Четверг, 21 Ноября 2024, 22:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BizzyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 11:44 | Сообщение # 21 | Тема: Прицел в FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AnGeJI96, Мне этот кусок кода вообще ничего не говорит....

BizzyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 11:08 | Сообщение # 22 | Тема: Прицел в FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AnGeJI96, Юзай https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Physics.BoxCast.html, дальше перебирай что больше понравится(то что ближе?) и поворачивай на этот объект который понравился.

BizzyДата: Суббота, 09 Апреля 2016, 09:18 | Сообщение # 23 | Тема: Ох уж этот Random
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем то просто:
Код

GameObject[] GO;
if (Input.GetKey(KeyCode.E)) Instantiate(GO[Random.Range(0, GO.Length)], transform.position, transform.rotation);

Где - if (Input.GetKey(KeyCode.E)) - проверяем нажатие клавиши.
GO[Random.Range(0, GO.Length)] - выбираем рандомно один из объектов.


BizzyДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 17:43 | Сообщение # 24 | Тема: Расстояние между объектами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
q1w287, Конечно можно, либо создаешь в скрипте хенд статик пременную типа
Код
public static Vector3 mushrums;

а в скрипте spawnItems пишешь
Код

mushrum.gameObject = Instantiate (StealthMush,SpawnPoints[spawnIndex].position, SpawnPoints[spawnIndex].rotation) as GameObject;
hand.mushrums = mushrum;

Либо берешь компонент из объекта(можешь просто добавить или искать его)
Код

public Vector3 mushrums;

Код

mushrum.gameObject = Instantiate (StealthMush,SpawnPoints[spawnIndex].position, SpawnPoints[spawnIndex].rotation) as GameObject;
handGO.GetComponent<hand>().mushrums = mushrum;




Сообщение отредактировал Bizzy - Пятница, 08 Апреля 2016, 17:46
BizzyДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 19:40 | Сообщение # 25 | Тема: Расстояние между объектами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
q1w287, И так, ты берешь координаты префаба(который просто лежит в проекте),а не тот который появляется в игре.
в общем думаю так будет правильней:




Сообщение отредактировал Bizzy - Четверг, 07 Апреля 2016, 19:41
BizzyДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 14:11 | Сообщение # 26 | Тема: Расстояние между объектами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
q1w287, Ну я уж хз что у тя там, выкладывай проект, уже на месте будем разбираться что у тебя там напутано.

BizzyДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 13:58 | Сообщение # 27 | Тема: Расстояние между объектами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
q1w287, Он не меняет свою позицию, он создает объект.

BizzyДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 12:31 | Сообщение # 28 | Тема: Расстояние между объектами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
q1w287, А может по тому что ты берешь не те объекты? Может сам объект стоит на месте а дочерний объект двигается(в общем координаты дочернего объекта не 0,0,0)?

BizzyДата: Среда, 06 Апреля 2016, 19:12 | Сообщение # 29 | Тема: Расстояние между объектами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
q1w287, Вот проверил, у меня все работает отлично. Единственное что могу предположить что у тебя плоскость находится в координатах X-Z. Если это верно то считать расстояние наверно нужно так:
Код

float dist = Vector2.Distance(new Vector2(player.position.x, player.position.z), new Vector2(mushrums.position.x, mushrums.position.z));


BizzyДата: Среда, 06 Апреля 2016, 16:42 | Сообщение # 30 | Тема: Расстояние между объектами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
q1w287,
Цитата q1w287 ()
vector2.distance - измеряет некорректно

Поподробней в студию.


BizzyДата: Вторник, 05 Апреля 2016, 15:02 | Сообщение # 31 | Тема: Расстояние между объектами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ох, читаем, http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Vector2.Distance.html

BizzyДата: Пятница, 18 Марта 2016, 08:53 | Сообщение # 32 | Тема: Facebook
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если мне память не изменяет то нужен https. Без этого не получится.

BizzyДата: Пятница, 04 Марта 2016, 21:29 | Сообщение # 33 | Тема: Desert Claw: Rising
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Делается на Unity5.

BizzyДата: Четверг, 03 Марта 2016, 22:35 | Сообщение # 34 | Тема: Desert Claw: Rising
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, А как ты свое то настрадал? Тыб еще к эльфам и магам бы прикалупался... Их не существует, это выдумка людей и т.д. Игры в любом случае выдумка(альтернативный, выдуманный мир).

BizzyДата: Четверг, 03 Марта 2016, 20:21 | Сообщение # 35 | Тема: Мой видеоблог: от влогов и готовки до летсплеев и скетчей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
За это денег не дадут...


BizzyДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 14:56 | Сообщение # 36 | Тема: Нужен программист
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бюджет?

BizzyДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 18:56 | Сообщение # 37 | Тема: Cabin
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, Привет. Отвечу за Эвила. Сейчас игра допеределывается, скорости увеличены, а насчет бустов, в частности магнит - он нужен для более приятного прохождения кветов. Ну и вообщем зачем буст который окупается? В целом в игру добавлено 4 новых персонажа, ускорено падения, добавлена новая валюта(дается за квесты), за эту валюту можно прокачать бусты и открыть новых персонажей, выведено на экран время работы бустов и квесты с отображением колличества выполненого/необходимого для завершения, добавлено много новых препятствий (мины, огнеметы, дроны...) сейчас ведется работа над рейтенговой таблицей (возможно в будущем соревнования).

Цитата MyDreamForever ()
Когда релиз на мобилки?

Вообщем-то как допилим(думаю до конца следующей недели точно), а там как найдется толковый паблишер который возьмет игру.




Сообщение отредактировал Bizzy - Суббота, 13 Февраля 2016, 19:00
BizzyДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 15:39 | Сообщение # 38 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, )) если руки не из ж...ы то наоборот )))

BizzyДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 14:39 | Сообщение # 39 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Эт за что он такое берет то? что там такого сложного в портировании? Есть где что почитать по этому поводу?

BizzyДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 13:00 | Сообщение # 40 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
2к уе дает за http://falcoware.com/rus/MissionEscapeFromIsland2.php

Привет. И что реально за такое 2к дают?


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг