Вторник, 25 Февраля 2020, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум игроделов » Записи участника » Bizzy [257]
Результаты поиска
BizzyДата: Среда, 30 Января 2013, 22:27 | Сообщение # 241 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новый скриншот, полностью сделан новый персонаж (старый ушел на покой). Создана точка респа героини (флаги - тряпка, зацепишь, будет болтаться):)

Добавлено (30.01.2013, 22:27)
---------------------------------------------
И еще добавил скрин "СПЛЕША" smile


BizzyДата: Понедельник, 28 Января 2013, 20:33 | Сообщение # 242 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, да, ваш проект заслуживает внимания. Вот только у меня один вопрос: почему Блитц?

BizzyДата: Понедельник, 28 Января 2013, 19:45 | Сообщение # 243 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Пока не покупал. Посмотрим как получится игра, а дальше буду решать.

Добавлено (24.01.2013, 20:29)
---------------------------------------------
mef1sto,Обязательно посмотришь, после конкурса smile

Добавлено (26.01.2013, 00:44)
---------------------------------------------
Добавил новый скриншот с предварительными элементами интерфейса.

Добавлено (28.01.2013, 19:45)
---------------------------------------------
Добавил скриншот с окончательным вариантом интерфейса.




Сообщение отредактировал Bizzy - Понедельник, 28 Января 2013, 19:44
BizzyДата: Четверг, 24 Января 2013, 19:14 | Сообщение # 244 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Итак, добавил второй скриншот.
Что сделано:
Персоонаж (ГГ)
Локация (она одна, но наполненная 3 (4) различными "пейзажами")
Демон (первый враг)
Боевая система (60-70% готовности)
Если что, задавайте вопросы.

Добавлено (24.01.2013, 19:14)
---------------------------------------------
Добавил 3тий скриншот.


BizzyДата: Вторник, 22 Января 2013, 17:27 | Сообщение # 245 | Тема: Урок по Mecanim новой системе анимаций
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"А вообще если меня сильно попросят" по подробней плз. smile А вообще было бы замечательно если напишеш.

BizzyДата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:55 | Сообщение # 246 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, Вроде основные требования не заприщают этого smile (- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид.)

BizzyДата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:20 | Сообщение # 247 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andre_y, Да все сам, кроме камня и папоротника smile
Камни потом генерировать буду. Сейчас просто нет времени на такую мелочь.

Добавлено (21.01.2013, 15:20)
---------------------------------------------
Lihodey, На прямую. Будешь тупить на месте, сожрут. smile


BizzyДата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:50 | Сообщение # 248 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Roast Scum.
Пространство: 3D.
Жанр: Action.
Среда разработки: Unity3d.
Краткое описание:
Главная Героиня - Арима, возвращаясь из пещеры Магии огня к себе в селение, встречает на своём пути огромные полчища нечисти. Теперь ей придётся приложить максимум усилий, ловкости и знаний, что бы отразить атаки всех тварей. И, наконец, добраться до врат своей деревни.
Лого:

Cкриншоты :


Добавлено (21.01.2013, 14:50)
---------------------------------------------
Добавил первый скриншот. Вечерком напишу что сделано.




Сообщение отредактировал Bizzy - Суббота, 02 Февраля 2013, 20:52
BizzyДата: Среда, 09 Января 2013, 20:46 | Сообщение # 249 | Тема: [2D]Deadly Stasis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А глайдеров доделаешь? Когда-нибудь? Мне понравилась задумка smile

BizzyДата: Вторник, 08 Января 2013, 23:18 | Сообщение # 250 | Тема: [2D] - Space arena: class A - [TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть замечательная программка с кучей настроек "Spacescape" - генерирует красивый космос.
Вообщем надеюсь поможет.


BizzyДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:15 | Сообщение # 251 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно ли использовать Триал версию самого движка (Unity3d)? (В окне игры, снизу справа будет надпись trial version)

BizzyДата: Пятница, 04 Января 2013, 21:41 | Сообщение # 252 | Тема: Проблема с запуском
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На офф.форуме пишут, что нужно отрубить инет, и использовать "manual activation". Попробуй, может поможет.

BizzyДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:31 | Сообщение # 253 | Тема: Проблема с запуском
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может фаервол (антивирь с монитором сети-инета)?

BizzyДата: Среда, 02 Января 2013, 02:20 | Сообщение # 254 | Тема: Помогите пожалуйста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Читаем тут.

BizzyДата: Вторник, 01 Января 2013, 00:46 | Сообщение # 255 | Тема: Баг с освещением
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Можно ли это исправить? " - Можно. В настройках "Light", "Render Mode" поставить "Not Important".
З.Ы. С новым годом!


BizzyДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 00:08 | Сообщение # 256 | Тема: Скрипт зоны смерти и чекпоинтов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гык. Логически подумай, что нужно сделать! Заходя на каждую плиту, "перс" пересекается с тригером, переносим точку респауна на это место.
"Второй это зона смерти, если игрок туда попадает то появляется возле последней контрольной точки. " опять играем с тригером, и юзаем "transform.position" отправляя "перса" на точку респауна (+ все что нужно поменять с персом).
Надеюсь поможет.




Сообщение отредактировал Bizzy - Пятница, 28 Декабря 2012, 00:16
BizzyДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 17:14 | Сообщение # 257 | Тема: Выбрать кость
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Легко, просто найдем ее.

Код

var head : GameObject;
head = GameObject.Find("/Monster/Arm/Head");


Или почитай тут.




Сообщение отредактировал Bizzy - Четверг, 27 Декабря 2012, 17:15
Форум игроделов » Записи участника » Bizzy [257]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг