Пятница, 19 Апреля 2024, 16:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BassPiraT92 [141]
Результаты поиска
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 21:54 | Сообщение # 81 | Тема: Нужна помощь - не работает "компиляция" Source SDK 2013
участник
Сейчас нет на сайте
Может путь должен быть без русских символов? <_<
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 21:51 | Сообщение # 82 | Тема: Outline модели.
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер! Хочу реализовать outline эффект при наведении курсором на модель. Подскажите легкий способ без особых разбирательств? За раннее благодарен!
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 19:32 | Сообщение # 83 | Тема: Станд.Ассет Камеры. Расстояние Pivot и Camera
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как увеличить дистанцию камеры от pivot'a в стандартных ассетах камеры Unity. Спасибо)
BassPiraT92Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 19:58 | Сообщение # 84 | Тема: Проблемы с персонажем (Adobe Fuse CC)
участник
Сейчас нет на сайте
UnityKoshksanda, там все просто. Посмотри на ютубе ролики как переносить из mexamo в unity и все)
BassPiraT92Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 08:32 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, уже)))
BassPiraT92Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 12:10 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
bovalex,ну дак игрушка лёгкая 2D, тем более так показуалить.

Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Пятница, 20 Апреля 2018, 13:11
BassPiraT92Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 11:46 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
bovalex, Я тут ещё надумал кое что другое, правда не знаю получится ли:

Код
    public int MainTime;
   
    private void Start()
    {
      
        InvokeRepeating("RunTimer", 1, 1);
    }
    void RunTimer()
    {
        MainTime++;
    }


Потом при нажатии на кнопку я в новую переменную добавляю текущее время и заданное число, после чего проверяю каждый кадр и вычитаю из общего числа получившегося из сложения, текущее время. И получается вроде как в виде таймера с обратным отсчетом.

Как считаете, так норм или не оч?
BassPiraT92Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 11:09 | Сообщение # 88 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите знающие. Как организовать отсчет времени посекундно? Например есть здание, нажимаю на него и пошел отчет времени после которого здание исчезает. Предположим 10 сек интервал.
BassPiraT92Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 10:46 | Сообщение # 89 | Тема: 2D Terrain ? [Решено]
участник
Сейчас нет на сайте
bovalex, с нетерпением ждем новую юньку)))) B)
BassPiraT92Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 09:38 | Сообщение # 90 | Тема: 2D Terrain ? [Решено]
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, спасибо тебе!
BassPiraT92Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 09:10 | Сообщение # 91 | Тема: 2D Terrain ? [Решено]
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, спасибо большое! А не подскажешь где можно посмотреть как в 2D пустить лучь из камеры к курсору?

Код
Ray2D ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
- не работает так как в Vector3
BassPiraT92Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 07:52 | Сообщение # 92 | Тема: 2D Terrain ? [Решено]
участник
Сейчас нет на сайте
Существует ли для юньки 2D террейны? Что бы можно было так же текстуры красить как в 3d террейне lovegcup

Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Пятница, 20 Апреля 2018, 10:47
BassPiraT92Дата: Среда, 18 Апреля 2018, 08:48 | Сообщение # 93 | Тема: RB2d не реагирует на AddForce
участник
Сейчас нет на сайте
Исправил)
drcrack, ай сорян не тот кинул :D . пробывал через velocity.

Вот кстати к скрипту
BassPiraT92Дата: Вторник, 17 Апреля 2018, 23:18 | Сообщение # 94 | Тема: RB2d не реагирует на AddForce
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема в теме. Вот скрипт:

Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerControl : MonoBehaviour {
    Rigidbody2D Body;
    public float Speed=5f;
    public float Jump = 500f;

    void Start()
    {
        Body = gameObject.GetComponent<Rigidbody2D>();
    }

    private void Update()
    {
        

    }
   

    private void FixedUpdate()
    {
        Body.velocity = new Vector2(1 * Speed, Body.transform.position.y);

        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        {

            Body.AddForce(new Vector2(Body.transform.position.x, transform.position.y * Jump));
         //   Body.velocity = new Vector2(0, Jump);
            Debug.Log("Jump!");
        }
    }

}



Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Среда, 18 Апреля 2018, 08:47
BassPiraT92Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 15:44 | Сообщение # 95 | Тема: Не сталкиваются BOX COLLIDER 2D
участник
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, спасиб, но я уже разобрался) зафризил всё и Collision Detection изменил
BassPiraT92Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 14:41 | Сообщение # 96 | Тема: Не сталкиваются BOX COLLIDER 2D
участник
Сейчас нет на сайте
Вот скрин:


как заставить не проходить сквозь коллайдер? rigidBody стоит. Вот скрипт контроллера:

Код
using UnityEngine;

public class PlayerControl : MonoBehaviour {

    private GameObject Player;
    public float Speed = 0.01f;
    //private bool Wall=false;
    private Animator AnimControll;
    // Use this for initialization
    void Start () {
        Player = this.gameObject;
        AnimControll = gameObject.GetComponent<Animator>();
    }
    [Space]
    public bool btnUp=false;
    public bool btnDown = false;
    public bool btnLeft = false;
    public bool btnRight = false;

    // Update is called once per frame
    public void Update () {
        Up();
        Down();
        Left();
        Right();
        if (!btnDown & !btnLeft & !btnRight & !btnUp)
        {
            AnimControll.Play("idle");
        }
    }
    private void OnCollisionEnter2D(Collision collision)
    {
        Player.transform.position = new Vector2(Player.transform.position.x - Speed, Player.transform.position.y - Speed);
    }
    public void Up()
    {
        if ((Input.GetButton("Up")&!Input.GetButton("Left")& !Input.GetButton("Right"))||(btnUp))
        {
            AnimControll.Play("walk_w");
            Player.transform.position = new Vector2(Player.transform.position.x, Player.transform.position.y + Speed);
        }
    }

    public void Down()
    {
        if ((Input.GetButton("Down") & !Input.GetButton("Left") & !Input.GetButton("Right"))||(btnDown))
        {
            AnimControll.Play("walk_s");
            Player.transform.position = new Vector2(Player.transform.position.x, Player.transform.position.y - Speed);
        }
    }
    public void Left()
    {
        if (Input.GetButton("Left")||btnLeft)
        {
            AnimControll.Play("walk_a");
            Player.transform.position = new Vector2(Player.transform.position.x - Speed, Player.transform.position.y);
        }
    }
    public void Right()
    {
      if (Input.GetButton("Right")||btnRight)
        {

    
            AnimControll.Play("walk_d");
            Player.transform.position = new Vector2(Player.transform.position.x + Speed, Player.transform.position.y);
        }
    }

}


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Понедельник, 16 Апреля 2018, 15:16
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 09:24 | Сообщение # 97 | Тема: Анимация не воспроизводится.
участник
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, объекты которые анимируются находятся в children'ах. Или аниматор непосредственно на объект повесить?

Сорян разобрался! Оказалось у меня 2 аниматора висели, скрипт считывал неверный. Спасиб Vostrugin!


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Воскресенье, 01 Апреля 2018, 09:26
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 09:14 | Сообщение # 98 | Тема: Анимация не воспроизводится.
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите в чем дело? Уже и заного все переделывал но все равно не воспроизводит.

Воспроизвожу через AnimContr.
Код
gameObject.GetComponent<Animator>().SetBool("isActiv", true);


Сразу в missing идет


Вот скрин с аниматора:


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Воскресенье, 01 Апреля 2018, 09:14
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 08:42 | Сообщение # 99 | Тема: Функция со сбросом
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, да Вы просто гений!!!! От души)поизучаю получше работу с коррутинами а то вообще в этой области нуль
BassPiraT92Дата: Суббота, 31 Марта 2018, 16:44 | Сообщение # 100 | Тема: Функция со сбросом
участник
Сейчас нет на сайте
В общем не знаю как реализовать:
Зажимаю кнопку -> из 10(int) каждую секунду вычитается 1 (в случаи отжатия кнопки функция вставала в исходное значение)

Это как в добыче ресурсов в rust что то схожее.
Форум игроделов » Записи участника » BassPiraT92 [141]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг