drcrack, ну да но я имею в виду, что мне нужно в 90 обьектов разом активировать физику, а если с задержкой то хрень ваще( как вот оптимизировать либо же как то прописать логику что бы не загружалась сильно в цикле
Подскажите форумчане, чет тут столкнулся с банальной мне кажется задачкой.
Имеется определенное число float, например максимальная высота 30f по Y. Как мне его преобразовать к единице? (нужно высоту вертолета отображать в fillamount)
Кто знаком с оптимизацией, подскажите пожалуйста. Есть 90 объектов которым присвоен компоненты Rigidbody и когда я через цикл все их активирую enable=true, то при билде на андроиде происходит фриз на секунду или меньше, как можно оптимизировать? Пробывал и через коррутину, но эффекта ноль либо же не значительный.
Подскажите, сделал персонажа, настроил и подрубил пхотон. Все круто бегает, прыгает. Но при деактивации части модели (SetActive), на другом компе не изменяется подель (а именно отключаю и включаю факел). Как это исправить? Уроков не нашел годных, инглиш знаю слабовато. Понял только то что все подобное делается через RPC, но как я даже не представляю, объясните кто шарит пожалуйста =)
Почитал, почитал и доперло!
Код
private void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)&&pv.IsMine) { pv.RPC("ChangeFak", RpcTarget.All, !Fakel.activeInHierarchy);
Всплыл другой вопросс: Как получить состояние объекта при подключении? Вот например игрок открыл дверь и я подключаюсь, а она у меня закрыта. Как это исправить?
И опять же решил сам...
Код
[b] public override void OnPlayerEnteredRoom(Player newPlayer) {
Подскажите, почему не могу считать файл json на android? на пк работает идеально! Вот код:\\
Код
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using LitJson; using System.IO;
public class ItemDatabase : MonoBehaviour { public List<Item> database = new List<Item>(); private JsonData itemData; [SerializeField] Text text; void Awake() {
itemData = JsonMapper.ToObject(File.ReadAllText(Application.streamingAssetsPath + "/Items.json")); ConstructDatabase(); text.text = database[1].NAME.ToString(); } public Item FetchItemByID(int id) { for (int i = 0; i < database.Count; i++) { if (database[i].ID == id) return database[i]; } return null; }
void ConstructDatabase() { for (int i = 0; i < itemData.Count; i++) { database.Add(new Item((int)itemData[i]["id"], itemData[i]["name"].ToString(), itemData[i]["description"].ToString(), (int)itemData[i]["price"]));
} } } public class Item { public int ID { get; set; } public string NAME { get; set; } public string DESCRIPTION { get; set; } public int PRICE { get; set; } public Sprite SPRITE { get; set; }
Подскажите как изменить скорость вращения объекта при движении через NavMesh? Персонаж медленно поворачивается на поворотах из за чего это смотрится убого!