Четверг, 28 Марта 2024, 15:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WfalconW [219]
Результаты поиска
WfalconWДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 02:20 | Сообщение # 161 | Тема: Считать ли девочку которая разносит кофе частью команды?
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется для этого создан раздел в титрах - благодарности. Там не редко можно найти интересные "пасхалки", но чаще благодарности женам, друзьям, животным, персонажам и др. ) Я всегда их любил читать в титрах)))



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 23:02 | Сообщение # 162 | Тема: [2D] Paths of the rails (Пути рельс)
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem,
Благодарю за отзыв. Очень рад, что игра понравилась. В нее действительно вложенно болбше, чем кажется сначала.
Юмор был сильно зацезурен. Мне показалось ни к месту многие шутки, поэтому там осталась щепотка. Думаю - самое оно.
Меню в голове я видел слегка подругому, но это 90% того что я видел закрывая глаза.
Да и вообще мне удалось все воссоздать из головы на 60-70%
После сдачи пооекта, решил пройти игру, внимательно читая и от души играя как игрок. И когда в конце я увидел надпись КОНЕЦ - реально прослезился от счастья, что смог и сделал свою небольшую игру, которая впервые, из всего что я творил, смогла показать, что я вижу в голове. Раньше я и рисовать не умел. А теперь много рисую из головы образы и идеи. Жаль музыку, которую под проект играю, но играю с ошибками и импровизированно, поэтому записать сложно. Во фруктах есть начало пары треков, но что-то не доходят руки)))

А теперь касательно проекта:
Сделано большое исправление магазина и рисования поезда, оптимизированы частицы, на радаре отрисовываемся и мы планируется вырезать профили и, у меня появилось озарение - геймплей будет не плохо разноображен. Жаль дел много( мало работаю.

Добавлено (21.02.2013, 23:02)
---------------------------------------------
О да! Я нашел то, что искал.
Свободное перемещение по горизонтали, по формулам мягкого смещения - убрали ту проблему, когда можно было пить чай и уходить))) Теперь можно и хочется выкатить на экран два полных вагона и треть третьего.
При движении назад летят искры, правд сильно, но я в процессе решения этой детали.
Еще вопрос теперь со сменой умения. Теперь стрелки по горизонтали используются. Будем думать.
Сейчас разрабатываю еще одну деталь. После чего решаю что-то со звуками и музыкой и привет релиз 1.1 )
Надеюсь уложиться до воскресения.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Среда, 20 Февраля 2013, 12:36
WfalconWДата: Среда, 20 Февраля 2013, 20:28 | Сообщение # 163 | Тема: [2D] - Fatal Decision
участник
Сейчас нет на сайте
Писал с работы большой пост, но в KFC закончилась ссесия) Сейчас восстановлю.

Идея очень радует. Напомнило Дид спейс первый. У меня постоянно появлялось ощущение, что я могу пойти - куда угодно, а потом я почти сразу же понимал, что сюжет линеен и расстраивался) И еще напоминает один квест от независимых разработчиков. Название пока не могу найти. Там тоже был корабль. Мы просыпались. Выбирали ответы. И начинали бродить, ремонтировать, искать ответ - на вопрос: какого фига никого больше нет?
Так что респект за идею.

Отдельно хочу предупредить, даже если вы знаете - огромный корабль из большого количства комнат, в которых много объектов для взаимодействия и много вещей в инвентаре - могут сильно надоесть, если нету прямой логики применения объектов. И даже экшен сцены в этом случае не спасут) Поэтому, надеюсь, вы продумали что, и где можно применять, что бы игроку не было скучно ходить и тупо подбором искать предметы для применения.

В остальном - плюс в репу. Жду релиза) Играть в демку такой игры - несерьезно) Сюжет должен погружать.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 17:21 | Сообщение # 164 | Тема: [2D] Paths of the rails (Пути рельс)
участник
Сейчас нет на сайте
Syberex,
Цитата
Еще идея в голову вдруг пришла по твоей игре
Тебе нужно добавить "аркадный режим" - это когда нет никакого сюжета, а есть только езда и поезда!

Ага. Мне как раз вчера в беседе чел подобный совет тоже дал. Раз уже несколько человек - за. То реализую 100% )
Сегодня планируется выпуск исправленной версии. Выбор сложности. Esc. Пауза в игре. И финальные титры с выходом в меню.

Добавлено (10.02.2013, 19:54)
---------------------------------------------
Представляю новую, исправленную версию 1.0.1
Не все исправил, но теперь игра стала дружелюбней. А геймплей разбавлен возможностью выбирать сложность. Даже самая низкая - теперь сложнее прошлого варианта, но не на много)
Естественно за высокую сложность количество монет будет множиться)

Приятной игры.

Paths of the rails v 1.0.1
Скачать... 3.2мб

Добавлено (16.02.2013, 17:21)
---------------------------------------------

История разработки


Пролог:


Часть 1:


Часть 2:


Часть 3:


Часть 4:


Глава 5:


Эпилог:


Всем спасибо за чтение, надеюсь было интересно. Сейчас работаю дальше над проектом, жаль не так активно, как в самом начале)))

p.s.
Про подставы, некоторых людей(В реальной жизне, не на форуме =) ), я решил не писать, нужно быть добрее)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 20:22 | Сообщение # 165 | Тема: Gamiron 3 - Миниобзоры
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT,
Спасибо! ) Оч порадовал 7ой обзор - несколько раз вслух смеялся) Все учту)))
И хочу поправить:
1) Ролики пропускаются пробелом(Многократным)
2) Поезд не ждет стрелок на карте, а "призывает", когда тебе нужно с небольшой задержкой.
Я вот ломаю голову над геймплеем. Не могу придумать как экшена добавить))) Вернее идеи есть, но не уверен, что они помогут, смотреть будем.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:24 | Сообщение # 166 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye,
Кланяюсь твоему первому творению. Лично подсадил несколько человек.
Теперь, возможно куплю расширенную версию.
Графон в новой пикче: "Аппетитный", как и должно быть)

Желаю удачи! )




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:39 | Сообщение # 167 | Тема: Master of Disaster (Gamiron №3)
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84,
Ого, как все жестко))))
А если бы я все же разминировал, то там есть ещ уровень? )




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 23:27 | Сообщение # 168 | Тема: Master of Disaster (Gamiron №3)
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84,
Ну, ну! Мне сказали, что слишком просто. А сегодня со знакомым программером в кафе байки травили - рассказал как играл в мою игрушку. Чуть кофе не подавился. когда услышал, что ему сложно было в некоторых уровнях.
Так что всем не угодишь))) Я люблю сложность. Но меня надо очень заинтересовать, что бы я желал преодолеть её.

Добавлено (09.02.2013, 23:27)
---------------------------------------------
Прошел до захвата корабля - его не понял как проходить)))
С огромным трудом прошел по верху, но там оказалась дыра только вниз(




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 12:13 | Сообщение # 169 | Тема: Master of Disaster (Gamiron №3)
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84,
Я не заморачивался пока даже с первым. Спасибо что напомнил - поиграюсь)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 12:10 | Сообщение # 170 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT,
Хочу публично-лично поздравить с победой! )
У тебя получилась игра, которую я запускал более одного раза. И с каждым запуском - радует больше.

А так же поздравляю и всех тех, кто вошел в победную пятерку respect

И LunarPixel, за организацию конкурса.

Потихоньку допиливаю свой проект. Исправил множество мелких недоработок. Сейчас навожу баланс.
Ждем четвертый конкурс deal




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Суббота, 09 Февраля 2013, 12:59
WfalconWДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 18:43 | Сообщение # 171 | Тема: Gamiron 3 - Миниобзоры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
ребят так как конкурс уже закончился, то если у когото осталось непреодолимое желание увидеть обзор на свою игру. стучитесь, я запилю

Что за отмаза такая? ))))
Ты обещал на стазис сделать) Плюс, я бы не отказался на мою посмотреть - мне нравится, как ты делаешь, не бойся обидеть - мне нравится критика. Считай это я тебе в ЛС отписал)))




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 18:53 | Сообщение # 172 | Тема: Pixel Runner[2D][Gamiron №3]
участник
Сейчас нет на сайте
karambaman,
Кинь уже исправленную версию. Удовольствия пропускать ошибки вообще нету) Выбирал сначала хардкор, потом нуб - но так и не смог ни одно препятствие перепрыгнуть... (




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Среда, 06 Февраля 2013, 20:10 | Сообщение # 173 | Тема: AstroDude ["Gamiron №3"].(Rebalance!)
участник
Сейчас нет на сайте
minuzz,
Если бы такая сложность была на последних уровнях - мне кажется норм)
Но когда второй ставит в тупик... Меня в первые минуты это подтолкнуло на мысль, что я совсем играть разучился biggrin




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:45 | Сообщение # 174 | Тема: AstroDude ["Gamiron №3"].(Rebalance!)
участник
Сейчас нет на сайте
minuzz,
Я второй уровень вчера раза с 40ого начал почти проходить. И где-то на 45,46 прошел)))
Остановился на карте, где над блоки протащить через ловушки, а потом бросить на кнопки в иглах. Это выше меня))) Там еще и кислород заканчивается))




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:42 | Сообщение # 175 | Тема: Gamiron 3 - Миниобзоры
участник
Сейчас нет на сайте
Rhyxis,
Цитата
[Неизвестный], сомневаюсь, что патч с исправлениями изменит ситуацию. Реально твою игру спас бы HUD или миникарта с подсказкой с какой стороны враги. Основная масса нареканий примерно следующая: "5 минут летаешь по пустому полю, а потом умираешь от одного выстрела из-за экрана".

Веришь, я при первом запуске, не разбираясь - ткнул арену третьей сложности. Пустил. Полетел и двух - легко вальнул. А потом пара меня грохнула. Но сколько я не пытался потом играть, всегда с одного убивают)))))




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:36 | Сообщение # 176 | Тема: [2D] Paths of the rails (Пути рельс)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Привет! Только что, тоже прошел твою игрушку! В целом игрушка мне понравилась, по сюжету и глубине смысла игры - тебе нет равных в этом конкурсе

Спасибо, почему-то многие сюжет либ прятали, либо не заморачивались, а я очень хотел показать именно историю.

Цитата
Геймплей средний, он не напрягает, но и не затягивает, зато воспринимается, как часть сюжета.

Мне сказали, что уровни короткие. Их 10 штук по 3 минуты - это пол часа, плюс сцены - 40 минут минимум. Мне показалось, для демонстрации - этого достаточно. Я делал по 5 минут уровни - проходятся уже с тоской...
Думаю буду мудрить с препятствиями, а не с длителительностью.
Честно, я не чувствую геймплей, потому как сам сделал игру. Мне сложно адекватный баланс сделать без помощи игроков) Поэтому игра в итоге получится все равно - игрой.

Цитата
Но напрягал меня - интерфейс, не стиль изображения (с этим как раз все в порядке!), а его реакция на нажатия ...
Сначало я долго тупил с выбором слота и имени, вообще по моему выбор имени здесь лишнее. Еле-еле смог добраться до поезда, но одно неверное нажатие и игра закрылась
На второй раз я прочитал инструкцию и усек про "пробел". Но игра вылетала еще раз 10, в самый неподходящий момент (от неправильных нажатий или попыток переключится в другое приложение ...)

Моя вина. В GM - это не вылеты, а выход из игры при нажатии Esc. Код написал, на эту кнопку, а применить и потестить -некогда было. Я выбор уровней-то на коленках собрал biggrin
С профилями - тож перемудрил, согласен. У меня просто были Наполеоновские планы на старте)))

Цитата
Ну сложность возрастает, а разнообразие не очень...

Я тебе точнее скажу - разнообразие меняется дважды) В первый раз, когда появляются встречка на 4ом уровне, а второй, когда на последнем рельсы обрушаются)))
Сложность, кстати, низкая из-за старого бага) В истории разработки расскажу. Фишка была в ЖЕСТКОЙ сложности, и двойных - тройных вагонах друг в друге время от времени. Потом словил, исправил, а времени потестить - не было(((

А написал я про разнообразие графическое - это было совсем не просто нарисовать. По сути две недели только и рисовались спрайты - по логам можно увидеть.

Цитата
Управление - отличное, ничего менять не надо! Шаровая молния - рулит! Жаль поезда в пух и прах не разносила, но я их совсем не прокачивал...
Прокачка почти не требуется. Уровни коротки. Все внимание приковано к сюжету

Ну, я только интуитивнее меню сделаю - уже есть мысли, все будет! ))
И уровни не коротки - мне не хочется, что бы люди 20 минут прокатили по однообразной пустыне) Не успел я там фон нарисовать генерирующийся.

Цитата
Музон в тему! Не напрягал...
Да возможно дома, как-то вырывались из общего стиля, но это мелочь, не обращай внимания...

С домами тоже отдельная история) Там особенность работы GM - не нашел как обойти, а пересобирать всю структуру всех карт - было некогда. Фишка в слоях - хотел что бы дома просто опускались. А насыпь оказалось - на сверх-низкой глубине, и глубже ничего поставить нельзя, кроме бекграунда. Вот и пришлось - плющить их с помощью вертикального масштаба.

Благодарю, за подробный комментарий, все возьму на заметку. Пока не приступал, к патчу, скажем, прогреваю двигатель, перед поездкой. А с 7 марта - вообще не ищите меня))) Там Симсити выходит... ! ) Главное, что бы случайно Гамирон 4 не запустили happy




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 20:49 | Сообщение # 177 | Тема: [2D] Paths of the rails (Пути рельс)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Поезда встречались пару раз

Там шанс - 1 к 10, на каждом пути.

Цитата
Я ожидала игру где моё управление, в данном случае поездом, решает всё. Т. е. от меня зависит потерпит ли он крушение, или я успею перескочить на другие пути, либо разрушить припятствие.

Честно говоря, изначально все так и планировалось, но как оказалось - играть почти не возможно. Это было без радара, возможно я что-то придумаю.

Цитата
Вышло очень просто: починил паровозик- он поехал дальше, а ты иди чаи гоняй!

Ахахах))) Ну, так в жизни и бывает у машинистов)))))

Хорошо - учту. Но это больше вопрос - баланса. Настроим.
Просто никто не играл кроме меня - сложно сложность подогнать.

homyachochek, Большое спасибо, за два высокорасписанных отзыва - все возьму на заментку!

Добавлено (05.02.2013, 20:49)
---------------------------------------------
Несмотря на провальность в конкурсном голосовании Paths of the rails будет развиваться, плюс несколько слов о конкурсе и несколько членам жюри.

О конкурсе:


Для Жюри:


Но все что выше - это скорее крик души, неразделенной радости с автором )))

Планы на будущее Paths of the rails:


1) История разработки Paths of the rails:


2) Paths of the rails v 1.1


3) Paths of the rails: Extra version.


4) Остальные планы




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 05 Февраля 2013, 20:52
WfalconWДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 18:21 | Сообщение # 178 | Тема: [2D]Deadly Stasis
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT,
Цитата
На счет всех багов нам известно, на счет музыки тоже. и насчет всего - всего - всего нам тоже известно.

Ну, зря ты так сразу отрезаешь)
Для лидирующего проекта - полезно знать свои баги. Слишком много комбинаций действий.
А так вдруг кто-то случайно напишет что-то, что вы пропустили.
И разве не интересно мнение игроков, по поводу критичности багов, что у вас есть?

По поводу попрошайничества - очень расстроил. Зря испортил карму - успешному проекту.

В первый день поигрался - пройти первый уровень не смог, хардкордить некогда было. На днях еще помучаю - хочу комикс увидеть)
Дам после этого конструктивную критику.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 00:01 | Сообщение # 179 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3]
участник
Сейчас нет на сайте
Bizzy,
Ой, да не парься - у меня тоже куча багов)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:03 | Сообщение # 180 | Тема: AstroDude ["Gamiron №3"].(Rebalance!)
участник
Сейчас нет на сайте
У меня 7z норм паковал мою игру, а WinRar норм распаковал эту )
Единственное второй уровень вчера на ночь не смог пройти. На днях по парюсь еще.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
Форум игроделов » Записи участника » WfalconW [219]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг