Четверг, 06 Августа 2020, 19:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » BassPiraT92 [126]
Результаты поиска
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 26 Июля 2020, 21:09 | Сообщение # 1 | Тема: Photon Синхронизация объектов (Решено!)
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, сделал персонажа, настроил и подрубил пхотон. Все круто бегает, прыгает. Но при деактивации части модели (SetActive), на другом компе не изменяется подель (а именно отключаю и включаю факел). Как это исправить? Уроков не нашел годных, инглиш знаю слабовато. Понял только то что все подобное делается через RPC, но как я даже не представляю, объясните кто шарит пожалуйста =)

Почитал, почитал и доперло!

Код
    private void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)&&pv.IsMine)
        {
            pv.RPC("ChangeFak", RpcTarget.All, !Fakel.activeInHierarchy);
            
        }
    }

    [PunRPC]
    void ChangeFak(bool _state)
    {
        Fakel.SetActive(_state);
    }


Всплыл другой вопросс: Как получить состояние объекта при подключении? Вот например игрок открыл дверь и я подключаюсь, а она у меня закрыта. Как это исправить?

И опять же решил сам...

Код
   [b] public override void OnPlayerEnteredRoom(Player newPlayer)
    {
        
        pv.RPC("State", RpcTarget.AllBuffered, anim.GetBool("Open"));
    }[/b]

    [PunRPC]
    void State(bool state)
    {
        anim.SetBool("Open", state);
    }

    [PunRPC]
    void Open()
    {
        anim.SetBool("Open", !anim.GetBool("Open"));
    }


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Понедельник, 27 Июля 2020, 11:43
BassPiraT92Дата: Суббота, 25 Июля 2020, 21:14 | Сообщение # 2 | Тема: Content Size Filter фокус
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как организовать что бы при добавлении text объекта в Content бегунок всегда опускался самостоятельно?
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 14:28 | Сообщение # 3 | Тема: И опять этот RayCast! (решено!)
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, shizofren, спасибо за хороший совет! Для мобилок лучше оптимизируется ;)
BassPiraT92Дата: Пятница, 12 Июня 2020, 08:57 | Сообщение # 4 | Тема: И опять этот RayCast! (решено!)
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Спасибо друг! Все оказалось проще чем я думал :D

BassPiraT92Дата: Четверг, 11 Июня 2020, 23:03 | Сообщение # 5 | Тема: И опять этот RayCast! (решено!)
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать рэйкаст из UI элемента в сторону которую направлен этот элемент по отношении к камере?



Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Пятница, 12 Июня 2020, 11:12
BassPiraT92Дата: Вторник, 02 Июня 2020, 15:58 | Сообщение # 6 | Тема: JSON + FILE.READ на android
участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, ты просто чудо! B)
BassPiraT92Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 18:06 | Сообщение # 7 | Тема: JSON + FILE.READ на android
участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, так и сделал)) ты прав!

Только у меня теперь проблема с кодировкой. Русский текст с json вообще не понимает(
BassPiraT92Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 04:15 | Сообщение # 8 | Тема: JSON + FILE.READ на android
участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, спасибо! Помог!

По поводу взлома, я думаю кодировать файлы подобные
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 12:58 | Сообщение # 9 | Тема: JSON + FILE.READ на android
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, почему не могу считать файл json на android? на пк работает идеально! Вот код:\\

BassPiraT92Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 20:34 | Сообщение # 10 | Тема: И снова NavMeshAgent!
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, ну я там выставлял бешеные цифры и результата не было!
Цитата Bizzy ()
Еще раз напишу, проверьте, разворот на 180 будет очень медленный. (забавно смотрится перс который начинает бежать вперед, а двигаться назад)

В точку!
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 15 Марта 2020, 21:58 | Сообщение # 11 | Тема: И снова NavMeshAgent!
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как изменить скорость вращения объекта при движении через NavMesh? Персонаж медленно поворачивается на поворотах из за чего это смотрится убого!
BassPiraT92Дата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:01 | Сообщение # 12 | Тема: Оптимизация 3D игры
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Она была квадратная, цвет точно такой же. Просто при объединении более 50х50 блоков, форма конечного меша меняется
BassPiraT92Дата: Пятница, 31 Января 2020, 17:54 | Сообщение # 13 | Тема: Оптимизация 3D игры
участник
Сейчас нет на сайте
Ну впринципе все понятно, но вот почему мешкомбайн ломает готовую модель:



Немного оптимизировал код:


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Пятница, 31 Января 2020, 21:13
BassPiraT92Дата: Четверг, 23 Января 2020, 16:32 | Сообщение # 14 | Тема: Оптимизация 3D игры
участник
Сейчас нет на сайте
martuk, спасибо) уже пробую) Но у меня не майнкрафт) просто некоторые локации в игре должны генерироваться, поэтому упростил до кубиков =)
BassPiraT92Дата: Четверг, 23 Января 2020, 14:29 | Сообщение # 15 | Тема: Оптимизация 3D игры
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как оптимизировать большое колличество блоков(типа майнкрафта)

т.к. при небольшой карте сгенерированной, фпс падает до 15-20. Хотя нагрузки на проц или видюху нету!

Вот скрипт и скрины генератора:

Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class WorldCreate : MonoBehaviour
{
    public GameObject[] GroundPref;

    [SerializeField] GameObject UILoad;
    [SerializeField] GameObject Player;
    [SerializeField] Text SizeWorld;

    public float offcet = 0;
    public float offcetEnd = 50f;

    bool startBlock = false;
    void Start()
    {
        Cursor.visible = true;
        
    }

    
    void Update()
    {

    }

    public void StartGenerator()
    {
        if (SizeWorld == null)
        {
            offcetEnd = 50f;
        }
        else
        {
            offcetEnd = int.Parse(SizeWorld.text);
        }
        StartCoroutine(Generator());
    }

    IEnumerator Generator()
    {
        while (true)
        {
            float genX=0;

            if (startBlock != true)
            {
                Instantiate(GroundPref[Random.Range(0,GroundPref.Length)], transform.position, new Quaternion(0, 0, 0, 0), transform);
                startBlock = true;
            }
    
            for (int i = 0;i < offcetEnd; i++)
            {
               genX += 1;
               GameObject spawnBlock = Instantiate(GroundPref[Random.Range(0, GroundPref.Length)], new Vector3(genX, transform.position.y, offcet), new Quaternion(0, 0, 0,0), transform);
                if (spawnBlock.tag.Equals("stone"))
                {
                    spawnBlock.transform.position = new Vector3(spawnBlock.transform.position.x, spawnBlock.transform.position.y + Random.Range(0f,1f), spawnBlock.transform.position.z);
                    
                }
                if (spawnBlock.tag.Equals("Tree1"))
                {
                    spawnBlock.transform.position = new Vector3(spawnBlock.transform.position.x, spawnBlock.transform.position.y + Random.Range(-1f,3f), spawnBlock.transform.position.z);

                }
                if (spawnBlock.tag.Equals("Ground2"))
                {
                    spawnBlock.transform.position = new Vector3(spawnBlock.transform.position.x, spawnBlock.transform.position.y + Random.Range(0f,0.3f), spawnBlock.transform.position.z);

                }

            }
            if (offcet != offcetEnd)
            {
                offcet += 1;
                StartCoroutine(Generator());
            }

            UILoad.SetActive(false);
            Player.SetActive(true);
            yield break;
        }
    }
}



BassPiraT92Дата: Понедельник, 06 Января 2020, 17:29 | Сообщение # 16 | Тема: Photon pun2
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сгладить дерганье персонажей при синхронизации?

ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=PMM6jx2jqxg


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Понедельник, 06 Января 2020, 18:24
BassPiraT92Дата: Пятница, 03 Января 2020, 22:24 | Сообщение # 17 | Тема: network behavior является устаревшим
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Спасибо) выбрал photon. А что за свои наработки есть? расскажешь? Для развития своего интересно
BassPiraT92Дата: Пятница, 03 Января 2020, 19:38 | Сообщение # 18 | Тема: network behavior является устаревшим
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, что посоветуешь для небольших проектов?
BassPiraT92Дата: Пятница, 03 Января 2020, 17:32 | Сообщение # 19 | Тема: network behavior является устаревшим
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите что изменилось в API и как заменить что бы убрать ошибку?

BassPiraT92Дата: Среда, 30 Октября 2019, 06:45 | Сообщение # 20 | Тема: Как взаимодействовать UI с предметами?
участник
Сейчас нет на сайте
Dymkens, спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!! ++++

Вот какой скрипт получился и работает на ура!
Код
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class ItemAdder : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] Button ButtonUse;
    [SerializeField] GameObject ItemGO;
    Inventory _inventory;

    private void Start()
    {
        _inventory = GameObject.Find("[GM]").GetComponent<Inventory>();
    }

    private void OnTriggerStay(Collider other)
    {
        if (other.gameObject.tag.Equals("Item"))
        {
            ButtonUse.gameObject.SetActive(true);
            ItemGO = other.gameObject;
        }
    }
    private void OnTriggerExit(Collider other)
    {
        if (other.gameObject.tag.Equals("Item"))
        {
            ButtonUse.gameObject.SetActive(false);
            ItemGO = null;
        }
    }
    public void AddItem()
    {
        _inventory.AddItem(ItemGO.GetComponent<Item>());
        ItemGO.SetActive(false);
        ButtonUse.gameObject.SetActive(false);
        ItemGO = null;
    }
}


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Среда, 30 Октября 2019, 12:37
Форум игроделов » Записи участника » BassPiraT92 [126]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг