Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
BassPiraT92Дата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 11:53 | Сообщение # 121 | Тема: Интересует.. капец незнаю как назвать
участник
Сейчас нет на сайте
roma3fon, Да все гуд. А вот есть возможность что бы щелчек мыши не пробивал canvas? Эт наверно как то через Raycast?
BassPiraT92Дата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 10:51 | Сообщение # 122 | Тема: Интересует.. капец незнаю как назвать
участник
Сейчас нет на сайте
martuk, чет все равно без обводки Outline Effect

roma3fon, до бэтки ещё не добрался)

Ладно тут чуть по другому сделал. Вот есть у меня объекты: Terrain(id 0), 3dModels(id 1)
Имеется GameEmpty (со скриптом получения Id от клика на объект)

Какой функцией лучше делать проверку id равен 1? Так что бы выполнялась функция 1 раз а не как в update каждый кадр?


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Понедельник, 05 Февраля 2018, 11:01
BassPiraT92Дата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 10:31 | Сообщение # 123 | Тема: Интересует.. капец незнаю как назвать
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Отлично, все получилось! А как можно сделать простую обводку 3D модели? Чет в интернете мало что нашел годного.
BassPiraT92Дата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 09:13 | Сообщение # 124 | Тема: Интересует.. капец незнаю как назвать
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, интересует структура. Как лучше реализовать систему в игре.
Имеется: 3D город со зданиями, камера, UI.
Нужно: При OnMouseDown выделялся объект и открывался определённый UI canvas, в Canvas должны отображаться параметры здания (именно того который выделен(параметры из скрипта который висит на модели)) при смене выбора здания Canvas изменял характеристики здания от другого здания. (пока писал сам запутался)

Если есть что ни будь в интернете по данной теме плиз дайте линку.
BassPiraT92Дата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 08:43 | Сообщение # 125 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
если (инт_изменился) {
инт_текущий = инт
инт += инт_добаление
фор (инт_текущий; инт; ++)
}


Спасибо большое! Все получилось!
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 21:22 | Сообщение # 126 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите профи и знайки. Как реализовать плавное изменение чисел Int. Что бы при добавлении числа к переменной, число увеличивалось плавно (как в GTA если денежку подобрать она начисляется плавно). lovegcup lovegcup lovegcup
BassPiraT92Дата: Суббота, 03 Февраля 2018, 13:53 | Сообщение # 127 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, почему не выполняется действие при условии:
Код
   
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class NPC_heal : MonoBehaviour {
    public int npc_lives = 100;

    public void Update()
    {
        if (npc_lives <= 0)
        {
            Destroy(gameObject);
        }
    }
    public void OnTriggerEnter(Collision othe)
    {
        if (othe.gameObject.CompareTag("Bullet"))
        {
            npc_lives -= 1;

        }
    }
}

В консоли выводит:
Цитата

Script error: OnTriggerEnter
This message parameter has to be of type: Collider
The message will be ignored.
BassPiraT92Дата: Четверг, 01 Февраля 2018, 20:23 | Сообщение # 128 | Тема: Полная темнота 3D сцена
участник
Сейчас нет на сайте
roma3fon, от души вообще!
BassPiraT92Дата: Четверг, 01 Февраля 2018, 19:01 | Сообщение # 129 | Тема: Полная темнота 3D сцена
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать полную темноту на сцене что бы объекты(3d) при этом были не видны? Никак не получается сделать. Dire*Light вне скайбокса(за горизонтом)
BassPiraT92Дата: Суббота, 27 Января 2018, 21:57 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите хороший тутор или исходник, на тему персонаж и вид от персонажа как в Gothic 1-2 или MaxPayne. Очень интересная тематика у которой хочу сделать линейную игрушку
BassPiraT92Дата: Суббота, 06 Января 2018, 20:36 | Сообщение # 131 | Тема: Создаю игру с пазлами, нужна помощь
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер! Хочу создать игрушку где нужно собирать пазлы и не могу даже представить, как реализовать данную функцию. Если есть кто сможет помочь, то подскажите новичку.
BassPiraT92Дата: Пятница, 05 Января 2018, 20:03 | Сообщение # 132 | Тема: Bolt для визуального программирования игр
участник
Сейчас нет на сайте
Можно не покупать а скачать :D.

Подскажите русскоязычные туториалы по BOLT, если такие имеются
BassPiraT92Дата: Пятница, 05 Января 2018, 19:26 | Сообщение # 133 | Тема: Присваивание рандомного цвета объекту
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите со скриптом!? Вот скрипт в котором я управляю анимацией, перемещением, прыжками. Дак вот, привязан прыжок к пересечению коллайдеров(если не соприкасается герой с коллайдером то прыгнуть 2й раз он не может), как сделать так что бы "землей" считался коллайдер с тегом Ground?

Код

public class Character : MonoBehaviour {

    [SerializeField]
    public int lives = 1;
  [SerializeField]
    public float speed = 3.0f;
    [SerializeField]
    public float jumpForce = 2.5f;
    [SerializeField]
    public bool isGrounded=false;
    public bool fastRun = false;

    private CharState State
    {
        get { return (CharState)animator.GetInteger("State"); }
        set { animator.SetInteger("state", (int)value); }
    }
    new private Rigidbody2D rigidbody;
    private Animator animator;
    private SpriteRenderer sprite;

    private void Start()
    {

    }
    private void Awake()
    {
  rigidbody = GetComponent<Rigidbody2D> ();
  animator = GetComponent<Animator> ();
  sprite = GetComponentInChildren<SpriteRenderer> ();

    }

    private void FixedUpdate()
    {
  CheckGround();
    }

    private void Update()
    {
        if (fastRun == true) speed = 7;
      //  if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) SceneManager.LoadScene("menu");
        if (isGrounded) State = CharState.idle;
        if (Input.GetButton("Horizontal")) Run();
        if (isGrounded && Input.GetButton("Jump")) Jump();
        // if (Input.GetButtonDown("LShift")) fastRun = !true;
              
    }

    private void Run()
    {
       

        Vector3 direction = transform.right * Input.GetAxis("Horizontal");
        transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + direction, speed * Time.deltaTime);
        sprite.flipX = direction.x < 0.0f;
       if(isGrounded) State = CharState.run;
    }

    private void Jump()
    {

        rigidbody.AddForce(transform.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse);
        if(isGrounded) State = CharState.jump;

    }
    private void CheckGround()
    {
  Collider2D[] colliders = Physics2D.OverlapCircleAll(transform.position, 0.3f);

     isGrounded = colliders.Length > 1;
        
    }
    public enum CharState
    {
        idle,
        run,
        jump
    }
}

BassPiraT92Дата: Четверг, 04 Января 2018, 19:00 | Сообщение # 134 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
С птичками разобрался) Теперь проблемка в другом. В иерархии:

street_light (Спрайт с триггерной коллизией)
-st_lamp(источник света Spotline)

Написал скрипт:
Код

   public GameObject Lamp;

    private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
    {
        if (collision.gameObject.name == "Character1")
        {
            Lamp.SetActive(true);
        }
    }
    private void OnTriggerExit2D(Collider2D collision)
    {
        if (collision.gameObject.name == "Character1")
        {
            Lamp.SetActive(false);
        }
    }


Лампа исчезает при выходе из триггера но при заходе не появляется, подскажите в чем дело? И какие есть варианты
BassPiraT92Дата: Суббота, 30 Декабря 2017, 23:08 | Сообщение # 135 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Что такое рандомные птицы?

Птички что бы летали в рандомных позициях
BassPiraT92Дата: Среда, 27 Декабря 2017, 19:47 | Сообщение # 136 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите годные уроки или примеры создания рандомных птиц для 2Д проекта? Спрайты и анимация полета имеются.

BassPiraT92Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 14:51 | Сообщение # 137 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()

Да вроде они не дочерние для персонажа. Но проверь может на самом обьекте Character1 висит лишний спрайт


Дружище! Ты просто мозг! Спасибо) с пустышки убрал спрайт рендер и все заработало)
BassPiraT92Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 14:24 | Сообщение # 138 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Может там есть другие спрайты и ты получаешь не тот что нужен?
И что если у правильного спрайта во время игры вручную выставить flipX в инспекторе?


Есть и другие спрайты но ни какой из них не ворочается. В ручную по X и Y вертятся.

Возможно есть какой то способ в ручную указать именно этот спрайт?



Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Суббота, 23 Декабря 2017, 14:28
BassPiraT92Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 13:57 | Сообщение # 139 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
все остальное работает? обьект правильно перемещается, проблема только в отображении спрайта?

Да все нормально кроме зеркаливания
BassPiraT92Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 12:48 | Сообщение # 140 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите! Есть скрипт:

Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine.Sprites;
using UnityEngine;

public class Character : MonoBehaviour {

    [SerializeField]
    public int lives = 5;
  [SerializeField]
    public float speed = 3.0f;
    [SerializeField]
    public float jumpForce = 2.5f;
    [SerializeField]
    public bool isGrounded=false;

    private CharState State
    {
        get { return (CharState)animator.GetInteger("State"); }
        set { animator.SetInteger("state", (int)value); }
    }
    new private Rigidbody2D rigidbody;
    private Animator animator;
    private SpriteRenderer sprite;

    private void Awake()
    {
  rigidbody = GetComponent<Rigidbody2D> ();
  animator = GetComponent<Animator> ();
  sprite = GetComponentInChildren<SpriteRenderer> ();

    }

    private void FixedUpdate()
    {
  CheckGround();
    }

    private void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) Application.Quit();

        if(isGrounded) State = CharState.idle;
        if (Input.GetButton("Horizontal")) Run();
        if (isGrounded && Input.GetButton("Jump")) Jump();

    }

    private void Run()
    {
       

        Vector3 direction = transform.right * Input.GetAxis("Horizontal");
        transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + direction, speed * Time.deltaTime);
        sprite.flipX = direction.x < 0.0f;
        State = CharState.run;
    }

    private void Jump()
    {

        rigidbody.AddForce(transform.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse);
        State = CharState.jump;

    }
    private void CheckGround()
    {
  Collider2D[] colliders = Physics2D.OverlapCircleAll(transform.position, 0.3f);

     isGrounded = colliders.Length > 1;
    }
    public enum CharState
    {
        idle,
        run,
        jump
    }
}



Функция
Код
sprite.flipX = direction.x < 0.0f;
не работает т.к. не зеркалит спрайт. Что делать? Кто поможет?
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг