Результаты поиска
|
|
IlyaKos | Дата: Понедельник, 15 Мая 2017, 01:48 | Сообщение # 41 | Тема: Старые игры с открытым миром |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ultima 9, Arx Fatalis
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 14:47 | Сообщение # 42 | Тема: Во что играете сейчас? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Xenus (2 части) от отечественных разработчиков - хорошая замена сталкеру.)
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 14:44 | Сообщение # 43 | Тема: Raycast и Transform.rotation |
участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй так: Quaternion rot = Quaternion.LookRotation(ТвойНПС.transform.position - ТвойЧАР.transform.position); ТвойНПС.rotation = Quaternion.Lerp(ТВОЙнпс.rotation, new Quaternion(ТВОЙнпс.rotation.x, rot.y, ТВОЙнпс.rotation.z, rot.w), Time.deltaTime * 5);
И он не будет падать и нырять, если цель ниже или выше него.
Сообщение отредактировал IlyaKos - Понедельник, 23 Января 2017, 14:48 |
|
| |
IlyaKos | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 03:59 | Сообщение # 44 | Тема: Какие концовки игр вам понравились? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне в The Darkness 2 понравилась концовка.
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 06:06 | Сообщение # 45 | Тема: Посоветуйте качественные фильмы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Остров проклятых, Ванильное небо, Игра (с Дугласом), Твин Пикс, Шоу Трумана.
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 13:28 | Сообщение # 46 | Тема: Какое кино вы смотрите? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Байки из склепа - отличный сериал-ужасы, пропитанный чёрным юмором. Рекомендую!
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 12:57 | Сообщение # 47 | Тема: Посоветуйте rpg |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ultimа 9, Two Worlds (1,2), Vаmpire (обе), Kingdom of Аmаlur (наподобие tes)
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 04:05 | Сообщение # 48 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мм, оказывается первый фаркрай у нас с огромным миром...
Сообщение отредактировал IlyaKos - Воскресенье, 03 Июля 2016, 04:05 |
|
| |
IlyaKos | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 15:57 | Сообщение # 49 | Тема: Меканим |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ! Момент, я имею ввиду, тот момент, когда оружие переходит из-за спины в руку, и наоборот.
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 06:45 | Сообщение # 50 | Тема: Меканим |
участник
Сейчас нет на сайте
| Только вчера перешел на меканим, и многое мне непонятно... (на legacy всё куда проще, но получается не слишком красиво)
Конкретно: как сделать правильно доставание-убирание оружия из-за спины в руки и обратно (именно как отлавливать момент), и как грамотно сделать, к примеру, есть переменная булевая isCombat: true - анимации ходьбы, бега и прочие заменяются на соответствующие с оружием в руках (либо те же самые, что и без оружия, только верхняя часть тела проигрывала бы анимацию с оружием). И чтобы не мутить громоздкие схемы из различных состояний...
Сообщение отредактировал IlyaKos - Пятница, 01 Июля 2016, 06:47 |
|
| |
IlyaKos | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 01:57 | Сообщение # 51 | Тема: Куплю ваш проект |
участник
Сейчас нет на сайте
| https://www.youtube.com/watch?v=vxZy1mlc9Do так и быть, отдам за 10 косариков.
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 04:50 | Сообщение # 52 | Тема: Какое кино вы смотрите? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Твин Пикс очень радует.
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 10:26 | Сообщение # 53 | Тема: Лучшее кино ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Твин Пикс, Шоссе в никуда, лестница Иакова, Тайное окно, 12 обезьян, 9 врата.
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Среда, 06 Января 2016, 11:24 | Сообщение # 54 | Тема: Глючит ноутбук |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за ответы.
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Среда, 06 Января 2016, 05:37 | Сообщение # 55 | Тема: Глючит ноутбук |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну у меня такое наблюдается уже год, как только купил ноутбук...
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Вторник, 05 Января 2016, 09:54 | Сообщение # 56 | Тема: Глючит ноутбук |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен!"
Такая ошибка вылезает почти каждый раз, когда идет компиляция скрипта в Unity3D, приходится постоянно перезаходить. А иногда это дело кончается синим экраном, в чем может быть проблема?
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 04:53 | Сообщение # 57 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мой простенький персонаж 1500 поликов, без текстуры пока...
Сообщение отредактировал IlyaKos - Суббота, 26 Декабря 2015, 04:56 |
|
| |
IlyaKos | Дата: Среда, 23 Декабря 2015, 10:14 | Сообщение # 58 | Тема: Remake Severance:Blades of Darkness |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://forum.ogl.ru/forum/413
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 09:49 | Сообщение # 59 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сергей Бадюк же!
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 13:00 | Сообщение # 60 | Тема: Создание домов и предметов интерьера |
участник
Сейчас нет на сайте
| Autodesk Revit специально создан для создания домов реалистичных. Есть экспорт в фбх. Сам пользуюсь.
|
|
| |