Понедельник, 23 Сентября 2019, 16:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Bizzy [257]
Результаты поиска
BizzyДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 19:41 | Сообщение # 1 | Тема: На сколько нужно умножать дельту,чтобы получить 50 в секунду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, Ну если на "Бабине" решил крутить игру, тогда да, это важно. А на любом сегодняшнем агрегате (смартфоны, планшеты, ноутбуки, Пк) ты даже не заметишь нагрузки вычисляя 500 раз сложение. Так что даже не заморачивайся этой мелочью.
Цитата alexsilent ()
как оптимально использовать if
Ни как, только для себя можешь упростить кейсом.




Сообщение отредактировал Bizzy - Пятница, 27 Апреля 2018, 19:43
BizzyДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 17:54 | Сообщение # 2 | Тема: На сколько нужно умножать дельту,чтобы получить 50 в секунду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, Привет. А чем тебе не нравится timer -= Time.deltaTime * 50f; Вот за секунду он и отнимет 50.

BizzyДата: Вторник, 27 Июня 2017, 22:39 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - StrainZ-1: Elimination - [Hack and slash + TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Что то я не помню чтоб старина отстреливал зомби... А ждем мы наверно больше "Невилла".

Добавлено (27 июня 2017, 22:39)
---------------------------------------------
Добавил скриншотов локации "Лаборатория".


BizzyДата: Суббота, 24 Июня 2017, 20:57 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - StrainZ-1: Elimination - [Hack and slash + TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EXPLORER_EXE, Aevien, Спасибо!

З.Ы. - Добавил скриншотов локации "Туннель".


BizzyДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 20:23 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] - StrainZ-1: Elimination - [Hack and slash + TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: StrainZ-1: Elimination
Жанр: Hack and slash + TDS
Язык: C#
Движок: Unity
Дата выхода: Конец июня - начало июля 2017г.

Сюжет:
Город "Wukume" закрыт на карантин . Третий год ведётся борьба с толпами зомби. Численность уничтоженных уже превысила количество заражённых. Ожидаем прибытие специалиста...

Особенности игры:
- 9 локаций
- 7 видов оружия;
- 31 вид врагов;
- прокачка персонажа + 5 перков;

Скриншоты:

Город -


Туннель -


Лаборатория -




Сообщение отредактировал Bizzy - Вторник, 27 Июня 2017, 22:38
BizzyДата: Среда, 17 Мая 2017, 00:40 | Сообщение # 6 | Тема: Как изменить разрешение в webgl?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
А может действительно глюк?


Естественно ))


BizzyДата: Вторник, 16 Мая 2017, 18:04 | Сообщение # 7 | Тема: Как изменить разрешение в webgl?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Старая проблема юньки. Либо почисти кеш в браузере, либо запусти в другом браузере, можно еще поменять название игры (продукт найм).



Сообщение отредактировал Bizzy - Вторник, 16 Мая 2017, 18:04
BizzyДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 17:30 | Сообщение # 8 | Тема: Как узнать что входит в билд?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитатаdreenline ()
Эта штука вроде не работает на юнити 5. Может есть какой-то аналог?

Вроде работает crazy


BizzyДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 12:57 | Сообщение # 9 | Тема: Как узнать что входит в билд?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В помощь платная , а если ручками то ищи в C:\Users\<UserName>\AppData\Local\Unity\Editor\Editor.log
Можно открыть в самой юньке:




Сообщение отредактировал Bizzy - Пятница, 09 Декабря 2016, 13:03
BizzyДата: Вторник, 04 Октября 2016, 14:57 | Сообщение # 10 | Тема: Добавить тень.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Помогите пожалуйста добавить к этому шейдеру тень. Сам пытался ничего не выходит.

Добавлено (04 октября 2016, 14:57)
---------------------------------------------
Оказалось все просто. Нужно было добавить в конец:

Код
Fallback "Transparent/Cutout/VertexLit"


BizzyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 17:19 | Сообщение # 11 | Тема: Прицел в FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AnGeJI96, через LookAt нет, чтобы плавно поворачивалось нужно делать так:
Код

var rotation = Quaternion.LookRotation(target.transform.position - transform.position);
transform.rotation = Quaternion.RotateTowards(transform.rotation, rotation, Time.deltaTime * rotationSpeed);
transform.eulerAngles = new Vector3(0, transform.eulerAngles.y, 0);




Сообщение отредактировал Bizzy - Воскресенье, 10 Апреля 2016, 17:20
BizzyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 14:09 | Сообщение # 12 | Тема: Прицел в FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AnGeJI96, Ну и вчем собственно проблема? У тебя уже есть Таргет Объект, ну и поворачивай перса по оси Y а камеру по оси Х на таргет.
Код

transform.LookAt(target);
transform.eulerAngles = new Vector3(0, transform.eulerAngles.y, 0);

а для камеры тож самое только локальные координвты и ось Х.


BizzyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 13:09 | Сообщение # 13 | Тема: Прицел в FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AnGeJI96, не проще LookAt ?

BizzyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 11:44 | Сообщение # 14 | Тема: Прицел в FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AnGeJI96, Мне этот кусок кода вообще ничего не говорит....

BizzyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 11:08 | Сообщение # 15 | Тема: Прицел в FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AnGeJI96, Юзай https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Physics.BoxCast.html, дальше перебирай что больше понравится(то что ближе?) и поворачивай на этот объект который понравился.

BizzyДата: Суббота, 09 Апреля 2016, 09:18 | Сообщение # 16 | Тема: Ох уж этот Random
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем то просто:
Код

GameObject[] GO;
if (Input.GetKey(KeyCode.E)) Instantiate(GO[Random.Range(0, GO.Length)], transform.position, transform.rotation);

Где - if (Input.GetKey(KeyCode.E)) - проверяем нажатие клавиши.
GO[Random.Range(0, GO.Length)] - выбираем рандомно один из объектов.


BizzyДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 17:43 | Сообщение # 17 | Тема: Расстояние между объектами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
q1w287, Конечно можно, либо создаешь в скрипте хенд статик пременную типа
Код
public static Vector3 mushrums;

а в скрипте spawnItems пишешь
Код

mushrum.gameObject = Instantiate (StealthMush,SpawnPoints[spawnIndex].position, SpawnPoints[spawnIndex].rotation) as GameObject;
hand.mushrums = mushrum;

Либо берешь компонент из объекта(можешь просто добавить или искать его)
Код

public Vector3 mushrums;

Код

mushrum.gameObject = Instantiate (StealthMush,SpawnPoints[spawnIndex].position, SpawnPoints[spawnIndex].rotation) as GameObject;
handGO.GetComponent<hand>().mushrums = mushrum;




Сообщение отредактировал Bizzy - Пятница, 08 Апреля 2016, 17:46
BizzyДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 19:40 | Сообщение # 18 | Тема: Расстояние между объектами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
q1w287, И так, ты берешь координаты префаба(который просто лежит в проекте),а не тот который появляется в игре.
в общем думаю так будет правильней:




Сообщение отредактировал Bizzy - Четверг, 07 Апреля 2016, 19:41
BizzyДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 14:11 | Сообщение # 19 | Тема: Расстояние между объектами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
q1w287, Ну я уж хз что у тя там, выкладывай проект, уже на месте будем разбираться что у тебя там напутано.

BizzyДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 13:58 | Сообщение # 20 | Тема: Расстояние между объектами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
q1w287, Он не меняет свою позицию, он создает объект.

Форум игроделов » Записи участника » Bizzy [257]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг