Воскресенье, 18 Апреля 2021, 12:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » BassPiraT92 [134]
Результаты поиска
BassPiraT92Дата: Четверг, 03 Декабря 2020, 20:53 | Сообщение # 1 | Тема: Photon PUN Free
участник
Сейчас нет на сайте
Вот код:
Код
private void Update()
    {
        if (_photonView.IsMine)
     
      //тут ещё код управления...

....

            if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)&& BlockPick!=null)
            {
                photonView.RPC("PickUp", RpcTarget.AllBuffered);

            }
        }

    }

    [PunRPC]
    void PickUp()
    {
        PhotonNetwork.Destroy(BlockPick);
    }


У меня ругается на клиенте:

Код
Failed to 'network-remove' GameObject. Client is neither owner nor MasterClient taking over for owner who left: View 393 on Stone(Clone) (scene)


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Пятница, 04 Декабря 2020, 10:50
BassPiraT92Дата: Суббота, 28 Ноября 2020, 09:41 | Сообщение # 2 | Тема: RigidBody.enabled
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, ну да но я имею в виду, что мне нужно в 90 обьектов разом активировать физику, а если с задержкой то хрень ваще( как вот оптимизировать либо же как то прописать логику что бы не загружалась сильно в цикле
BassPiraT92Дата: Пятница, 27 Ноября 2020, 06:43 | Сообщение # 3 | Тема: RigidBody.enabled
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, тоже самое, что yield return new WaitForSeconds(0.003f);, с задержкой цикл происходит, что не правильно выглядит. НО без фризов
BassPiraT92Дата: Четверг, 26 Ноября 2020, 14:47 | Сообщение # 4 | Тема: normalized
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите форумчане, чет тут столкнулся с банальной мне кажется задачкой.

Имеется определенное число float, например максимальная высота 30f по Y. Как мне его преобразовать к единице? (нужно высоту вертолета отображать в fillamount)

пробывал так
Код
float test=(transform.position.y * heigh / 1000);
        sprite.fillAmount = test;


но отображает хрень какую-то


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Четверг, 26 Ноября 2020, 15:08
BassPiraT92Дата: Четверг, 26 Ноября 2020, 13:42 | Сообщение # 5 | Тема: RigidBody.enabled
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack,

BassPiraT92Дата: Суббота, 21 Ноября 2020, 17:23 | Сообщение # 6 | Тема: RigidBody.enabled
участник
Сейчас нет на сайте
Кто знаком с оптимизацией, подскажите пожалуйста. Есть 90 объектов которым присвоен компоненты Rigidbody и когда я через цикл все их активирую enable=true, то при билде на андроиде происходит фриз на секунду или меньше, как можно оптимизировать? Пробывал и через коррутину, но эффекта ноль либо же не значительный.
BassPiraT92Дата: Суббота, 21 Ноября 2020, 06:40 | Сообщение # 7 | Тема: RigidBody
участник
Сейчас нет на сайте
IlyaKos, Вообще от души благодарю!



Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Суббота, 21 Ноября 2020, 06:40
BassPiraT92Дата: Пятница, 20 Ноября 2020, 21:26 | Сообщение # 8 | Тема: RigidBody
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят подскажите как реализовать правильно:

Есть код:
Код
   GameObject rocket = Instantiate(Rocket, Spawn);
                rocket.transform.SetParent(null);
                rocket.GetComponent<Rigidbody>().velocity = Target.transform.position;

Но ракета нифига не летит в сторону Target, как правильно сделать?
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 26 Июля 2020, 21:09 | Сообщение # 9 | Тема: Photon Синхронизация объектов (Решено!)
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, сделал персонажа, настроил и подрубил пхотон. Все круто бегает, прыгает. Но при деактивации части модели (SetActive), на другом компе не изменяется подель (а именно отключаю и включаю факел). Как это исправить? Уроков не нашел годных, инглиш знаю слабовато. Понял только то что все подобное делается через RPC, но как я даже не представляю, объясните кто шарит пожалуйста =)

Почитал, почитал и доперло!

Код
    private void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)&&pv.IsMine)
        {
            pv.RPC("ChangeFak", RpcTarget.All, !Fakel.activeInHierarchy);
            
        }
    }

    [PunRPC]
    void ChangeFak(bool _state)
    {
        Fakel.SetActive(_state);
    }


Всплыл другой вопросс: Как получить состояние объекта при подключении? Вот например игрок открыл дверь и я подключаюсь, а она у меня закрыта. Как это исправить?

И опять же решил сам...

Код
   [b] public override void OnPlayerEnteredRoom(Player newPlayer)
    {
        
        pv.RPC("State", RpcTarget.AllBuffered, anim.GetBool("Open"));
    }[/b]

    [PunRPC]
    void State(bool state)
    {
        anim.SetBool("Open", state);
    }

    [PunRPC]
    void Open()
    {
        anim.SetBool("Open", !anim.GetBool("Open"));
    }


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Понедельник, 27 Июля 2020, 11:43
BassPiraT92Дата: Суббота, 25 Июля 2020, 21:14 | Сообщение # 10 | Тема: Content Size Filter фокус
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как организовать что бы при добавлении text объекта в Content бегунок всегда опускался самостоятельно?
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 14:28 | Сообщение # 11 | Тема: И опять этот RayCast! (решено!)
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, shizofren, спасибо за хороший совет! Для мобилок лучше оптимизируется ;)
BassPiraT92Дата: Пятница, 12 Июня 2020, 08:57 | Сообщение # 12 | Тема: И опять этот RayCast! (решено!)
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Спасибо друг! Все оказалось проще чем я думал :D

BassPiraT92Дата: Четверг, 11 Июня 2020, 23:03 | Сообщение # 13 | Тема: И опять этот RayCast! (решено!)
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать рэйкаст из UI элемента в сторону которую направлен этот элемент по отношении к камере?



Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Пятница, 12 Июня 2020, 11:12
BassPiraT92Дата: Вторник, 02 Июня 2020, 15:58 | Сообщение # 14 | Тема: JSON + FILE.READ на android
участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, ты просто чудо! B)
BassPiraT92Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 18:06 | Сообщение # 15 | Тема: JSON + FILE.READ на android
участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, так и сделал)) ты прав!

Только у меня теперь проблема с кодировкой. Русский текст с json вообще не понимает(
BassPiraT92Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 04:15 | Сообщение # 16 | Тема: JSON + FILE.READ на android
участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, спасибо! Помог!

По поводу взлома, я думаю кодировать файлы подобные
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 12:58 | Сообщение # 17 | Тема: JSON + FILE.READ на android
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, почему не могу считать файл json на android? на пк работает идеально! Вот код:\\

BassPiraT92Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 20:34 | Сообщение # 18 | Тема: И снова NavMeshAgent!
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, ну я там выставлял бешеные цифры и результата не было!
Цитата Bizzy ()
Еще раз напишу, проверьте, разворот на 180 будет очень медленный. (забавно смотрится перс который начинает бежать вперед, а двигаться назад)

В точку!
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 15 Марта 2020, 21:58 | Сообщение # 19 | Тема: И снова NavMeshAgent!
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как изменить скорость вращения объекта при движении через NavMesh? Персонаж медленно поворачивается на поворотах из за чего это смотрится убого!
BassPiraT92Дата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:01 | Сообщение # 20 | Тема: Оптимизация 3D игры
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Она была квадратная, цвет точно такой же. Просто при объединении более 50х50 блоков, форма конечного меша меняется
Форум игроделов » Записи участника » BassPiraT92 [134]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг