Четверг, 26 Декабря 2024, 20:02
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
»
Unity
»
Ограничение вращения
Ограничение вращения
BassPiraT92
Дата: Среда, 05 Апреля 2023, 16:58 | Сообщение #
1
участник
Сообщений:
141
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как ограничить вращение объекта от -30 до 60 по оси?
Код
void Update()
{
transform.Rotate(new Vector3(-Input.GetAxisRaw("Mouse Y"), 0));
}
falcoware
Дата: Среда, 05 Апреля 2023, 17:11 | Сообщение #
2
старожил
Сообщений:
6693
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
if(dot_product(AxizZ, Vector) < acos(60) && dot_product(AxizZ, Vector) > -acos(30))
BassPiraT92
Дата: Среда, 05 Апреля 2023, 17:20 | Сообщение #
3
участник
Сообщений:
141
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Цитата
falcoware
(
)
if(dot_product(AxizZ, Vector) < acos(60) && dot_product(AxizZ, Vector) > -acos(30))
Можно поподробней, хочу вникнуть =)
falcoware
Дата: Среда, 05 Апреля 2023, 17:44 | Сообщение #
4
старожил
Сообщений:
6693
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
BassPiraT92
, https://en.wikipedia.org/wiki/Dot_product
Произведение длин двух векторов на косинус угла между ними.
Если сделаешь еденичные вектора по длине, то есть нормируешь, то можешь найти угол между ними.
И если угол больше значения то отбрасывать.
drcrack
Дата: Четверг, 06 Апреля 2023, 01:16 | Сообщение #
5
старожил
Сообщений:
2634
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Код
var rotation = transform.eulerAngles;
rotation.x = Mathf.Clamp(rotation.x - Input.GetAxisRaw("Mouse Y"), -30, 60);
transform.eulerAngles = rotation;
Сообщение отредактировал
drcrack
-
Четверг, 06 Апреля 2023, 01:17
BassPiraT92
Дата: Суббота, 15 Апреля 2023, 06:59 | Сообщение #
6
участник
Сообщений:
141
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
drcrack
, благодарю!!! Очень понятный и адекватный код
Спасиб!!!!
Форум игроделов
»
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
»
Unity
»
Ограничение вращения
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.