Четверг, 23 Мая 2019, 20:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » BassPiraT92 [89]
Результаты поиска
BassPiraT92Дата: Вторник, 30 Апреля 2019, 21:21 | Сообщение # 1 | Тема: [Решено]Unity и VS2017 в Windows 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблема решена. Оказалось что Win10 которую поставил была кривой, накатил чистый образ от мелкософта и все встало на ура. Спасибо всем! Тема закрыта.
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2019, 21:51 | Сообщение # 2 | Тема: [Решено]Unity и VS2017 в Windows 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman, буквы все англ. По разбирался, теперь скрипты открывает, но нет доступа к юнити классам, методам и т.д. Тупо даже GameObject не видит.

Как я понял Юнька просит NetФраймверк 4.6.1, который на 10ку не ставится у меня по крайней мере... т.к. он уже есть


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Воскресенье, 28 Апреля 2019, 21:54
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2019, 14:40 | Сообщение # 3 | Тема: [Решено]Unity и VS2017 в Windows 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как исправить данную проблему...

В кратце: Купил новый пк на проце i7 7700. Он работает норм только с win10. Однако в Windows 10 когда установил VS2017Community, он вообще не видит ничего из юньки. Вот скрин:


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Вторник, 30 Апреля 2019, 21:21
BassPiraT92Дата: Четверг, 28 Марта 2019, 08:48 | Сообщение # 4 | Тема: [Решено]Скрипт с List
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, все вкурил) спасибо! Просто учусь пока все правильно делать
BassPiraT92Дата: Среда, 27 Марта 2019, 19:09 | Сообщение # 5 | Тема: [Решено]Скрипт с List
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack,
Код

for(int u = 0; u < Item.Count; u++)
            {
                if (Item[u].ID == item.ID) //если в списке ID совпадает с ID получаемого предмета
                {
                    Item[u].Size += item.Size; //добавляем в итеме из списка количество получаемого предмета
                }
                else
                {
                    Item.Add(item); // если нет то просто добавляем объект в список
                }
            }
BassPiraT92Дата: Среда, 27 Марта 2019, 18:50 | Сообщение # 6 | Тема: [Решено]Скрипт с List
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Предметы стакаются но за место сложения, они удваиваются

Итем:
Код
public class Item : MonoBehaviour {
    public int ID;
    public Sprite Icon;
    public string Name;
    public string Descript;
    public int Size;
}


Думаю что то тут...
Код
    public void AddItem(Item item)
    {
        if (Item.Count > 0)
        {
            for(int u = 0; u < Item.Count; u++)
            {
                if (Item[u].ID == item.ID)
                {
                    Item[u].Size += item.Size;
                }
                else
                {
                    Item.Add(item);
                }
            }
        }
        else
        {
            Item.Add(item);
        }
    }


Вот весь код.
Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class Inventory : MonoBehaviour
{

    public List<Item> Item;

    public GameObject TestItem;
    public GameObject TestItem1;

    public GameObject SlotsPref;
    public GameObject Inv;
    private GameObject Prefzone;
  
    private void Start()
    {
        Item = new List<Item>();
        Prefzone = Inv.GetComponentInChildren<GridLayoutGroup>().gameObject;
    }
    private void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        {
            AddItem(TestItem.GetComponent<Item>());
            Debug.Log("Item+");
        }

        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
        {
            AddItem(TestItem1.GetComponent<Item>());
            Debug.Log("Item1+");
        }

        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I))
        {
           
            Inv.SetActive(!Inv.activeInHierarchy);
        }

        if (Inv.activeInHierarchy)
        {
            foreach (Transform child in Prefzone.transform) Destroy(child.gameObject);
            InvOn();
        }
    }

    public void AddItem(Item item)
    {
        if (Item.Count > 0)
        {
            for(int u = 0; u < Item.Count; u++)
            {
                if (Item[u].ID == item.ID)
                {
                    Item[u].Size += item.Size;
                }
                else
                {
                    Item.Add(item);
                }
            }
        }
        else
        {
            Item.Add(item);
        }
    }

    void InvOn()
    {
        
        for(int i = 0; i < Item.Count; i++)
        {

            GameObject Items = Instantiate(SlotsPref, Prefzone.transform);
            Items.GetComponent<Image>().sprite = Item[i].GetComponent<Item>().Icon;
            Items.GetComponentInChildren<Text>().text = Item[i].GetComponent<Item>().Size.ToString();
        }
    }

}



Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Четверг, 28 Марта 2019, 08:48
BassPiraT92Дата: Вторник, 26 Марта 2019, 16:14 | Сообщение # 7 | Тема: Принцип механики игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, так и сделал)

Добавлено (26 Марта 2019, 16:15)
---------------------------------------------
ArtemS,

Код
if (PC.Otm >= NeedOtm)


Если в player controller отмычек больше либо равно нужному для ограбления.
BassPiraT92Дата: Пятница, 22 Марта 2019, 16:45 | Сообщение # 8 | Тема: Инвентарь
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите хороший и не сложный курс по созданию инвенторя (хотя бы простенького). Смотрел на ютубе дак там то объясняют хреново, то вообще дичь какая-то
BassPiraT92Дата: Пятница, 22 Марта 2019, 14:43 | Сообщение # 9 | Тема: Принцип механики игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскожите как лучше реализовать такой сценарий:

Имеется 2 здания, на них одинаковые скрипты.
Имеется игрок - который подходя к зданию запускает коррутину, исчезает, появляется после её выполнения.

При использовании 2 одинаковых скрипта, функция OnMouseDown() работает исключительно только с 1 зданием.

Вот код:
Доступно только для пользователей
BassPiraT92Дата: Вторник, 12 Марта 2019, 11:27 | Сообщение # 10 | Тема: Проверка входящего луча
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, при выходе луча из объекта, компонент не отключается.
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 19:46 | Сообщение # 11 | Тема: Проверка входящего луча
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, outline хочу включать при попадании луча и отключать при его выходе из объекта
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 17:53 | Сообщение # 12 | Тема: Проверка входящего луча
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как можно проверить попал ли луч на объект со стороны объекта?
BassPiraT92Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 21:12 | Сообщение # 13 | Тема: (РЕШЕНО)Как сделать, что бы свет не проходил через крышу?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, опять спас меня))) Спасибо!
BassPiraT92Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 20:53 | Сообщение # 14 | Тема: (РЕШЕНО)Как сделать, что бы свет не проходил через крышу?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы лучи солнца не падали сверху(только через окна) когда отсутствует потолок? Передвигаюсь через navmeshagent, крыша появляется только при выходе из комнаты.


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Суббота, 02 Марта 2019, 21:22
BassPiraT92Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 20:50 | Сообщение # 15 | Тема: (РЕШЕНО)нет Character Controller?!?!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, точняк. Затупил. Спасибо тебе!
BassPiraT92Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 16:30 | Сообщение # 16 | Тема: (РЕШЕНО)нет Character Controller?!?!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, и каждый раз имортировать ПОЛНЫЙ ассет? Там можно было по отдельности
BassPiraT92Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 15:40 | Сообщение # 17 | Тема: (Решено)Моделирование для Unity.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выбрал Blender. Четкий редактор. Запекание трушное!
BassPiraT92Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 15:33 | Сообщение # 18 | Тема: (РЕШЕНО)нет Character Controller?!?!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, куда делись standard assets из Юньки новой? Захожу Import package-> А ТАМ НИХРЕНА НЕТ !

Подскажите как вернуть туда все стандартные ассеты?


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Суббота, 02 Марта 2019, 20:51
BassPiraT92Дата: Пятница, 25 Января 2019, 16:27 | Сообщение # 19 | Тема: (Решено)Моделирование для Unity.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер! Посоветуйте хороший не сильно функциональный 3Д редактор, в котором можно создавать и запекать не сложные модели для Unity?

Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Суббота, 02 Марта 2019, 15:49
BassPiraT92Дата: Пятница, 28 Декабря 2018, 15:29 | Сообщение # 20 | Тема: Непонятная ошибка в Debug
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, спасибо) прокатило lovegcup
Форум игроделов » Записи участника » BassPiraT92 [89]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг