Результаты поиска
| |
Bizzy | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 23:47 | Сообщение # 241 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KoTHapkoK) https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/1818 чувак ето к тому что ты сам все моделиш))) ты уж прости не хотел оскорбить ,но думаю девченку там можно найти)
Сам моделю - относится к первому скриншоту. Не мои модели - камень, папоротник и скелеты. Все остальное "выковано" лично мной.
|
|
| | |
Bizzy | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 21:00 | Сообщение # 243 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Фууух, отправил.
|
|
| |
Bizzy | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 00:41 | Сообщение # 244 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) Лучше в Path Of Exile поиграть - ТОЛСТО Цитата (Rhyxis) Ну, 30 фпсов - не то чтобы летает, имхо - надо же запас, так сказать иметь ) - так это без оптимизации
|
|
| |
Bizzy | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 23:14 | Сообщение # 245 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Примерно 30 фпс. На конкурс успеваю, все готово. Осталось поднастроить. А какой ты двиг мучаешь?
Сообщение отредактировал Bizzy - Четверг, 31 Января 2013, 23:17 |
|
| |
Bizzy | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 22:13 | Сообщение # 246 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rhyxis) Эффекты симпатишные, а каковы предполагаемые системные требования на эту красоту? - Не знаю, как получится. Делаю так, чтобы на моем компе летала. (АМД атлон дуал 4400+ и видюха Джифорсовсая GT240 - в общем старикашка )
Сообщение отредактировал Bizzy - Четверг, 31 Января 2013, 22:19 |
|
| |
Bizzy | Дата: Среда, 30 Января 2013, 22:59 | Сообщение # 247 | Тема: [2D]Deadly Stasis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) вставить звуки и музыку...которых нет=((( что делать я не знаю=((( ооо, всеобщая проблема Посмотрел мувик, зачетно. Желаю удачи, надеюсь допилишь игру.
|
|
| |
Bizzy | Дата: Среда, 30 Января 2013, 22:27 | Сообщение # 248 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Новый скриншот, полностью сделан новый персонаж (старый ушел на покой). Создана точка респа героини (флаги - тряпка, зацепишь, будет болтаться):) Добавлено (30.01.2013, 22:27) --------------------------------------------- И еще добавил скрин "СПЛЕША"
|
|
| |
Bizzy | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 20:33 | Сообщение # 249 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, да, ваш проект заслуживает внимания. Вот только у меня один вопрос: почему Блитц?
|
|
| |
Bizzy | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 19:45 | Сообщение # 250 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Пока не покупал. Посмотрим как получится игра, а дальше буду решать.
Добавлено (24.01.2013, 20:29) --------------------------------------------- mef1sto,Обязательно посмотришь, после конкурса
Добавлено (26.01.2013, 00:44) --------------------------------------------- Добавил новый скриншот с предварительными элементами интерфейса.Добавлено (28.01.2013, 19:45) --------------------------------------------- Добавил скриншот с окончательным вариантом интерфейса.
Сообщение отредактировал Bizzy - Понедельник, 28 Января 2013, 19:44 |
|
| |
Bizzy | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19:14 | Сообщение # 251 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Итак, добавил второй скриншот. Что сделано: Персоонаж (ГГ) Локация (она одна, но наполненная 3 (4) различными "пейзажами") Демон (первый враг) Боевая система (60-70% готовности) Если что, задавайте вопросы.Добавлено (24.01.2013, 19:14) --------------------------------------------- Добавил 3тий скриншот.
|
|
| |
Bizzy | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 17:27 | Сообщение # 252 | Тема: Урок по Mecanim новой системе анимаций |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "А вообще если меня сильно попросят" по подробней плз. А вообще было бы замечательно если напишеш.
|
|
| |
Bizzy | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:55 | Сообщение # 253 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, Вроде основные требования не заприщают этого (- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид.)
|
|
| |
Bizzy | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:20 | Сообщение # 254 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| andre_y, Да все сам, кроме камня и папоротника Камни потом генерировать буду. Сейчас просто нет времени на такую мелочь.Добавлено (21.01.2013, 15:20) --------------------------------------------- Lihodey, На прямую. Будешь тупить на месте, сожрут.
|
|
| |
Bizzy | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:50 | Сообщение # 255 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Roast Scum. Пространство: 3D. Жанр: Action. Среда разработки: Unity3d. Краткое описание: Главная Героиня - Арима, возвращаясь из пещеры Магии огня к себе в селение, встречает на своём пути огромные полчища нечисти. Теперь ей придётся приложить максимум усилий, ловкости и знаний, что бы отразить атаки всех тварей. И, наконец, добраться до врат своей деревни. Лого: Cкриншоты :
Добавлено (21.01.2013, 14:50) --------------------------------------------- Добавил первый скриншот. Вечерком напишу что сделано.
Сообщение отредактировал Bizzy - Суббота, 02 Февраля 2013, 20:52 |
|
| |
Bizzy | Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:46 | Сообщение # 256 | Тема: [2D]Deadly Stasis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А глайдеров доделаешь? Когда-нибудь? Мне понравилась задумка
|
|
| |
Bizzy | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 23:18 | Сообщение # 257 | Тема: [2D] - Space arena: class A - [TDS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть замечательная программка с кучей настроек "Spacescape" - генерирует красивый космос. Вообщем надеюсь поможет.
|
|
| |
Bizzy | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:15 | Сообщение # 258 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно ли использовать Триал версию самого движка (Unity3d)? (В окне игры, снизу справа будет надпись trial version)
|
|
| |
Bizzy | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 21:41 | Сообщение # 259 | Тема: Проблема с запуском |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На офф.форуме пишут, что нужно отрубить инет, и использовать "manual activation". Попробуй, может поможет.
|
|
| |
Bizzy | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:31 | Сообщение # 260 | Тема: Проблема с запуском |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может фаервол (антивирь с монитором сети-инета)?
|
|
| |
|