Результаты поиска
|
|
BassPiraT92 | Дата: Среда, 07 Августа 2019, 22:35 | Сообщение # 41 | Тема: (РЕШЕНО)Кнопка действия |
участник
Сейчас нет на сайте
| djwirtuoz, это то я знаю. Но вот у меня игрок заходит в тригер, в триггере есть через OnTriggerStay проверка на нажатие клавиши E, а как мне на мобилке реализовать что бы нажал на кнопку, а действие сработало как по нажатию на E.
Может можно программно как то клавишу нажать?
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Среда, 07 Августа 2019, 22:23 | Сообщение # 42 | Тема: (РЕШЕНО)Кнопка действия |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите кто шарит, как лучше реализовать кнопку действия? На пк например я через input.getkeydown(keycode.e) реализую, а на тачскрине через кнопку как сделать?
РЕШЕНИЕ: Сделал через btn.onClick.AddListener(OnClick); и btn.onClick.RemoveAllListeners();
Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Четверг, 08 Августа 2019, 10:43 |
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Суббота, 13 Июля 2019, 17:52 | Сообщение # 43 | Тема: Animator |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не подскажите почему нельзя изменить mirror галочки в аниматоре???
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Понедельник, 01 Июля 2019, 07:23 | Сообщение # 44 | Тема: (РЕШЕНО)VS в Unity не видит методы |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, неа. 0 реакции вообще
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2019, 19:40 | Сообщение # 45 | Тема: (РЕШЕНО)VS в Unity не видит методы |
участник
Сейчас нет на сайте
| kotpavlova, как то ставил... Вообще ничего от юньки не увидел... drcrack, не помогло
Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Воскресенье, 30 Июня 2019, 20:03 |
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Пятница, 28 Июня 2019, 22:08 | Сообщение # 46 | Тема: (РЕШЕНО)VS в Unity не видит методы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите в чем проблема? VS не видит методы, хотя все функции и подсказки работают. Вручную вбивать OnTriggerEnter постоянно задалбывает... Кто шарит в чем проблема может быть?
РЕШЕНИЕ: Переустановка Visual Studio, с установкой стандартных модулей для С++, C#, VB
Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Вторник, 09 Июля 2019, 07:35 |
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Пятница, 21 Июня 2019, 21:33 | Сообщение # 47 | Тема: Оптимизация 2D игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, CPU main 200-290ms выдает при 20 спрайтах движущихся через MoveToward. Как MoveToward отключаю, спрайты спавнятся штук по 300 и не чего не висит.
Есть ли аналог MoveToward или как его лучше оптимизировать? TopDown 2D игра шутер
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Четверг, 20 Июня 2019, 12:25 | Сообщение # 48 | Тема: Оптимизация 2D игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, подскажешь как дебагом это отследить? Просто не занимался таким
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Четверг, 20 Июня 2019, 07:19 | Сообщение # 49 | Тема: Оптимизация 2D игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как оптимизировать 2D игрульку. Просто когда спрайтов двигающихся по MoveToward больше 10-15 шт, фпс жестко проседает в плоть до 7-10 fps. проц i7 7700, видео 1060 6gb. оперативы 16 гб
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Пятница, 14 Июня 2019, 20:52 | Сообщение # 50 | Тема: Баги с графикой (решено) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Была такая же проблема. Все перепробывал по пять раз. Помогло колько снос винды, т.к. была репаком каким-то урезанным
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2019, 08:24 | Сообщение # 51 | Тема: Анимирование 3D модели персонажей |
участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, Dark_geo, Спасибо большое! буду пробывать
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Пятница, 07 Июня 2019, 22:15 | Сообщение # 52 | Тема: Анимирование 3D модели персонажей |
участник
Сейчас нет на сайте
| В общем сам вопрос заинтересовал, кто и как анимирует персонажей? Есть ли готовые решения анимаций которые можно вмонтировать в модель?
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Вторник, 30 Апреля 2019, 21:21 | Сообщение # 53 | Тема: [Решено]Unity и VS2017 в Windows 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема решена. Оказалось что Win10 которую поставил была кривой, накатил чистый образ от мелкософта и все встало на ура. Спасибо всем! Тема закрыта.
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2019, 21:51 | Сообщение # 54 | Тема: [Решено]Unity и VS2017 в Windows 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, буквы все англ. По разбирался, теперь скрипты открывает, но нет доступа к юнити классам, методам и т.д. Тупо даже GameObject не видит.
Как я понял Юнька просит NetФраймверк 4.6.1, который на 10ку не ставится у меня по крайней мере... т.к. он уже есть
Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Воскресенье, 28 Апреля 2019, 21:54 |
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2019, 14:40 | Сообщение # 55 | Тема: [Решено]Unity и VS2017 в Windows 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как исправить данную проблему...
В кратце: Купил новый пк на проце i7 7700. Он работает норм только с win10. Однако в Windows 10 когда установил VS2017Community, он вообще не видит ничего из юньки. Вот скрин:
Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Вторник, 30 Апреля 2019, 21:21 |
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Четверг, 28 Марта 2019, 08:48 | Сообщение # 56 | Тема: [Решено]Скрипт с List |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, все вкурил) спасибо! Просто учусь пока все правильно делать
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Среда, 27 Марта 2019, 19:09 | Сообщение # 57 | Тема: [Решено]Скрипт с List |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack,
Код for(int u = 0; u < Item.Count; u++) { if (Item[u].ID == item.ID) //если в списке ID совпадает с ID получаемого предмета { Item[u].Size += item.Size; //добавляем в итеме из списка количество получаемого предмета } else { Item.Add(item); // если нет то просто добавляем объект в список } }
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Среда, 27 Марта 2019, 18:50 | Сообщение # 58 | Тема: [Решено]Скрипт с List |
участник
Сейчас нет на сайте
| Предметы стакаются но за место сложения, они удваиваются
Итем:
Код public class Item : MonoBehaviour { public int ID; public Sprite Icon; public string Name; public string Descript; public int Size; }
Думаю что то тут...
Код public void AddItem(Item item) { if (Item.Count > 0) { for(int u = 0; u < Item.Count; u++) { if (Item[u].ID == item.ID) { Item[u].Size += item.Size; } else { Item.Add(item); } } } else { Item.Add(item); } }
Вот весь код.
Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI;
public class Inventory : MonoBehaviour {
public List<Item> Item;
public GameObject TestItem; public GameObject TestItem1;
public GameObject SlotsPref; public GameObject Inv; private GameObject Prefzone; private void Start() { Item = new List<Item>(); Prefzone = Inv.GetComponentInChildren<GridLayoutGroup>().gameObject; } private void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { AddItem(TestItem.GetComponent<Item>()); Debug.Log("Item+"); }
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) { AddItem(TestItem1.GetComponent<Item>()); Debug.Log("Item1+"); }
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I)) { Inv.SetActive(!Inv.activeInHierarchy); }
if (Inv.activeInHierarchy) { foreach (Transform child in Prefzone.transform) Destroy(child.gameObject); InvOn(); } }
public void AddItem(Item item) { if (Item.Count > 0) { for(int u = 0; u < Item.Count; u++) { if (Item[u].ID == item.ID) { Item[u].Size += item.Size; } else { Item.Add(item); } } } else { Item.Add(item); } }
void InvOn() { for(int i = 0; i < Item.Count; i++) {
GameObject Items = Instantiate(SlotsPref, Prefzone.transform); Items.GetComponent<Image>().sprite = Item[i].GetComponent<Item>().Icon; Items.GetComponentInChildren<Text>().text = Item[i].GetComponent<Item>().Size.ToString(); } }
}
Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Четверг, 28 Марта 2019, 08:48 |
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Вторник, 26 Марта 2019, 16:14 | Сообщение # 59 | Тема: Принцип механики игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, так и сделал) Добавлено (26 Марта 2019, 16:15) --------------------------------------------- ArtemS,
Код if (PC.Otm >= NeedOtm)
Если в player controller отмычек больше либо равно нужному для ограбления.
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Пятница, 22 Марта 2019, 16:45 | Сообщение # 60 | Тема: Инвентарь |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите хороший и не сложный курс по созданию инвенторя (хотя бы простенького). Смотрел на ютубе дак там то объясняют хреново, то вообще дичь какая-то
|
|
| |