Суббота, 23 Ноября 2024, 16:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
zahaloneДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 12:51 | Сообщение # 21 | Тема: В чем лучше реализовать идею своей игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так как разработка самостоятельной игры может затянуться, я бы предпочел создать карту для Warcraft 3, а потом если она будет популярной реализовал бы игру. При условии что в редакторе карт можно реализовать основную концепцию.

I create and play a good game.
zahaloneДата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:43 | Сообщение # 22 | Тема: Помогите в постройке уровня!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за оффтоп, но автор спрашивает про level designer так что все вопросы кроме проекции неуместны. Посмотри вот эту книгу "Beginning Game Level Design - John Feil and Marc Scttergood" сам не читал честно говоря, но может поможет, а так орентируйся на стиль игры.

I create and play a good game.
zahaloneДата: Вторник, 13 Марта 2012, 17:44 | Сообщение # 23 | Тема: Нелинейные диалоги и вариации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Насколько я понел все сценарии к компьютерным играм пишуться одинаково, просто при написание разветвленного сюжета учитываються эти ветви и их воздействие на весь последуйший сценарий, геймплей. Из-за этого сценарий получаеться огромный (некоторые по году их пишут и это современные комерчески успешные команды, но там геймплей около 60 часов) и часто возникают логические ляпы, пробелы.



I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Вторник, 13 Марта 2012, 17:50
zahaloneДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 17:49 | Сообщение # 24 | Тема: кенк
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Раз уж стал выкладывать результат на разных стадиях разработки, оформи хотя бы описание игры. А то не понятно что из этого должно получиться.

I create and play a good game.
zahaloneДата: Пятница, 09 Марта 2012, 06:31 | Сообщение # 25 | Тема: Покритикуйте концепт игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1) С аудиторией ты помойму ошибся, я бы поставил от 14 лет.
2) В описание игры не нужны подробности там нужно "описание игры в одно предложение где будут показаны пять основных отличий от остальных игр" (информация от издателя)).
3) Сделай игру более уникальной, я понимаю это сложно, но без этого не как. Даже если игрушка не комерческая.
4) Помойму графика в стиле ярко зеленых джунглей пришлась бы игрокам больше по вкусу.
5) Всё кроме второго моё личное мнение, так что прислушиваться к нему или нет решать только тебе. smile

P.S. Жанр фэнтези будет выражаться только в "шаманстве" или нет?


I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Пятница, 09 Марта 2012, 06:32
zahaloneДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 11:55 | Сообщение # 26 | Тема: Одиночная кампания в мультиплеерной игре.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А зачем в MMO сингл? Помойму он будет глупо выглядить, если это будет имменно не основа, а дополнение. World of Warplanes хочеш обогнать? smile

I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Воскресенье, 04 Марта 2012, 11:55
zahaloneДата: Среда, 29 Февраля 2012, 15:52 | Сообщение # 27 | Тема: Банкротство и оставшиеся ресурсы.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
slagusev, Насчет авторского права, вроде можно послать запрос государству и тебе сообщат кому принадлежит авторское право (по крайней мере в Америке точно). Не думаю что если авторские прова утеряны, издатель будет выискивать их. В википедии написанно что ты должен указать создателей, не знаю правда насколько это в данном случае уместно.

Benz, В комерческих целях точно нет, а если не будеш продавать, то кто тебе запретит? smile

Повторюсь моя информация может быть неточной, или в корне не верной, я не специалист в этой области. В конце концов поишите в интернете, насчет авторских прав много информации.


I create and play a good game.
zahaloneДата: Среда, 29 Февраля 2012, 11:58 | Сообщение # 28 | Тема: Банкротство и оставшиеся ресурсы.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жаловаться будет владелец авторского права на этот движок. Возможен же вариант что авторское право оформлялось не на компанию, а на создателя. Ну а если я не ошибаюсь, то после смерти автора (или утери авторского права) оно становиться народным достоянием и все желающие могут им пользоваться. "Патент на изобретение выдаётся только на 20 — 25 лет, тогда как авторское право защищается всю жизнь и 70 лет после смерти."

Так что почитай статью в википедии, я эту тему знаю поверхностно. И кстати тебя могут посадить/ оштрафовать за нарушение авторского права государство. Но я не думаю что оно за этим следит...


I create and play a good game.
zahaloneДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 18:26 | Сообщение # 29 | Тема: Дотягивает эта игра до коммерческого уровня?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если в игре будет такая графика, и никакого нового геймплея. То о какой комерции может идти речь? Автор поработай над графикой, и раздели цветом мотоцикл от его владельца.

I create and play a good game.
zahaloneДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 14:14 | Сообщение # 30 | Тема: Что нужно для создания РПГ ?!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JarovaN3, Конечно NakoRu, переборшил с 50-100 человек, но человек 5 каждый своей профессии изрядно бы тебе облегчили жизнь. Ну это мелочи, жизни. А так на скриншоте я вижу не плохой арт, тоесть есть ли у тебя знания и умения в этой области? Многие кстати находят выход в pixel art. Если ты собрался делать не полноценный клон ознакомся (если еще этого не сделал) с концепт документом, и Дизайн документом, и напиши их чтобы иметь какое-нибудь четкое представление о том что ты делаеш. Кстати забыл это в самое начало надо, разработай свою игровую механику.

Ну, а теперь вывод: Разработать такую игру на Unity3D возможно (даже камера изометрическая в одном из примеров есть), но будет сложно так как тебе придеться работать за несколько профессий, а это уже пробелы в будуших знаниях. Надеюсь я тебе помог.


I create and play a good game.
zahaloneДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 10:40 | Сообщение # 31 | Тема: Заработок!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может немного не в тему, но может кому пригодиться. Разработчики, обратите внимание - если нужно немножко денег ($50-100K) для завершения игры, могут помочь тут.
IndieFund просит у создателей 1% от дохода за $10K. Работает, очевидно, на объёмах менее $300K, иначе это хуже издательской модели даже.
Из твитерра Сергея Климова.


I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Вторник, 14 Февраля 2012, 10:41
zahaloneДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 11:00 | Сообщение # 32 | Тема: StopWarTanks[2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
_Master_, Не мог бы залить игру еще и на народ например, а то у меня видимо пинг просто огромный до этого хостинга, качать не хочет.

I create and play a good game.
zahaloneДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:53 | Сообщение # 33 | Тема: Фильм One Last посвященный Стиву Джобс на русском языке.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не буду обсуждать политику Apple просто скажу что Стив Джобс сделал много революции в IT индустрии за это его и увожают. А насчет продажи фильма, не думаю что цена сильно превышает себе стоимость.

I create and play a good game.
zahaloneДата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:40 | Сообщение # 34 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По сравнению с вами у меня всё очень скромно.


I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Понедельник, 30 Января 2012, 14:44
zahaloneДата: Среда, 25 Января 2012, 17:40 | Сообщение # 35 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
почетный гость
Сейчас нет на сайте
8/8/5

I create and play a good game.
zahaloneДата: Вторник, 24 Января 2012, 15:24 | Сообщение # 36 | Тема: [2d]Rune[Ios,Web,Pc,MacOs]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра понравилась, правда с первого раза редко когда все проходил.
Quote (pixeye)
Художник не ах, так что прошу не бить;-)
Помойму графический ряд не плохой. Сколько времени потребовалось на разработку?


I create and play a good game.
zahaloneДата: Понедельник, 23 Января 2012, 17:04 | Сообщение # 37 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
почетный гость
Сейчас нет на сайте
8/7/3

I create and play a good game.
zahaloneДата: Суббота, 21 Января 2012, 18:08 | Сообщение # 38 | Тема: Типы моделей и их анимация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Skmaestro)
видел гдето просто выбераешь Бег оно делает с модели бег и т.д


Насколько я помню в как раз в 3D Max есть в стандарте набор костей человека и готовая уже анимация бега, ходьбы и прыжка. Если я правельно тебя понел.


I create and play a good game.
zahaloneДата: Четверг, 19 Января 2012, 17:46 | Сообщение # 39 | Тема: Twilight Legends
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Hito, Это фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess. (фанат Avatarus)

I create and play a good game.
zahaloneДата: Четверг, 19 Января 2012, 17:44 | Сообщение # 40 | Тема: SOPA/PIPA
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Cre-game, Если SOPA включат в законодательство США могут закрыть и Gcup. Фактически свобода слова в интернете перестанет существовать.

I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Четверг, 19 Января 2012, 17:44
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг