Идея мне нравится! + Зарисовка поля и интерфейс - тоже.
Но вот то, что ты состряпал картинку за 2 мин - это печалит) Если графон будет аккуратнее - то игра будет значительно лучше. И поле слишком большим не делай - иначе смысла в войне двух замков - не будет. Хотя, может ты что-то там придумал.
И не забудь - чем проще все в игре будет, тем лучше, не переборщи с заморочками))) Буду следить за разработкой, после конкурса. Кстати, подпили лучше конкурсную работу? Еще целых 6 дней. Хуже не будет. А параллельно продумай все тонкости этой игры
Немного не понял, о каком сглаживании идет речь. Я, например, задрался настраивать скорость движения, что бы глаза люди не ломали. У меня скорость портит графу, как мне кажется.
Тени на перса полюбе надо и на вертолет желательно. Фон уменьшить, может прозрачности добавить. Табличку - заменить на что-то более "воздушное" И бочка совсем не в тему.
очень приятная графика желаю вам успехов и удачного завершения столь прекрасного проекта
Спасибо, я стараюсь, но время бежит! ) Не все успеваю. Благодарю - сделаю все возможное и даже невозможное, отсыпатся буду после конкурса, два дня без перерыва
Опять верхнее сообщение некогда обновлять. Доработал 4ый уровень, занялся 6ым, возможно изменю его концепцию. Эксперименты с частицами привели к очень красивому эффекту, который я использую в нем. Новый скрин будет после 7-ми вечера по Москве
Добавлено (18.01.2013, 20:21) --------------------------------------------- Решил не показывать скрины готовых уровней, да бы оставить много вкусного. Это скрин нового уровня. Не отрисованы индикаторы для 2ого пути.
Цитата07:00 Вот это разработчик, ночь день, не для него
Спасибо! ) Знал бы ты как тяжело после работы хоть что-то сделать, после лечь спать, и проснутся в 4 утра, а все потому что, безумно сильно хочется работать над проектом. Я такой кайф ловлю... хотел даже с работы уволится, а они повышение сделали вовремя)))) А вообще я с начала конкурса все возможные свободные минуты использую. Жалею, что ноута нету.
На данный момент первые 4 уровня выглядят, почти финально. Пятый, возможно, тоже. Сейчас спать, наверн, утром на свежую голову планирую сразу до предпоследних все оформить.
Сегодня проделана огромная работа по внедрению профилей и начат вступительный "ролик".
Новые скрины:
Третий уровень без декораций.
Главное меню:
Выбор профиля:
Наработка первой кат сцены:
Добавлено (14.01.2013, 04:24) --------------------------------------------- Доброй ночи всем, кто сюда заглянит в первые пару часов!
Воскресение я сделал себе вторым за последние две недели выходным, но жажда программить после полуночи нашла время.
Дорисованы насыпи на большую часть уровней. Последние три не трогаю, потому как там особо специфично все должно быть. Набросал столько же небесных гардиетов в тематику. Поставил на фон гардиентный горизонт, где требуется. И теперь поверх нарисовал генерацию крупных деталей на втором плане первого уровня. Знал бы кто сколько я перерисовывал землю вокруг мояка) Теперь это примерно как я хотел. Там видно будет. Завтра набросаю такую генерацию для всех уровней. А так же займусь добавлением важной детали в геймплей, но об этом в свое время. Скрин, тут море и маяк, о котором писал:
p.s. На темные пиксели перехода насыпи на фон - не обращайте внимание. Эксперименты провожу)
Добавлено (17.01.2013, 07:00) --------------------------------------------- Генерация объектов доведена, вообщем-то до ума. Занялся первичным декором всех карт.
И еще один скрин, на этот раз второго уровня, с первой попыткой сделать дождь. В будущем угол движения капель будет меняться от скорости.
Сейчас собственно и скорость не меняется, потому как это не главное сейчас в игре. Я начинаю паниковать со временем) Работы очень много еще. Особенно графичкеской. Приходится многим жертвовать. В том числе и здоровым сном
Да, этот вариант не приятен для игры. Как скрин - нормально смотрится. Я не обратил внимания сначала, но вот сейчас, перед сном - жуть. А вот перывые скрины - самое оно. Красиво и приятно.
Обычная глобальная переменная. И в отрисовке текста проверяется её значения. ini - полезен при больших объемах, ИМХО.
Теперь уровни меняются. После окончания - поезд проезжает весь экран, и появляется надпись "Завершен" Рисую детали бекграундов. На скринах показывать нечего - там большая часть нарисована в серых тонах шаблонно. Как поезд у меня в зарисовках оранжевый.
WfalconW, название немного надо подкорректировать. Paths Of the rails.
Благодарю, поправлю.
Цитата (Фил)
Привет, Фалькон o/ Не ожидал тебя снова увидеть. Как твой проект-долгострой Last virus?
Привет! Да никак, пропал энтузиазм продолжать так, как я начинал. Буду графон перерисовывать, историю и геймплей урезать и упрощать. Слишком замахнулся) Но сам я иногда играюсь в него)
Добавлено (09.01.2013, 07:40) --------------------------------------------- Последняя бессоная ночь... через час выходить на работу. Ну, я снова сделал огромную наработки. Скрины конечно не передадут весь экшен. Ну, может оно и лучше. За последние двое суток играть стало значительно интереснее. Самое интересное начнется, после 3-его уровня. Сейчас работаю над вторым.
Есть мысли по поводу боссов, и некоторого разнообразия геймплея. Позже расскажу. На данный момент - я получаю нереальную энергию удовольствия от разработки - это главное.
мда, идея интересная, вот бы в 3д такое, наверно было бы интересно, да еще и сюжет грустный, чтоб все плакали.
В 3D я камеру поставил бы так же, разница геймплей не сильно изменился б. Кат сцены только красивые прямо во время игры. В меру своих возможностей передам то, что хочется в 2D А сюжет "что б все плакали" уже же может быть у меня в рукаве - не?
Даже не могу предствить какая получиться игра, вы от Сайлент Хилл тоже в штаны кирпичами ложите ??? Но в любом случае удачи... посмотрим что выйдет из этого !!!
Ну, Сайлент хилл, кстати - один из реалистичных примеров страха в играх. Крыша у любого может поехать. Единственное там придуман город где ты даже здоровым глюки поймаешь. А что касается файлов-убийц - это отличная сценарная идея. В Дум 3 - тоже изучали всего лишь телепортацию.
Название: Paths Of the rails (Пути рельс) Жанр: Аркада Описание:
Первоначальная концепция
Парень и девушка. Любовь. В подсознании парня рисуется достижение сердца девушки, как движение поезда по рельсам на вокзал где-то далеко. Дорога кажется простой и солнечной. Ведь чувствуется взаимность. И все было бы прекрасно, но каждая новая станция усложняет дорогу, разрушая все мечты и любовь. В чем дело? Почему? Чем все теперь закончится? Доберетесь ли вы до сердца? И стоит ли?
Текущий сюжет
Вы очнулись в кабине поезда. А вокруг не души. Внезапно Вас приветствет бортовой компьютер. Он говорит, что знает, где Ваша девушка и просит как можно скорее отправиться к ней. У Вас нету выбора. запускается двигатель и вы летите навстречу к своей любимой. Но не все так просто. Действия происходят, как во сне. Что-то похоже на реальность, а что-то - не очень.
Геймплей
Мы играем поездом. Вид сбоку. Цель пройти перегоны между станциями, сохраняя в работе два или три двигателя. Дорога может содержать до 5ти путей. На них появляются препятствия. Нужно пользоваться семафорами и радаром. Для смены пути - нажимаем клавишу вверх/вниз и вызываем стрелку через ~2 секунды. Поезд автоматически сменит путь по ней.
Скриншоты: Во время разработки:
Игра: [spoiler]
Скрин на 09.01.2013
Новые детали:
Часть платформы.
Столкновение с вагоном.
Наброски в PS:
Версия 1.0
Игра:
Кат сцена:
Среда разработки: GameMaker 8.1 Разработчики: Александр WfalconW Соколов - [Программирование]
Дата начала работы: 03.01.2013 Дата релиза: 07.02.2013 Лог разработки:
03.01.2013 //Рождение идеи. Оценка своих возможностей. 04.01.2013 //Набросок первичного дизайн-документа 05.01.2013 //Написана первичная механика перехода поезда по путям. //Добавлена мягкое перемещения в ключевых точках. //Создана тема-заявка участника на gcup.ru //Набросан спрайт локомотива //Стрелка выбрасывается по нашему вызову //Насыпь движется как надо 06.01.2013 //Начата разработка связи семафоров с путями и системы подачи препятствий 07.01.2013 //Разработка связи семафоров с путями и системы подачи препятствий //Завершен рабочий вариант семафоров и подача препятствий //Доработана насыпь, создан генератор монет. Нарисован задник. //Исправлены мелкие недоработки, нарисованы и использованы препятствия - вагоны //Набросано меню 08.01.2013 and 09.01.2013 //Доработано меню. Создана опция смены языка ан английский //Написана система вступительного ролика с субтитрами //Доработаны семафоры //Проработана и написана система перехода между уровнями //Нарисованы и вставлены в игру два новых вагона //Нарисованы и вставлены в игру генерирующиеся платформы промежуточных станций //Создано красивое повреждение при столкновениях 10.01.2013 //Нарисовано несколько деталей бекграундов //Сделана смена уровней с заставкой //Ненужные объекты теперь удаляются //Полностью настроенна поддержка более двух путей(Создание, управление, индикация) //Нарисована и применена насыпь третьего уровня //Исправлен десяток мелких, но раздражающих мелочей. 11.01.2013 //Работал и отсыпался... =) 12.01.2013 //Разработана систма игровых профилей (запись/считывание данных) //Расширена функциональность главного меню //Набросана первая кат сцена //Набросаны все 10 уровней, настроенна большая часть их конфигураций //Нарисована и применена насыпь снежного уровня 13.01.2013 //Нарисованы все насыпи, кроме последних трех уровней //Нарисованы заднеплановые гардиенты, кроме последних трех уровней //Нарисованы горизонты, кроме последних трех уровней //Лог все равно никто не читает //Я на самом деле с другой планеты //Прибыл для захвата Вашего разума //Но мне никто не поверит //Создана генерация второго плана. И нарисованы части второго плана первого уровня //Исправлены мелкие ошибки 14.01.2013 //Дорисован полностью поезд //Завалился спать... 15.01.2013 //Обновлена концовка уровня красивым ускорением поезда(Раньше ускорение было грубое) //Нарисовано несколько декорация для фона //Начата работа над оформлением последних трех уровней //Исправлена пара мелких ошибок 16.01.2013 //Идет работа по переписыванию генерации препятствий и сигнализирования на семафоры. Первые тесты показали значительное улучшение геймплея. 17.01.2013 //Система успешно переписана. //Добавлен эффект дождя на второй уровень //Ведется работа над эффектами других уровней 18.01.2013 //Рисуются уровни с 4-ого по 7-ой 19.01.2013 //Уровни с 1-ого по 7-ой выглядят почти финально //Начата работа над двигателями, их индикацией и работой 20.01.2013 //Завершены двигатели их индикациия и работа //Создан радар, для облегчения игры //Скорость поезда влияет на эффекты (Дождь, снег) //Добавлено множество коментариев в код //Настроена новая отрисовка элементов интерфейса //Семафоры отрисованы теперь на все 5 путей, подписаны номерами //Рисуется индикатор блокирования стрелки, что бы игрок знал, когда можно повторно её вызвать //Исправленно множество ошибок, часть из которых я долго ловил 22.01.2013 //Введен игровой магазин //Переписана запись в файл 24.01.2013 //Переписана система семафоров, теперь она работает более реалистично 28.01.2013 //Пренастроен и доработан магазин //Сделана завязка сюжета перед стартом игры //Добавлен поезд-противник //Добавлена возможность применять Лазер и Шаровую молнию //Полностью работает силовое поле //Работает бонус получания множителя монет из магазина //Дорисовано множество элементов HUD //Добавлн таймер, запускающийся на низкой скорости //Нарисованна тонна артов 01.02.2013 //Переписана система профилей, из-за серьезной ошибки 02.02.2013 //Большая часть работы велась над двумя кат сценами 4ой и 5ой главы //Добавлена модификация последнего уровня для сюжета //Сделано меню выбора уровня //Проект сдан!!!!! 08.02.2013 //Восстановлены титры и возврат в меню //Отключен выход из игры на Esc и настроена его правильная работа //Перевернута одна из картинок =) //Добавлена пауза во время игры, на все тот же Esc 09.02.2013 //Добавлена смена сложности
Для заметок:
В плане - интересный сюжет, он должен будет стимулировать атмосферу, выдаваемую графическими деталями, на которых будет акцент, после стабильной работы движка. Для того же дела, возможно напишу часть музыкального сопровождения, но, опять же при стабильности движка.
Благодарю falcoware, за исправление названия.
КАК ЖЕ НЕХВАТАЛО ВЫХОДНЫХ! Хотел работу прогуливать