IMnEpaTOP, Я тебя не правильно понел до этого. Да вид будет от первого лица. Но тут маленько другой вопрос. Что надо добавить, или как сделать сценарий так что бы игрок отожествовлял себя с игровым персонажем. I create and play a good game.
IMnEpaTOP, А чем тогда будит персонаж отличаться от человека? Да реалестичность это не плохо, но:
4. Не надо копировать реальность – для этого есть камера. Как художники, у нас есть власть стилизовывать, подчеркивать, упрощать, выборочно детализировать, идеализировать, создавать абстракции и сюрреализмы – было бы обидно не использовать имеющуюся власть. Мне было бы приятнее смотреть на работу художника, который на полотне оставил след своей ступни, чем на картину, почти ничем не отличающуюся от фотографии. Мне намного больше интересны такие художники, как Джон Сингер Сарджент, Хоакин Соролла, Ричард Шмид, Густав Климт, Николай Фехин и др., чем художники с такими зажатыми мрачными картинами, в которых убита вся жизнь, экспрессивность и естественность (если ваша работа предполагает фото-реализм, то работа есть работа. Но что же в вашим творчеством?). "10 Советов Как Стать Хорошим Художником"
Многое зависит от взгляда создателя и сеттинга игры/игрового мира. Поэтому я не могу согласиться с тобой полностью что надо копировать всё с реальности. Да цель у персонажа должна быть понятная игроку. Но копировать жизнь, нет спасибо. I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Вторник, 04 Октября 2011, 17:55
Вопрос примерно такой как заставить переживать игрока за персонажа. За короткое время 10 минут игры. Возможно ли это? Или хотя бы вызвать какой то интерес к продолжению истории. Есть ли для этого какие-нибудь психологические ходы. I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Пятница, 07 Октября 2011, 10:46
Это жанр аркада, а точнее скроллер. У этого жанра есть одна важная вещь - игра должна погружать в себя до мозга костей. И поэтому чаше всего их делают очень сложными.
Ладно мы отошли от темы. Теперь отвечу на твой вопрос.
1) Лазер постоянный. Тоесть ведуший непрерывный огонь из-за преимушества перед другим оружием может быть снижена скорость передвижения корабля или бронебойность.
2) Три пули (возможно любое разумное число) летяшие в одном направление, но находяшиеся от друг друга на определнном растояние. Возможно как улучшения показанного тобой оружия.
3) Ракеты неплохого радиуса действия для уничтожения нескольких объектов. Особенность контролируются игроком (когда взрывать), но при попадание во врага взрываются. Если игрок попал в радиус действие то его тоже задевает. Для баланса предлагаю жестокой ограничение по количеству, и жестокого босса если такой предусматривается. Что бы игрок берег данное оружие для него.
P.S. Первые два изобретены не мной. Да и третий возможно где то использовался. По геймплею могу предложить обгрейд корабля за полученные очки, и зашитное поле включаемое и отключаемое, энергия на которое будит собираться различными бонусами выпадшими из врагов. И это тоже не я изобрел.
P.P.S Что то я немного расписался, даже маленько лишнего. Но надеюсь помог.
P.P.P.S. А я чет вообше не в тему написал, но всё равно оствлю может быть пригодиться. I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Суббота, 03 Сентября 2011, 19:58
По моему cкромному мнению тут больше подходит системе геймплея как в Zelda. Потому что и тут и там для прохождения каких-либо локаций нужно не то как вы красиво забьете 1000 монстров, а то какие предметы у вас будут в данном случае насколько прокачан будит дух. А в Zelda используется смесь Action/RPG.
У меня к тебе вопрос что ты хочеш сделать из игры и из этой идеи слешер где с помошью призыва различных духов можно будит больше врогов положить (Где то это видел, но сейчас уже не вспомню), головоломку где различные места будут решаться различными духами, а возможно их смесями (к примеру воздушный бой). Ну про различные смеси я говорить не буду сам подумай.
Насколько я помню в Shaman King было сделано так что главный герой по ходу сценария мог использовать более крутые приёмы и соответственно его дух. I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Суббота, 03 Сентября 2011, 09:13
Не бойся, что украдут, так как тут обычно не тырят, а если это случится, то есть много свидетелей, что это ТВОЯ идея .
Ага и кто твоих свидетелей слушать будит. Учитесь зашишать свои права.
На чьей стороне закон
Главное что следует знать – авторские права на художественные, литературные и некоторые другие виды произведений (ПК игры в том числе) защищаются с помощью копирайта «Copyright», признанного средства защиты практически во всех странах Мира.
Следует знать, что с псевдонимом есть некоторые проблемы. Не все знают кто именно под Ним скрывается, потому человек со схожим псевдонимом без проблем может пользоваться Вашими работами, и то что это незаконно – доказать будет очень сложно.
Скажу еще одну вещь – копирайт защищает форму, а не содержание! То есть если написать все то, что защищено копирайтом, другими словами но с тем же смыслом – это не будет нарушением!
Копирайт, в большинстве стран, защищает Ваши права на 75 лет, начиная с дня создания этого произведения.
Взято с сайта gamedev.
Перед автором сценария извеняюсь что не в тему. I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Среда, 31 Августа 2011, 17:39
Сценарий говорите плохой. Что же, будем править тем более что это не совсем сценарий, а завязка. Так что тут можно многое что поменять или убрать на совсем. Но пока лидирует первый вариант так что его и возьму за основу.
Просьба админестрации закрыть эту тему. I create and play a good game.
Насчет друзей планировалось что они составят ему компанию, но цели у них будут различные. Да они подружаться, но это другой вопрос.
Eizahler, Твой вариант интересен, я расмотрю его со всех сторон. Пока могу сказать точно версии которые тут даны поддадуться серьёздным изменениям, или слиянию как ты предложил. I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Четверг, 25 Августа 2011, 18:59
Итак как всё понятно из темы выберете лучший вариант для завязки игры.
Начало общее. Главный герой Элрик один из многих жителей небесных островов отпраляется с утра в столицу на своих крыльях и по пути залетает в облако.
(Первый вариант) А когда вылетает из него понимает что сбился с пути, но видит впереди остров с руинами старого здания. Он начинает его иследовать и обнаружевает ход подземлю. В котором находит дневник изобратетателя который описывает машину на которой можно отправиться в космос (а это давняя мечта главного героя). В обшем ему предстоит путешествовать по миру и собирать различные артефакты на которые указывает дневник. По ходу путешествия он находит друзей которые отправляются с ним, а в конце ему предстоит выбор мечта или друзья.
(Второй вариант) Когда вылетает из облака обнаруживает сталицу в руинах и находит некоторые упоминания о том что он пропал без вести лет 100 назад. Ему предстоит разобраться что с ним такого случилось и с остальным миром.
P.S. Просьба указать причину того или иного выбора.
P.P.S. Второй вариант короче потому что был придуман за минут 20 и не поддовался развитию, а опрос был создан из-за того что мне сказали что 2 вариант лучше.
P.P.P.S. Голосуйте все мне важно ваше мнение. I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Четверг, 25 Августа 2011, 16:38
В играх встречаются моменты когда вы летаете будь то свои крылья или зверь крылатый. Где не встретиш, но сделанно это во многих играх отвратительно. В моей игре тоже будит момент с полетом. У меня у главного героя будут крылья. И вот я решил спросить вас как по вашему должен выглядеть идеальный полет. Если из контролеров всего клавиатура и мышь. I create and play a good game.
Лер_да_Рим, И так он напишит четыре тома "Война и мир".
Попробуй раслабиться и представить свой проект, продумай каждую вещь и каждую деталь. Закончил отлично. Теперь попробуй оценить игру как игрок. Нравится? Отлично. Садись и записывай.
По идеи этот способ должен работать на 100%, но возможно во время написания какие то элементы игры будут изменться. Проблема возникнет в том случае если тебе не понравиться какая то часть и придется всё переписывать. Конечно опыт лишним не будит. Некоторые говорят что надо писать блоками что бы один можно было заменить без потерь для другова. Но я не себе не представляю как это должно выглядеть.
Иногда придумываеш зачаток идеи садяшся и развиваеш её.
В конце концов ты выбереш лучший вариант для себя, или создаш свой. Я не говорю что мой вариант идеален просто я им пользуюсь и он мне нравится. I create and play a good game.
Проблема в том что проэкт расчитан на несколько часов геймплея (около 6~10 часов) и я не уверен что команда выдержит пару лет разработки. Да и каких то гениальных идей по геймплею нет сильно. I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Понедельник, 08 Августа 2011, 10:31
Предыстория: Я начинающий game дизайнер и я как и большинство новичков рвусь в бой без нужных знаний. У меня есть некоторые планы на создания проекта. Но для него мне надо собрать хотя бы по человеку каждой профессий.
Вот и вопрос как заинтересовать людей в проэкт на энтузиазме. Хотя бы таких же новичков как и я. Ведь людей надо чем то зацепить. Какие данные надо для этого предоставить? I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Понедельник, 08 Августа 2011, 10:36
Я просил как то сценариста написать сценарий для RPG там есть немного диздока мне он не пригодился, может тебе понадобится, но он не закончен. Автор Don_Alexey. Если можеш покажи что получится, интересно.