Вторник, 07 Апреля 2020, 23:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » BassPiraT92 [117]
Результаты поиска
BassPiraT92Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 20:34 | Сообщение # 1 | Тема: И снова NavMeshAgent!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, ну я там выставлял бешеные цифры и результата не было!
Цитата Bizzy ()
Еще раз напишу, проверьте, разворот на 180 будет очень медленный. (забавно смотрится перс который начинает бежать вперед, а двигаться назад)

В точку!
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 15 Марта 2020, 21:58 | Сообщение # 2 | Тема: И снова NavMeshAgent!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как изменить скорость вращения объекта при движении через NavMesh? Персонаж медленно поворачивается на поворотах из за чего это смотрится убого!
BassPiraT92Дата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:01 | Сообщение # 3 | Тема: Оптимизация 3D игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, Она была квадратная, цвет точно такой же. Просто при объединении более 50х50 блоков, форма конечного меша меняется
BassPiraT92Дата: Пятница, 31 Января 2020, 17:54 | Сообщение # 4 | Тема: Оптимизация 3D игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну впринципе все понятно, но вот почему мешкомбайн ломает готовую модель:



Немного оптимизировал код:


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Пятница, 31 Января 2020, 21:13
BassPiraT92Дата: Четверг, 23 Января 2020, 16:32 | Сообщение # 5 | Тема: Оптимизация 3D игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
martuk, спасибо) уже пробую) Но у меня не майнкрафт) просто некоторые локации в игре должны генерироваться, поэтому упростил до кубиков =)
BassPiraT92Дата: Четверг, 23 Января 2020, 14:29 | Сообщение # 6 | Тема: Оптимизация 3D игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как оптимизировать большое колличество блоков(типа майнкрафта)

т.к. при небольшой карте сгенерированной, фпс падает до 15-20. Хотя нагрузки на проц или видюху нету!

Вот скрипт и скрины генератора:

Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class WorldCreate : MonoBehaviour
{
    public GameObject[] GroundPref;

    [SerializeField] GameObject UILoad;
    [SerializeField] GameObject Player;
    [SerializeField] Text SizeWorld;

    public float offcet = 0;
    public float offcetEnd = 50f;

    bool startBlock = false;
    void Start()
    {
        Cursor.visible = true;
        
    }

    
    void Update()
    {

    }

    public void StartGenerator()
    {
        if (SizeWorld == null)
        {
            offcetEnd = 50f;
        }
        else
        {
            offcetEnd = int.Parse(SizeWorld.text);
        }
        StartCoroutine(Generator());
    }

    IEnumerator Generator()
    {
        while (true)
        {
            float genX=0;

            if (startBlock != true)
            {
                Instantiate(GroundPref[Random.Range(0,GroundPref.Length)], transform.position, new Quaternion(0, 0, 0, 0), transform);
                startBlock = true;
            }
    
            for (int i = 0;i < offcetEnd; i++)
            {
               genX += 1;
               GameObject spawnBlock = Instantiate(GroundPref[Random.Range(0, GroundPref.Length)], new Vector3(genX, transform.position.y, offcet), new Quaternion(0, 0, 0,0), transform);
                if (spawnBlock.tag.Equals("stone"))
                {
                    spawnBlock.transform.position = new Vector3(spawnBlock.transform.position.x, spawnBlock.transform.position.y + Random.Range(0f,1f), spawnBlock.transform.position.z);
                    
                }
                if (spawnBlock.tag.Equals("Tree1"))
                {
                    spawnBlock.transform.position = new Vector3(spawnBlock.transform.position.x, spawnBlock.transform.position.y + Random.Range(-1f,3f), spawnBlock.transform.position.z);

                }
                if (spawnBlock.tag.Equals("Ground2"))
                {
                    spawnBlock.transform.position = new Vector3(spawnBlock.transform.position.x, spawnBlock.transform.position.y + Random.Range(0f,0.3f), spawnBlock.transform.position.z);

                }

            }
            if (offcet != offcetEnd)
            {
                offcet += 1;
                StartCoroutine(Generator());
            }

            UILoad.SetActive(false);
            Player.SetActive(true);
            yield break;
        }
    }
}



BassPiraT92Дата: Понедельник, 06 Января 2020, 17:29 | Сообщение # 7 | Тема: Photon pun2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сгладить дерганье персонажей при синхронизации?

ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=PMM6jx2jqxg


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Понедельник, 06 Января 2020, 18:24
BassPiraT92Дата: Пятница, 03 Января 2020, 22:24 | Сообщение # 8 | Тема: network behavior является устаревшим
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, Спасибо) выбрал photon. А что за свои наработки есть? расскажешь? Для развития своего интересно
BassPiraT92Дата: Пятница, 03 Января 2020, 19:38 | Сообщение # 9 | Тема: network behavior является устаревшим
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, что посоветуешь для небольших проектов?
BassPiraT92Дата: Пятница, 03 Января 2020, 17:32 | Сообщение # 10 | Тема: network behavior является устаревшим
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите что изменилось в API и как заменить что бы убрать ошибку?

BassPiraT92Дата: Среда, 30 Октября 2019, 06:45 | Сообщение # 11 | Тема: Как взаимодействовать UI с предметами?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dymkens, спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!! ++++

Вот какой скрипт получился и работает на ура!
Код
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class ItemAdder : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] Button ButtonUse;
    [SerializeField] GameObject ItemGO;
    Inventory _inventory;

    private void Start()
    {
        _inventory = GameObject.Find("[GM]").GetComponent<Inventory>();
    }

    private void OnTriggerStay(Collider other)
    {
        if (other.gameObject.tag.Equals("Item"))
        {
            ButtonUse.gameObject.SetActive(true);
            ItemGO = other.gameObject;
        }
    }
    private void OnTriggerExit(Collider other)
    {
        if (other.gameObject.tag.Equals("Item"))
        {
            ButtonUse.gameObject.SetActive(false);
            ItemGO = null;
        }
    }
    public void AddItem()
    {
        _inventory.AddItem(ItemGO.GetComponent<Item>());
        ItemGO.SetActive(false);
        ButtonUse.gameObject.SetActive(false);
        ItemGO = null;
    }
}


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Среда, 30 Октября 2019, 12:37
BassPiraT92Дата: Понедельник, 28 Октября 2019, 19:50 | Сообщение # 12 | Тема: Как взаимодействовать UI с предметами?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть предмет на сцене, как только игрок подходит, нужно через button уничтожить его, как реализовать?



Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Понедельник, 28 Октября 2019, 21:07
BassPiraT92Дата: Четверг, 03 Октября 2019, 17:08 | Сообщение # 13 | Тема: (РЕШЕНО)Raycast луч
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KimPhan, Спасиб) отключил просто isTrigger hit в настройках физики
BassPiraT92Дата: Четверг, 03 Октября 2019, 16:14 | Сообщение # 14 | Тема: (РЕШЕНО)Raycast луч
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать что бы рэйкаст не улавливал коллайдер с галочкой isTrigger?

Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Четверг, 03 Октября 2019, 17:08
BassPiraT92Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 10:45 | Сообщение # 15 | Тема: Проблема с анимацией
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, что сделать... Моделька при движении почему то висит в воздухе

BassPiraT92Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 10:42 | Сообщение # 16 | Тема: (РЕШЕНО)Кнопка действия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
djwirtuoz, решилось все btn.onClick.AddListener(OnClick);

Всем спасибо!!!
BassPiraT92Дата: Среда, 07 Августа 2019, 22:35 | Сообщение # 17 | Тема: (РЕШЕНО)Кнопка действия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
djwirtuoz, это то я знаю. Но вот у меня игрок заходит в тригер, в триггере есть через OnTriggerStay проверка на нажатие клавиши E, а как мне на мобилке реализовать что бы нажал на кнопку, а действие сработало как по нажатию на E.

Может можно программно как то клавишу нажать? :D
BassPiraT92Дата: Среда, 07 Августа 2019, 22:23 | Сообщение # 18 | Тема: (РЕШЕНО)Кнопка действия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите кто шарит, как лучше реализовать кнопку действия? На пк например я через input.getkeydown(keycode.e) реализую, а на тачскрине через кнопку как сделать?

РЕШЕНИЕ:
Сделал через btn.onClick.AddListener(OnClick); и btn.onClick.RemoveAllListeners();


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Четверг, 08 Августа 2019, 10:43
BassPiraT92Дата: Суббота, 13 Июля 2019, 17:52 | Сообщение # 19 | Тема: Animator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не подскажите почему нельзя изменить mirror галочки в аниматоре???
BassPiraT92Дата: Понедельник, 01 Июля 2019, 07:23 | Сообщение # 20 | Тема: (РЕШЕНО)VS в Unity не видит методы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, неа. 0 реакции вообще
Форум игроделов » Записи участника » BassPiraT92 [117]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг