Четверг, 21 Ноября 2024, 16:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Результаты поиска
WfalconWДата: Суббота, 26 Января 2013, 10:14 | Сообщение # 201 | Тема: Game of King [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Идея мне нравится! +
Зарисовка поля и интерфейс - тоже.

Но вот то, что ты состряпал картинку за 2 мин - это печалит) Если графон будет аккуратнее - то игра будет значительно лучше.
И поле слишком большим не делай - иначе смысла в войне двух замков - не будет. Хотя, может ты что-то там придумал.

И не забудь - чем проще все в игре будет, тем лучше, не переборщи с заморочками))) Буду следить за разработкой, после конкурса.
Кстати, подпили лучше конкурсную работу? Еще целых 6 дней. Хуже не будет. А параллельно продумай все тонкости этой игры cool




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Пятница, 25 Января 2013, 19:45 | Сообщение # 202 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
А конкурс то подходит к концу

Нефига))) 7 дней - это еще не конец!!
Но, естественно, уже больше работы на наведение лоска, нежели добавления новых функций




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 23:28 | Сообщение # 203 | Тема: Only Forward [2D] - Gamiron #3
участник
Сейчас нет на сайте
Switch,
Цитата
на сглаживание, что дает хороший результат


Немного не понял, о каком сглаживании идет речь. Я, например, задрался настраивать скорость движения, что бы глаза люди не ломали. У меня скорость портит графу, как мне кажется.

Тени на перса полюбе надо и на вертолет желательно. Фон уменьшить, может прозрачности добавить. Табличку - заменить на что-то более "воздушное"
И бочка совсем не в тему.

Но вообще перс и вертолет меня радуют.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 12:25 | Сообщение # 204 | Тема: Фобиум (Gamiron №3)
участник
Сейчас нет на сайте
triptix,
Мне кажется фоны слишком заблюрены.

А так идея спуска вниз и гг - мне нравятся.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Суббота, 19 Января 2013, 20:06 | Сообщение # 205 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
участник
Сейчас нет на сайте
Все свободное время в работе! )



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Пятница, 18 Января 2013, 20:21 | Сообщение # 206 | Тема: [2D] Paths of the rails (Пути рельс)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (black_house)
очень приятная графика желаю вам успехов и удачного завершения столь прекрасного проекта

Спасибо, я стараюсь, но время бежит! ) Не все успеваю.
Благодарю - сделаю все возможное cool и даже невозможное, отсыпатся буду после конкурса, два дня без перерыва biggrin

Опять верхнее сообщение некогда обновлять.
Доработал 4ый уровень, занялся 6ым,
возможно изменю его концепцию.
Эксперименты с частицами привели к очень красивому эффекту, который я использую в нем.
Новый скрин будет после 7-ми вечера по Москве

Добавлено (18.01.2013, 20:21)
---------------------------------------------
Решил не показывать скрины готовых уровней, да бы оставить много вкусного.
Это скрин нового уровня. Не отрисованы индикаторы для 2ого пути.





[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Четверг, 17 Января 2013, 20:43 | Сообщение # 207 | Тема: [2D] Paths of the rails (Пути рельс)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kriptonid)
Цитата07:00 Вот это разработчик, ночь день, не для него

Спасибо! ) Знал бы ты как тяжело после работы хоть что-то сделать, после лечь спать, и проснутся в 4 утра, а все потому что, безумно сильно хочется работать над проектом. Я такой кайф ловлю... хотел даже с работы уволится, а они повышение сделали вовремя)))) А вообще я с начала конкурса все возможные свободные минуты использую. Жалею, что ноута нету.

На данный момент первые 4 уровня выглядят, почти финально. Пятый, возможно, тоже. Сейчас спать, наверн, утром на свежую голову планирую сразу до предпоследних все оформить.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Четверг, 17 Января 2013, 07:00 | Сообщение # 208 | Тема: [2D] Paths of the rails (Пути рельс)
участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня проделана огромная работа по внедрению профилей и начат вступительный "ролик".

Новые скрины:

Третий уровень без декораций.


Главное меню:


Выбор профиля:


Наработка первой кат сцены:


Добавлено (14.01.2013, 04:24)
---------------------------------------------
Доброй ночи всем, кто сюда заглянит в первые пару часов!

Воскресение я сделал себе вторым за последние две недели выходным, но жажда программить после полуночи нашла время.

Дорисованы насыпи на большую часть уровней. Последние три не трогаю, потому как там особо специфично все должно быть.
Набросал столько же небесных гардиетов в тематику.
Поставил на фон гардиентный горизонт, где требуется.
И теперь поверх нарисовал генерацию крупных деталей на втором плане первого уровня. Знал бы кто сколько я перерисовывал землю вокруг мояка) Теперь это примерно как я хотел. Там видно будет.
Завтра набросаю такую генерацию для всех уровней. А так же займусь добавлением важной детали в геймплей, но об этом в свое время.
Скрин, тут море и маяк, о котором писал:


p.s. На темные пиксели перехода насыпи на фон - не обращайте внимание. Эксперименты провожу)

Добавлено (17.01.2013, 07:00)
---------------------------------------------
Генерация объектов доведена, вообщем-то до ума. Занялся первичным декором всех карт.

И еще один скрин, на этот раз второго уровня, с первой попыткой сделать дождь. В будущем угол движения капель будет меняться от скорости.

Сейчас собственно и скорость не меняется, потому как это не главное сейчас в игре. Я начинаю паниковать со временем) Работы очень много еще. Особенно графичкеской. Приходится многим жертвовать. В том числе и здоровым сном biggrin

Лог в шапке после работы обновлю.

p.s. Насыпь временно взята с первого уровня.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Четверг, 17 Января 2013, 07:01
WfalconWДата: Вторник, 15 Января 2013, 08:33 | Сообщение # 209 | Тема: Firefox The Game - HTML5 Canvas WebGL
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
оформления шапки супер!!

Согласен) Красиво и информативно)
Но если бы я такое сделал на другом форуме - мне был бы бан biggrin

Что касается игры - выглядит симпатично.
Посомотрим что получится




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 12:05 | Сообщение # 210 | Тема: Ruuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuun
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ziderld)
Как понимаю сделано Construct Classic ?)

Не угадал.
Game maker )




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 04:42 | Сообщение # 211 | Тема: Master of Disaster (Gamiron №3)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kriptonid)
И немного напрягает что свинья худая.

Голодная)

Да, этот вариант не приятен для игры. Как скрин - нормально смотрится. Я не обратил внимания сначала, но вот сейчас, перед сном - жуть. А вот перывые скрины - самое оно. Красиво и приятно.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 03:14 | Сообщение # 212 | Тема: Ruuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuun
участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл - забавно)
Сюжет мистический мути с неожиданной концовкой.
Пару скримеров.
Стремных звуков.
И десяток уровней.
Штука зачетная получится

p.s. прыжок очень кривой. На пробел почему-то выше прыгает. А в конце уровня у меня перестал прыгать.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Четверг, 10 Января 2013, 20:02 | Сообщение # 213 | Тема: Временно без названия
участник
Сейчас нет на сайте
Очень порадовал домик. С хорошим геймпеем "коктейль" будет что надо.



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Четверг, 10 Января 2013, 07:32 | Сообщение # 214 | Тема: [2D] Paths of the rails (Пути рельс)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexGameDev)
А каким образом смену языка сделал , через ini?

Обычная глобальная переменная. И в отрисовке текста проверяется её значения.
ini - полезен при больших объемах, ИМХО.

Теперь уровни меняются. После окончания - поезд проезжает весь экран, и появляется надпись "Завершен"
Рисую детали бекграундов. На скринах показывать нечего - там большая часть нарисована в серых тонах шаблонно. Как поезд у меня в зарисовках оранжевый.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Четверг, 10 Января 2013, 07:35
WfalconWДата: Среда, 09 Января 2013, 07:40 | Сообщение # 215 | Тема: [2D] Paths of the rails (Пути рельс)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (roma3fon)
WfalconW, Какой движок ты используешь?

Все написано в первом посте:
Цитата (WfalconW)
Среда разработки: GameMaker 8.1


Цитата (falcoware)
WfalconW, название немного надо подкорректировать. Paths Of the rails.

Благодарю, поправлю.

Цитата (Фил)
Привет, Фалькон o/ Не ожидал тебя снова увидеть. Как твой проект-долгострой Last virus?

Привет! Да никак, пропал энтузиазм продолжать так, как я начинал. Буду графон перерисовывать, историю и геймплей урезать и упрощать. Слишком замахнулся) Но сам я иногда играюсь в него)

Добавлено (09.01.2013, 07:40)
---------------------------------------------
Последняя бессоная ночь... через час выходить на работу. Ну, я снова сделал огромную наработки. Скрины конечно не передадут весь экшен. Ну, может оно и лучше. За последние двое суток играть стало значительно интереснее.
Самое интересное начнется, после 3-его уровня. Сейчас работаю над вторым.

Есть мысли по поводу боссов, и некоторого разнообразия геймплея. Позже расскажу.
На данный момент - я получаю нереальную энергию удовольствия от разработки - это главное.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 08 Января 2013, 19:36
WfalconWДата: Вторник, 08 Января 2013, 19:29 | Сообщение # 216 | Тема: Battle of robot`s
участник
Сейчас нет на сайте
Игра подобного типа существует в двух частях на PC, крутая тема была. Robot arena. Если половину возможностей на адройд перенести - будет здорово



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 08 Января 2013, 08:35 | Сообщение # 217 | Тема: [2D] Paths of the rails (Пути рельс)
участник
Сейчас нет на сайте
Еще одна бессоная ночь и проект получил кучу ключевых и не очень возможностей

Добавлено (08.01.2013, 08:35)
---------------------------------------------
Цитата (AHTuCTATuK)
мда, идея интересная, вот бы в 3д такое, наверно было бы интересно, да еще и сюжет грустный, чтоб все плакали.

В 3D я камеру поставил бы так же, разница геймплей не сильно изменился б. Кат сцены только красивые прямо во время игры.
В меру своих возможностей передам то, что хочется в 2D
А сюжет "что б все плакали" уже же может быть у меня в рукаве - не? biggrin




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 08 Января 2013, 08:36
WfalconWДата: Понедельник, 07 Января 2013, 14:06 | Сообщение # 218 | Тема: 3D - PSYCHODELIC QUEST
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AHTuCTATuK)
Даже не могу предствить какая получиться игра, вы от Сайлент Хилл тоже в штаны кирпичами ложите ??? fear Но в любом случае удачи... посмотрим что выйдет из этого !!!

Ну, Сайлент хилл, кстати - один из реалистичных примеров страха в играх. Крыша у любого может поехать. Единственное там придуман город где ты даже здоровым глюки поймаешь.
А что касается файлов-убийц - это отличная сценарная идея. В Дум 3 - тоже изучали всего лишь телепортацию.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Суббота, 05 Января 2013, 07:55 | Сообщение # 219 | Тема: [2D] Paths of the rails (Пути рельс)
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Paths Of the rails (Пути рельс)
Жанр: Аркада
Описание:

Первоначальная концепция

Парень и девушка. Любовь. В подсознании парня рисуется достижение сердца девушки, как движение поезда по рельсам на вокзал где-то далеко. Дорога кажется простой и солнечной. Ведь чувствуется взаимность. И все было бы прекрасно, но каждая новая станция усложняет дорогу, разрушая все мечты и любовь. В чем дело? Почему? Чем все теперь закончится? Доберетесь ли вы до сердца? И стоит ли?

Текущий сюжет

Вы очнулись в кабине поезда. А вокруг не души. Внезапно Вас приветствет бортовой компьютер. Он говорит, что знает, где Ваша девушка и просит как можно скорее отправиться к ней. У Вас нету выбора. запускается двигатель и вы летите навстречу к своей любимой. Но не все так просто. Действия происходят, как во сне. Что-то похоже на реальность, а что-то - не очень.

Геймплей

Мы играем поездом. Вид сбоку. Цель пройти перегоны между станциями, сохраняя в работе два или три двигателя. Дорога может содержать до 5ти путей. На них появляются препятствия. Нужно пользоваться семафорами и радаром.
Для смены пути - нажимаем клавишу вверх/вниз и вызываем стрелку через ~2 секунды. Поезд автоматически сменит путь по ней.

Скриншоты:
Во время разработки:


Новые детали:

Наброски в PS:


Версия 1.0

Игра:

Кат сцена:


Среда разработки: GameMaker 8.1
Разработчики:
Александр WfalconW Соколов - [Программирование]

Дата начала работы: 03.01.2013
Дата релиза: 07.02.2013
Лог разработки:


Для заметок:


КАК ЖЕ НЕХВАТАЛО ВЫХОДНЫХ! Хотел работу прогуливать biggrin




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Суббота, 09 Февраля 2013, 20:56
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг