Вторник, 12 Ноября 2019, 09:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » zahalone [134]
Результаты поиска
zahaloneДата: Пятница, 13 Сентября 2019, 13:04 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - Lost Brothers - [симулятор ходьбы]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: симулятор ходьбы, приключения
Движок: Unity
Вид в игре: от первого лица
Похожие игры: Firewatch, What Remains of Edith Finch
Для какой платформы: Windows (Steam, по возможности: GoG, EGS, itch)
Сроки разработки: 01.05.2019 - 26.11.2019 или 4.02.2020
Сайт: https://bitlightgames.org

Lost Brothers - одиночная игра-загадка от первого лица, действия которой происходят в лесах Орегона. Помогите девушке попавшей под завал выбраться на поверхность,

2011 год. Тебя зовут Джон, ты, как и каждые последние 10 лет, отправляешься на место пропажи брата в леса Орегона. Разбив лагерь, ты находишь рацию, на другом конце которой Саманта просит тебя помочь ей выбраться из старой шахты.

С этого и начинается твое путешествие. Удастся ли тебе спасти девушку и найти ответ на вопрос, что не дает покоя уже десять лет, зависит только от тебя.



Добавлено (21 Сентября 2019, 17:26)
---------------------------------------------
В темном лесу следы брата найти проблематично, но фонарик вам поможет!



I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Суббота, 21 Сентября 2019, 17:27
zahaloneДата: Четверг, 24 Мая 2018, 21:14 | Сообщение # 2 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #14"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andre_y - Spring Boy

I create and play a good game.
zahaloneДата: Среда, 25 Апреля 2018, 07:01 | Сообщение # 3 | Тема: Loveless cat [Gamiron #14]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это дерево и таскание ящиков мне прям Chip and Dale Rescue Rangers с Nes напомнило :)

I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Среда, 25 Апреля 2018, 10:18
zahaloneДата: Среда, 14 Сентября 2016, 20:28 | Сообщение # 4 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Losiah, А я бы посоветовал пока не заморачиватся по поводу анатомии. А изучить живопись. Особенно обратить внимание на то что если теплый свет, тени холодные. Как работает рефлекс, как завернуть форму. Не боятся использовать более контрастные цвета, уйти от серости. Следить за тем чтобы полутень не была серой. Если интересует все же анатомия. Отследите локти и покажите их. А так же проведите прямую вниз от яремной ямки она должна приходит в пятку опорной ноги. Сейчас фигура заваливается из-за неправильной постановки ног. Я немного покидал поверх вашей работы, пример использования холодных теней. И кое где более ярких цветов.



I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Среда, 14 Сентября 2016, 20:29
zahaloneДата: Четверг, 25 Августа 2016, 19:08 | Сообщение # 5 | Тема: Арт Баттл=)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Участвую.

I create and play a good game.
zahaloneДата: Среда, 21 Августа 2013, 18:39 | Сообщение # 6 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поучаствую, беру мифы Греции.

I create and play a good game.
zahaloneДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 18:42 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поздравляю всех участников и особенно победителей. Спасибо организаторам за конкурс и всем проголосовавшим, было весело=).

I create and play a good game.
zahaloneДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 12:46 | Сообщение # 8 | Тема: [3D]-AudioDrive -[аркада]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Аркада
Пространство: 3D
Вид: от третьего лица.
Разработчик: M1ghtMortal, ZahAlone.
Похожие игры: AudioSurf
Движок: Irrlicht Engine.

Описание: Вы болид что мчится по просторам музыки, ваша задача набрать большее количество очков за выбранный вами трек. Выбирайте музыку с осторожностью ведь от нее зависит форма трассы и скорость болида.

Геймплей: Игроку предстоит проехать трассу собирая элементы (цветные блоки), при этом цвет элемента и цвет датчика должен совпадать. За сбор верных элементов игрок зарабатывает очки, за сбор неверных игрок временно теряет способность собирать блоки. За очки даются медали, кол-во очков требуемых заработка медалей зависит от музыки.



UPD1: Обновленны скриншоты и добавлено описание геймплея. Так же игра была отправлена организатору конкурса


I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Суббота, 02 Февраля 2013, 18:26
zahaloneДата: Пятница, 10 Августа 2012, 05:57 | Сообщение # 9 | Тема: Геймдизайн для новичков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если именно по Game Design то "Game Design for Teens", на она на английском, а если ознакомиться с теорией создание игр: Компьютерные игры: как это делается.

I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Пятница, 10 Августа 2012, 13:54
zahaloneДата: Четверг, 26 Июля 2012, 11:30 | Сообщение # 10 | Тема: Редактор карт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Перемещение уже установленного тайла, массовую установку тайлов, и возможно стоит сделать прозрачный фон на деревьях, а то смотриться плохо когда ставиш.

I create and play a good game.
zahaloneДата: Вторник, 24 Июля 2012, 09:03 | Сообщение # 11 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ivrain, От наброска к готовому концепту, О концепт арте , уме и рельсах, Основы проектирования концептов техники.

I create and play a good game.
zahaloneДата: Вторник, 12 Июня 2012, 09:56 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать GUI.Button относительно 3D модели, а не экрана?

I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Вторник, 12 Июня 2012, 10:19
zahaloneДата: Среда, 06 Июня 2012, 11:21 | Сообщение # 13 | Тема: Блоки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Имменно для таких наврятли, они слишком простые. Вот можеш глянуть как делать тайлы, может поможет.

I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Среда, 06 Июня 2012, 11:21
zahaloneДата: Четверг, 31 Мая 2012, 07:22 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите пожалуйста советами. Предистория\сюжет
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, Приведи пример открытого сценария зарубежной коммерческой игры, а лучше дай линк.

I create and play a good game.
zahaloneДата: Среда, 30 Мая 2012, 16:03 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите пожалуйста советами. Предистория\сюжет
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Тебе нужно почитать сюжеты других игр популярных и брать с них пример.


Можеш дать линк, особенно интересуют сценарии к зарубежным играм.


I create and play a good game.
zahaloneДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 18:38 | Сообщение # 16 | Тема: Ищу програмиста для создания браузерной игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (andreii)
Я буду контролировать проект,так же будет набираться каманда для реализации проекта


Я промолчу.

С таким описанием никого не заинтересовать, пишите подробнее если есть что писать, а так же напишите про свой опыт в игровой индустрии.


I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Понедельник, 07 Мая 2012, 18:39
zahaloneДата: Четверг, 03 Мая 2012, 08:38 | Сообщение # 17 | Тема: [3D]-Labyrinthos
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Критика:
1) В игре очень плохое меню (я про основное), если ты выбрал такой вариант то ты направь игрока, намекни ему что он должен делать чтобы игра началась. Про второе я лучше промолчу.
2) Определись что ты хочеш мрачный лабиринт полный шерохов и "теней", или более светлый его вариант в котором есть фонари и что то в этом роде. Что есть сейчас не вариант.
3) Игра называеться "Labyrinthos", а это значит что в игре должно что то быть связанно с лабиринтами, точнее главная тема должна быть на этом завязанна. А у тебя я вижу только тунель по которому нужно идти.

Твоя проблема в том что ты придумал идею и стал её реализовывать, не подумав ни над геймплеем и не позаботившись об игроках. В итоге получилась слабенькая аркада в замнутом пространстве.


I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Четверг, 03 Мая 2012, 08:38
zahaloneДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:07 | Сообщение # 18 | Тема: Лень или кончился интерес...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
OneAccaunt, Попробуй работать над более легкими, соответственно короткими проектами на которых у тебя хватит энтузиазма.

I create and play a good game.
zahaloneДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 12:51 | Сообщение # 19 | Тема: В чем лучше реализовать идею своей игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так как разработка самостоятельной игры может затянуться, я бы предпочел создать карту для Warcraft 3, а потом если она будет популярной реализовал бы игру. При условии что в редакторе карт можно реализовать основную концепцию.

I create and play a good game.
zahaloneДата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:43 | Сообщение # 20 | Тема: Помогите в постройке уровня!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за оффтоп, но автор спрашивает про level designer так что все вопросы кроме проекции неуместны. Посмотри вот эту книгу "Beginning Game Level Design - John Feil and Marc Scttergood" сам не читал честно говоря, но может поможет, а так орентируйся на стиль игры.

I create and play a good game.
Форум игроделов » Записи участника » zahalone [134]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг