Четверг, 12 Декабря 2019, 06:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » BassPiraT92 [107]
Результаты поиска
BassPiraT92Дата: Среда, 30 Октября 2019, 06:45 | Сообщение # 1 | Тема: Как взаимодействовать UI с предметами?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dymkens, спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!! ++++

Вот какой скрипт получился и работает на ура!
Код
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class ItemAdder : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] Button ButtonUse;
    [SerializeField] GameObject ItemGO;
    Inventory _inventory;

    private void Start()
    {
        _inventory = GameObject.Find("[GM]").GetComponent<Inventory>();
    }

    private void OnTriggerStay(Collider other)
    {
        if (other.gameObject.tag.Equals("Item"))
        {
            ButtonUse.gameObject.SetActive(true);
            ItemGO = other.gameObject;
        }
    }
    private void OnTriggerExit(Collider other)
    {
        if (other.gameObject.tag.Equals("Item"))
        {
            ButtonUse.gameObject.SetActive(false);
            ItemGO = null;
        }
    }
    public void AddItem()
    {
        _inventory.AddItem(ItemGO.GetComponent<Item>());
        ItemGO.SetActive(false);
        ButtonUse.gameObject.SetActive(false);
        ItemGO = null;
    }
}


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Среда, 30 Октября 2019, 12:37
BassPiraT92Дата: Понедельник, 28 Октября 2019, 19:50 | Сообщение # 2 | Тема: Как взаимодействовать UI с предметами?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть предмет на сцене, как только игрок подходит, нужно через button уничтожить его, как реализовать?



Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Понедельник, 28 Октября 2019, 21:07
BassPiraT92Дата: Четверг, 03 Октября 2019, 17:08 | Сообщение # 3 | Тема: (РЕШЕНО)Raycast луч
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KimPhan, Спасиб) отключил просто isTrigger hit в настройках физики
BassPiraT92Дата: Четверг, 03 Октября 2019, 16:14 | Сообщение # 4 | Тема: (РЕШЕНО)Raycast луч
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать что бы рэйкаст не улавливал коллайдер с галочкой isTrigger?

Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Четверг, 03 Октября 2019, 17:08
BassPiraT92Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 10:45 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема с анимацией
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, что сделать... Моделька при движении почему то висит в воздухе

BassPiraT92Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 10:42 | Сообщение # 6 | Тема: (РЕШЕНО)Кнопка действия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
djwirtuoz, решилось все btn.onClick.AddListener(OnClick);

Всем спасибо!!!
BassPiraT92Дата: Среда, 07 Августа 2019, 22:35 | Сообщение # 7 | Тема: (РЕШЕНО)Кнопка действия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
djwirtuoz, это то я знаю. Но вот у меня игрок заходит в тригер, в триггере есть через OnTriggerStay проверка на нажатие клавиши E, а как мне на мобилке реализовать что бы нажал на кнопку, а действие сработало как по нажатию на E.

Может можно программно как то клавишу нажать? :D
BassPiraT92Дата: Среда, 07 Августа 2019, 22:23 | Сообщение # 8 | Тема: (РЕШЕНО)Кнопка действия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите кто шарит, как лучше реализовать кнопку действия? На пк например я через input.getkeydown(keycode.e) реализую, а на тачскрине через кнопку как сделать?

РЕШЕНИЕ:
Сделал через btn.onClick.AddListener(OnClick); и btn.onClick.RemoveAllListeners();


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Четверг, 08 Августа 2019, 10:43
BassPiraT92Дата: Суббота, 13 Июля 2019, 17:52 | Сообщение # 9 | Тема: Animator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не подскажите почему нельзя изменить mirror галочки в аниматоре???
BassPiraT92Дата: Понедельник, 01 Июля 2019, 07:23 | Сообщение # 10 | Тема: (РЕШЕНО)VS в Unity не видит методы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, неа. 0 реакции вообще
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 30 Июня 2019, 19:40 | Сообщение # 11 | Тема: (РЕШЕНО)VS в Unity не видит методы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kotpavlova, как то ставил... Вообще ничего от юньки не увидел...
drcrack, не помогло


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Воскресенье, 30 Июня 2019, 20:03
BassPiraT92Дата: Пятница, 28 Июня 2019, 22:08 | Сообщение # 12 | Тема: (РЕШЕНО)VS в Unity не видит методы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите в чем проблема? VS не видит методы, хотя все функции и подсказки работают. Вручную вбивать OnTriggerEnter постоянно задалбывает...
Кто шарит в чем проблема может быть?

РЕШЕНИЕ: Переустановка Visual Studio, с установкой стандартных модулей для С++, C#, VB


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Вторник, 09 Июля 2019, 07:35
BassPiraT92Дата: Пятница, 21 Июня 2019, 21:33 | Сообщение # 13 | Тема: Оптимизация 2D игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, CPU main 200-290ms выдает при 20 спрайтах движущихся через MoveToward. Как MoveToward отключаю, спрайты спавнятся штук по 300 и не чего не висит.

Есть ли аналог MoveToward или как его лучше оптимизировать? TopDown 2D игра шутер
BassPiraT92Дата: Четверг, 20 Июня 2019, 12:25 | Сообщение # 14 | Тема: Оптимизация 2D игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, подскажешь как дебагом это отследить? Просто не занимался таким
BassPiraT92Дата: Четверг, 20 Июня 2019, 07:19 | Сообщение # 15 | Тема: Оптимизация 2D игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как оптимизировать 2D игрульку. Просто когда спрайтов двигающихся по MoveToward больше 10-15 шт, фпс жестко проседает в плоть до 7-10 fps. проц i7 7700, видео 1060 6gb. оперативы 16 гб
BassPiraT92Дата: Пятница, 14 Июня 2019, 20:52 | Сообщение # 16 | Тема: Баги с графикой (решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Была такая же проблема. Все перепробывал по пять раз. Помогло колько снос винды, т.к. была репаком каким-то урезанным
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 09 Июня 2019, 08:24 | Сообщение # 17 | Тема: Анимирование 3D модели персонажей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, Dark_geo, Спасибо большое! буду пробывать
BassPiraT92Дата: Пятница, 07 Июня 2019, 22:15 | Сообщение # 18 | Тема: Анимирование 3D модели персонажей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем сам вопрос заинтересовал, кто и как анимирует персонажей? Есть ли готовые решения анимаций которые можно вмонтировать в модель?
BassPiraT92Дата: Вторник, 30 Апреля 2019, 21:21 | Сообщение # 19 | Тема: [Решено]Unity и VS2017 в Windows 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблема решена. Оказалось что Win10 которую поставил была кривой, накатил чистый образ от мелкософта и все встало на ура. Спасибо всем! Тема закрыта.
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2019, 21:51 | Сообщение # 20 | Тема: [Решено]Unity и VS2017 в Windows 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman, буквы все англ. По разбирался, теперь скрипты открывает, но нет доступа к юнити классам, методам и т.д. Тупо даже GameObject не видит.

Как я понял Юнька просит NetФраймверк 4.6.1, который на 10ку не ставится у меня по крайней мере... т.к. он уже есть


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Воскресенье, 28 Апреля 2019, 21:54
Форум игроделов » Записи участника » BassPiraT92 [107]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг