Результаты поиска
|
|
zahalone | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 18:00 | Сообщение # 41 | Тема: Мою девушку бьют в школе - что делать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SWFcreator, Ну как говорят все женщины стервы, а мужики козлы и похотивые бараны. (Ни кому не в обиду.)
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:54 | Сообщение # 42 | Тема: Мою девушку бьют в школе - что делать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) мир уж совсем... Да он по жизни совсем...
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:52 | Сообщение # 43 | Тема: Мою девушку бьют в школе - что делать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, И почему вы все такие прямолинейные.
Saitei, Любиш её дерись, но сначала подумай с кем. И кстати что бы закончить разборки самый лучший способ это запугать.
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:44 | Сообщение # 44 | Тема: Мою девушку бьют в школе - что делать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) А вообще, ТС, прекращай эти романы в интернетах, ничего хорошего из них не выйдет.
Почему ничего хорошего. Хорошая драка это тоже хорошо особенно если знаеш за что дерешся.
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 20:01 | Сообщение # 45 | Тема: Источники идей для игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня лично близко к седьмому, но немного по другому. А примерно вот так будет звучать это: Беру в руки карандаш или перо, и начинаю рисовать без всякой задней мысли, постепенно из эдакова наброска вылупляется история. Я начинаю ее развивать и заплетать, так сказать. А потом уже с точки с точки зрения геймплея оцениваю историю и реализую его.
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:43 | Сообщение # 46 | Тема: Как вы встретили Новый год |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Правильно! Пейте дорогое прохладное шампанское) Оно лучше
И голова видимо не так сильно болит? )
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 20:55 | Сообщение # 47 | Тема: С наступающим Новым Годом всех!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, twitter примерно на час падал сейчас вроде всё нормально.
Ну почти новый год 6 минут осталось.
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 20:21 | Сообщение # 48 | Тема: Напишем сказку :P |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Зеленые грибы марио явно не на пользу пошли, он теперь бредить начал.
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 20:05 | Сообщение # 49 | Тема: Напишем сказку :P |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Зелёный гриб. И произнес: -Принцесу никто не видел? А то одному скучно.
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 15:03 | Сообщение # 50 | Тема: С наступающим Новым Годом всех!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всех с наступающим. Играйте и делайте только хорошие игры!
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 22:56 | Сообщение # 51 | Тема: Начинающие, хватит размещать сайты на Ucoz |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| RomanPavlovich, Насчет рекламы поставь в свой браузер к примеру плагин adBlock и рекламу видно не будет. Сам пользуюсь, нравиться.
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 12:07 | Сообщение # 52 | Тема: Изучение english |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну если нет ограничение по трафику можеш попробывать данный ресурс LinguaLeo
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 16:05 | Сообщение # 53 | Тема: Вопросы по написанию сценария. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Якудза, Скорее мы от сценария скатились к Game-design, а сейчас переходим к флуду. Насчет твоей критики, исправился теперь более читаемо стало.
Вопросов у меня больше нет. Я спокойно пишу свой сценарий, и учусь на своих ошибках. То есть надобность в этой теме отпала, если никто не захочет её продолжить, то я думаю тема подлежит закрытию.
I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Суббота, 10 Декабря 2011, 16:25 |
|
| |
zahalone | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 14:09 | Сообщение # 54 | Тема: Вопросы по написанию сценария. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| RipDev, По мойму в серии Uncharted сначала написали примерно что из себя будит представлять игра, потом сценарий, а по сценарию и смотрели в каком месте какой геймплей нужен.
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 16:23 | Сообщение # 55 | Тема: Баланс реализма и играбельности в онлайн-играх |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Народ вы расматриваете игру только с одной стороны. Вспомните что такое MMO это наркотик, это таже социальная сеть только в виде игры. Так вот что я хотел сказать, большенство игроков MMO быстро привязываються к своим персонажам, а если этот персонаж внезапно помрет (без возможности воскрешения), то что будит с самим играком. К сожелению мало игроков MMO имеет устоявшиюся психику, поэтому играйтесь с этим осторожней.
Насчет доната, взято из "Видеомании". "По статистике компании Valve 30% игроков игры Team Fortress 2 покупают виртуальные вещи, в то время как в других условно бесплатных играх 2-3%. Valve в ближайщее время собирается проанализировать эту ситуацию ... ." Заставляет задуматься правда? Мое мнение от чего такая прибыль: В игре Team Fortress используються разнообразные предметы на продажу не только по внешнему виду, но и по своим принципам действий в то время как в других играх используються те же предметы только с разным внешними видом и разными характеристиками. В общем товар разнообразный и может заинтересовать любого игрока.
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 17:58 | Сообщение # 56 | Тема: Итоги 2011 года (голосование) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru: 1) noTformaT (похоронил мобильный Flash); 2) Shitass. 3) Green Elf Game Engine; 4) Вебинар серии «Разрабатываем игры с Intel» 5) Разработка платформера или азы Unity скриптинга (Eye); 6) GC-Vic.
II часть, Мировой игрострой: 1) Markus Persson aka notch. 2) Naughty Dog 3) Bulletstorm; (Хороших игр в этом году было много, и скоро еще выйдут, но эта игра удивила меня больше всего.) 4) Duke Nukem Forever; 5) Playstation 3 6) Unity3D; 7) GarageBand; 8) Конкуренция среди indie разработчиков игр. 9) E3; 10) Стив Джобс.
I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Четверг, 29 Декабря 2011, 17:27 |
|
| |
zahalone | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 16:13 | Сообщение # 57 | Тема: Татуировки и их смысл |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это в россии только к татуеровкам относятся как у уголовшине, а в остальном мире это свобода самовыражение, украшение тела, и важные события. Не у кого нет тату "Авторский игрострой"?
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:17 | Сообщение # 58 | Тема: Боевка в РПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По моему мнению RPG больше идут боевки action такая использовалась в Dragon age 2.
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 16:48 | Сообщение # 59 | Тема: Команда: Хранители Средневековья |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Max_Pain, Не, обычно дуэли в Quake проходят как вариант, а так кидайте перчатку господа)). Насчет грамотности да с этим в средневековье были проблемы, но вы живете не в средневековье.(Ко мне это тоже относиться.) А сайт с форумом у вас мертвые.
I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Суббота, 26 Ноября 2011, 15:22 |
|
| |
zahalone | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 16:08 | Сообщение # 60 | Тема: Описание моей первой РПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Boris96) Я уже работаю над основными игровыми событиями Так правильнее будит. Насчет Дизайн документа, как тебе и сказали это сценарий причем даже не сценарий, а завязка сюжета.
I create and play a good game.
|
|
| |