщение # 534
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Проще: уйти в экшен (Алиен шутер и т.д.) Есть у кого нибудь мнение?

Алиен шутер форева, нафиг эти РПГ! booze

А по конкурсу тоже скажу своё слово:
Удачно, много проектов было сдано, и, хотя не многие произвели на меня впечатление, радует, что у нас столько активных игроделов.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 08 Февраля 2013, 22:12
EvilTДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:18 | Сообщение # 535
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Bizzy, да хаканслэш самое твое...не нужно нам больше недоранеров. или недорпг=))

RhyxisДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:19 | Сообщение # 536
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bizzy
Цитата
Зачем? Что то личное?

не, скорее просто желание "помериться движками" ) Скажем так - дополнительный пункт соревнования.
Цитата
З.Ы. У меня есть две задумки. Сложная: уйти в рпг. Проще: уйти в экшен (Алиен шутер и т.д.) Есть у кого нибудь мнение?

Я думаю с RPG не стоит заморачиваться. Уровень современных игрушек ты сам или с небольшой командой не вытянешь (ну разве что придумаешь что-то очень оригинальное) -> популярности у игры не будет. А вот экшн с элментами рпг - вполне, алиен шутер довольно популярен до сих пор, несмотря на "древность" и некоторую "топорность".
WfalconWДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 12:10 | Сообщение # 537
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT,
Хочу публично-лично поздравить с победой! )
У тебя получилась игра, которую я запускал более одного раза. И с каждым запуском - радует больше.

А так же поздравляю и всех тех, кто вошел в победную пятерку respect

И LunarPixel, за организацию конкурса.

Потихоньку допиливаю свой проект. Исправил множество мелких недоработок. Сейчас навожу баланс.
Ждем четвертый конкурс deal




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Суббота, 09 Февраля 2013, 12:59
EvilTДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 14:29 | Сообщение # 538
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
WfalconW, большое спасибо, а так же разумеется поздравляю остальных участников, кого то с победой, кого то просто с участием.

virusfunДата: Среда, 13 Февраля 2013, 15:04 | Сообщение # 539
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я долго не заходил на форум, не могу понять, где итоговые результаты конкурса, кто выиграл?

Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(
cnstntnДата: Среда, 13 Февраля 2013, 15:07 | Сообщение # 540
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
virusfun, на главной странице посмотри!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг