Воскресенье, 17 Ноября 2019, 19:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Записи участника » WfalconW [217]
Результаты поиска
WfalconWДата: Пятница, 27 Сентября 2019, 13:08 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, подскажите GMS 1.4.9999 вылетает без окон и ошибок через минут 5 примерно на win 10. Независимо от того - запущено что-то или нет.
При этом на мгновение отображается сплеш с полосой, как буд-то сохранение проекта. Не понимаю куда копать и что пробовать. :'(




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Среда, 29 Апреля 2015, 20:02 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Warping gun
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Всё хорошо вроде как, но я так и не смог поговорить с барменом. Кнопка Е не нажимается нигде.

Прошу прощения. До бармена надо собрать картошку в поле на доп локации. Об этом в квесте упоминалось. И высплывает подсказка у колодца. =)

Цитата
- Герой идя в замок собирает деньги, но покупать он может только в начале игры.

В игре не упоминается, но можно покупать через меню ESC, телепортируясь в магазин. Моя ошибка. Знаю. Но оно работает)))

Цитата Luxorix ()
- Убил босса, появилась информация о хэппи энде и все) Создалось ощущение, что автор устал к концу игры) В общем чего то не хватило!

Мне нужна была еще неделя на картинки. Не могу их быстро рисовать))) Это лишь половина задуманного сюжета.

Добавлено (29 апреля 2015, 20:02)
---------------------------------------------
Кто-то еще сталкивался с подобным? Подозреваю, что это из-за желания GMS сейвить в AppData





[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 23:33 | Сообщение # 3 | Тема: УГОбзор Gamiron#9
участник
Сейчас нет на сайте
А я люблю обзоры EvilT. Он рассматривает игры со своей особой точки зрения, грубо и может не всегда этично, но лично мне они на мои проекты - доставляют. До настоящих серьезных игр - моим, например, далеко и я это понимаю biggrin
Тем более в такие короткие сроки.

ИМХО. Будьте проще к такой критике.

Ну, на крайняк попросите удалить видео на вашу игру. Имеете право, думаю.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 02:03 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
участник
Сейчас нет на сайте
Отдал игру, в тыкву не превратилась)



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 16:07 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, если в три ночи, например, не опасно? До завтра тянуть не буду)



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 18:12 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Quantum Trouble [Gamiron #9]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но ученые не предвидели одной детали. Практически каждое необдуманное вмешательство в Пространство-Время, порождает парадоксы.

Что значит не предвидели? Слишком подозрительно оО
Спроси у любого ближайшего человека - любой скажет, что путешествие в прошлое - опасно и может сильно изменить будущее, в том числе и парадоксы.

А вот за это плюс. Не задумывался - вполне может быть подобная защита:
Цитата
Апокалипсиса, конечно, никакого не будет, Вселенная ведь не настолько хрупкая, чтобы падать из-за малейшего исключения прекращать существование из-за того, что кто-то считает что-то нелогичным.

Удачи с проектом! ))




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 02:05 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Warping gun
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
Потому что больше заметил обсуждение "какой будет графика". Остальное про игру, в последнее время, не наблюдается.
Как успехи, в общем?


Работы очень много, в основном контент, но мало технический. В этот раз организация объектов вышла очень логичной и добавлять что-то новое можно буквально несколькими кликами, если есть графика.
Технически не так много осталось. За пару дней можно дописать все необходимое, если не тестить))) Однако я ввожу медленно и сразу тестирую до посинения, поэтому медленно это все.

По игре - играть интересно, даже без боевой части, но не долго, естественно. Сейчас дебажу солдатов, они должны начать боевые действия и запустить новый необходимый опыт игроку.

И лог я обновляю обязательно, даже когда нет времени писать основной пост.

Добавлено (04 апреля 2015, 02:05)
---------------------------------------------
За последние пару дней ввел, наконец, сохранение и загрузку игровых данных. Понял, что надо поменять местами кнопки - новая игра и продолжить XD Часто стирал данные)

И научил врагов стрелять очередью. Сначала вышло классно, но очень хардкорно. Подкрутил параметры, стало легче и не так круто)) Теперь пилю вариацию с пистолетом и рисую варианты старого солдата и молодого)
Скринов, наверно, больше не будет, что бы сохранить некоторую интригу.
В любом случае в ближайшие две недели воздержусь, хоть и хочется показать.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Суббота, 04 Апреля 2015, 02:05
WfalconWДата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:53 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Warping gun
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
Жанр: Экшен-платформер с элементами jRPG

А вы уже приступили (заканчиваете) с разработкой жанра в этой игре?


Что значит разработка жанра?
Сейчас Экшен и платформер есть.
jRPG я подразумевал для использования некоторых деталей.
По сути если я добавлю пару элементов жанра, что хотел, то будет завершена разработка жанра? А если я решу, что мне они не нужны - то что тогда?
Я не понимаю что мне надо отвечать на такой вопрос.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:26 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Warping gun
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
WfalconW, используй Flash для рисования таких сцен, они получатся плавными хотя бы. Хотя может у тебя такой стиль, я не знаю, но выглядит как пэйнт.

Flash, действительно выглядел бы лучше. Я ведь не художник так-то. Стараюсь в меру моих возможностей. Раньше ж хуже было.
Тем более у меня планируются кадры с лицами и людьми - прорисовывать их детально - это жесть и долго. Однако я все равно стараюсь не у мультяшным персонажам стремиться, а к реальным людям. Это наверно единственный кадр, где я упростил человека, ввиду того, что тупо не нарисую нормально позу и лицо более детально.

Тайлсет и зарисовка ключевых кадров.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:48 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Warping gun
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
ТС, я тебе графон принёс.

biggrin
Что поделать? ) Это все равно лучше пикселей растянутых, как было в Paths of the rails
У меня нет времени прорабатывать сильнее.
Тоже самое место в игре:


Цитата Vint ()
привет. Интересно будет поиграть. Сюжет интригует.

Благодарю - если успею все ввести, что хочу - он не разочарует сюжетным ходом и концовкой.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 31 Марта 2015, 00:50
WfalconWДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 22:39 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Warping gun
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vanvanich ()
Можно ли сделать лазер потоньше ? Сейчас всё хорошо выглядит , но луч ОЧЕНЬ толстый .

Кстати, ты прав. Легко можно - две переменные поправить. Спасибо учтем.

Цитата Anthem ()
Новая графика по-круче будет

Новая? оО Я все еще в поисках) Рисование все равно не мое.

В этот раз вступительный будет самым проработанным из всех, что я делал.
Ввиду того, что хоть не в последний день делаю.
Вроде все такое простецкое, а время улетает...
Однако оно того стоило.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 10:32 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Warping gun
участник
Сейчас нет на сайте
- сделал простенький луч из пушки. Старит бочки))
- дабы разнообразить разрушение - ввел монетки.

Из не физической работы, определился с финалом истории. Наконец успокоился, потому как первоначальная идея - создавала кучу не стыковок перемещений во времени. Сейчас злодей существование мира и весь сценарий адекватные.
Туплю, торможу с вводом противников - немного лень анимацию рисовать. Возможно уберу функцию дробовика. В целом пушка и так круто шпилит)))

Далее планирую сделать свободный луч по направлению мыши и поправить графику самого луча.


Цитата Airwolt ()
О, WfalconW, удачи :3
Геймплей, кажется, будет довольно забавным

Благодарю, увы я лажаю и все еще не проверил даже прототипом геймплей. В голове выглядит весело. Будем смотреть, когда сделается. Есть много идей и мыслей, посмотрим что хорошо пойдет.
Большую ставку ставлю на простенькие головоломки. Вроде возврата в прошлое каких-то элементов механизма, старение элементов или остановка.
Скорее всего именно на них будет больший акцент в смеси с сюжетом, чем на тактику боя, а воевать будет просто.

Добавлено (12 марта 2015, 00:53)
---------------------------------------------
Столкнулся с недружелюбностью свободного лазера. Почитал кучу статей и нашел способ написать все так, как задумывалось.
Теперь рука персонажа надежно закреплена, а свет ускорения времени всегда выходит из дула biggrin
Ну и что бы как-то сдвинуть разработку нарисовал простенькую анимацию звездочек, когда подбираются монеты. Мелочь, а приятно.

Ниже пара небольших скринов успеха.

Лазер под углом:


Между двух бочек:


Следующая задача "окрасивить" лазер пушки и ввести примитивных врагов.

Добавлено (17 марта 2015, 23:53)
---------------------------------------------
На скрине можно заметить небольшой ромбик и звездочку света от лазера:


13.03.15-17.03.15
- кролика можно состарить до смерти
- добавлены новые визуальные эффекты
- доработан лазер, он и стреляет и рисуется значительно вернее
- введено меню сразу с функционирующим набором опций (Обычно я опции не успевал сделать :D)

Начал рисовать врагов, как же тяжко анимировать все это... Думаю над тем, как интереснее обыграть на них состаривание и омоложение.
Так же в ближайших планах новые декорации. Обстановка домов. Городские элементы.

Добавлено (29 марта 2015, 10:32)
---------------------------------------------
Работа продолжается.

17.03.15-28.03.15
- нарисованы крысы, солдаты
- добавлены крысы
- введены эффекты деформации объектов воздействия пушкой
- добавлены подуровни всех домов стартовой деревни
- нарисовано и добавлено множество декоративной мебели
- разрабатываются стартовые элементы
-- создан дом и комната героя
-- нарисованы кадры вступительного мульта
-- пишется система их рисования и анимирования
-- пишется система диалогов
- добавлены фон и облака =)
- множество мелких поправок уже того, что работало

Скриншот одного из кадров с фотошопа:




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Воскресенье, 29 Марта 2015, 10:33
WfalconWДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 00:05 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] Dilation
участник
Сейчас нет на сайте
Все это выглядит потрясающе! И по видео - геймплей вполне должен быть играбельным)



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:47 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
и кстати вот такой рабочий код для удаления объектов под игроком if y-600>obj_player.y instance_destroy()

Этот код странный...
Можно так еще:

Код
if y > obj_player.y + 150 instance_destroy();


По перемещению с одного края на другой - надо знать переменные, на которых основывается движение игрока.
Но как вариант должно работать:

Step игрока:
Код
if x > room_widht + 1 then x = 0;
if x < 0 then x = room_widht;


room_widht - ширина комнаты. Можно написать ширину вида комнаты, если вдруг у тебя карта по горизонтали двигается тоже. Типа такого

Step игрока:
Код
if x > 640 + 1 then x = 0;
if x < 0 then x = 640;




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 09:00 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Darkness
участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko,
Выглядит необычно.
Однако хардкорность уровней слишком большая) Такой уровень подошел бы ближе к концу.
В темноте, обычно, делают несколько вариантов выхода, плюс достаточно очевидные. Это не обязательно верно, но держать в голове проекцию слишком больших размеров тяжело. Добавь к этому тучу снарядов в узких коридорах biggrin
Проект очень интересный, посмотрим, что у тебя выйдет happy

Цитата IvanKorobko ()
ПС: фз почему, но даже в HD ютуб офигенно убивает качество

Очень жизненно... Мы на Vimeo грузим) там ограничений много. Но качество заметно лучше.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Воскресенье, 15 Марта 2015, 09:01
WfalconWДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 16:36 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] Warping gun
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Warping gun
Жанр: Экшен-платформер с элементами jRPG
Описание:

Геймплей:

- Путешествие по горизонтальным платформер-уровням.
- Использование дробовика-времени, для управления временем в небольшой зоне или как огнестрельное, если нет энергии.
- Решение загадок с помощью ускорения(в 1000 раз), отмотки назад (в 1000 раз), остановки времени.
- выполнение основных и побочных квестов
- выращивание растений (с помощью пушки, конечно)
- сбор монет и покупка апгрейдов к пушке

Текущий сюжет


Мы просыпаемся в маленьком домике на окраине гигантского летающего острова. Здесь малая деревня средневекового вида. Находим в кухне(прям как подарок на рождество) пушку времени. Решаем опробовать - ускоряет время (других модулей пока нет). На следующий день тестируем ее в лесу. Вернувшись в городок, обнаруживаем жестокий захват города стражниками. Горят дома. Оказывается правителя свергли и теперь нас заставляют принять нового. Но мы сопротивляемся и убиваем новым оружием всех захватчиков. Теперь пора отправиться во дворец - восстанавливать порядок. Не подозревая, что пушка времени появилась не просто так...

Арты:
Набросок пушки:


Скриншоты:
Первый скриншот:


Попробовал переделать карту для внутренних комнат:


Скрин версии, которая была при открытии этой темы:


Добавлены кролики и ящики:


Среда разработки: GMS
Разработчики:
Александр WfalconW Соколов - [Программирование]

Дата начала работы: 05.03.2015
Дата релиза: неизвестна
Лог разработки:




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 07 Апреля 2015, 03:16
WfalconWДата: Среда, 04 Марта 2015, 01:21 | Сообщение # 17 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, обалденно, эротично, аплодирую! )))



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 16:44 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] Volcano Fall
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Newsdownloads ()
WfalconW, падение в лаву - скорее финал игровой итерации, который происходит, когда у игрока заканчиваются жизни (в результате ударов об камни, выступы и т.д.). То есть, удары об камни и прочие предметы скорее ускоряют срок падения вулканолога. Главная цель же - продержаться как можно дольше, не цепляясь о различные предметы, с определенным количеством жизней. Пока все звучит очень замудренно, но, думаю, появление скриншотов и видео игрового процесса немного объяснит концепцию

Окей) Появилось предположение только о рекордах - кто дольше будет падать, а глубина вечная, если не ударяешься о камни и др. Посмотрим на скрины/видео




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 16:43 | Сообщение # 19 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Отличная идея! Если дойдет до реализации, даю право на использование своего ника

Я тоже даю разрешение) Даже на самую жесть. biggrin




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 14:27 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Volcano Fall
участник
Сейчас нет на сайте
Newsdownloads, а цель какая? Нужно в лаву упать и время вернет все назад? А если ты бьешься о всякий мусор то, умираешь до лавы? Или я что-то не понял? )))



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
Форум игроделов » Записи участника » WfalconW [217]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг