AnGeJI96, Юзай https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Physics.BoxCast.html, дальше перебирай что больше понравится(то что ближе?) и поворачивай на этот объект который понравился.
q1w287, И так, ты берешь координаты префаба(который просто лежит в проекте),а не тот который появляется в игре. в общем думаю так будет правильней:
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class spawnItems : MonoBehaviour { public Transform player; public Transform mushrums; public Transform[] SpawnPoints; public float SpawnTime=4.0f; public GameObject StealthMush;
// Use this for initialization void Start () { InvokeRepeating ("SpawnMush",SpawnTime,SpawnTime); }
// Update is called once per frame void Update () {
}
public void SpawnMush() { int spawnIndex = Random.Range (0,SpawnPoints.Length);
mushrums.gameObject = Instantiate (StealthMush,SpawnPoints[spawnIndex].position, SpawnPoints[spawnIndex].rotation) as GameObject; }
q1w287, А может по тому что ты берешь не те объекты? Может сам объект стоит на месте а дочерний объект двигается(в общем координаты дочернего объекта не 0,0,0)?
q1w287, Вот проверил, у меня все работает отлично. Единственное что могу предположить что у тебя плоскость находится в координатах X-Z. Если это верно то считать расстояние наверно нужно так:
Код
float dist = Vector2.Distance(new Vector2(player.position.x, player.position.z), new Vector2(mushrums.position.x, mushrums.position.z));
TLT, А как ты свое то настрадал? Тыб еще к эльфам и магам бы прикалупался... Их не существует, это выдумка людей и т.д. Игры в любом случае выдумка(альтернативный, выдуманный мир).
MyDreamForever, Привет. Отвечу за Эвила. Сейчас игра допеределывается, скорости увеличены, а насчет бустов, в частности магнит - он нужен для более приятного прохождения кветов. Ну и вообщем зачем буст который окупается? В целом в игру добавлено 4 новых персонажа, ускорено падения, добавлена новая валюта(дается за квесты), за эту валюту можно прокачать бусты и открыть новых персонажей, выведено на экран время работы бустов и квесты с отображением колличества выполненого/необходимого для завершения, добавлено много новых препятствий (мины, огнеметы, дроны...) сейчас ведется работа над рейтенговой таблицей (возможно в будущем соревнования).
ЦитатаMyDreamForever ()
Когда релиз на мобилки?
Вообщем-то как допилим(думаю до конца следующей недели точно), а там как найдется толковый паблишер который возьмет игру.
Сообщение отредактировал Bizzy - Суббота, 13 Февраля 2016, 19:00