Пятница, 26 Апреля 2024, 07:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » virusfun [30]
Результаты поиска
virusfunДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 11:20 | Сообщение # 1 | Тема: Construct 2 и портирование на Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Да зачем?

Просто так, ради общеобразовательного интереса! Делал это в первый раз, решил поделиться)


Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(
virusfunДата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:39 | Сообщение # 2 | Тема: Construct 2 и портирование на Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скажите, кто знает как можно юзать AdMob? Как включить рекламу (а значит и заработать на ней) в С2?
А еще не могу понять, как сделать фулл скрин, чтобы всё, что за границей лэйаута не было видно! Леттербокс не поддерживается... а что еще выбирать то?О_о Неужели придется создавать еще один, самый верхний слой, и с помощью него всё перекрывать при старте уровня?

Добавлено (09.03.2013, 16:39)
---------------------------------------------
Написал статью про экспорт в CocoonJS без необходимости заливать файлы на сервис. Так же я сделал ХАК, который убирает их логотипы! Надеюсь будет полезным и познавательным.
Ссылка на статью на форуме официального сообщества С2 (надеюсь никакие правила данного ресурса не нарушаю)


Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(

Сообщение отредактировал virusfun - Суббота, 09 Марта 2013, 16:41
virusfunДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:57 | Сообщение # 3 | Тема: Construct 2 и портирование на Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Хм, видимо это цена бесплатности сервиса.

Ясно... придется апк распаковывать.


Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(
virusfunДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 07:22 | Сообщение # 4 | Тема: Construct 2 и портирование на Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Загрузи свою картинку в компиляторе в разделе Common Assets.

Я так и сделал! Но сначала идет моя картинка, а потом снова их! wacko

Вот https://dl.dropbox.com/s/juhy4b5a5ew1ww1/BearSlut_2013_02_22-02_21_20.zip


Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(

Сообщение отредактировал virusfun - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 07:23
virusfunДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 08:28 | Сообщение # 5 | Тема: Construct 2 и портирование на Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как в CocoonJS убрать их логотипы? Чтобы при загрузке игры не появлялось что-то типа "Povered by CocoonJS".

Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(
virusfunДата: Среда, 13 Февраля 2013, 15:04 | Сообщение # 6 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я долго не заходил на форум, не могу понять, где итоговые результаты конкурса, кто выиграл?

Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(
virusfunДата: Среда, 13 Февраля 2013, 14:54 | Сообщение # 7 | Тема: UltraHTML Golden Edition
частый гость
Сейчас нет на сайте
Короче, понятно... Автор, ищи лошков-ламеров и требуй 100 рублей.

Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(
virusfunДата: Среда, 13 Февраля 2013, 14:37 | Сообщение # 8 | Тема: UltraHTML Golden Edition
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Danteo122)
Хорошо, мои программы предназначены для создания веб-документов, сайтов, игр. Есть вспомогательные кнопки, которые позволяют без траты времени добавить скрипты: фрейм(разделение экрана), тектовое поле(для написания текста), цвет(возможность менять цвет документа), изображение(добавляет картинку) и т.п. скрипты. Надеюсь в этот раз понятнее.


Ок, более-менее, уже лучше.
Теперь скажи, как конкретно это происходит? Чем ты круче, скажем, вот этого: http://www.kompozer.net/


Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(
virusfunДата: Среда, 13 Февраля 2013, 14:15 | Сообщение # 9 | Тема: UltraHTML Golden Edition
частый гость
Сейчас нет на сайте
Автор, ну че ты тупишь? Объясни ты нормальным языком, что делает твоя прога, а?! Что ты бред какой-то несешь неосмысленный, типа "моя прога вмещает кучу кнопок... блаблабла на яваскрипте можно написать что угодно" - где логика?! Судя по твоей манере общения - ты какой-то не далёкий тип... что смущает интерес к твоим разработкам еще больше.

Я не хочу никого обидеть или оскорбить, просто ты, автор, создаешь именно такое впечатление, прости за откровенность!


Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(
virusfunДата: Вторник, 15 Января 2013, 14:34 | Сообщение # 10 | Тема: Ice in heart
частый гость
Сейчас нет на сайте
Первый? Да ладно.. А как же Condemned? Еще вроде что-то такое видел...

Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(
virusfunДата: Четверг, 10 Января 2013, 12:24 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
Как у кого продвигаются дела?

дык вроде ж в темах своих отписываться надо по этому поводу)


Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(
virusfunДата: Среда, 09 Января 2013, 11:39 | Сообщение # 12 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://falcoware.com - Не знаю, что за сайт, но дизайн у него убогий.. заходишь и смахивает на какой-то "развод" с вирусами. Почему именно с этим сайтом сотрудничаете?

И еще вопрос... смогу ли я свою игру продавать на других ресурсах? Или только на этом? Типа если я участвую - то сохраняю только авторство, а остальным уже вы рулите.
Я первый раз в этой теме, поэтому прошу простить за возможную глупость вопроса=(


Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(

Сообщение отредактировал virusfun - Среда, 09 Января 2013, 11:40
virusfunДата: Вторник, 08 Января 2013, 14:32 | Сообщение # 13 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
частый гость
Сейчас нет на сайте
"- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. "
... То есть, я не имею право использовать, скажем, ради прикола или некоего бонуса-пасхалки или "фишки" использовать образы персонажей из других игр? (Например, я хотел в одном из бонус-уровней задействовать Батлтоадсов.... открою секрет ради вопроса:\ )


Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(
virusfunДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 08:29 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Haunting Nightmare | РАЗРАБОТКА
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто пожелает помочь с графикой - не откажусь)))

Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(
virusfunДата: Пятница, 04 Января 2013, 15:45 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Haunting Nightmare | РАЗРАБОТКА
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр/Тип игры: 2D-платформер, раннер-ужастик с элементами логических головоломок, требующих нестандартные решения.
Игра адаптируется под мобильные платформы с тач-управлением, под WEB и ПК.

Суть:
Персонаж находится во сне, где вынужден убегать от преследуемого "кошмара".
Несколько уровней, в каждом уровне свои образы персонажа и кошмара. Например, в одном уровне персонажу снится, что он - свинья, за которой гонится мясник. В другом уровне - он уже человек, но за ним гонится некая мистическая масса. (Образы, которые я привел в пример могут быть не использованы, это просто пример!)
На пути, естественно, будут встречаться разного рода препятствия... Где-то достаточно будет отпрыгнуть или взобраться, а где-то что-то нажать или столкнуть, используя законы физики. Медлить нельзя! То, насколько персонаж оторвется от "кошмара", повлияет на оставшееся время на принятие решений для преодоления препятствий.

Сюжет:
ГГ - любитель фильмов-ужасов и жестоких игр типа Manhunt. ГГ постоянно критикует любимую индустрию развлечений за недостаточность КРОВЬГОВНОКИШКОВ, расчлененки и вырвиглазовых зрелищ. Так же за то, что нет по настоящему страшного ужастика... Однако, он никому не рассказывает о том, что его постоянно преследуют ночные кошмары и каждая ночь для него - это попытка выжить до утра. Зачем же он тогда смотрит всю эту гадость, что казалось бы усугубляет его положение? В том то и дело, что хотя бы днем он хочет выглядеть героем перед своими фобиями. ГГ так же заметил, что не он властвует собой во сне, а будто бы им кто-то управляет и, что все его сны очень похожи... wink
Мы должны помочь ГГ пройти все испытания в его подсознании и преодолеть все его страхи.

Особенности:
- Разнообразие уровней
- Помимо преследующего кошмара, на пути будут еще некоторые враги.
- Неожиданные "глюки" выраженные в страхе ГГ, а так же "пасхалки" на этой почве;)
- Головоломки на логику и скорость реакции
- Бонус-уровни, где постараюсь задействовать знакомых персонажей... wink
- Мультиплатформенность



20.01.2013
Отрисовка уровня 30%

Скоро будут готовы активные объекты и персонаж.


Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(

Сообщение отредактировал virusfun - Четверг, 31 Января 2013, 13:08
virusfunДата: Пятница, 04 Января 2013, 11:42 | Сообщение # 16 | Тема: [2D]Bombing Run [Gamiron #3]
частый гость
Сейчас нет на сайте
прочитал идею - порвало respect lol

Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(
virusfunДата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:17 | Сообщение # 17 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
частый гость
Сейчас нет на сайте
эээ... ну, а если вдруг экспортирую в ехе?О_о

Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(
virusfunДата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:06 | Сообщение # 18 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
частый гость
Сейчас нет на сайте
А есть ли у меня шансы и вхожу ли я в рамки конкурса, если буду делать игру на конструкторе "Scirra Construct 2"?
И у меня нет лицензии (планирую купить...) , соответственно игра будет в HTML и для игры потребуется браузер (я бы советовал исключительно FireFox).


Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(

Сообщение отредактировал virusfun - Четверг, 25 Октября 2012, 14:07
virusfunДата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:49 | Сообщение # 19 | Тема: Продажа HTML5 игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Констракт вроде уже в следующем релизе должен поддерживать экспорт в *.exe

Жду этого часа с первого релиза) но! я поиграл в демку... что-то весьма и весьма тормозно((( но все равно прорыв!


Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(
virusfunДата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:21 | Сообщение # 20 | Тема: Продажа HTML5 игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не собрался делать коммерческий продукт на ХТМЛ5, я просто думаю над этим, рассматриваю возможные варианты! Ведь не зря же в конструкторах предлагается заработок на играх О_о значит это как-то возможно!

Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(
Форум игроделов » Записи участника » virusfun [30]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг