Суббота, 04 Июля 2020, 21:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » IlyaKos [128]
Результаты поиска
IlyaKosДата: Четверг, 25 Июня 2020, 12:30 | Сообщение # 1 | Тема: Коллайдеры
почетный гость
Сейчас на сайте
Попробуй уменьшить Time -> Fixed TimeStep, поставить например 0.01 (дефолт 0.02).
Это должно помочь, но из-за того, что физика будет обновляться в 2 раза чаще, возможна потеря фпс.

А на объекте, который двигается и сталкивается, в настройках РБ установи Interpolate и Continuous Dynamic.

И такой вопрос, как крутится объект, физикой?


Сообщение отредактировал IlyaKos - Четверг, 25 Июня 2020, 12:34
IlyaKosДата: Вторник, 23 Июня 2020, 07:32 | Сообщение # 2 | Тема: Движение сферы плеером
почетный гость
Сейчас на сайте
Цитата SiomonL ()
Ну можно например так:

Гоню я,
здесь чтобы ось вращения получить, нужно векторное произведение взять такое
Vector3 axis = Vector3.Cross (playerVector, NORMAL), где normal - нормаль к поверхности (можно получить например лучом от игрока)

и

сфера.RotateAround (сфера.position, axis.normalized, * Time.deltaTime * speed)


Сообщение отредактировал IlyaKos - Вторник, 23 Июня 2020, 07:33
IlyaKosДата: Понедельник, 22 Июня 2020, 16:10 | Сообщение # 3 | Тема: Движение сферы плеером
почетный гость
Сейчас на сайте
Ну можно например так:

Знаем вектор движения плеера - vector
Получаем ось вращения: axis = Vector3.Cross (vector, Vector3.up)

сфера.Rotate (axis.normalized * speed)


Сообщение отредактировал IlyaKos - Понедельник, 22 Июня 2020, 16:11
IlyaKosДата: Воскресенье, 07 Июня 2020, 10:55 | Сообщение # 4 | Тема: Unity, как динамично считать заполненность объекта(бутылки)?
почетный гость
Сейчас на сайте
Первое, что пришло в голову, создать две точки - "дно" и "горлышко".

максимальная высота = (горлышко - дно).у

Затем перебрать в цикле детали и их коллайдеры (или рендереры), чтобы получить наивысшую точку к горлышку через
коллайдер (или рендерер).ClosestPoint (горлышко).

Когда получили, сравнить позиции У "дна" и найденной точки:
высота = (точка - дно).y

тогда наполненность можно считать равной:

наполненность (%) = высота/ максимальная высота

Либо другая реализация, задаться объёмом бутылки и объемами каждой детали, и высчитывать суммарный занимаемый объём и делить на объём бутылки, чтобы получить процент наполненности.


Сообщение отредактировал IlyaKos - Воскресенье, 07 Июня 2020, 11:00
IlyaKosДата: Вторник, 02 Июня 2020, 06:40 | Сообщение # 5 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-Scool, Boss Rush]
почетный гость
Сейчас на сайте
Судя по частоте апдейтов, всё вышепоказанное было сделано ещё до начала конкурса, учитывая, что у автора и профиль в вк с именем Демон.
Удачи.
IlyaKosДата: Воскресенье, 24 Мая 2020, 17:06 | Сообщение # 6 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
почетный гость
Сейчас на сайте
Не думаю, что хорошая идея - привязывать тему конкурса к одному конкретному жанру (шутер), по причинам малого разнообразия проектов и присутствия уже рабочих проектов у некоторых, которые подгонят их под тему.
IlyaKosДата: Четверг, 21 Мая 2020, 06:08 | Сообщение # 7 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
почетный гость
Сейчас на сайте
Голос за: "Камерная игра в одной небольшой локации".
IlyaKosДата: Пятница, 15 Мая 2020, 07:22 | Сообщение # 8 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
почетный гость
Сейчас на сайте
Мясной шутер подразумевает именно шутер, или это мог бы быть, например, слэшер?
(Имею ввиду, вдруг подразумевали мясной боевик-экшн).


Сообщение отредактировал IlyaKos - Воскресенье, 17 Мая 2020, 07:40
IlyaKosДата: Четверг, 30 Апреля 2020, 12:37 | Сообщение # 9 | Тема: Как вам такая игра на GMS2? (Хоррор от 1-го Лица)
почетный гость
Сейчас на сайте
Street Workout, найс.)
IlyaKosДата: Понедельник, 16 Марта 2020, 13:46 | Сообщение # 10 | Тема: И снова NavMeshAgent!
почетный гость
Сейчас на сайте
Согласен, лучше получить corners и самому контролировать перемещение.
IlyaKosДата: Суббота, 14 Марта 2020, 08:28 | Сообщение # 11 | Тема: Swordbreaker in Action
почетный гость
Сейчас на сайте
Физика персонажа CharacterController использует или RB?
Если CC, то он ни каким боком не способен проникнуть сквозь коллайдер, единственный косяк в нём, это при использовании Root Motion он способен "толкать" rb, и я не понимаю, почему это происходит, а со статикой проблем ноль.
Если RB, то да, тут уже от толщины коллайдера зависит, но если грамотно контролить велосити, то можно решить думаю.
IlyaKosДата: Пятница, 28 Февраля 2020, 04:56 | Сообщение # 12 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
почетный гость
Сейчас на сайте
Ну, получается, будут все использовать только левую кнопку мыши, поскольку больше действий можно сделать различных, в том числе и управление интерфейсом игрока.
IlyaKosДата: Четверг, 16 Января 2020, 19:52 | Сообщение # 13 | Тема: Shadows of Larth
почетный гость
Сейчас на сайте
Интересно, хоть одна из "особенностей" игры реализована или просто болванчика в декорации вставили.
IlyaKosДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 13:43 | Сообщение # 14 | Тема: Выбор темы на Конкурс №13
почетный гость
Сейчас на сайте
Игра с интересной боевой системой
IlyaKosДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 18:45 | Сообщение # 15 | Тема: нужен программист Юнити для приложения по изучению языка
почетный гость
Сейчас на сайте
Alex_M, отписал в ЛС.
IlyaKosДата: Вторник, 12 Ноября 2019, 05:46 | Сообщение # 16 | Тема: Ваша самая любимая песня
почетный гость
Сейчас на сайте
Metallica - Nothing else matters
Led Zeppelin - Stairway to heaven
DIO - Rainbow in the dark
Loius Armstrong - Wonderful world
IlyaKosДата: Воскресенье, 11 Августа 2019, 10:53 | Сообщение # 17 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
почетный гость
Сейчас на сайте
@musicfuns
Они все - единый меш одного объекта.
Если они не связаны общими вершинами, то можно выделить подобъект на кнопку L и затем нажать P -> selection.
IlyaKosДата: Четверг, 08 Августа 2019, 18:38 | Сообщение # 18 | Тема: Проблема с анимацией
почетный гость
Сейчас на сайте
Попробуй в настройках анимаций выставить:
Root Transform Position (Y)
Bake into pose Y - галку
Based Upon - foots
IlyaKosДата: Вторник, 21 Мая 2019, 08:51 | Сообщение # 19 | Тема: Ближний бой как Dark Messiah
почетный гость
Сейчас на сайте
Самая лучше боёвка была и есть в Severance: Blade of darkness.
IlyaKosДата: Среда, 01 Мая 2019, 07:02 | Сообщение # 20 | Тема: Ваша самая любимая песня
почетный гость
Сейчас на сайте
Led Zeppelin
Форум игроделов » Записи участника » IlyaKos [128]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг