Результаты поиска
|
|
zahalone | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 12:51 | Сообщение # 21 | Тема: В чем лучше реализовать идею своей игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так как разработка самостоятельной игры может затянуться, я бы предпочел создать карту для Warcraft 3, а потом если она будет популярной реализовал бы игру. При условии что в редакторе карт можно реализовать основную концепцию.
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:43 | Сообщение # 22 | Тема: Помогите в постройке уровня! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за оффтоп, но автор спрашивает про level designer так что все вопросы кроме проекции неуместны. Посмотри вот эту книгу "Beginning Game Level Design - John Feil and Marc Scttergood" сам не читал честно говоря, но может поможет, а так орентируйся на стиль игры.
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 17:44 | Сообщение # 23 | Тема: Нелинейные диалоги и вариации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Насколько я понел все сценарии к компьютерным играм пишуться одинаково, просто при написание разветвленного сюжета учитываються эти ветви и их воздействие на весь последуйший сценарий, геймплей. Из-за этого сценарий получаеться огромный (некоторые по году их пишут и это современные комерчески успешные команды, но там геймплей около 60 часов) и часто возникают логические ляпы, пробелы.
I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Вторник, 13 Марта 2012, 17:50 |
|
| |
zahalone | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 17:49 | Сообщение # 24 | Тема: кенк |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Раз уж стал выкладывать результат на разных стадиях разработки, оформи хотя бы описание игры. А то не понятно что из этого должно получиться.
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 06:31 | Сообщение # 25 | Тема: Покритикуйте концепт игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1) С аудиторией ты помойму ошибся, я бы поставил от 14 лет. 2) В описание игры не нужны подробности там нужно "описание игры в одно предложение где будут показаны пять основных отличий от остальных игр" (информация от издателя)). 3) Сделай игру более уникальной, я понимаю это сложно, но без этого не как. Даже если игрушка не комерческая. 4) Помойму графика в стиле ярко зеленых джунглей пришлась бы игрокам больше по вкусу. 5) Всё кроме второго моё личное мнение, так что прислушиваться к нему или нет решать только тебе.
P.S. Жанр фэнтези будет выражаться только в "шаманстве" или нет?
I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Пятница, 09 Марта 2012, 06:32 |
|
| |
zahalone | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 11:55 | Сообщение # 26 | Тема: Одиночная кампания в мультиплеерной игре. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А зачем в MMO сингл? Помойму он будет глупо выглядить, если это будет имменно не основа, а дополнение. World of Warplanes хочеш обогнать?
I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Воскресенье, 04 Марта 2012, 11:55 |
|
| |
zahalone | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 15:52 | Сообщение # 27 | Тема: Банкротство и оставшиеся ресурсы. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| slagusev, Насчет авторского права, вроде можно послать запрос государству и тебе сообщат кому принадлежит авторское право (по крайней мере в Америке точно). Не думаю что если авторские прова утеряны, издатель будет выискивать их. В википедии написанно что ты должен указать создателей, не знаю правда насколько это в данном случае уместно.
Benz, В комерческих целях точно нет, а если не будеш продавать, то кто тебе запретит?
Повторюсь моя информация может быть неточной, или в корне не верной, я не специалист в этой области. В конце концов поишите в интернете, насчет авторских прав много информации.
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 11:58 | Сообщение # 28 | Тема: Банкротство и оставшиеся ресурсы. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жаловаться будет владелец авторского права на этот движок. Возможен же вариант что авторское право оформлялось не на компанию, а на создателя. Ну а если я не ошибаюсь, то после смерти автора (или утери авторского права) оно становиться народным достоянием и все желающие могут им пользоваться. "Патент на изобретение выдаётся только на 20 — 25 лет, тогда как авторское право защищается всю жизнь и 70 лет после смерти."
Так что почитай статью в википедии, я эту тему знаю поверхностно. И кстати тебя могут посадить/ оштрафовать за нарушение авторского права государство. Но я не думаю что оно за этим следит...
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 18:26 | Сообщение # 29 | Тема: Дотягивает эта игра до коммерческого уровня? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если в игре будет такая графика, и никакого нового геймплея. То о какой комерции может идти речь? Автор поработай над графикой, и раздели цветом мотоцикл от его владельца.
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 14:14 | Сообщение # 30 | Тема: Что нужно для создания РПГ ?! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| JarovaN3, Конечно NakoRu, переборшил с 50-100 человек, но человек 5 каждый своей профессии изрядно бы тебе облегчили жизнь. Ну это мелочи, жизни. А так на скриншоте я вижу не плохой арт, тоесть есть ли у тебя знания и умения в этой области? Многие кстати находят выход в pixel art. Если ты собрался делать не полноценный клон ознакомся (если еще этого не сделал) с концепт документом, и Дизайн документом, и напиши их чтобы иметь какое-нибудь четкое представление о том что ты делаеш. Кстати забыл это в самое начало надо, разработай свою игровую механику.
Ну, а теперь вывод: Разработать такую игру на Unity3D возможно (даже камера изометрическая в одном из примеров есть), но будет сложно так как тебе придеться работать за несколько профессий, а это уже пробелы в будуших знаниях. Надеюсь я тебе помог.
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 10:40 | Сообщение # 31 | Тема: Заработок!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может немного не в тему, но может кому пригодиться. Разработчики, обратите внимание - если нужно немножко денег ($50-100K) для завершения игры, могут помочь тут. IndieFund просит у создателей 1% от дохода за $10K. Работает, очевидно, на объёмах менее $300K, иначе это хуже издательской модели даже. Из твитерра Сергея Климова.
I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Вторник, 14 Февраля 2012, 10:41 |
|
| |
zahalone | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 11:00 | Сообщение # 32 | Тема: StopWarTanks[2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| _Master_, Не мог бы залить игру еще и на народ например, а то у меня видимо пинг просто огромный до этого хостинга, качать не хочет.
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:53 | Сообщение # 33 | Тема: Фильм One Last посвященный Стиву Джобс на русском языке. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я не буду обсуждать политику Apple просто скажу что Стив Джобс сделал много революции в IT индустрии за это его и увожают. А насчет продажи фильма, не думаю что цена сильно превышает себе стоимость.
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:40 | Сообщение # 34 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По сравнению с вами у меня всё очень скромно.
I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Понедельник, 30 Января 2012, 14:44 |
|
| |
zahalone | Дата: Среда, 25 Января 2012, 17:40 | Сообщение # 35 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 8/8/5
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 15:24 | Сообщение # 36 | Тема: [2d]Rune[Ios,Web,Pc,MacOs] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игра понравилась, правда с первого раза редко когда все проходил. Quote (pixeye) Художник не ах, так что прошу не бить;-) Помойму графический ряд не плохой. Сколько времени потребовалось на разработку?
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 17:04 | Сообщение # 37 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 8/7/3
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 18:08 | Сообщение # 38 | Тема: Типы моделей и их анимация |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Skmaestro) видел гдето просто выбераешь Бег оно делает с модели бег и т.д
Насколько я помню в как раз в 3D Max есть в стандарте набор костей человека и готовая уже анимация бега, ходьбы и прыжка. Если я правельно тебя понел.
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 17:46 | Сообщение # 39 | Тема: Twilight Legends |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Hito, Это фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess. (фанат Avatarus)
I create and play a good game.
|
|
| |
zahalone | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 17:44 | Сообщение # 40 | Тема: SOPA/PIPA |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, Если SOPA включат в законодательство США могут закрыть и Gcup. Фактически свобода слова в интернете перестанет существовать.
I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Четверг, 19 Января 2012, 17:44 |
|
| |