| И снова NavMeshAgent! | 
|  | 
| 
| BassPiraT92 | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2020, 21:58 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Подскажите как изменить скорость вращения объекта при движении через NavMesh? Персонаж медленно поворачивается на поворотах из за чего это смотрится убого! |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 10:44 | Сообщение # 2 |  | старожил Сейчас нет на сайте | angular speed, прямо под speed... 
 PS вопрос чет жесть совсем, по английски хотя бы до 10 умеешь считать?..
 
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 16 Марта 2020, 10:45 |  |  |  |  | 
| 
| Bizzy | Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 10:52 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Проще дернуть из агента точки пути и самому по ним вести и поворачивать. Как-то так: 
 
 Код NavMeshPath navMeshPath = new NavMeshPath();
 agent.CalculatePath(target, navMeshPath);
 return navMeshPath.corners;
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 11:16 | Сообщение # 4 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Каким образом получается что пихать глупые костыли в код проще, чем поменять дефолтное значение 120 (т.е. 3 секунды на полный оборот) на скажем 3600?
 |  |  |  |  | 
| 
| Bizzy | Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 13:42 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата drcrack (  )  Каким образом получается А получается так что ты хоть 1000000 задай в Angular speed, все равно будет медленно поворачиваться. Angular speed это максимальная скорость поворота, а не заданная, которая еще зависит от скорости и ускорения - поэтому эта скорость поворота не достигается. Проверь сам, убедишься в этом. Таким образом приходиться "пихать глупые костыли".
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| IlyaKos | Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 13:46 | Сообщение # 6 |  | участник Сейчас нет на сайте | Согласен, лучше получить corners и самому контролировать перемещение. |  |  |  |  | 
| 
| InsaneSystems | Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 14:03 | Сообщение # 7 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Bizzy, плюс к этому, насколько я знаю, скорость NavMeshAgent не соответствует обычному speed * Time.deltaTime, что может в какой-то момент подкинуть ТСу сюрприз, если он будет юзать стандартный агент.  Но так-то увеличить скорость поворота всё же проще. |  |  |  |  | 
| 
| Bizzy | Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 14:21 | Сообщение # 8 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата InsaneSystems (  )  Но так-то увеличить скорость поворота всё же проще.В том то и дело, что не проще через Angular speed увеличивать скорость. Еще раз напишу, проверьте, разворот на 180 будет очень медленный. (забавно смотрится перс который начинает бежать вперед, а двигаться назад)
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| BassPiraT92 | Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 20:34 | Сообщение # 9 |  |   участник Сейчас нет на сайте | drcrack, ну я там выставлял бешеные цифры и результата не было! 
 Цитата Bizzy (  )  Еще раз напишу, проверьте, разворот на 180 будет очень медленный. (забавно смотрится перс который начинает бежать вперед, а двигаться назад)
В точку!
 |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Вторник, 17 Марта 2020, 00:58 | Сообщение # 10 |  | старожил Сейчас нет на сайте | да, вспомнил, были какие-то проблемы с этим но точно было какое-то простое решение
 возможно нужно просто поднять acceleration
 |  |  |  |  | 
| 
| Bizzy | Дата: Вторник, 17 Марта 2020, 10:59 | Сообщение # 11 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата drcrack (  )  да, вспомнил, были какие-то проблемы с этимно точно было какое-то простое решение
 возможно нужно просто поднять acceleration
Да? Тогда ждем от тебя простое решение...
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| k0fe | Дата: Вторник, 17 Марта 2020, 12:50 | Сообщение # 12 |  |   BRONX Сейчас нет на сайте | Да, можно просто повысить значение ускорения и подкрутить angular, но стоит опираться от желаемого результата. 
 мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
 |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Вторник, 17 Марта 2020, 15:41 | Сообщение # 13 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата  Да? Тогда ждем от тебя простое решение...ты после второй строки бросился ответ писать и забыл дочитать?
   |  |  |  |  | 
| 
| Bizzy | Дата: Вторник, 17 Марта 2020, 18:26 | Сообщение # 14 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата k0fe (  )  Да, можно просто повысить значение ускорения и подкрутить angular, но стоит опираться от желаемого результата.Как не подкручивай, все равно разворот медленный и плавный. Так что подкрутками быстрого разворота не добиться.
 
 
 Цитата drcrack (  )  ты после второй строки бросился ответ писать и забыл дочитать? Я в действительности жду от тебя простого решения для быстрого разворота.
 
 
   |  |  |  |  |