Пятница, 29 Марта 2024, 12:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » BassPiraT92 [141]
Результаты поиска
BassPiraT92Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 21:43 | Сообщение # 101 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, :D :D :D :D :D :D :D :D
BassPiraT92Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 20:40 | Сообщение # 102 | Тема: Программа для авто-анимирования модели человека
участник
Сейчас нет на сайте
roma3fon, в Mixamo только по 1 анимации выдергивается. Не удобно и вообще запутался как и что там делать что бы анимацию вытащить
BassPiraT92Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 14:52 | Сообщение # 103 | Тема: Script ошибка
участник
Сейчас нет на сайте
Когда только изучать начал юньку тож это сообщение панику наводило :D
BassPiraT92Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 14:28 | Сообщение # 104 | Тема: Ищу модели зданий для Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Проще самому сделать. Не сложно такие модельки делать научиться быстро можно. В том же blender'e. Ну или заказать кому-нибудь кто тут шарит в этом
BassPiraT92Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 13:59 | Сообщение # 105 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
участник
Сейчас нет на сайте
Я вот думаю учавствовать или нет... Придумал кое что, а вдруг не успею или затуплю в коде... :'(
BassPiraT92Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 13:55 | Сообщение # 106 | Тема: Программа для авто-анимирования модели человека
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста хорошую прогу с готовой анимацией для скелетов? Mixamo была крутая весЧ но исчезла в адобах...
BassPiraT92Дата: Понедельник, 19 Марта 2018, 13:16 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят скажите, а переменные на русском языке можно писать?
BassPiraT92Дата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 11:26 | Сообщение # 108 | Тема: Звук в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
seaman, да ты просто мозг!
BassPiraT92Дата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 11:09 | Сообщение # 109 | Тема: Звук в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Как бы я не пытался воспрооизвести звук в скрипте - бесполезно. Подскажите что я делаю не так
Код
using UnityEngine;

public class PlaySound : MonoBehaviour
{
    public AudioClip din;
    private AudioSource audio;

    void Start()
    {
        audio = GetComponent<AudioSource>();
    }

    void OnMouseEnter()
    {
        audio.PlayOneShot(din);
    }
}


На объекте висит AudioSource, файл звука повешен в AudioSource и скрипте


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Понедельник, 19 Февраля 2018, 11:09
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 15:14 | Сообщение # 110 | Тема: Скрипт движения и прыжка.
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, сорян, учту т.к. учусь ещё :) спасибо за совет кстати! B)
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 14:54 | Сообщение # 111 | Тема: Скрипт движения и прыжка.
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Глянь норм или лучше что то добавить\откорректировать?
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class MoveScript : MonoBehaviour {

    private GameObject Player;
    public float speedFl=5f;
    public float JumpForce = 10f;
    Rigidbody rb;
    [SerializeField]
    private bool isGrounded=false;

    void Start () {
        Player = this.gameObject;
        rb = Player.GetComponent<Rigidbody>();
        
    }

    private void OnCollisionStay(Collision collision)
    {
        if (collision.collider.CompareTag("Ground"))
        {
            isGrounded = true;
        }
        else
        {
            isGrounded = false;
        }
    }
    private void OnCollisionExit(Collision collision)
    {
        if (collision.collider.CompareTag("Ground"))
        {
            isGrounded = false;
        }
    }

    void FixedUpdate () {
        if (Input.GetKey(KeyCode.A))
        {
            Player.transform.Translate(Vector3.left* speedFl*Time.deltaTime);
        }
        if (Input.GetKey(KeyCode.D))
        {
            Player.transform.Translate(Vector3.right*speedFl*Time.deltaTime);
        }
        if (Input.GetKey(KeyCode.Space)&isGrounded==true)
        {
            rb.AddForce(0, rb.transform.position.y * JumpForce, 0, ForceMode.VelocityChange);
        }
    }
}
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 13:21 | Сообщение # 112 | Тема: Скрипт движения и прыжка.
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, как лучше реализовать прыжок отдельно? Потому что только через controller.isGrounded реализовал правильное управление за камерой.
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 12:49 | Сообщение # 113 | Тема: Скрипт движения и прыжка.
участник
Сейчас нет на сайте
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class MovePlayerTwo : MonoBehaviour {
    public float speed = 1.0f;
    float gravity = 20f;
    public float jumpForce = 10f;

    Vector3 direction;
    CharacterController controller;

    void Start()
    {
        controller = GetComponent<CharacterController>();
    }

    void Update () {
        float x = Input.GetAxis("Horizontal");
        float z = Input.GetAxis("Vertical");
        if (controller.isGrounded)
        {
            direction = new Vector3(x, 0f, z);
            direction = transform.TransformDirection(direction) * speed;

            if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) & controller.isGrounded)
            {
                direction = new Vector3(x, transform.position.y * jumpForce, z);
            }
        }
        direction.y -= gravity * Time.deltaTime;
        controller.Move(direction * Time.deltaTime);
    }
}


подскажите почему редко прыгает при нажатии на пробел...
BassPiraT92Дата: Суббота, 17 Февраля 2018, 21:07 | Сообщение # 114 | Тема: Ищу модель
участник
Сейчас нет на сайте
roma3fon, мне желательно free версию.
BassPiraT92Дата: Суббота, 17 Февраля 2018, 19:52 | Сообщение # 115 | Тема: Ищу модель
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите найти годную fbx модельку с базовыми анимациями Санта Клауса. Буду очень признателен!!!
BassPiraT92Дата: Четверг, 08 Февраля 2018, 17:31 | Сообщение # 116 | Тема: Камера от 3 лица
участник
Сейчас нет на сайте
roma3fon, накатай примерчик пожалуйста crazy deal
BassPiraT92Дата: Четверг, 08 Февраля 2018, 16:33 | Сообщение # 117 | Тема: Камера от 3 лица
участник
Сейчас нет на сайте
seaman, нужен упрощенный вариант. 1 скрипт привязки камеры к объекту которым управляю. Блин простой вариант.
Объясняю: Жму "W" персонаж бежит, верчу мышкой при этом и бежит он туда где центр экрана

Вот скрипт:
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class CameraRotateAround : MonoBehaviour {

    public Transform target;
    public Vector3 offset;
    public float sensitivity = 3; // чувствительность мышки
    public float limit = 80; // ограничение вращения по Y
    public float zoom = 0.25f; // чувствительность при увеличении, колесиком мышки
    public float zoomMax = 10; // макс. увеличение
    public float zoomMin = 3; // мин. увеличение
    private float X, Y;

    void Start ()
    {
  limit = Mathf.Abs(limit);
  if(limit > 90) limit = 90;
  offset = new Vector3(offset.x, offset.y, -Mathf.Abs(zoomMax)/2);
  transform.position = target.position + offset;
    }

    void Update ()
    {
  if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel") > 0) offset.z += zoom;
  else if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel") < 0) offset.z -= zoom;
  offset.z = Mathf.Clamp(offset.z, -Mathf.Abs(zoomMax), -Mathf.Abs(zoomMin));

  X = transform.localEulerAngles.y + Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivity;
  Y += Input.GetAxis("Mouse Y") * sensitivity;
  Y = Mathf.Clamp (Y, -limit, limit);
  transform.localEulerAngles = new Vector3(-Y, X, 0);
  transform.position = transform.localRotation * offset + target.position;
    }
}

как привязать к нему персонажа? Куда смотрю - туда бегу


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Четверг, 08 Февраля 2018, 17:22
BassPiraT92Дата: Четверг, 08 Февраля 2018, 10:35 | Сообщение # 118 | Тема: Камера от 3 лица
участник
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток! Подскажите хороший ассет или урок по созданию камеры от 3 лица как в gta vc, т.е. при повороте мышки поворачивался сам персонаж(привязка мув и ротейшен к камере или наоборот). Чет мучаюсь ничего не получается. А надо просто банально сделать.
BassPiraT92Дата: Вторник, 06 Февраля 2018, 12:52 | Сообщение # 119 | Тема: Интересует.. капец незнаю как назвать
участник
Сейчас нет на сайте
roma3fon, спасибо!

Добавлено (06 Февраля 2018, 12:52)
---------------------------------------------
Подскажите как получить текущий FPS в самой игре а не в редакторе? Хочу вывести в UI

Все разобрался)


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Среда, 07 Февраля 2018, 12:37
BassPiraT92Дата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 12:17 | Сообщение # 120 | Тема: Интересует.. капец незнаю как назвать
участник
Сейчас нет на сайте
roma3fon, спасибо! Очень помог.

Решил сделать игрульку попутно обучаясь. Жесть затягивает...
Форум игроделов » Записи участника » BassPiraT92 [141]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг